Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 1234>>ВсеВниз

Автор Тема: во как надо делать-то ;)  (Прочитано 12128 раз)

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

tvv385

  • Гость
во как надо делать-то ;)
« : 04 Июн 2010 в 04:30 »

http://zhelezyaka.com/novel.php?id=5893

смех смехом, а 100 кг масса всего для авто полного размера - впечатляет... 

Надо прикинуть - для малой массы и мощности надо меньше, возможно что движок и аккум выйдут не сильно тяжелее педалей, тогда прикрутить электропривод будет иметь большой смысл...

В идеи использовать всякое легкое Г вроде бумаги и папье-маше есть большой смысл - коэф. прочность/масса у нее выше чем у стали, то есть, при равной массе бумажный корпус будет и прочнее, и технологичнее, и ремонтопригоднее(можно использовать готовую массу из которой делают ДВП - ее можно отлить сразу вместо листа в любую форму, делается на коленке в ведре при помощи дрели или миксера из макулатуры и клея), от влаги элементарно защищается сверху лаком или как тут фольгой, так что если подумать то влагостойкость не такая уж проблема, да и есть уже дешевые влагостойкие массы...   

В завершении картины маслом - отливать можно сразу детали с сеткой ребер жесткости, так что не вопрос получить и значительно лучшие характеристики чем у стальных корпусов, при меньшей массе и цене, за одно и получив хорошую теплоизоляцию для зимы!..  (причем такие легкие формы для литья реально сделать на коленке даже по готовым 3D моделям хоть мерса из google 3D   ( http://sketchup.google.com/3dwarehouse/cldetails?mid=a20faf0100f402516ed4751769a9c8b7 ) )

Особый смак - что в отличии от сложной, тяжелой и дорогой формы для штампа тут нагрузки на форму не такие большие, и ее вполне реально сделать на коленке в гараже (из дерева или цемента, либо собрать из листов-выкроек с ребрами жесткости, то есть выкройка задает не только форму, но и работает ребром жесткости), и сразу же перейти к мелкосерийному производству кузов любой самой навороченной формы...


Так-же очень перспективным материалом для корпусов сложной формы является пенопласт(точнее сырье ПСВ) тк он легко получается методом самопрессования любой толщины, формы плотности/прочности - в форму просто насыпается нужное количество гранул ПСВ и нагревается, гранулы сами вспениваются при нагреве и занимают весь объем формы...   Кроме увеличения прочности(жесткости) за счет толщины имеем еще и хороший слой теплоизоляции - что особенно актуально для зимы или летом для кондиционера тк расходы энергии на отопление и кондиционирование в обычном авто могут превышать потребности электромобиля для движения...   

Снаружи не проблема нанести слой стеклопластика на пенопласт - получаем очень твердую глянцевую поверхность на легкой и прочной(за счет большей толщины) пенопластовой детали корпуса...

Так-же можно поиграться с подбором оптимальных параметров и плотностей материалов - и получить нужны характеристики поглощения энергии при разрушении в случае аварии, то есть получить уровень безопасности, не доступный для традиционных металлических кузовов автомобиля.


Ну и в завершении картины маслом - 4 движка(или мотор-колеса) с постоянным приводом на все колеса и управлении от электроники с датчиками ускорения - кроме более простой конструкции(нет заднего моста, дифференциалов, кардана и тп чепухи, сильно осложняющего конструкцию и обслуживание обычного авто) и лучшей проходимости(за одно и предельно возможной динамики разгона, ограниченной только пробуксовкой колес, причем раздельный привод и электроника будут гарантировать предельные параметры разгона и управляемости даже если одно колесо идет по асфальту, а второе по льду или лужи - для обычного авто это гарантированный занос и авария)  имеем больший КПД при постоянном приводе на все колеса(в обычных авто это снижает КПД и в новых моделях стараются пост привод отключать когда нет в нем необходимости - что влияет на управляемость...)...


Как идейка?


ok-dreamer

Re: во как надо делать-то ;)
« Ответ #1 : 04 Июн 2010 в 09:07 »

http://zhelezyaka.com/novel.php?id=5893

смех смехом, а 100 кг масса всего для авто полного размера - впечатляет... 

Ну и в завершении картины маслом - 4 движка(или мотор-колеса) с постоянным приводом на все колеса и управлении от электроники с датчиками ускорения - кроме более простой конструкции(нет заднего моста, дифференциалов, кардана и тп чепухи, сильно осложняющего конструкцию и обслуживание обычного авто) и лучшей проходимости(за одно и предельно возможной динамики разгона, ограниченной только пробуксовкой колес, причем раздельный привод и электроника будут гарантировать предельные параметры разгона и управляемости даже если одно колесо идет по асфальту, а второе по льду или лужи - для обычного авто это гарантированный занос и авария)  имеем больший КПД при постоянном приводе на все колеса(в обычных авто это снижает КПД и в новых моделях стараются пост привод отключать когда нет в нем необходимости - что влияет на управляемость...)...


Как идейка?

Идейка красивая но тут еще думать и думать.
Правда ездить можно только по тротуарам.
А то в лохматые годы у меня сосед на инвалидке в газика влепился в лоб.
Инвалидка конечно в хлам, но и у  ГАЗа передний мост лопнул)

Еще обз рекуперацию и суперкондеры для перетоков и прочего.

Но все же ближе что нибудь мало размерное.

Типа http://fspace.ru/tags/artikar
или TrailCat
а корпус бумажный)

Merakules

  • Администратор
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +56/-2
  • :
    128
    179
  • Сообщений: 2159
  • Подольск
  • Оффлайн Оффлайн
    • просто сайт
    • Награды
Re: во как надо делать-то ;)
« Ответ #2 : 04 Июн 2010 в 10:48 »
Баянище! Что плодить ветки? Сорока давно это все разместил  там бы и обсуждали...

Андрей Фомин

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    53
    17
  • Сообщений: 43
  • Железнодорожный Московской области
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Re: во как надо делать-то ;)
« Ответ #3 : 04 Июн 2010 в 22:03 »
Идейка-идейка... По прикалываться, что-ли, просто? Времена гениальных изобретателей-любителей прошли давно, ещё с изобретением колеса.
То, что предлагает уважаемый автор идеи бумажной машины - простая бессмысленная  утопия. Физика, как и химия, науки точные.
Вот если бы на грядках растить пусть не автомобили, но средства передвижения или телепортацию открыть или ещё что действительно революционное...
А так - традиционные решения (бумага - не идея, вариант материала кузова). Автору настоятельно рекомендую почитать книжек на эту тему (и о дельта-древесине в том числе). Книжек, причём, не обязательно автомобильных. :ah:

костик

Re: во как надо делать-то ;)
« Ответ #4 : 04 Июн 2010 в 22:06 »

http://zhelezyaka.com/novel.php?id=5893

смех смехом, а 100 кг масса всего для авто полного размера - впечатляет... 

Надо прикинуть - для малой массы и мощности надо меньше, возможно что движок и аккум выйдут не сильно тяжелее педалей, тогда прикрутить электропривод будет иметь большой смысл...

В идеи использовать всякое легкое Г вроде бумаги и папье-маше есть большой смысл - коэф. прочность/масса у нее выше чем у стали, то есть, при равной массе бумажный корпус будет и прочнее, и технологичнее, и ремонтопригоднее(можно использовать готовую массу из которой делают ДВП - ее можно отлить сразу вместо листа в любую форму, делается на коленке в ведре при помощи дрели или миксера из макулатуры и клея), от влаги элементарно защищается сверху лаком или как тут фольгой, так что если подумать то влагостойкость не такая уж проблема, да и есть уже дешевые влагостойкие массы...   

В завершении картины маслом - отливать можно сразу детали с сеткой ребер жесткости, так что не вопрос получить и значительно лучшие характеристики чем у стальных корпусов, при меньшей массе и цене, за одно и получив хорошую теплоизоляцию для зимы!..  (причем такие легкие формы для литья реально сделать на коленке даже по готовым 3D моделям хоть мерса из google 3D   ( http://sketchup.google.com/3dwarehouse/cldetails?mid=a20faf0100f402516ed4751769a9c8b7 ) )

Особый смак - что в отличии от сложной, тяжелой и дорогой формы для штампа тут нагрузки на форму не такие большие, и ее вполне реально сделать на коленке в гараже (из дерева или цемента, либо собрать из листов-выкроек с ребрами жесткости, то есть выкройка задает не только форму, но и работает ребром жесткости), и сразу же перейти к мелкосерийному производству кузов любой самой навороченной формы...


Так-же очень перспективным материалом для корпусов сложной формы является пенопласт(точнее сырье ПСВ) тк он легко получается методом самопрессования любой толщины, формы плотности/прочности - в форму просто насыпается нужное количество гранул ПСВ и нагревается, гранулы сами вспениваются при нагреве и занимают весь объем формы...   Кроме увеличения прочности(жесткости) за счет толщины имеем еще и хороший слой теплоизоляции - что особенно актуально для зимы или летом для кондиционера тк расходы энергии на отопление и кондиционирование в обычном авто могут превышать потребности электромобиля для движения...   

Снаружи не проблема нанести слой стеклопластика на пенопласт - получаем очень твердую глянцевую поверхность на легкой и прочной(за счет большей толщины) пенопластовой детали корпуса...

Так-же можно поиграться с подбором оптимальных параметров и плотностей материалов - и получить нужны характеристики поглощения энергии при разрушении в случае аварии, то есть получить уровень безопасности, не доступный для традиционных металлических кузовов автомобиля.


Ну и в завершении картины маслом - 4 движка(или мотор-колеса) с постоянным приводом на все колеса и управлении от электроники с датчиками ускорения - кроме более простой конструкции(нет заднего моста, дифференциалов, кардана и тп чепухи, сильно осложняющего конструкцию и обслуживание обычного авто) и лучшей проходимости(за одно и предельно возможной динамики разгона, ограниченной только пробуксовкой колес, причем раздельный привод и электроника будут гарантировать предельные параметры разгона и управляемости даже если одно колесо идет по асфальту, а второе по льду или лужи - для обычного авто это гарантированный занос и авария)  имеем больший КПД при постоянном приводе на все колеса(в обычных авто это снижает КПД и в новых моделях стараются пост привод отключать когда нет в нем необходимости - что влияет на управляемость...)...


Как идейка?


<Удалено >  не мешки ворочеть (меня тоже касается мой <Удалено >-projekt повис ввиду непомерного аппетита и куда-то пропавшего вдохновения) но почему бы tvv385 не <Удалено > хоть 1 элемент кузова из навоза протестировать и просветить общественность о результатах. что касаеться МК то я противник на сегоднящий день маловато КПД и удельная мощьность в сравнении с ценой в любом случае хорошо что есть ещё тема побухтеть под пивом и + чел в наших рядах  



Предупреждение!

За мат и не нормативную лексику полагается бан на неделю между прочем.! а за повтор вечный! ОНО вам нада???
« Последнее редактирование: 05 Июн 2010 в 00:01 от Merakules »

502

Re: во как надо делать-то ;)
« Ответ #5 : 04 Июн 2010 в 23:46 »
дея замечательная, с некоторыми оговорками, и очень старая. Лет сто назад такие электромобили, изготовленные из дерева, выпускались серийно. Весили машины типично 200-400 кг. Тема отошла в историю с появлением бензиновых двигателей. Причины:  сложность, длительность и неудобство подзарядки, малая скорость, малый запас хода.
В Нидерландах такой проект сейчас существует, предусматривает стоительство широкой сети электрозаправок.
В 90-е годы был реализован подобный проект в США. Была сеть заправок, были продажи серийных машин, но что-то не пошло, и проект свернули.И

tvv385

  • Гость
Re: во как надо делать-то ;)
« Ответ #6 : 05 Июн 2010 в 13:37 »
Баянище! Что плодить ветки? Сорока давно это все разместил  там бы и обсуждали...


а что, уже сделали полноприводную гибридку с компьютерным управлением, я что-то пропустил?..


Я привел эту ссылку только чтобы показать, что крутой корпус может быть сделан любым не идиотом на коленке, и по массе не сильно превышать массу велосипеда, а на легкую тачку и мощи для привода надо меньше, что означает что и масса всей электрики тоже уменьшается...  Имеет смысл подумать над этим.


Ну и, потом, что-то я не видел от Алекса предложений по серийному производству по низкой себестоимости - максиум что он предлагает - это кота в мешке, готового и за деньги.
(и сильно сомневаюсь что он удовлетворит массовый спрос, если вдруг что-то захотят купить сразу многие)
А это не наш метод - надо уж выбирать - или все делаем сами, или вон в магазине че хошь на выбор готовое, от ниссана до мерса, за деньги-то.


Идейка-идейка... По прикалываться, что-ли, просто?

ну, кому как, и поприкалываться тоже, но в каждой шутке есть доля истины...


Времена гениальных изобретателей-любителей прошли давно, ещё с изобретением колеса.

да прям.  Счас еще хуже - делают те-же изобретатели, только продают под марками известных фирм, успевших во-время заключить с ними рабовладельческий контракт ;)   Это раз.

А вообще-то тут уже ничего нет, чего не мог бы найти на халяву в инете и собрать любой школьник - от 3D софта для проектирования, до самих 3D станков!..   Это два ;)


То, что предлагает уважаемый автор идеи бумажной машины - простая бессмысленная  утопия. Физика, как и химия, науки точные.


ну вообще-то серийный вариант из бумаги вроде как давно известен.  Дешево и сердито, причем были очень популярны, и неплохо ездили.   Так что это не ново.

Просто одно дело когда это делает фирма за NNN мульенов, и другое когда любитель на коленке. 

То есть я привел эту ссылку просто чтобы это показать, вот и все.   Ну, еще то, что малые массы вполне достижимы даже для такого не самого крутого материала как бумага.


В остальном - вариант из бумажной массы в принципе реален, но есть варианты и лучше, так что если делать такое в реале, то я бы конечно использовал немного другие материалы, они кстати сами по себе водостойкие, хотя это и не принципиально в общем.


Вопрос в другом:  если все-же делать, то что мы можем сделать ЛУЧШЕ чем то что делает какой-нить азлк или мерседес?..
(для меня например актуально удобство обслуживания - я бы крепежные элементы разместил так, чтобы удобно было разбирать, не залазя раком под машину ;)
И плевать мне на внешний вид - удобство дороже.  Впрочем прикрыть снаружи шурупы пробкой из герметика не проблема в общем...)


Вот если бы на грядках растить пусть не автомобили, но средства передвижения или телепортацию открыть или ещё что действительно революционное...
А так - традиционные решения (бумага - не идея, вариант материала кузова). Автору настоятельно рекомендую почитать книжек на эту тему (и о дельта-древесине в том числе). Книжек, причём, не обязательно автомобильных. :ah:


шутка грустная - в тему.  Недавно сделали полностью синтетическую бактерию, то есть большую ДНК реальной бактерии прогнали через компютер, модифицировали и вывели обратно на ДНК, как лет дцать назад делали перфоленты для ЧПУ... 

Куча фирм предлагает такие услуги дистанционно - присылаешь им файлы проекта по электронке - они делают из этого ДНК и все что хочешь.

То есть теперь можешь не выходя из дома, аналогично СБИС процессоров, электроники и тп схем на VHDL (по сути это просто текстовые файлы с описанием чипа) делать аналогичным образом и ДНК и новые организмы проектировать...   Круто, но к чему это может привести в руках идиотов...  (пример к чему приводит программирование в руках микрософта мы уже видели)

Так что вполне можешь попробовать спроектировать растение, на котором будут сразу расти готовые детали с резьбой и штуцером, или целиком автомобили ;))


Что касается всяких старых и новых материалов(дерево до войны активно применялось в авиации, так что все изучено и описано), то конечно знаком, но там мало что интересно чтобы вот так быстро на коленке в гараже собрать и запустить целое производство, на которое фирмы обычно тратят миллиарды... 
Но такие технологии в принципе есть - вопрос только в их выборе и проектировании проекта так, чтобы использовались только они, а не какие-то там штампы величиной с дом, которые ни в гараж не войдут, ни денег реально тут ни у кого на них не хватит...  А вот c использованием 3D и подобных материалов на это вполне можно замахнуться.


alex_nemez

Re: во как надо делать-то ;)
« Ответ #7 : 07 Июн 2010 в 01:42 »
Отличная идея!

Еще лучше идея - полностью надувной корпус:

"...Американская компания XP Vehicle Systems намерена удивить мир принципиально новым автомобилем. Вместо жёсткого кузова – надувная конструкция, способная выдержать без особых последствий для себя и пассажиров падение с высоты в 7-8 метров..."

http://deita.ru/society/v-mire_31.10.2007_97081_printsipialno-novyj--naduvnoj-avtomobil-pojavitsja-v-prodazhe.html

http://drugasmuga.com/news/autoworld/1649.html

http://www.membrana.ru/articles/technic/2007/10/29/191100.html

Плюс - не нужно никаких форм лить, только выкройку правильно сделать. И не надо никаких подушек безопасности, такая машина сама по себе БОООЛЬШАЯ подушка безопасности. И по термоизоляции будут показатели не хуже чем у бумаги. И вдобавок, если все хорошо продумать, то можно будет и по воде аки посуху  :bj:

А че, шьют же детские горки, и довольно прочные. Чё мы, не сможем сделать лучче америкосов?

tvv385

  • Гость
Re: во как надо делать-то ;)
« Ответ #8 : 07 Июн 2010 в 05:05 »
Отличная идея!

Еще лучше идея - полностью надувной корпус:
...
А че, шьют же детские горки, и довольно прочные. Чё мы, не сможем сделать лучче америкосов?

да, в самой идеи что-то есть - правда я не уверен что эти школьники реализуют ее как надо...


Но для меня например тут нового ничего - я такие штуки рассматриваю стандартно при проектировании в рамках теории прочности/устойчивости...

Идея известная так-же из конструкции пневмонесущих зданий - железобетонные несущие элементы запросто могут быть заменены надутыми трубами...


Так-же это не обязательно должна быть резина или ПВХ пленка - такое пригодно для лодки(ну еще некоторых внутр элементов вроде кресел автомобиля, но там будет проблем с отводом влаги от кожи, иначе после нескольких часов езды будет как говорят "вся Ж. мокрая" ;) ), но не очень хорошо для авто, где все-же нужна прочность при малом размере.

В принципе можно изготавливать детали из тонкостенных трубок(дюраль, жесть, армированные пленки и тп), которые из-за малой толщины стенки получаются не устойчивыми и легко мнутся - если их заполнить воздухом под высоким давлением, то прочность и устойчивость будут лучше, а так-же еще кое-какие свойства...

Давление для этого тоже должно быть значительно выше чем обычно используется в колесах и тп.

Vladimir
PS  была у меня как-то идея использовать объем в трубах рамы в качестве баллона для сжатого воздуха - то есть в принципе это может заменить и аккумулятор, и места(объема) можно найти больше, чем если ставить отдельные(кстати довольно опасные) баллоны, нет дополнительной массы, а так-же повышение устойчивости и прочности конструкции, ну и амортизация какая-никакая если что...

tvv385

  • Гость
Re: во как надо делать-то ;)
« Ответ #9 : 07 Июн 2010 в 05:16 »

Кстати, посмотрел я на те картинки, что-то такая идея мелькнула...

А нафига в традиционных авто делают крышку капота открывающейся, а не съемной?  Это же не только усложняет конструкцию, но и делает не удобным доступ для обслуживания...

Так что думаю можно сделать корпус как ящик из просто съемных деталей, причем можно как там и "прихватить лишнего", в смысле что деталь может быть сложной формы(что отливать в форму пофиг), и сразу открывать доступ к раме и проводке, чтобы не добираться туда через задницу после разборки половины автомобиля(как это в традиционной конструкции).

mihalich

  • Ветеран электротранспорта
  • Старожил
  • ******
  • Репутация:
    +113/-5
  • :
    3
    10
  • Сообщений: 1069
  • Киев
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Re: во как надо делать-то ;)
« Ответ #10 : 07 Июн 2010 в 10:51 »
Отличная идея!

Еще лучше идея - полностью надувной корпус:

"...Американская компания XP Vehicle Systems намерена удивить мир принципиально новым автомобилем. Вместо жёсткого кузова – надувная конструкция, способная выдержать без особых последствий для себя и пассажиров падение с высоты в 7-8 метров..."

http://deita.ru/society/v-mire_31.10.2007_97081_printsipialno-novyj--naduvnoj-avtomobil-pojavitsja-v-prodazhe.html

http://drugasmuga.com/news/autoworld/1649.html

http://www.membrana.ru/articles/technic/2007/10/29/191100.html

Плюс - не нужно никаких форм лить, только выкройку правильно сделать. И не надо никаких подушек безопасности, такая машина сама по себе БОООЛЬШАЯ подушка безопасности. И по термоизоляции будут показатели не хуже чем у бумаги. И вдобавок, если все хорошо продумать, то можно будет и по воде аки посуху  :bj:

А че, шьют же детские горки, и довольно прочные. Чё мы, не сможем сделать лучче америкосов?

  Конечно, нельзя оценивать творчество с точки зрения практицизма.  Непрактично и стихи писать и картины. Но ведь пишут, и будут писать вечно.
   Но есть и какой то предел, за которым непрактичность становится абсурдом.
     Автомобиль из бумаги и картона, покрытый позолоченной фольгой, с велоприводом до скорости пешехода, яркий тому пример.
  ЧТО  ОНО И ДЛЯ ЧЕГО ?  НЕ СМОЖЕТ ОТВЕТИТЬ И САМ АВТОР !
     Первый , кто высказался на этом Форуме, сказал:- Маразм !  Я  почти согласен.
 Где то , в противовес НОБЕЛЕВСКИМ ЗВАНИЯМ , присуждаются и  АНТИНОБЕЛЕВСКИЕ, за самые безсмысленные изобретения.
    Это - безспорный претендент на победу.
Ну и , конечно, для говорунов, хороший повод для восторгов.
 Если кого обидел, извиняюсь.

tvv385

  • Гость
Re: во как надо делать-то ;)
« Ответ #11 : 07 Июн 2010 в 11:55 »
  Конечно, нельзя оценивать творчество с точки зрения практицизма.  Непрактично и стихи писать и картины. Но ведь пишут, и будут писать вечно.
   Но есть и какой то предел, за которым непрактичность становится абсурдом.
     Автомобиль из бумаги и картона, покрытый позолоченной фольгой, с велоприводом до скорости пешехода, яркий тому пример.
  ЧТО  ОНО И ДЛЯ ЧЕГО ?  НЕ СМОЖЕТ ОТВЕТИТЬ И САМ АВТОР !
     Первый , кто высказался на этом Форуме, сказал:- Маразм !  Я  почти согласен.
 Где то , в противовес НОБЕЛЕВСКИМ ЗВАНИЯМ , присуждаются и  АНТИНОБЕЛЕВСКИЕ, за самые безсмысленные изобретения.
    Это - безспорный претендент на победу.
Ну и , конечно, для говорунов, хороший повод для восторгов.
 Если кого обидел, извиняюсь.

да нет, не обидел - просто показал не понимание кое-чего и как из этого можно получить пользу ;)

1)  исходные мотивации создания этого чуда техники на самом деле мало отличаются от ваших - что бумага, что нержавейка(а так-же золото и вся платиновая группа ;) ) мало подходят для серийного авто и врядли когда-то будут массово применены на практике(один из-за своих свойств, другой из-за цены, хотя насчет нержавейки тут можно подумать, есть и плюсы кое-где)

2)  автор выкатил идею, концепт - на соревнования с серийным автопромом он и не претендовал.  Так-же как и 99% самодельных электромобилей впрочем...

3)  никто и не собирался копировать его польностью - да и велопривод не тема этой тусовки ;)
   А вот его удивительно низкая масса при идентичных серийным авто размерам заставляет задуматься...

4)  если на такой легкий корпус поставить электропривод(викинуть педали это еще минус кг 20) - то ТТХ получаются очень даже практичными, при которых электромобиль может уже откусить какую-то нишу у серийных даже при современном недоразвитом состоянии электрики и аккумуляторов...


Так что не надо 100% всего понимать так уж буквально - но более чем на половину тут много чисто-практических идей, как в смысле аналогичных не практичных концептов-поделок электромобилей, так и практического сегмента рынка и производства...
(даже то что он от педалей в общем-то не плохо ехал очень интересно - обычное авто при его массе скорее всего и с места бы не сдвинуть!
То есть замените педали на электропривод и получаете готовый практически-полезный проект даже ничего не переделывая)

Vladimir
PS  соотношение прочность-масса у дерева лучше чем у стали - смотрите сопромат...  Влагостойкость не сильно большая проблема, и уже много раз была решена в той-же авиации и кораблестроении, так что тут изобретать чего-то супернового даже не надо.

PPS  да, и самое главное - у бумаги низкая цена, а с использованием вторсырья и вообще считай бесплатно.  Так что даже если ДВП массу не красить, то она все равно даже под дождями наверняка проработает несколько лет(у нас рекламщики иногда экономят пластик и делают наружку из ДВП - раскисают только края, немного портиться внешний вид, но висит не хуже пластика годами без проблем не улице).  Дожди редко бывают постоянно долго - ну намочит и тут-же все высыхает через пару часов.  А если еще и покрасить, то я не знаю кто на практике будет эксплуатироваться дольше - возможно что традиционный стальной вариант проиграет бумажному.  По кр мере подобные массы очень легко чинить - примерно как замазка в строительстве.

PPPS  но самое главное не это - использование бумажных(и других - есть варианты лучше как я уже говорил) масс позволяет СРАЗУ получить мелкосерийное производство!
(кстати, Михалыч, как вы оцениваете время на сборку нержавеечного авто в гараже серийно - то есть сколько машин в мес может клепать бригада в 1 или нескольких
гаражах, и сколько должно работать человек? )
То есть после времени такого-же как на сборку 1 металлического варианта(формы примерно столько-же займут как и 1 экз сразу из металла) мы уже имеем не 1 экз металлической машины, а вместо этого сразу уже производство со скоростью 2 часа на экз, то есть несколько комплектов машин в день даже в 1 гараже с 1 формы!   А форм может быть и несколько...
Пластмассовый и тп варианты делаются аналогично.   А вот для металла нужны миллионные вложения в штампы и штамп размером с дом, иначе только ручная сборка со скоростью 1 шт в несколько лет, у вас я так понимаю ушло лет 20 на это.

ZxV

Re: во как надо делать-то ;)
« Ответ #12 : 07 Июн 2010 в 12:30 »
     Автомобиль из бумаги и картона, покрытый позолоченной фольгой, с велоприводом до скорости пешехода, яркий тому пример.
  ЧТО  ОНО И ДЛЯ ЧЕГО ?  НЕ СМОЖЕТ ОТВЕТИТЬ И САМ АВТОР !
     Первый , кто высказался на этом Форуме, сказал:- Маразм !  Я  почти согласен.
:be: :bu:
народ вы чего
как это творение можно расматривать с практической точки зрения
этож очевидно
делалось для развлекухи и привлечения внимания
какой смысл в позолоте с практической точки зрения?
позолота подчеркивает всю эту бутафорию
а сам мужик на фотках
белый костюм и кроссовки  :D
это стеб
педальный привод это тоже стеб ибо имхо такие рукастые мужики без проблем моглиб туда впихнуть какой нить мотор
хоть бензиновый хоть электро
да блин посмотрите видеоролик
заезд на гоночной трассе
тележка выезжает на стартовую линию
выжидает
дается старт и....
обычно следом идет визг шин и спортивная машинка с ревом уносится в перед
а тележка
дается старт и... тележко начинает медленно медленно ползти вперед
и дальше едет по трассе
по гоночной траектории обьезжает всякие отбойники и покрышки
тока все медленно медленно
у вас что совсем нет чувства юмора?
никогда не думал что могу смеятся глядя как какаето тележка медленно ползет по гоночной трассе
но весь этот заезд смотрел и смеялся

зы кузов порша сделан не из бумаги и картона
а из водопроводный металлопластиковых труб и скотча

tvv385

  • Гость
Re: во как надо делать-то ;)
« Ответ #13 : 07 Июн 2010 в 14:02 »

гы

а ты думаешь он бы обогнал порша, даже если бы прикрутил крутой мотор?..
(там для высоких скоростей и подвеска и все другое должно быть - а вот для электромобиля этот велосипед подходит и так)


не важно что и для чего он сделал - факт что малая масса даже при полном размере может быть получена, причем не по улепластиковым авиационным технологиям где-нить на фирме Рутана, а дома на коленке из подручных(а главное дешевых!) материалов!..

Так что пилите шура они золотые.. ну то есть ищите, решения где-то там есть практические простые, пригодные для народа.


А что мужик сумел из этого сделать прикол который прошел отбор СМИ - молодец, это даже умнее чем прикрутить мотор от мистершмидта.


PS если подумать то кроме колес и сидения для авто ничего больше не надо ;)   Но тут мужик круто показал что вся эта навесная бижутерия автопрома ничего не стоит, молодец, наглядно.   Многие ведь не делают не потому что не могут - а потому что бояться за это браться как раз из-за этой кривой расфуфыренности серийных авто.

tvv385

  • Гость
Re: во как надо делать-то ;)
« Ответ #14 : 07 Июн 2010 в 21:55 »

Ну че, народ, так и будем к запорожцам запчасти от электрокаров прикручивать ;),
или подумаем что и как приличного можем сделать?..
(если будет достаточно желающих чего-то реально делать - можно кое-какой проект замутить)

TimLev

Re: во как надо делать-то ;)
« Ответ #15 : 08 Июн 2010 в 02:49 »
http://www.nanonewsnet.ru/blog/nikst/bumaga-krepche-stali

Я давно понял, что сверх-бумага станет материалом второй половины XXI века.

mihalich

  • Ветеран электротранспорта
  • Старожил
  • ******
  • Репутация:
    +113/-5
  • :
    3
    10
  • Сообщений: 1069
  • Киев
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Re: во как надо делать-то ;)
« Ответ #16 : 08 Июн 2010 в 07:16 »
http://www.nanonewsnet.ru/blog/nikst/bumaga-krepche-stali

Я давно понял, что сверх-бумага станет материалом второй половины XXI века.

    :bq:  Да, хоть бумажный, хоть надувной, лишь бы не, как всегда: СЛОВЕСТНЫЙ ?
Я буду первым , кто Вам  всем УДАЧИ ПОЖЕЛАЕТ, если наконец то от болтовни перейдёте к реальному делу,
но уже не языком , а руками.
     Если, конечно, вам на это хватит ПЕРВОЙ  ПОЛОВИНЫ XXI  ВЕКА ?

METAL

  • Мастер
  • Старожил
  • **
  • Репутация:
    +192/-3
  • :
    19
    105
  • Сообщений: 5774
  • Рузаевка
  • Запасаюсь болтами и гайками-буду байкером...
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Re: во как надо делать-то ;)
« Ответ #17 : 08 Июн 2010 в 09:01 »
Я не уверен что такой кузов на пару с рамой,весом в 100 кило не выдержит скоростей выше 30км/ч. да еще и загртженный батарейками,для этого надо делать йрепче,значит тяжелее,вот и выйдет вес железно-стеклопластиково кузова.

Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)
Страницы: 1234>>ВсеВверх