Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 1Вниз

Автор Тема: Li-ion в жестком корпусе 10ah  (Прочитано 491 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

scezary

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +2/-0
  • :
    9
    10
  • Сообщений: 88
  • Россия, Ижевск
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Li-ion в жестком корпусе 10ah
« : 06 Окт 2016 в 09:28 »
Здравствуйте уважаемые форумчане, Подскажите, кто нибудь имел дело с такими элементами Заявленная емкость 10-11AH, долговременный ток разряда 5С, кратковременный 10С, 65MM (длина ) X106MM (высота ) X22MM (толщина) вес 332г. В чем могут быть плюсы и минусы такого форм фактора? И почему никто их не использует?

Lion

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +330/-7
  • :
    643
    1828
  • Сообщений: 7583
  • Москва
  • 20mOm? 40? ха! 326 at -1°
  • Оффлайн Оффлайн
    • Канал на YouTybe
    • Награды
Li-ion в жестком корпусе 10ah
« Ответ #1 : 06 Окт 2016 в 09:37 »
Единственные элементы, которые я встречал в таком формфакторе - железофосфат. А его понятно, почему не любят

50сс скут --> 500w скут --> 70сс скут --> 1Kw @ 1Kwh вел --> 4Kw @ 2Kwh вел --> 6Kw @ 4Kwh мопед (Проект "Луноход")

scezary

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +2/-0
  • :
    9
    10
  • Сообщений: 88
  • Россия, Ижевск
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Li-ion в жестком корпусе 10ah
« Ответ #2 : 06 Окт 2016 в 10:08 »
Железофосфат не любят,потому что он тяжелый, при средней точке заряда в 3.2V, для сборки батареи нужного напряжения,требуется большее количество элементов нежели литийиона.

Dimy4

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +7/-1
  • :
    24
    103
  • Сообщений: 279
  • Русь, Москва, Парк Победы
  • Безопасник, печник, шаман, тренер, обращайся)
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Li-ion в жестком корпусе 10ah
« Ответ #3 : 06 Окт 2016 в 11:39 »
Большинство "не любит" железофосфат заочно, пока не покатаются), конечно, это не относится к всё-попробывавшим сторожилам, сознательно сидящем на литий-ионе и литий-марганце.
Я и мои товарищи предпочитаем именно литий-феррум, по нескольким причинам - высокие токи, ровное "плато" разряда, мощная отдача до крайней секунды, пожаробезопасность, сравнительная "вечность".

А указанный вами в первом сообщении элемент, на мой взгляд, почти идеален для любителей литий-иона - можно не параллелить элементы, удобный прямоугольный корпус - нет потерь объёма как у 18(26)650 или 38120, для физической сборки батареи хватит полоски двухстороннего скотча и половины рулона армскотча, элементы невозможно перегреть при пайке и т.д..

Железофосфат не любят,потому что он тяжелый, при средней точке заряда в 3.2V, для сборки батареи нужного напряжения,требуется большее количество элементов нежели литийиона.

Наша крыша - небо голубое. (с)                        Раздача Амаранта (кликабабл)
Дармовые электровелосипедные консультации 926 5ОО ЧЗ 77)
Зря Америку не глушим, ох, зря не давим израИль.. (с) пока не запрещённый Высоцкий

acyd

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +71/-0
  • :
    1180
    679
  • Сообщений: 3207
  • Киров-на-Вятке
  • Кот-терминатор
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Li-ion в жестком корпусе 10ah
« Ответ #4 : 06 Окт 2016 в 12:31 »
А указанный вами в первом сообщении элемент, на мой взгляд, почти идеален для любителей литий-иона - можно не параллелить элементы, удобный прямоугольный корпус - нет потерь объёма как у 18(26)650 или 38120,
удельная емкость 112 ватт*ч/кг против 200+ ваттчасов/кг нормальных 18650, значит где-то потери есть

Scott Octane FAT Bafang crank drive BBS02 500w 6fet 3077@2КВт 15s 6p LGHE2
Мотор для самоката 8" и не только

scezary

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +2/-0
  • :
    9
    10
  • Сообщений: 88
  • Россия, Ижевск
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Li-ion в жестком корпусе 10ah
« Ответ #5 : 06 Окт 2016 в 12:55 »
Я эти элементы не тестировал, поэтому все характеристики примерны. Мне пока интересно, имел ли кто то практический опыт использования подобных аккумуляторов, и будут ли они пользоваться спросом в нашем электротранспорте.

Dimy4

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +7/-1
  • :
    24
    103
  • Сообщений: 279
  • Русь, Москва, Парк Победы
  • Безопасник, печник, шаман, тренер, обращайся)
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Li-ion в жестком корпусе 10ah
« Ответ #6 : 06 Окт 2016 в 13:16 »
Спросом всяк будут пользоваться, вопрос цены и сопровождения (гарантии).

Я эти элементы не тестировал, поэтому все характеристики примерны. Мне пока интересно, имел ли кто то практический опыт использования подобных аккумуляторов, и будут ли они пользоваться спросом в нашем электротранспорте.

Наша крыша - небо голубое. (с)                        Раздача Амаранта (кликабабл)
Дармовые электровелосипедные консультации 926 5ОО ЧЗ 77)
Зря Америку не глушим, ох, зря не давим израИль.. (с) пока не запрещённый Высоцкий

spb-e

  • Купец
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +37/-0
  • :
    481
    325
  • Сообщений: 3938
  • Санкт-Петербург,Гражданка
  • Лужу,паяю,батарейки,собираю
  • Оффлайн Оффлайн
    • vk.com/spb__e
    • Награды
Li-ion в жестком корпусе 10ah
« Ответ #7 : 06 Окт 2016 в 13:56 »
Мне в ремонт как то сдавали батарейку из этих элементов. В принципе они показались мне неплохими. (токи отдают вн хорошее)
Но не понравилось что у них за сезон появился разбаланс (поэтому бат тестировать принесли)
Отбалансировал  уже как три мес после этого не обращались значит ездит  :pardon:
А так вам правильно сказали на велик форфаты уже не в тренде тяжелые они.
На мощную технику да фосфаты это хорошо где пят кг туда-сюда погоды не делают.
Страницы: 1Вверх