avatar_Alex_Soroka

Самый экономичный "Porsche 911" своими руками (44 фото + видео)

Автор Alex_Soroka, 02 Июнь 2010 в 18:35

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Alex_Soroka

  http://www.fishki.net/comment.php?id=70416

В Австрии представлен уникальный гоночный автомобиль Ferdinand GT3 RS, созданный «по мотивам» Porsche 911.
Машина имеет позолоченный кузов, большое заднее антикрыло, массивные воздухозаборники и передний спойлер, при этом вес модели составляет всего 99.6 кг. Силовая установка отличается нулевым уровнем выброса СО2 и не нуждается в горючем или электропитании. Таким образом, Ferdinand GT3 RS является не только самым экологичным, но и самым экономичным автомобилем в мире.







METAL

#1
Извращенцы  удалено ... :shok: :bm:





[b-b]Предупреждение![/b-b]
В следующий раз за подобные словечки в бан на неделю!
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

mihalich

Цитата: METAL от 02 Июнь 2010 в 21:42
Извращенцы б..дь... :shok: :bm:

   Но ведь с номерами ! ! !
У нас бы ему на номера и золота бы не хватило.

METAL

Номера как мне кажется только для понта.Да я согласен что красиво и качественно,но не совсем функционально,там веса никак не меньше 60кг и при этом ехает этот веломобиль только на педалях.
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

Влад Мак

Цитата: mihalich от 02 Июнь 2010 в 22:12
Цитата: METAL от 02 Июнь 2010 в 21:42
Извращенцы б..дь... :shok: :bm:

   Но ведь с номерами ! ! !
У нас бы ему на номера и золота бы не хватило.
Но, у нас , видимо , на таком веломобиле можно и без номеров кататься.
Интересно, с учётом веса и хорошей аэродинамики , по горизонтали до каких скоростей он разгонялся?
О чём-то подобном, только с электроприводом на пару кВт , мечтаю и я.
Сегодня , даже приснилось, только не Порше , а вчера в интернете была фотка, а цвет - золотое руно (на фото - он синий)

qxov

Цитата: Влад Мак от 03 Июнь 2010 в 10:57
Но, у нас , видимо , на таком веломобиле можно и без номеров кататься.
Интересно, с учётом веса и хорошей аэродинамики , по горизонтали до каких скоростей он разгонялся?
О чём-то подобном, только с электроприводом на пару кВт , мечтаю и я.
Сегодня , даже приснилось, только не Порше , а вчера в интернете была фотка, а цвет - золотое руно (на фото - он синий)
На фото - газонокосилка?  :bm:

METAL

Разогнать я думаю можно прилично,но только по прямой,в мало мальски нормальную горку на педалях 100 кило не поднимеш,точнее подняться можно,но не более чем на 50метров.Туда таи и оросятся в помощ педалям 4 МК по 350 Вт. :)
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

Merakules

Кстати интересный способ делать каркас, из металла пласта :):):) а кузов из скотча и пленки, а то тут карбон, стекловолокно....
ВОТ такой способ самый правильный, легкий и быстроремонтируемый:):):):)
Возьму на заметку.

Alex_Soroka  Вы как всегда с чем ни будь пикантным и полезным, спасибо.

А.Ю.

Цитата: mihalich от 02 Июнь 2010 в 22:12
Цитата: METAL от 02 Июнь 2010 в 21:42
Извращенцы б..дь... :shok: :bm:

   Но ведь с номерами ! ! !
У нас бы ему на номера и золота бы не хватило.

Если он ещё и водостойкий- это же здорово.
Мне вот совсем не хочется по дождю на велосипеде ездить, а тут два в одном: и велосипед и крыша надо головой, как в машине.
Хотя по безопасности на дороге - полный ноль  :(

Влад Мак

Цитата: Merakules от 04 Июнь 2010 в 00:06
Кстати интересный способ делать каркас, из металла пласта :):):) а кузов из скотча и пленки, а то тут карбон, стекловолокно....
ВОТ такой способ самый правильный, легкий и быстроремонтируемый:):):):)
Возьму на заметку.
сегодня, ещё раз повторяли по Дискавери - "Разрушители легенд".
Сделали лодку для двоих с парусом из скотча.
Нормально плыла.
Авто должна тем более выдержать.
Можно и проармировать синтетическими шнурами .
Грузовые велорикши по полтонны перевозят.
Не знаю, как с горками у них только в Индии.

ZxV

Цитата: mihalich от 02 Июнь 2010 в 22:12
   Но ведь с номерами ! ! !
У нас бы ему на номера и золота бы не хватило.
обратите внимание на номер спереди и на номер сзади

вообще проект абалденный
мужики забажили не подецки
заезд по гоночной трассе неплохо повеселил

зы эммм... надеюсь никто не воспринимает изготовление этого порше как попытку сделать транспортное средство...

shamshadinov


Руслан и Людмила

Так этот аппарат еще и двухместный.
Интересно а один человек может им управлять?
Привет, я — электромобиль. Езжу медленно и недалеко. А если будешь на мне кататься, все решат, что ты — голубой

oldindianamen

Мне на работе часто приходилось запчасти скотчем закреплять ("материал" неожиданно прочный ... если в несколько слоев :D ) ... но увиденное потрясает....5 балов :ay:
жене сказал, что у любовницы, любовнице сказал, что у жены, а сам на велик и кататься, кататься и еще раз кататься

Jekil

В эту конструкцию просто напрашиваются пара электродвигателей и аккумов

ArbAlet69

я не могу понять как колеса на одну сторону крепяться

METAL

Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

ArbAlet69

и оно не отвалится? или там не обычное велосипедное колесо?

TRO

Цитата: ArbAlet69 от 24 Июнь 2012 в 14:12
и оно не отвалится? или там не обычное велосипедное колесо?

У президента белорусии не отваливается же.

Было бы ненадёжно, не сел бы.

Колесо обычное, втулка просто консольная.

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

acyd

Цитата: Merakules от 04 Июнь 2010 в 00:06
Кстати интересный способ делать каркас, из металла пласта :):):) а кузов из скотча и пленки, а то тут карбон, стекловолокно....
ВОТ такой способ самый правильный, легкий и быстроремонтируемый:):):):)
Возьму на заметку.
Как вариант, армированный стекловолокном полипропилен для горячей воды.
Хотел из него кастомную раму сделать, купил трубу 32мм pn42 на пробу, насмотрелся роликов где карбоновые и алю рамы ломают, пытался в тисах сломать ничего не вышло- мало того что она с большим трудом деформируется, дак она не трескается и обратно восстанавливается.
самая тонкая 20мм pn10 сгибается легче но тоже не ломается, мы её зимой запаивали с двух концов с водой  и на мороз - её конечно вспучивало, но не разрывало.

METAL

если делать из полипропилена 2х колесный байк, то рама будет очень сложной, иначе черезчур гибкий материал в поворотах будет давать сильную деформацию с потерей устойчивости(раму скручивать будет). :( так что по весу выйдет не лучше стальной.
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

ZxV


Влад Мак

Цитата: acyd от 24 Июнь 2012 в 20:53
Как вариант, армированный стекловолокном полипропилен для горячей воды.
Хотел из него кастомную раму сделать, купил трубу 32мм pn42 на пробу, насмотрелся роликов где карбоновые и алю рамы ломают, пытался в тисах сломать ничего не вышло- мало того что она с большим трудом деформируется, дак она не трескается и обратно восстанавливается.
самая тонкая 20мм pn10 сгибается легче но тоже не ломается, мы её зимой запаивали с двух концов с водой  и на мороз - её конечно вспучивало, но не разрывало.
Для дополнительной жёсткости , трубу можно пропенить пенополиуретаном.

zap

Это типа поролона? Так оно же мягкое, какая тут жёсткость?
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

Влад Мак

Цитата: zap от 27 Июнь 2012 в 14:42
Это типа поролона? Так оно же мягкое, какая тут жёсткость?
Они бывают мягкие (поролон) и жёсткие.
Например , в стальных  предизолированных трубах ППУ теплоцентралей с высокой плотностью используемых пенополиуретанов (обычно от 60 до 100 кг/м³);
http://liberdo.ru/otoplenie_0/service/200803261102/.
У нас ими меняют советские трубы.
На стыках обрезают лишний полиуретан.
Сжать его очень тяжело.
Трубы диаметров около полуметра и толщиной стенок около 10мм , собственным весом не продавливают эту теплоизоляцию.