Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 1Вниз

Автор Тема: Подскажите как перемотать мотор на 36 Вольт. (Очень надо!)  (Прочитано 5683 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Gig

Здравствуйте  :br:уже давно сюда заглядываю и облизываюсь - Мотор колёса на любой вкус  ,всякие электро вело-мото-переделки супер!
Живу в Казахстане в Алматы и несмотря на близость с Китаем ничего подобного нет.Электро скутеры и велы есть в продаже но за скутер 300W просят 850 баксов и дизайн у него ну просто отстой.И тут же рядом стоит крошечная детская (5-10 лет)копия какой то спорт.кавасаки на 100W и ценой 750баксов. :shok:
Для Алматы 300W мотор просто ерунда город расположен у подножия гор и плавно идёт в верх.Отдельно мотор колесо достать-заказать нереально!.
Так что буду создавать,переделывать сам ,имеется шикарный выбор р.з магнитов 3 на 3см.- 1см.толщина стоит около 6 Баксов. А ещё продаются очень качественные Упсовые акумы 7-12Амп.Час.по 12-38баксов да и много ещё всего. :ay:                 
 

Вот такой мотор,вентилятор радиатора 170W-13вольт в авто крутится 24 часа и нагрев приемлемый  (сам обдувает себя через маленькие окошки ). И сгорел только потому что заклинил передний подшипник. Ко мне попал уже в таком виде.Про число витков не знаю ,но когда разбирал два мотора от печек (разных)в одном было 12 витков в другом 13.
Так вот этот бывший (мотор,вентилятор радиатора)будет установлен на самодельный скутер абсолютно  похожий на этот .

Прошу подсказать сколько витков мотать для
1) 24вольта - 2 акума(7Амп.)
2) 36вольт  - 3 акума(7Амп.)     
3) 48вольт  - 4 акума(7Амп.)

То есть для 12вольт-13витков а для 24вольт-26витков ???
А для 36 и 48 вольт ???
 И ещё моторов куча и есть мысль обьеденить их все на один вал длина ротора будет около 17См. и 2000W наверное при 36вольтах будет,а в этом случае сколько витков???.
« Последнее редактирование: 02 Июн 2010 в 03:10 от Gig »

nikvic

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +59/-3
  • :
    1
    53
  • Сообщений: 2933
  • Москва, ЮЗ.
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Для Алматы 300W мотор просто ерунда город расположен у подножия гор и плавно идёт вверх.Отдельно мотор колесо достать-заказать нереально!.
И, наверное, нецелесообразно: МК обеспечивает приличные параметры в узком диапазоне скоростей.

Лучше смотреть в сторону двигателей "на цепь". Двигаясь в гору, переключаетесь на низшую передачу. С теми же оборотами мотора.

И, кстати, 1ватт*час для экипажа под 100кг - подъём в пределах 4м без учёта всяких сопротивлений.
Так что съездить на Медео "на шашлычок" на е-байке весьма проблематично...

i

  • Администратор
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +265/-2
  • :
    65
    489
  • Сообщений: 3215
  • Иваново
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Вопрос и простой и сложный.
Простой ответ: мотайте сколько хотите, от 1 до 100.
Число витков и напряжение определяют максимальные обороты на холостом ходу, чем больше витков тем меньше обороты, чем больше напряжение тем они выше.
Чем сильнее магниты тем меньше обороты и больше тяга.

Сложный ответ: нужно заново рассчитывать мотор, искать компромисс.
Нужно учесть, что аккумуляторы 7Ач при токе 7А проработают минут 40, а при 5А - около часа. Таким образом имеем ограничение по среднему току.
Число витков и ток определяют момент на валу (раньше оперировали понятием "ампервитки", чем они больше тем момент больше). Иными словами, что бы мотор хорошо тянул в горку, нужно либо повышать витки, либо ток. Много витков уменьшит максимальную скорость, много тока - быстро высосет аккум.

А реально, Вы довольно скоро поймёте, что проще купить готовый мотор, чем считать и пересчитывать, мотать и перематывать коллекторник. Хотя "терпение и труд все перетрут".
В любом случае удачи Вам.

Leka

Скорее всего из этого железа ничего не выйдет. Статор имеет 20 полюсов ( не кратно 3), следовательно 3-х фазный не сделаешь. можно делать 4-х фазный, но контроллер тогда будет экзотический, придется думать-делать самому. Кроме того, сама форма (и размеры) полюсных наконечников и зазоров между ними тоже, видимо, далеки от оптимальных для МК. Любой мотор рассчитывается в комплексе на основе технических требований (исходных данных), а Вы "попав" в середину расчета ( статор вроде уже "рассчитан" и изготовден), пытаетесь продолжить его, при этом имея в наличии некоректную первую часть этого самого рассчета.

piv

Живу в Казахстане в Алматы и несмотря на близость с Китаем ничего подобного нет.Электро скутеры и велы есть в продаже но за скутер 300W просят 850 баксов и дизайн у него ну просто отстой.И тут же рядом стоит крошечная детская (5-10 лет)копия какой то спорт.кавасаки на 100W и ценой 750баксов. :shok:
Для Алматы 300W мотор просто ерунда город расположен у подножия гор и плавно идёт в верх.Отдельно мотор колесо достать-заказать нереально!.
Это не реклама . Попробуйте комлект МК у этих ребят , сам на нем катаю 500w берет любую гору с моим весом 90кг. Я им позвонил они сказали что отправляют  в Израиль, Белоруссию по EMS стоимость доставки 40-60 $ . Привет Казахстану о.Балхаш г.Приозерск .А отец яблок это красота . Удачи.

Gig

i  Спасибо что всё объяснили просто , кое что проясняется,Буду пробовать.
     
 
Цитата
А реально, Вы довольно скоро поймёте, что проще купить готовый мотор, чем считать и пересчитывать, мотать и перематывать коллекторник. Хотя "терпение и труд все перетрут".
  Это точно,но новое МК пока не смогу заказать.   Возможно удастся купить битое или горелое МК баксов за 30 ,одно уже предлагали но без статора.

mihalich

  • Ветеран электротранспорта
  • Старожил
  • ******
  • Репутация:
    +113/-5
  • :
    0
    10
  • Сообщений: 1064
  • Киев
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
i  Спасибо что всё объяснили просто , кое что проясняется,Буду пробовать.
     
 
Цитата
А реально, Вы довольно скоро поймёте, что проще купить готовый мотор, чем считать и пересчитывать, мотать и перематывать коллекторник. Хотя "терпение и труд все перетрут".
 
   А моё мнение:
Подсказать, как пересчитать и перемотать коллекторник, или выполнять токарные , сварочные, хирургические операции - НЕЛЬЗЯ .  Этому надо учиться долго и трудно.
И не ради одного раза.  Но , даже если, вдруг, случайно получиться, то всё равно:
" ЛЮБИТЕЛЮ  ДАЛЕКО  ДО ПРОФЕССИОНАЛА."
    Сам перематывал трудно и долго, но ненадолго хватило.    "ПРОФЕССИОНАЛИЗМ"  и:
сам себе, первый раз в жизни, попробую, а вдруг, и получится?    Это несовместимо.

   Может и получится,  раза с пятого-десятого .
    Как в старом анектоде:   "- ПАПА МОЖЕТ, НО БЫК ЛУЧШЕ"













ZxV

Gig
перемотать то можно (кратно изменению напряжения меняется число витков и площадь сечения проводника)
тока зачем?
если вы хотите таким образом поднять мощность двигателя то вы ошибаетесь
поднять мощность этого двигателя можно только путем увеличения оборотов путем запитки напряжением больше номинального
конечно только если от возросших оборотов двигатель не развалится механически
причем запитывать обязательно не напрямую а через контролер с ограничением максимального тока чтоб двигатель не сгорел от пускового тока
при этом и с штатными оборотами этого двигателя для привода колеса велосипеда нужна передача с передаточным отношением под 10-ть (для скутера с мелкими колесами конечно меньше)
а с возросшими оборотами передаточное отношение нужно будет еще больше

еслиб у меня была подобная проблема
то прицеливалсяб к варианту установки нескольких одинаковых двигателей от вентиляторов охлаждения
на валы которых установлены звездочки
и цепь последовательно охватывает эти звездочки
или
говорят есть эл двигатель от вентилятора охлаждения какогото старого фольксваген транспортера мощностью в районе 500Вт

Gig

Уважаемые коллеги  :br:спасибо за помощь, мотор  успешно перемотан и установлен.
Про скутер напишу в отдельной теме. :bt:

Ser

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +5/-0
  • :
    30
    13
  • Сообщений: 357
  • Кишинёв, Тирасполь
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
А про двигатель расскажите тут - как мотали, что получилось, какие характеристи, какие проблемы решали и и т.д. и т.п.
Чисто информативно интересно узнать как и что. Просим.

Страницы: 1Вверх