Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 1234>>ВсеВниз

Автор Тема: MagicPie 3 прокачка мотора (с обдувом) от Kapitan-а  (Прочитано 1697 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Kapitan

  • Мастер
  • Старожил
  • ******
  • Репутация:
    +94/-0
  • :
    97
    927
  • Сообщений: 2258
  • Москва
  • работаю в velomastera.ru
  • Оффлайн Оффлайн
    • velomastera.ru
    • Награды
Хотелось бы тоже внести свои 5 копеек в тему модернизации моторов.
Чупин вариант хорош но нету дискового тормоза...
Захотелось сделать так что б каждый смог бы повторить и диск тормозной то же остался.

и так.. устанавливаем вентиляторы (кулеры)  внутрь мотора. Там помещается 3шт по 35-35мм


Разгон мотора  «Magic Pie 3» до 5KW  долговременно. Скорость до 80 км/ч
« Последнее редактирование: 07 Окт 2016 в 12:26 от Kapitan »

Соберём любой электровелосипед и АКБ.    Смотрите наш канал на  Ютубе      /   vk - Мы вконтакте        Подписывайтесь на канал и ставьте + и лайки!!!  :wow:

aleks17121960

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +96/-15
  • :
    107
    160
  • Сообщений: 5465
  • Москва
  • Я люблю свою страну за то,что она моя!(Г.Степанян)
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды

Делай,что должен,и будь,что будет...

peat

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +159/-1
  • :
    50
    1213
  • Сообщений: 3852
  • Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Нц таки протестили или мотор еще не устанавливали ?
Я кхал домой и думал, а как там установлены кулера ? Если без перегородки между входом и выходом кулера то кулер просто будет дуть на заднюю стенку отсека и только часть попадать в отверстие на вход мотора.
Твм нужно печатать перегородку с тремя отверстиями под кулеры и перегородку вставлять в отсек чтобы вход и выход кулеров не сообщались. Иначе будет гоняться воздух внутри отсека не более.  Перегородка должна плотно сидеть и никаких щелей. Малейшая щель и воздух в выхода кулера пойдет на вход а не в отверстие мотора.

sergek1985

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +22/-6
  • :
    323
    299
  • Сообщений: 2320
  • где-то в Московской обл.
  • Raptor 10 kW
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
А воздушный фильтр предусмотрен, или до ближайшей дождливой погоды?

Kapitan

  • Мастер
  • Старожил
  • ******
  • Репутация:
    +94/-0
  • :
    97
    927
  • Сообщений: 2258
  • Москва
  • работаю в velomastera.ru
  • Оффлайн Оффлайн
    • velomastera.ru
    • Награды
Всем привет. Мотор сделали и уже поставили на крыло.
Байкер его сейчас тестит. Результаты скоро будут. Есть еще над чем подумать и т.д..
Фото мало.
Есть видео - но его нужно смонтировать.
 

Соберём любой электровелосипед и АКБ.    Смотрите наш канал на  Ютубе      /   vk - Мы вконтакте        Подписывайтесь на канал и ставьте + и лайки!!!  :wow:

eTyson

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +28/-2
  • :
    290
    342
  • Сообщений: 1996
  • Москва, Чертаново
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Значит так, все по порядку.
Предыстория для тех кто не в курсе.
Сперва это был литой 20" МР2 сразу переключенный Веломастерами в треугольник, + сразу были заменены фазные провода на потолще и установлен термодатчик.
На этом моторе я довольно бодро и продолжительно катался на лайточке Wellness, точнее, к тому моменту от донора осталась только рама)). Батарея 72В, Мини-Е. После вмешательства Антона (alayf78) удалось достичь оптимальных настроек контроллера. Лайток стал быстро и уверенно разгоняться до 60-75км/ч (учитывая мой вес 120+ и соответствующий мидель). Как-то раз разогнался под 93км/ч на Варшавке. Мотор выше 115 градусов у меня не грелся, возможно, отчасти потому, что Мини-Е перегревался раньше. Через несколько месяцев активного пользования после поломки маятника я решил совсем отказаться от Вилнеса, который был явно не предназначен для таких нагрузок и основные компоненты были перенесены на раму E-kross Чоботаря. Далее дала о себе знать дрищавость подшипников МР2, что привело к люфту, задеванию ротора за статор и... сгоранию Мини-Е. Конечно подшипники были заменены и контроллер починен в Адаптто, но более возвращаться к МР2 я не хотел, как минимум, из-за риска попадания лишний раз на негарантийный ремонт Мини-Е. Временно был установлен Кромотор в 17" мото-ободе, а с литым 20" Пирогом решили повозиться... Антон (alayf78) выделили горелый статор от МР3, у которого гораздо более мощные подшипники, а Александр Цуриков согласился взять на себя перемотку и модернизацию статора. Не прошло и..., как наконец я получил в руки долгожданный МР3 (Цуриков Эдишн)). В последнее время благодаря Олегу (Чупа, Peat) на форуме многие активно заболели темой принудительного воздушного охлаждения мотора и я не исключение.

Продолжение следует....

E-Kross (Чоботар), 20" MagicPie3SE, Mini-E, LG MJ1 72В/63Ач, 80км/ч, запас хода 150-200км
Regal Raptor электро-чоппер (5кВт Quanshun 14", АКБ 72В/60Ач LG HE2, Max-E, 110км/ч, запас хода 120+...км)
Складной электромот V1 Turbo (3кВт Quanshun, АКБ 60В/50Ач LG D1, Max-E, макс. 80км/ч, запас хода 100+...км)

max_x_20

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +21/-0
  • :
    116
    116
  • Сообщений: 832
  • Красноармейск
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, что то мне кажется, что после удачного охлаждения пирога, покатится крошка лесом.. ибо с грамотным обдувом, пирог долговременно сможет выдержать больше кВт чем крошка..

peat

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +159/-1
  • :
    50
    1213
  • Сообщений: 3852
  • Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Не покатится крошка лесом ибо к ней
 приделывается внутренний чупасос. .и тогда. ...

max_x_20

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +21/-0
  • :
    116
    116
  • Сообщений: 832
  • Красноармейск
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, скорее всего будет больше ценителей веса мк (6,5 против 11кг) ведь и пирог способен перевернуть, как кромотор, если его кормить соответствующе.. не говоря уже о разнице в цене двух мк. и потом, эффективность охлаждения пирога должна быть выше, теоретически, из за большей площади меди, расположенной снаружи, а не внутри железа статора

илс

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • ***
  • Репутация:
    +365/-35
  • :
    1778
    2210
  • Сообщений: 20674
  • Москва, Крылатское
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Скорее всего, в форсированном пироге подшипники летят из-за того, что они на такие нагрузки (по скорости, ударам)  -не рассчитаны.
А стоимость комплекта хороших, качественных  подшипников, это четверть от стоимости данного МК...нет разве?

C наилучшими пожеланиями, Сергей.  |MK Bafang CST 250Вт, Мини-Е, LiNMC 48В/32Ач|
Велосериал от илс

eTyson

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +28/-2
  • :
    290
    342
  • Сообщений: 1996
  • Москва, Чертаново
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Скорее всего, в форсированном пироге подшипники летят из-за того, что они на такие нагрузки (по скорости, ударам)  -не рассчитаны.
А стоимость комплекта хороших, качественных  подшипников, это четверть от стоимости данного МК...нет разве?
, Сергей! Обратите внимание на огромный размер подшипника в МР3 (на фото в первом сообщении). Вентиляторы расположены внутри неподвижного отсека, а вокруг подшипник. У МР2 не так, там 2 маленьких подшипника, т.к. отсек для внутреннего контроллера не предусмотрен.
Кстати, вот:
« Последнее редактирование: 07 Окт 2016 в 15:58 от eTyson »

E-Kross (Чоботар), 20" MagicPie3SE, Mini-E, LG MJ1 72В/63Ач, 80км/ч, запас хода 150-200км
Regal Raptor электро-чоппер (5кВт Quanshun 14", АКБ 72В/60Ач LG HE2, Max-E, 110км/ч, запас хода 120+...км)
Складной электромот V1 Turbo (3кВт Quanshun, АКБ 60В/50Ач LG D1, Max-E, макс. 80км/ч, запас хода 100+...км)

Kapitan

  • Мастер
  • Старожил
  • ******
  • Репутация:
    +94/-0
  • :
    97
    927
  • Сообщений: 2258
  • Москва
  • работаю в velomastera.ru
  • Оффлайн Оффлайн
    • velomastera.ru
    • Награды
1 видео
Разгон мотора  «Magic Pie 3» до 5KW  долговременно. Скорость до 80 км/ч

Соберём любой электровелосипед и АКБ.    Смотрите наш канал на  Ютубе      /   vk - Мы вконтакте        Подписывайтесь на канал и ставьте + и лайки!!!  :wow:

acyd

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +69/-0
  • :
    1087
    594
  • Сообщений: 2835
  • Киров-на-Вятке
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Скорее всего, в форсированном пироге подшипники летят из-за того, что они на такие нагрузки (по скорости, ударам)  -не рассчитаны.
А стоимость комплекта хороших, качественных  подшипников, это четверть от стоимости данного МК...нет разве?
нет, для mp2 6302-й SKF стоит 260р/подшипник (520р с сумме), изначально с завода там стоит китайский уже с люфтом и иногда без смазки  ;-)
« Последнее редактирование: 07 Окт 2016 в 12:51 от acyd »

eTyson

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +28/-2
  • :
    290
    342
  • Сообщений: 1996
  • Москва, Чертаново
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
...Продолжение следует....
После замера свободного пространства стало понятно, что поместятся 3 вентилятора размера 35х35х10мм. Это довольно редкий размер, в основном встречаются либо 40мм, либо 30мм. Но хотелось максимально эффективно использовать пространство, поэтому после некоторых мучительных поисков были куплены три вот таких http://ventik.ru/catalog/ventiljatory_sunon/ventiljatory_postojannogo_toka_dc_1/ventiljatory_12vdc/ventiljatory_12v_35mm/mc35101v1_a99/ вентилятора.
Внутри статора создана перегородка при помощи алюминиевого скотча https://www.obi.ru/montazhnye-i-malyarnye-lenty/lenta-tesa-alyuminievaya-50-x-95-x-95/p/2281756 .
Вот и видео как раз подоспело...
Таким образом, закачиваемый слева воздух сперва поступает на правую половину мотора через штатное отверстие для проводов и дополнительно просверленное отверстие, затем через зазор между ротором и статором попадает в левую половину мотора и выходит через 10 отверстий в крышке. Помимо обдува магнитов и обмоток происходит довольно равномерное рассеивание тепла на крышки и все остальное железо литого обода.
На родную крышку контроллерного вентиляторного отсека установили фильр из чулка с пришитыми липучками, для возиожности периодически его снимать и прочищать.
Да, установлена DC-DC на 12В для питания вентиляторов и вкл/выкл вентиляторов выведен на кнопку у ручки газа.
« Последнее редактирование: 07 Окт 2016 в 13:30 от eTyson »

E-Kross (Чоботар), 20" MagicPie3SE, Mini-E, LG MJ1 72В/63Ач, 80км/ч, запас хода 150-200км
Regal Raptor электро-чоппер (5кВт Quanshun 14", АКБ 72В/60Ач LG HE2, Max-E, 110км/ч, запас хода 120+...км)
Складной электромот V1 Turbo (3кВт Quanshun, АКБ 60В/50Ач LG D1, Max-E, макс. 80км/ч, запас хода 100+...км)

eTyson

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +28/-2
  • :
    290
    342
  • Сообщений: 1996
  • Москва, Чертаново
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Что в итоге.
Пока не было возможности долговременно пулять 70-80км/ч, т.к. все время мокрые дороги и не настроен Мини-Е.
Тем не менее уже несколько раз катал (20-25км) в диапазоне 45-65км/ч по городу, т.е. многочисленные старты/стопы и рекуперация... Батарейный ток 45А, фазный - 190А.
Температура выше 80 градусов не поднималась.
Ранее на этом моторе (без обдува до переделки) в городском режиме температура доходила до 115-117 градусов уже через 8-10км пути.
Термодатчик KTY84, надеюсь, вполне достоверно отображает высокую температуру обмоток, т.к. в квартире его показания в 24 градуса соответствуют действительности.
Дополнительно приятно, что данная система прокачки не повлияла на внешний вид мотора, позволила сохранить тормозной ротор и фривил.
« Последнее редактирование: 07 Окт 2016 в 13:46 от eTyson »

E-Kross (Чоботар), 20" MagicPie3SE, Mini-E, LG MJ1 72В/63Ач, 80км/ч, запас хода 150-200км
Regal Raptor электро-чоппер (5кВт Quanshun 14", АКБ 72В/60Ач LG HE2, Max-E, 110км/ч, запас хода 120+...км)
Складной электромот V1 Turbo (3кВт Quanshun, АКБ 60В/50Ач LG D1, Max-E, макс. 80км/ч, запас хода 100+...км)

se80

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +17/-5
  • :
    299
    273
  • Сообщений: 2665
  • DC
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, спс за эксперимент .

Slider

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +42/-4
  • :
    141
    866
  • Сообщений: 8338
  • Санкт-Петербург
  • Делу-время
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
И вот так незаметно и постепенно в теме МК наступила эпоха оверклокеров ;)

Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Master.

илс

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • ***
  • Репутация:
    +365/-35
  • :
    1778
    2210
  • Сообщений: 20674
  • Москва, Крылатское
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Было бы интересно взглянуть на колебание пламени от зажигалки, возле отверстий с чулками.
Подозреваю, что оно будет оч. малозаметным.  :kidding:

Что, впрочем, не отменяет право на жизнь данной реализации системы возд. охлаждения. :bravo:

C наилучшими пожеланиями, Сергей.  |MK Bafang CST 250Вт, Мини-Е, LiNMC 48В/32Ач|
Велосериал от илс
Страницы: 1234>>ВсеВверх