avatar_SergBel

GM Magic Pie опыт эксплуатации

Автор SergBel, 02 Июнь 2010 в 07:43

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

SergBel

Вчера выехал первый раз опробовать, но не удержался,  проехал 20 км, истратил  4 Ач, вернулось в режиме рекуперации 0,3 Ач. Кстати  так и не понял почему у МК нет накат, всегда ехал в режиме короткого разгона и затем длинный выкат,  спокойно трогаюсь с места без помощи мотора на 3\8 передаче и длительное время могу на педалях ехать  в районе 28-30 км,  т.е.  явного сопротивления колеса замечено не было , только чувствуется в горку что вес прибавился. Разгон  очень уверенный , с места если асфальт не чистый или проселок, газ нужно выкручивать медленно иначе пробуксовка обеспечена,  пока одни эмоции , цифры будут позже и фото  будут позже. Изначально мотором доволен крутящий момент большой, с места без помощи педалей  рвет, мой вес 96 кг плюс вел около 32 кг.  Но максималка только гдето 45-43.
GM Magic Pie 26" Int controller + LiPo 51.8V 10Ah+CA
Inmotion V8

Alex_Soroka

есть пара вопросов:
1) как вы Магик Пай купили ? ребята из  http://www.goldenmotor.com/ не отвечают ни на одно письмо... 
2) я хотел купить 16" или 20" МК:
http://www.goldenmotor.com/e-Bike-DIY/MagicPie%20Series.jpg
но так и не понял ни о цене ни о сроках поставок...

SergBel

Цитата: Alex_Soroka от 02 Июнь 2010 в 10:03
есть пара вопросов:
1) как вы Магик Пай купили ? ребята из  http://www.goldenmotor.com/ не отвечают ни на одно письмо... 
2) я хотел купить 16" или 20" МК:
http://www.goldenmotor.com/e-Bike-DIY/MagicPie%20Series.jpg
но так и не понял ни о цене ни о сроках поставок...
Как я покупал,  есть все в в отдельной теме https://electrotransport.ru/index.php/topic,2862.18.html, по  адресу на сайте мне тоже никто не ответил, Павел дал мне вот этот адрес zhourenli@goldenmotor.com, зовут человека ТОМ., в теме есть еще другой адрес, где в европе можно взять GM , и съэкономить на дороге.
GM Magic Pie 26" Int controller + LiPo 51.8V 10Ah+CA
Inmotion V8

илс

Цитата: SergBel от 02 Июнь 2010 в 07:43
Разгон  очень уверенный , с места если асфальт не чистый или проселок, газ нужно выкручивать медленно иначе пробуксовка обеспечена,  пока одни эмоции , цифры будут позже и фото  будут позже. Изначально мотором доволен крутящий момент большой, с места без помощи педалей  рвет, мой вес 96 кг плюс вел около 32 кг.  Но максималка только гдето 45-43.
А это правда, что МК Magic Pie более, скажем так, шумные при разгоне, чем обычные МК, в т.ч. от goldenmotor?
Интересуюсь потому, что после некоторого повышения напряжения, мое МК Полярис при разгоне теперь завывает, как троллейбус:)
На проезжей части это не очень напрягает, но напр. в парке, прохожие оборачиваются, когда я приближаюсь сзади :bl:

zap

Цитата: SergBel от 02 Июнь 2010 в 07:43
Вчера выехал первый раз опробовать, но не удержался,  проехал 20 км, истратил  4 Ач, вернулось в режиме рекуперации 0,3 Ач.
А батарея 48 вольт или 36?

Это что, выходит на 20 А*ч батарее можете проехать не напрягаясь 100км? Фантастика какая-то.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

SergBel

Цитата: zap от 02 Июнь 2010 в 22:43
Цитата: SergBel от 02 Июнь 2010 в 07:43
Вчера выехал первый раз опробовать, но не удержался,  проехал 20 км, истратил  4 Ач, вернулось в режиме рекуперации 0,3 Ач.
А батарея 48 вольт или 36?

Это что, выходит на 20 А*ч батарее можете проехать не напрягаясь 100км? Фантастика какая-то.

батарея 48в 10ач от пинга, эта фантастика только при катании по ровной плошади со скорость средней гдето 16-18 км в час, вчера тестил до дачи туда 28 с максималкой 50 под горку средняя 33 другая картина съел 7,3 ач в одну сторону.
GM Magic Pie 26" Int controller + LiPo 51.8V 10Ah+CA
Inmotion V8

SergBel

Цитата: ilyukhs от 02 Июнь 2010 в 22:29
Цитата: SergBel от 02 Июнь 2010 в 07:43
Разгон  очень уверенный , с места если асфальт не чистый или проселок, газ нужно выкручивать медленно иначе пробуксовка обеспечена,  пока одни эмоции , цифры будут позже и фото  будут позже. Изначально мотором доволен крутящий момент большой, с места без помощи педалей  рвет, мой вес 96 кг плюс вел около 32 кг.  Но максималка только гдето 45-43.
А это правда, что МК Magic Pie более, скажем так, шумные при разгоне, чем обычные МК, в т.ч. от goldenmotor?
Интересуюсь потому, что после некоторого повышения напряжения, мое МК Полярис при разгоне теперь завывает, как троллейбус:)
На проезжей части это не очень напрягает, но напр. в парке, прохожие оборачиваются, когда я приближаюсь сзади :bl:
Мне не счем сравнивать я кроме этого колеса, с другими ни сталкивался, шум есть.
GM Magic Pie 26" Int controller + LiPo 51.8V 10Ah+CA
Inmotion V8

SergBel

Проехал тысячу километров, если кому будет интересно, выкладываю  таблицу данных от СА.
Никаких поломок, кроме сгоревшего и замененного по гарантии СА, не было.
Что, не дало  разочароваться в Magic Pie, после 1000 км:
1.   Низкое потребление тока на больших  крутящих моментах, в моем случае в любую гору ток не более 17-18 А ,без педалей.
2.   Т.к. контроллер встроенный отсутствие множества проводов, прохожие на вел не обращают никакого внимания
3.   Довольно экономичен на максимальных скоростях, на скорости 42 км/ч ток более 9 А только в горку.
4.   Педали можно вообще не крутить, мотор справляется со всеми горками в моем случае.
5.   Эффективное рекуперативное торможение.
В чем разочарован:
1.   Шум  (терпимо, но неприятно, почти как на электричке)
2.   Люфт в подшипниках, плохая регулировка (зимой исправлю)
3.   Смещение относительно центра вилки для переднего колеса (никак ни сказывается, чисто вопрос эстетики)
4.   Мне кажется, что данный мотор только для заднего расположения.
5.   Более всего добивает яйцо на колесе и хреновый обод, когда пьешь воду и держишь руль одной  рукой очень большая вибрация ( зимой исправлю)
6.   7,5 кг тяжеловат (но это с контроллером)
В целом пока без проблемная рабочая лошадка получилась.
GM Magic Pie 26" Int controller + LiPo 51.8V 10Ah+CA
Inmotion V8

илс

#8
Весьма интересная статистика :bi:

Кстати, как вы ее получили из CA, в ручном режиме или с помощью спец. ПО?
Также непонятно - в чем проблема минимизировать биения обода - отсутствие подходящего ключа под ниппель спиц? Какова толщина ниппеля в мм?

И еще. Встроенный контроллер это хорошо только с точки зрения минимизации проводов.
Минус такого решения - сложности с повышением напряжения выше 48В  из-за очевидных проблем с охлаждением МК и контроллера в жаркий сезон.

Хотя, при известной находчивости, можно поэксперементировать и на 60В, как это обсуждается в соседней ветке...

SergBel

Цитата: ilyukhs от 12 Авг. 2010 в 22:38
Весьма интересная статистика :bi:

Кстати, как вы ее получили из CA, в ручном режиме или с помощью спец. ПО?
Также непонятно - в чем проблема минимизировать биения обода - отсутствие подходящего ключа под ниппель спиц? Какова толщина ниппеля в мм?

И еще. Встроенный контроллер это хорошо только с точки зрения минимизации проводов.
Минус такого решения - сложности с повышением напряжения выше 48В  из-за очевидных проблем с охлаждением МК и контроллера в жаркий сезон.

Хотя, при известной находчивости, можно поэксперементировать и на 60В, как это обсуждается в соседней ветке...

Да  в ручном списывал после поездки.
Поободу проблема в отсутсвии ключа и а самое главное сейчас лето жалко тратить время, зимой его побольше, когда морозы около 30
На счет охлаждения проблем нет, катаюсь каждый раз вечеом темпратура 35-38 градусов, мотор трогаешь тепленький, но не более.
По перделке тоже проблем нет снял крышку и вперед, хотя пока не хочу может зимой от нечего делать.
GM Magic Pie 26" Int controller + LiPo 51.8V 10Ah+CA
Inmotion V8

I3DMAN

А кто-нибудь пробовал запускать Magic Pie от инфиниона?
Просто интересно, сам мотор в сочетании с мощным контроллером, может покажет гораздо лучшие результаты, чем его "собратья по мощности" и оправдает свою цену :)

илс

Цитата: I3DMAN от 18 Июль 2011 в 21:58
А кто-нибудь пробовал запускать Magic Pie от инфиниона?
Просто интересно, сам мотор в сочетании с мощным контроллером, может покажет гораздо лучшие результаты, чем его "собратья по мощности" и оправдает свою цену :)

А какие результаты вы ожидаете услышать?
Невероятную скорость? Тягу?  Не думаю, что это произойдет :bs:
Известно, что родной контроллер имеет ограничения по физическим параметрам (размер/вес), соответственно выходная мощность 6 фетов меньше, чем у 12 транзюкового инфинеона.
Отсюда 100% прогноз: на родном напряжении скорость возрастет незначительно, а увеличение тяги будет пропорционально увел тока, по сравнению с родным контроллером, но после определенного значения (30А?) упрется в толщину фазных проводов.

Так как для реализации идеи внешнего контроллера, надо толстые фазные провода как-то  вытянуть из МК Magic Pie.
Есть ли такая тех. возможность - это скорее вопрос к владельцам :)

SergBel

#12
Это не скоростной мотор, мне хватало его 40-43 на максимале, его прелесть в том что при общем весе в 120 кг в любую развязку  скорость его не ниже  30 км\ч  при смешном токе не более 16-17 ампер, ток уходит за 20 только при старте. Следующий вел буду собирать тоже  на нем, только буду ставить вместо заднего колеса, на переднем очень проблематично по проселкам и на старте буксует. Из дороботок  хочу сделать чтобы переваривал начальные 63 вольта от 15S липолей, и сразу поменять подшипники, люфт изначальный  есть правда не прогрессирует, и в разъем вместо провода от датчика педалей вывести сигнал скорости для  CA и не ставить герконовый датчик. А для скоростей есть другие моторы.
GM Magic Pie 26" Int controller + LiPo 51.8V 10Ah+CA
Inmotion V8

Ahnassi

#13
Подскажите. Тема умерла? кто-нить пускал Меджик пай от инфинеона?
Мотор хорош, НО иногда когда выезжаешь на быструю трассу, то минимум 60 км/ч нуна иметь , иначе создаешь помехи для транспорта, и начинается бибиканье и всё такое. Я езжу на МТБ так что на нём набрать 45 с педалями это уже бешенное педалирование. На большее  скоростей не хватает. Я бы с радостью перешёл бы на инфинеон. Общался меджик паевцами. спрашивал: "а что если увеличить напругу?" . Ответили, что мотор спалишь. может они имели ввиду что сгорит контролллер - тогда может заменить контроллер на внешний? или имелось ввиду что сами обмотки в самом моторе так перегреваются что выжаривают магниты за точку Кюри. Кому верить? Кто пробовал? Получилось сделать 60км/ч?

Ещё вопрос:
Батарея Golden Motor 10Ah 48V. родная.  Мотор - Magic Pie 1kw задний. полный вес со мной(85) и рюкзаком(6кг) ~120 кг.
Ездил себе с работы -домой и обратно 2 недели (15км в одну сторону, 15 обратно). Потом однажды съездил с заездом на другую точку. По расстоянию вроде теже 15 но горок больше. В конце путешествия на 14 км на подъеме около дома мотор вдруг отключился. Пропала напруга.  Тут мне позвонили. Я пока стоял, болтал, смотрю через 2 минуты медленно загорелся красный огонёк(Empty), потом через 30 секунд желтый (Half), потом ещё через 20 секунд - зеленый (Full). Я  в шоке. как так? после 15км должно быть желтый максимум(раньше так было). Втопил гашетку- поехал дальше в горку. норм доехал. только вот индикатор быстро до красного упал. Ладно думаю больше горок  - быстрее сел. Но потом я решил узнать истинные пределы батареи. Сел и поехал(только на моторе) на 20 км . 10км+перерыв 15минут+10км. опять на 14 км мотор как заколдованный отрубается. И я толчками еду оставшиеся 5 км. Пропало - подождал пока появится - проехал дальше.
После этого даже при езде по преджнему маршруту с работы и домой - на 14 км происходит отрубание мотора. Что это было ? переразряд? как лечить?
из возможных неполадок: От постоянных втыканий/вытыканий батареи, недавно отвалился провод у коннектора(как раз после 20 км марафона). я его припаял обратно с огромным трудом(люминий мать его, кислоты вылил литр, канифоли сжог горсть). Может там место пайки вышло не плоским а точечным и там теплопотери возникают?

З.Ы.Ы. Посоветуйте нормальный индикатор - счётчик ваттов амперов вольтов короче чтобы за батареей следить, а то огонёчки - ни о чём.
Golden Motor Magic Pie-1 1KW , контроллер Infineon EB309, батарея 48V 10Ah LiFePO4, Донор - Двухподвес Corvus GW-10B109D в процессе доделки и облагораживания. Пробег 3052 км по горам и долам Владивостока. Батарея пока ещё в рюкзаке. готовится к переезду на раму.

_claw

тоже хочу брать МП3. вопрос, какая схема у него, звезда или треугольник? те есть ли потенциал по увеличению скорости без замены батарейки?

redimer

на сфере есть умельцы  20" литой маджик пай 3 + инфенион 150вольтовая версия.
70-75км/ч легко  ;-)

для 26" колеса хватит и 100 вольтового инфинеона.
icq: 424-297-058 (Мой двухподвес)
Мах: 105.7 км/ч на плоскаче 2011 - 2015г. - 46000км
LiPo 20s5p (84в25ач / 1850Втч) более 750 полных циклов

andreym

мажик пай 2-3 с внешним контроллером довольно неплохо переносят вкачиваемую мощность до 4-4.5квт.

zap

Да не, там КПД до смешного упадёт уже.
Гляньте даташит, там КПД начинает падать уже когда к 800 ватт подбирается.
Киловатт, максимум полтора. А дальше уже слишком неэффективно энергия расходуется.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

andreym

Цитата: zap от 29 Май 2012 в 02:38
Да не, там КПД до смешного упадёт уже.
Гляньте даташит, там КПД начинает падать уже когда к 800 ватт подбирается.
Киловатт, максимум полтора. А дальше уже слишком неэффективно энергия расходуется.
ну я вижу что в датащите при 28ньютонах на метр кпд еще в пределах плинтуса(70+ %) а не ниже  :-D
сколько там у нас можно на 28 ньютонах разогнаться в 20ом радиусе?
калькулятор говорит что если голову к рулю прижать то можно почти 70кмч разогнаться

так что потенциал у пирожка есть ....правда для этого его кормить нужно правильно  :-D

Ahnassi

#19
Да много не надо. там всего-то чтобы 60 набирал за городом. В городе 40 - капец тряска на ямочном ремонте. причём на мтб ямки ой как чуйствуются. а с моторищем и батареищей на заднем колесе - так и ваще каждая ямка - удар. хотя я раньше на тех же участках и на педалях притормаживал.
То есть однозначно - заказывать третий меджик пай. а у меня какой? как узнать версию? явно не третий. Если второй то его можно разогнать. А если первый -  неужто до 60 км/ч никак не разогнать?

Про отключения мотора - это просто я батарею разрядил. То есть 10Ач 48 вольт хватает на 20 км агрессивной езды в режиме скутера(в гору, против ветра, с троганьем без педалей, постоянные старт стопы: на светофорах с подъёмом, либо паваротти с пропускони опять на подъёме и т.д.).  Попробую как-нибудь сделать профиль дороги по гпс треку. Там будет видно подъемы повороты фиксации. Но по Владику в агрессивном режиме я на большее и не рассчитывал. Изначально хотел брать 20Ач. Но цена отпугнула.
Golden Motor Magic Pie-1 1KW , контроллер Infineon EB309, батарея 48V 10Ah LiFePO4, Донор - Двухподвес Corvus GW-10B109D в процессе доделки и облагораживания. Пробег 3052 км по горам и долам Владивостока. Батарея пока ещё в рюкзаке. готовится к переезду на раму.

zap

#20
Цитата: andreym от 30 Май 2012 в 04:20
ну я вижу что в датащите при 28ньютонах на метр кпд еще в пределах плинтуса(70+ %) а не ниже  :-D
Этот калькулятор не годится для оценки заштатных режимов. Он нифига не эмулирует насыщение статора, к примеру.

Вы задайте ему напряжение 220 вольт, контроллер на 300 ампер - он вам и 400 ньютон*метров выдаст ;-D
И ездить будет 120 километров в час :laugh:

А КПД 70% при механической мощности 2 кВт означает, что в колесо будет вкачиваться 2860Вт, из которых 860 будут уходить на нагрев.

Неплохой утюжок получится.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

alayf78

Какая старая тема! сейчас для этого мотора 60-75 км\ч это норма если использовать переключение в треугольник и мощный внешний контроллер :wow:
Скорость,Дальность,Дизайн,Цена. Выбери только три

игорь1

А где в Петербурге можно запрограммировать мотор-колесо magic 5?

alayf78

закажите кабель программирования у официалов на сайте   ( Goldenmotor.ru )
не смотря на весь бардак что сейчас происходит он там все еще есть
Скорость,Дальность,Дизайн,Цена. Выбери только три

игорь1

Цитата: alayf78 от 22 Март 2022 в 01:32закажите кабель программирования у официалов на сайте   ( Goldenmotor.ru )
У них слишком высокая цена. Я нашёл в другом интернет-магазине около в Москве. Ну опасаюсь что они могут меня обмануть. Отзывы плохие о хозяине этого магазина.
А как вы катаетесь на треугольнике MP4, Я просто помню что когда разбирал колесо силовых провода там всего выходит три или четыре штуки.