Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 12>>ВсеВниз

Автор Тема: GM Magic Pie опыт эксплуатации  (Прочитано 7193 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

SergBel

GM Magic Pie опыт эксплуатации
« : 02 Июн 2010 в 07:43 »
Вчера выехал первый раз опробовать, но не удержался,  проехал 20 км, истратил  4 Ач, вернулось в режиме рекуперации 0,3 Ач. Кстати  так и не понял почему у МК нет накат, всегда ехал в режиме короткого разгона и затем длинный выкат,  спокойно трогаюсь с места без помощи мотора на 3\8 передаче и длительное время могу на педалях ехать  в районе 28-30 км,  т.е.  явного сопротивления колеса замечено не было , только чувствуется в горку что вес прибавился. Разгон  очень уверенный , с места если асфальт не чистый или проселок, газ нужно выкручивать медленно иначе пробуксовка обеспечена,  пока одни эмоции , цифры будут позже и фото  будут позже. Изначально мотором доволен крутящий момент большой, с места без помощи педалей  рвет, мой вес 96 кг плюс вел около 32 кг.  Но максималка только гдето 45-43.

GM Magic Pie 26" Int controller + Ping 48B 10Ah+CA

Alex_Soroka

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +281/-68
  • :
    1303
    1549
  • Сообщений: 8016
  • Киев
  • Основатель секты ЗУС :-)
  • Оффлайн Оффлайн
    • Адаптивная зарядка АКБ
    • Награды
Re: GM Magic Pie опыт эксплуатации
« Ответ #1 : 02 Июн 2010 в 10:03 »
есть пара вопросов:
1) как вы Магик Пай купили ? ребята из  http://www.goldenmotor.com/ не отвечают ни на одно письмо... 
2) я хотел купить 16" или 20" МК:
http://www.goldenmotor.com/e-Bike-DIY/MagicPie%20Series.jpg
но так и не понял ни о цене ни о сроках поставок...

SergBel

Re: GM Magic Pie опыт эксплуатации
« Ответ #2 : 02 Июн 2010 в 14:16 »
есть пара вопросов:
1) как вы Магик Пай купили ? ребята из  http://www.goldenmotor.com/ не отвечают ни на одно письмо... 
2) я хотел купить 16" или 20" МК:
http://www.goldenmotor.com/e-Bike-DIY/MagicPie%20Series.jpg
но так и не понял ни о цене ни о сроках поставок...
Как я покупал,  есть все в в отдельной теме http://electrotransport.ru/ussr/index.php/topic,2862.18.html, по  адресу на сайте мне тоже никто не ответил, Павел дал мне вот этот адрес zhourenli@goldenmotor.com, зовут человека ТОМ., в теме есть еще другой адрес, где в европе можно взять GM , и съэкономить на дороге.

GM Magic Pie 26" Int controller + Ping 48B 10Ah+CA

илс

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • **
  • Репутация:
    +369/-35
  • :
    1938
    2452
  • Сообщений: 21727
  • Москва, Крылатское
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Re: GM Magic Pie опыт эксплуатации
« Ответ #3 : 02 Июн 2010 в 22:29 »
Разгон  очень уверенный , с места если асфальт не чистый или проселок, газ нужно выкручивать медленно иначе пробуксовка обеспечена,  пока одни эмоции , цифры будут позже и фото  будут позже. Изначально мотором доволен крутящий момент большой, с места без помощи педалей  рвет, мой вес 96 кг плюс вел около 32 кг.  Но максималка только гдето 45-43.
А это правда, что МК Magic Pie более, скажем так, шумные при разгоне, чем обычные МК, в т.ч. от goldenmotor?
Интересуюсь потому, что после некоторого повышения напряжения, мое МК Полярис при разгоне теперь завывает, как троллейбус:)
На проезжей части это не очень напрягает, но напр. в парке, прохожие оборачиваются, когда я приближаюсь сзади :bl:

C наилучшими пожеланиями, Сергей.  |MK Bafang CST 250Вт, Мини-Е, LiNMC 48В/32Ач|
Велосериал от илс

zap

  • Администратор
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +510/-17
  • :
    153
    1499
  • Сообщений: 11755
  • Санкт-Петербург
  • Оффлайн Оффлайн
    • electrotransport.ru
    • Награды
Re: GM Magic Pie опыт эксплуатации
« Ответ #4 : 02 Июн 2010 в 22:43 »
Вчера выехал первый раз опробовать, но не удержался,  проехал 20 км, истратил  4 Ач, вернулось в режиме рекуперации 0,3 Ач.
А батарея 48 вольт или 36?

Это что, выходит на 20 А*ч батарее можете проехать не напрягаясь 100км? Фантастика какая-то.

С уважением,
Андрей

SergBel

Re: GM Magic Pie опыт эксплуатации
« Ответ #5 : 03 Июн 2010 в 07:58 »
Вчера выехал первый раз опробовать, но не удержался,  проехал 20 км, истратил  4 Ач, вернулось в режиме рекуперации 0,3 Ач.
А батарея 48 вольт или 36?

Это что, выходит на 20 А*ч батарее можете проехать не напрягаясь 100км? Фантастика какая-то.

батарея 48в 10ач от пинга, эта фантастика только при катании по ровной плошади со скорость средней гдето 16-18 км в час, вчера тестил до дачи туда 28 с максималкой 50 под горку средняя 33 другая картина съел 7,3 ач в одну сторону.

GM Magic Pie 26" Int controller + Ping 48B 10Ah+CA

SergBel

Re: GM Magic Pie опыт эксплуатации
« Ответ #6 : 04 Июн 2010 в 14:22 »
Разгон  очень уверенный , с места если асфальт не чистый или проселок, газ нужно выкручивать медленно иначе пробуксовка обеспечена,  пока одни эмоции , цифры будут позже и фото  будут позже. Изначально мотором доволен крутящий момент большой, с места без помощи педалей  рвет, мой вес 96 кг плюс вел около 32 кг.  Но максималка только гдето 45-43.
А это правда, что МК Magic Pie более, скажем так, шумные при разгоне, чем обычные МК, в т.ч. от goldenmotor?
Интересуюсь потому, что после некоторого повышения напряжения, мое МК Полярис при разгоне теперь завывает, как троллейбус:)
На проезжей части это не очень напрягает, но напр. в парке, прохожие оборачиваются, когда я приближаюсь сзади :bl:
Мне не счем сравнивать я кроме этого колеса, с другими ни сталкивался, шум есть.

GM Magic Pie 26" Int controller + Ping 48B 10Ah+CA

SergBel

Re: GM Magic Pie опыт эксплуатации
« Ответ #7 : 12 Авг 2010 в 13:19 »
Проехал тысячу километров, если кому будет интересно, выкладываю  таблицу данных от СА.
Никаких поломок, кроме сгоревшего и замененного по гарантии СА, не было.
Что, не дало  разочароваться в Magic Pie, после 1000 км:
1.   Низкое потребление тока на больших  крутящих моментах, в моем случае в любую гору ток не более 17-18 А ,без педалей.
2.   Т.к. контроллер встроенный отсутствие множества проводов, прохожие на вел не обращают никакого внимания
3.   Довольно экономичен на максимальных скоростях, на скорости 42 км/ч ток более 9 А только в горку.
4.   Педали можно вообще не крутить, мотор справляется со всеми горками в моем случае.
5.   Эффективное рекуперативное торможение.
В чем разочарован:
1.   Шум  (терпимо, но неприятно, почти как на электричке)
2.   Люфт в подшипниках, плохая регулировка (зимой исправлю)
3.   Смещение относительно центра вилки для переднего колеса (никак ни сказывается, чисто вопрос эстетики)
4.   Мне кажется, что данный мотор только для заднего расположения.
5.   Более всего добивает яйцо на колесе и хреновый обод, когда пьешь воду и держишь руль одной  рукой очень большая вибрация ( зимой исправлю)
6.   7,5 кг тяжеловат (но это с контроллером)
В целом пока без проблемная рабочая лошадка получилась.

GM Magic Pie 26" Int controller + Ping 48B 10Ah+CA

илс

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • **
  • Репутация:
    +369/-35
  • :
    1938
    2452
  • Сообщений: 21727
  • Москва, Крылатское
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Re: GM Magic Pie опыт эксплуатации
« Ответ #8 : 12 Авг 2010 в 22:38 »
Весьма интересная статистика :bi:

Кстати, как вы ее получили из CA, в ручном режиме или с помощью спец. ПО?
Также непонятно - в чем проблема минимизировать биения обода - отсутствие подходящего ключа под ниппель спиц? Какова толщина ниппеля в мм?

И еще. Встроенный контроллер это хорошо только с точки зрения минимизации проводов.
Минус такого решения - сложности с повышением напряжения выше 48В  из-за очевидных проблем с охлаждением МК и контроллера в жаркий сезон.

Хотя, при известной находчивости, можно поэксперементировать и на 60В, как это обсуждается в соседней ветке...
« Последнее редактирование: 12 Авг 2010 в 23:01 от ilyukhs »

C наилучшими пожеланиями, Сергей.  |MK Bafang CST 250Вт, Мини-Е, LiNMC 48В/32Ач|
Велосериал от илс

SergBel

Re: GM Magic Pie опыт эксплуатации
« Ответ #9 : 13 Авг 2010 в 07:13 »
Весьма интересная статистика :bi:

Кстати, как вы ее получили из CA, в ручном режиме или с помощью спец. ПО?
Также непонятно - в чем проблема минимизировать биения обода - отсутствие подходящего ключа под ниппель спиц? Какова толщина ниппеля в мм?

И еще. Встроенный контроллер это хорошо только с точки зрения минимизации проводов.
Минус такого решения - сложности с повышением напряжения выше 48В  из-за очевидных проблем с охлаждением МК и контроллера в жаркий сезон.

Хотя, при известной находчивости, можно поэксперементировать и на 60В, как это обсуждается в соседней ветке...

Да  в ручном списывал после поездки.
Поободу проблема в отсутсвии ключа и а самое главное сейчас лето жалко тратить время, зимой его побольше, когда морозы около 30
На счет охлаждения проблем нет, катаюсь каждый раз вечеом темпратура 35-38 градусов, мотор трогаешь тепленький, но не более.
По перделке тоже проблем нет снял крышку и вперед, хотя пока не хочу может зимой от нечего делать.

GM Magic Pie 26" Int controller + Ping 48B 10Ah+CA

I3DMAN

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +18/-1
  • :
    4
    9
  • Сообщений: 270
  • Таганрог
  • ЭлектроКарпач
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Re: GM Magic Pie опыт эксплуатации
« Ответ #10 : 18 Июл 2011 в 21:58 »
А кто-нибудь пробовал запускать Magic Pie от инфиниона?
Просто интересно, сам мотор в сочетании с мощным контроллером, может покажет гораздо лучшие результаты, чем его "собратья по мощности" и оправдает свою цену :)

илс

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • **
  • Репутация:
    +369/-35
  • :
    1938
    2452
  • Сообщений: 21727
  • Москва, Крылатское
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Re: GM Magic Pie опыт эксплуатации
« Ответ #11 : 18 Июл 2011 в 23:41 »
А кто-нибудь пробовал запускать Magic Pie от инфиниона?
Просто интересно, сам мотор в сочетании с мощным контроллером, может покажет гораздо лучшие результаты, чем его "собратья по мощности" и оправдает свою цену :)

А какие результаты вы ожидаете услышать?
Невероятную скорость? Тягу?  Не думаю, что это произойдет :bs:
Известно, что родной контроллер имеет ограничения по физическим параметрам (размер/вес), соответственно выходная мощность 6 фетов меньше, чем у 12 транзюкового инфинеона.
Отсюда 100% прогноз: на родном напряжении скорость возрастет незначительно, а увеличение тяги будет пропорционально увел тока, по сравнению с родным контроллером, но после определенного значения (30А?) упрется в толщину фазных проводов.

Так как для реализации идеи внешнего контроллера, надо толстые фазные провода как-то  вытянуть из МК Magic Pie.
Есть ли такая тех. возможность - это скорее вопрос к владельцам :)

C наилучшими пожеланиями, Сергей.  |MK Bafang CST 250Вт, Мини-Е, LiNMC 48В/32Ач|
Велосериал от илс

SergBel

Re: GM Magic Pie опыт эксплуатации
« Ответ #12 : 19 Июл 2011 в 06:42 »
Это не скоростной мотор, мне хватало его 40-43 на максимале, его прелесть в том что при общем весе в 120 кг в любую развязку  скорость его не ниже  30 км\ч  при смешном токе не более 16-17 ампер, ток уходит за 20 только при старте. Следующий вел буду собирать тоже  на нем, только буду ставить вместо заднего колеса, на переднем очень проблематично по проселкам и на старте буксует. Из дороботок  хочу сделать чтобы переваривал начальные 63 вольта от 15S липолей, и сразу поменять подшипники, люфт изначальный  есть правда не прогрессирует, и в разъем вместо провода от датчика педалей вывести сигнал скорости для  CA и не ставить герконовый датчик. А для скоростей есть другие моторы.
« Последнее редактирование: 19 Июл 2011 в 08:14 от SergBel »

GM Magic Pie 26" Int controller + Ping 48B 10Ah+CA

Ahnassi

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +10/-0
  • :
    2
    1
  • Сообщений: 105
  • Владивосток
  • Донора и контроллер поменял
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Re: GM Magic Pie опыт эксплуатации
« Ответ #13 : 28 Май 2012 в 08:21 »
Подскажите. Тема умерла? кто-нить пускал Меджик пай от инфинеона?
Мотор хорош, НО иногда когда выезжаешь на быструю трассу, то минимум 60 км/ч нуна иметь , иначе создаешь помехи для транспорта, и начинается бибиканье и всё такое. Я езжу на МТБ так что на нём набрать 45 с педалями это уже бешенное педалирование. На большее  скоростей не хватает. Я бы с радостью перешёл бы на инфинеон. Общался меджик паевцами. спрашивал: "а что если увеличить напругу?" . Ответили, что мотор спалишь. может они имели ввиду что сгорит контролллер - тогда может заменить контроллер на внешний? или имелось ввиду что сами обмотки в самом моторе так перегреваются что выжаривают магниты за точку Кюри. Кому верить? Кто пробовал? Получилось сделать 60км/ч?

Ещё вопрос:
Батарея Golden Motor 10Ah 48V. родная.  Мотор - Magic Pie 1kw задний. полный вес со мной(85) и рюкзаком(6кг) ~120 кг.
Ездил себе с работы -домой и обратно 2 недели (15км в одну сторону, 15 обратно). Потом однажды съездил с заездом на другую точку. По расстоянию вроде теже 15 но горок больше. В конце путешествия на 14 км на подъеме около дома мотор вдруг отключился. Пропала напруга.  Тут мне позвонили. Я пока стоял, болтал, смотрю через 2 минуты медленно загорелся красный огонёк(Empty), потом через 30 секунд желтый (Half), потом ещё через 20 секунд - зеленый (Full). Я  в шоке. как так? после 15км должно быть желтый максимум(раньше так было). Втопил гашетку- поехал дальше в горку. норм доехал. только вот индикатор быстро до красного упал. Ладно думаю больше горок  - быстрее сел. Но потом я решил узнать истинные пределы батареи. Сел и поехал(только на моторе) на 20 км . 10км+перерыв 15минут+10км. опять на 14 км мотор как заколдованный отрубается. И я толчками еду оставшиеся 5 км. Пропало - подождал пока появится - проехал дальше.
После этого даже при езде по преджнему маршруту с работы и домой - на 14 км происходит отрубание мотора. Что это было ? переразряд? как лечить?
из возможных неполадок: От постоянных втыканий/вытыканий батареи, недавно отвалился провод у коннектора(как раз после 20 км марафона). я его припаял обратно с огромным трудом(люминий мать его, кислоты вылил литр, канифоли сжог горсть). Может там место пайки вышло не плоским а точечным и там теплопотери возникают?

З.Ы.Ы. Посоветуйте нормальный индикатор - счётчик ваттов амперов вольтов короче чтобы за батареей следить, а то огонёчки - ни о чём.
« Последнее редактирование: 28 Май 2012 в 08:41 от Ahnassi »

Golden Motor Magic Pie-1 1KW , контроллер Infineon EB309, батарея 48V 10Ah LiFePO4, Донор - Двухподвес Corvus GW-10B109D в процессе доделки и облагораживания. Пробег 3052 км по горам и долам Владивостока. Батарея пока ещё в рюкзаке. готовится к переезду на раму.

_claw

  • Купец
  • Старожил
  • **
  • Репутация:
    +144/-4
  • :
    139
    957
  • Сообщений: 6109
  • Б. Камень
  • ездю на всем, ездю везде
  • Оффлайн Оффлайн
    • маленький китай
    • Награды
Re: GM Magic Pie опыт эксплуатации
« Ответ #14 : 28 Май 2012 в 10:44 »
тоже хочу брать МП3. вопрос, какая схема у него, звезда или треугольник? те есть ли потенциал по увеличению скорости без замены батарейки?

redimer

  • ЭЧ, электротранспорт в крови
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +146/-1
  • :
    112
    207
  • Сообщений: 2823
  • Лобня
  • 3000000 Вольт
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Re: GM Magic Pie опыт эксплуатации
« Ответ #15 : 28 Май 2012 в 12:57 »
на сфере есть умельцы  20" литой маджик пай 3 + инфенион 150вольтовая версия.
70-75км/ч легко  ;-)

для 26" колеса хватит и 100 вольтового инфинеона.

icq: 424-297-058 (Мой двухподвес)
Мах: 105.7 км/ч на плоскаче 2011 - 2015г. - 46000км
LiPo 20s5p (84в25ач / 1850Втч) более 750 полных циклов

andreym

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +333/-9
  • :
    458
    1327
  • Сообщений: 6203
  • Москва, м.Сокол
  • Телепорт на теслабанках :)
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Re: GM Magic Pie опыт эксплуатации
« Ответ #16 : 28 Май 2012 в 21:42 »
мажик пай 2-3 с внешним контроллером довольно неплохо переносят вкачиваемую мощность до 4-4.5квт.

zap

  • Администратор
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +510/-17
  • :
    153
    1499
  • Сообщений: 11755
  • Санкт-Петербург
  • Оффлайн Оффлайн
    • electrotransport.ru
    • Награды
Re: GM Magic Pie опыт эксплуатации
« Ответ #17 : 29 Май 2012 в 02:38 »
Да не, там КПД до смешного упадёт уже.
Гляньте даташит, там КПД начинает падать уже когда к 800 ватт подбирается.
Киловатт, максимум полтора. А дальше уже слишком неэффективно энергия расходуется.

С уважением,
Андрей
Страницы: 12>>ВсеВверх