avatar_Ivan 100KWT

Полезная НОВАЯ мелочёвка для электротранспорта часть №1

Автор Ivan 100KWT, 09 Окт. 2016 в 00:25

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Ed_Bullet

Колёса Рулят Миром !

jampa

Перчатки с подогревом сегодня забрал, протэстировал, греют, ехать на самокате в них удобно. В +3 в них жарко, надо в -15 попробовать.

АлександрМ

Цитата: jampa от 21 Окт. 2017 в 19:48
Перчатки с подогревом сегодня забрал, протэстировал, греют, ехать на самокате в них удобно.
Как кнопки то жать и рычажки на консоли передвигать в таких толстых перчатках?

Добавлено 21 Окт. 2017 в 20:55

Цитата: ChpOk от 09 Окт. 2016 в 00:25
Перчатки с подогревом до +50 градусов, имеют большую площадь подогрева
в комплект входит 4 брендовых аккумулятора
Где именно греющий элемент, что греет?
От каких аккумуляторов питается?

Ivan 100KWT


Подогревающий элемент находится на тыльной стороне ладони, приезжайте на тест драйв. Аккумуляторы стандартные 18650 по 2 шт в каждой перчатке.
Спойлер




АлександрМ

Цитата: ChpOk от 21 Окт. 2017 в 23:21
Подогревающий элемент находится на тыльной стороне ладони, приезжайте на тест драйв. Аккумуляторы стандартные 18650 по 2 шт в каждой перчатке.
Перчатки хорошие, и греть должны хорошо. У меня есть велоперчатки с подобным подогревом, но там пальцы открыты. Лайт вариант.  ;-D
А к таким тёплым перчаткам нужен и остальной экип + резина шипованная.  ;-)

Ivan 100KWT

[user]АлександрМ[/user], Сегодня лично их протестировал, ходил на пруд с детями уточек кормить  :) в 2 градуса тепла, так вот могу сказать так, шпарят оч сильно, для такой погоды, не на ЭТ, через чур, а вот ближе к зиме они будут в самый раз или сейчас но если гонять, там же ещё бонусы, водооталкивающий материал, резиновые проставки для удобства захвата грипсы,  возможность управлять сенсорным экраном, светоотражайка на нужном месте чтобы показывать повороты, в общем перчи достойные, обидно что отзывов мало, как обычно пишут 20-30% из всех кто покупал.


АлександрМ

Цитата: ChpOk от 22 Окт. 2017 в 00:44
обидно что отзывов мало, как обычно пишут 20-30% из всех кто покупал.
Народ бережёт их для лютых морозов.  :exactly: Хорошо что заранее подготовились.  ;-)

A-Leksey

Сегодня впервые прокатился в новых перчатках. Впечатления, в целом, приятные! Поездка прошла при -1 градусе, при мокром снеге.
Обогревается наружная сторона пальцев и тыльная сторона руки. Тут уже писали, что они греют, якобы, слишком сильно. Действительно, если пробовать в помещении или просто стоять на улице в неморозную погоду - тепла с избытком. Но во время поездки всё замечательно! Нисколько не жарко! И не холодно. Посмотрим, как будет в лютые морозы.

Плюсы: в них реально тепло!  :-) Совсем другие ощущения от поездки! Раньше в холодное время всё время вынужден был ловить себя на мысли, что мёрзнут руки, кровообращение пальцев у меня очень плохое. Непромокаемые.  На указательном пальце нашивка для пользования сенсорным экраном, на тыльной стороне ладони светоотражающий материал. Сами по себе неплохо сшиты.

Из недостатков:  очень не хватает тумблера "вкл/выкл"! Чтобы выключить перчатки, приходиться снимать их, расстёгивать кармашек, доставать и отсоединять разъёмы. Для включения - всё в обратной последовательности. Очень бы хотелось иметь возможность включить их лёгким движением!  У одного из штекеров зарядки немного отходит контакт. Но, поскольку на зарядке один светодиод отвечает за обе перчатки, то пропадание контакта останется незамеченным, пока подключена вторая перчатка. Кроме того, зарядка никак не сигнализирует о том, что перчатки уже зарядились.

Из нейтрального: они мне немного великоваты. И в целом они достаточно массивны, велик в них уже не так тонко чувствуешь, но передачи переключать не мешает.
Аккумулятор на каждой состоит из двух элементов 18650, на аккуме написано 2600Ah. (видимо, 2S1P). Значит, в будущем можно будет увеличить ёмкость, собрав аккумы из более емких элементов. заряжаются они током 1А, стало быть, время зарядки примерно 2,5 часа. Разряжаются примерно столько же. Обогревающие элементы расположены так, что подушечки пальцев всё равно остаются слегка прохладными, но дискоморта это не вызывает. Аккумуляторы расположены на тыльной стороне запястья, поэтому я думал, что при поездке придётся снимать наручные часы. Однако, часы не помешали.
Volteco Intro 500W Задний МК 26", двухподвес. Li-ion 36v 13 Ач + доп. аккум. 13Ач. (2016-2021, 17500км)
Elbike Hummer Vip 500W Задний МК 26", двухподвес. Li-ion 48v 13 Ач + доп. аккум. 13Ач.
Starway Z9 48v 13Ач

АлександрМ

Цитата: A-Leksey от 01 Нояб. 2017 в 09:43
Сегодня впервые прокатился в новых перчатках.
Спасибо за отзыв!
Сколько по времени ехали и с какой скоростью?
У меня в больших зимних перчатках с флисовыми подперчатниками + слабый подогрев только тыльной стороны ладони, руки замерзают после 30 мин со средней скоростью 25-30 км/ч.
Здесь, с хорошим подогревом, в том числе и пальцев, думаю всё гораздо лучше с этим и можно дольше ездить.

tmiaer

Цитата: A-Leksey от 01 Нояб. 2017 в 09:43
Сегодня впервые прокатился в новых перчатках. Впечатления, в целом, приятные! Поездка прошла при -1 градусе, при мокром снеге.
Обогревается наружная сторона пальцев и тыльная сторона руки. Тут уже писали, что они греют, якобы, слишком сильно. Действительно, если пробовать в помещении или просто стоять на улице в неморозную погоду - тепла с избытком. Но во время поездки всё замечательно! Нисколько не жарко! И не холодно. Посмотрим, как будет в лютые морозы.
В лютые плохо. Не ниже -10. Для -20 я их запитал от бортовых 12В. Получились стабильные 18Вт на перчатку. А с родными батарейками около 9Вт на свежих и чуть выше 5Вт на почти севших... Но в -5..0 так уже жарко, приходится отключать, что кстати, при питании от сети сделать гораздо быстрее и проще.

Mr_Hurma_xD

#172
Цитата: jampa от 21 Окт. 2017 в 19:48
Перчатки с подогревом сегодня забрал, протэстировал, греют, ехать на самокате в них удобно. В +3 в них жарко, надо в -15 попробовать.
в минус 2 проехался с ними при сильном ветре. Греют годно, но акб хватает на 2 часа максимум.
Как только вырубается грелка - указательные пальца сдаются первыми.  Явно нужно шаманить что то с АКБ. Так же плюсую за включатель отдельный )
Не ну в теории
Цитироватьвремя работы ~3 часа
походит на правду. АКБ не защищена от холода, она на внешней стороне перчатки.
Small garage:
                                 "Fat mid drive -  CYC X1 Pro"
                                 "Dualtron - Ultra"

tmiaer


Пики - кратковременные отключения для замера сопротивления и НРЦ.

tmiaer

Цитата: Mr_Hurma_xD от 02 Нояб. 2017 в 12:01
Как только вырубается грелка - указательные пальца сдаются первыми.  Явно нужно шаманить что то с АКБ. Так же плюсую за включатель отдельный )
Была мысль впихнуть туда три банки, чтобы сделать 12В. Если по 3500 брать, то время почти то же останется, но мощность возрастёт почти в два раза. Но это геморрой с бмсками, зарядкой, всё под замену. Да и тесно уже с тремя банками, впритык влезают. Или провода через рукава и 2p3s аккум во внутренний карман куртки. Я в итоге развил эту мысль до конца и просто запитал от 12В бортсети. Из под куртки вытащил коннектор 5.5мм и на раме ответочка. На самокате можно спиральку на руль.

A-Leksey

Цитата: АлександрМ от 01 Нояб. 2017 в 13:35
Спасибо за отзыв!
Сколько по времени ехали и с какой скоростью?
У меня было несколько не очень больших поездок в течение дня и вечером, от 20 до 40 минут, скорость 25-30, редко 35 км/ч, и с сожалением вынужден отметить, что когда температура ниже -1, а поездка дольше 20-ти минут, руку уже сложно назвать тёплой. Конечно, она не промерзает так, как в обычных перчатках, но всё же слегка прохладная. Чувствительность руки не теряется, дискосфорта нет. А вот если едешь против ветра 30 км/ч и выше, то подушки пальцев делаются прохладными в любом случае, даже если наружная сторона пальцев и тыльная сторона ладони в этот момент тёплая. И ещё есть ощущение, что после 20-30-ти минут аккумуляторы подмерзают и перчатка греет слабже (но это очень субъективно, возможно, мне это лишь кажется).
Цитата: tmiaer от 01 Нояб. 2017 в 17:40
В лютые плохо.
Согласен! При -3 и ниже напрашивается увеличения мощности.
А вот к отсутствию выключателя я быстро приспособился - приноровился лёгким движением трёх пальцев разъединять/соединять разъёмы.
Mr_Hurma_xD, согласен, сам не откажусь от более ёмких и более мощных аккумуляторов.
tmiaer, спасибо за график! Насколько я понимаю, замеры производились в помещении? На улице из-за замерзания минут через 30 должна была бы случиться заметная просадка. А три элемента сверху запястья точно были бы массивными, Вы правильно сделали, что пошли по другому пути.
Volteco Intro 500W Задний МК 26", двухподвес. Li-ion 36v 13 Ач + доп. аккум. 13Ач. (2016-2021, 17500км)
Elbike Hummer Vip 500W Задний МК 26", двухподвес. Li-ion 48v 13 Ач + доп. аккум. 13Ач.
Starway Z9 48v 13Ач


tmiaer

[user]A-Leksey[/user], ну там как видно даже в помещении за первые 30 минут мощность падает с 9 до 7.5Вт, а уж на улице тем более...

Karlson65

Приобрел, это чудо техники для холодной зимы. Зарядил до зеленого сигнада зарядного устройства. Вставил аккумуляторы в перчатки и включил для проверки времени работы. Результат- оключились через 2 часа постоянной работы.
Температура приличная, подумал, что если подогревать руки по мере необходимости,  то хватит на дольше времени.
Разьем на молнии на морозе, будет неудобно открывать. Решил доработать и поставить выключатели, а чтобы было понятно включены или нет,  сделать индикацию светодиодом.
Потратил на это пару часов, вот что получилось.

[img2

Так же подумал, что удобно ждать автобус на остановке, подложив под себя теплые перчатки на холодную лавку. И вообще использовать, как обычную грелку.

A-Leksey

А можно ли приобрести отдельно зарядное устройство для них? А то на моём в одном из штекеров контакт отходит
Volteco Intro 500W Задний МК 26", двухподвес. Li-ion 36v 13 Ач + доп. аккум. 13Ач. (2016-2021, 17500км)
Elbike Hummer Vip 500W Задний МК 26", двухподвес. Li-ion 48v 13 Ач + доп. аккум. 13Ач.
Starway Z9 48v 13Ач