avatar_Alex_Soroka

Эксплуатация свинцовых аккумуляторов: вопросы и ответы

Автор Alex_Soroka, 08 Июнь 2010 в 10:02

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

UDAV

Цитата: ank от 16 Янв. 2014 в 06:34
Цитата: UDAV от 16 Янв. 2014 в 06:12
И какой же ток потечет через Rзамыкания=~0,1 Ом при шести вольтах?  ;-D :hello:
Квазипостоянный, очевидно.
Посчитайте сами, это тривиально, начальная школьная физика вам в помощь.  :laugh: Ну и вопросы задаёте, право детский сад..

А в амперах?    Или думаете так легко выкрутиться?  :kidding:
Подпись ;)

Alex_Soroka

Цитата: ank от 16 Янв. 2014 в 02:03
Куда уйдёт то, на завод-изготовитель или в активную массу пластин обратно возвратится? :-D
назад в активную массу.

alx25v

Подтверждаю, коричневая муть рассасывается.

ank

#3603
Цитата: Alex_Soroka от 16 Янв. 2014 в 15:20
назад в активную массу.
т.е. вы утверждаете, что активную массу возможно формировать посредством размешивания ее в электролите и зарядки СА, прекрасно.

Цитировать
А в амперах?    Или думаете так легко выкрутиться?  :kidding:
Думаю, что обязательств по популяризации закона Ома я на себя не брал и брать не собираюсь ;-)
Лень ему два числа разделить видите ли :ireful:

p.s.
Промежуточный отчет.
Произведен слив третьей порции промывочной ашдваоши, немного кисленькая, плотность пока не измерялась, шлама совсем мало. НРЦ=11.75В, странно, можно предположить, что замыкание "растворилось", либо настолько нелинейно, что при напряжении на банке около вольта его сопротивление резко возросло. Теперь прожиг, пока только с использованием собственных возможностей АКБ, без внешних источников.
начало1, 1я секунда - 20А; конец1, 7я секунда - 80А, через минуту релаксации НРЦ=10.7В; пауза 5 минут, в течении паузы выдувание резкого озонового аромата из банки;
начало2, 1я секунда - 50А; конец2, 5я секунда - 120А, через минуту релаксации НРЦ=10.55В;
Далее заливка почти всего слитого обратно, пусть еще подиффундирует в раствор сепараторно-намазочный электролит.
*Отдельно отмечу, что после первого слива электролита (во прошлое со суток со пяток) ток составлял на 2й секунде 500А.

Alex_Soroka

Вниманию тех кто любит "альтернативную науку".  :hello:

Дали  ссылку  на  лекцию  русского  учёного Юрия Степановича Рыбникова (Автор  «Единой  теории  поля»  или  «Единое электрическое поле»,Автор оригинальной   и   уникальной   теории,   в  основу  которых  положено представление  о  единственной  субстанции  Вселенной - электричестве, представителем  которого  является  атом  -  "стоячая  объемная  волна радиусом,  равным  1/12  сферы  единичного  объема  cистемы... "ТЕОРИЯ ЕДИНСТВА ЭЛЕКТРИЧЕСТВА, ЭЛЕКТРОАТОМА, ЭЛЕКТРОВЕЩЕСТВА, ЭЛЕКТРОМАГНИТНОГО ПОЛЯ..)

Но, одну, точно можно на этой ветке проверить.

По его утверждению Наука и образование-система зомбирования землян.24.02.2013
(длинное кино,  поэтому  на  3часа  14 минуте)- заряды являются веществом и при зарядке аккумулятора, накапливаются в нём.

При этом вес акка увеличивается (видимо, автомобильный увеличится на килограмм ?). :eureka:

Lubomirski

Уважаемые ГУРУ, возможно задам неоднократно возникавший здесь вопрос, но ответа на него пока не нашел. Возникла проблема со стартерным АКБ емкостью 65Ач. Забыл выключить в салоне авто свет (две лампы светодиоды) через три дня стартер не провернулся. АКБ принес домой померил напряжение 11,5в, померил плотность эл-та (о ужос) 1,10-1,12. Поставил на зарядку ЗУСом от А.В. Сорока в режиме STD, заряжался 20 часов плотность поднялась до 1,18-1,20 далее подниматься не хочет. Аккум японский в маркировке присутствует буквы ССА, как я понял скорее всего СА/СА. Понимаю, что для кальция такой глубокий разряд губителен, но очень хотелось бы попробовать вытянуть АКБ до рабочего состояния. Может подскажите дальнейшие мои действия. Прошу сильно не пинать, я из начинающих.

egene

Цитата: Lubomirski от 17 Янв. 2014 в 20:23
Уважаемые ГУРУ, возможно задам неоднократно возникавший здесь вопрос, но ответа на него пока не нашел. Возникла проблема со стартерным АКБ емкостью 65Ач. Забыл выключить в салоне авто свет (две лампы светодиоды) через три дня стартер не провернулся. АКБ принес домой померил напряжение 11,5в, померил плотность эл-та (о ужос) 1,10-1,12. Поставил на зарядку ЗУСом от А.В. Сорока в режиме STD, заряжался 20 часов плотность поднялась до 1,18-1,20 далее подниматься не хочет. Аккум японский в маркировке присутствует буквы ССА, как я понял скорее всего СА/СА. Понимаю, что для кальция такой глубокий разряд губителен, но очень хотелось бы попробовать вытянуть АКБ до рабочего состояния. Может подскажите дальнейшие мои действия. Прошу сильно не пинать, я из начинающих.
Аккумулятору сколько лет?

Lubomirski


ihor

[user]Lubomirski[/user],
Заряжай, ничего ему не будет.
Я до 2-х вольт разрядил(неделю горели габариты),тоже год было акб и ничего крутит...потерял конечно что-то от ёмкости но пока не чувствую,уже 3-й год акб.
Правда я ему расслабляться не даю, приехал в гараж и отдаю его в распоряжение Зуса.

Project

Цитата: Lubomirski от 17 Янв. 2014 в 20:23
Может подскажите дальнейшие мои действия.
Попробуйте зарядить другим ЗУ...

Seva1964


baton45

А что в кальциевых можно уверенно измерять плотность электролита, а пошевелить корпус градусов на 45 немного не пробовали? КТЦ сделайте, если так неймется. 

Alex_Soroka

Цитата: Lubomirski от 17 Янв. 2014 в 20:23
Уважаемые ГУРУ, возможно задам неоднократно возникавший здесь вопрос, но ответа на него пока не нашел. Возникла проблема со стартерным АКБ емкостью 65Ач. Забыл выключить в салоне авто свет (две лампы светодиоды) через три дня стартер не провернулся. АКБ принес домой померил напряжение 11,5в, померил плотность эл-та (о ужос) 1,10-1,12. Поставил на зарядку ЗУСом от А.В. Сорока в режиме STD, заряжался 20 часов плотность поднялась до 1,18-1,20 далее подниматься не хочет..

напряжение после заряда какое у вас?
на плотность не смотрите - смотрите на НРЦ и если есть нагрузочная вилка то как сильно просаживается напряжение?

Lubomirski

После двадцати часов в режиме STD  НРЦ было 13,6 через 30 минут отстоя 13,3в. Попробовал поставить на машину и включил зажигание напряжение упало до 12,8в, через пять минут оно просело до 12,4в, но машина завелась. Самое неприятное автомобильная система диагностики не хочет признавать АКБ как заряженный, отказываясь активировать некоторые электронные устройства. Вчера в 18 часов поставил вновь на заряд, за 16 часов ни с плотностью, ни с НРЦ изменений не произошло. Нагрузочной вилки нет.

zamkoff

[user]Lubomirski[/user], Сразу после зарядки НРЦ не измеряют, нужно дать АКБ отстоятся, хотя бы 12 часов.

ihor

[user]Lubomirski[/user],
Это кака така машина  у Вас,что не признаёт 12.4в. за норму? И как это выглядит,отказ активировать ?
Инопланетяне подарили? :)

Lubomirski

Эта машина Мазда СХ-5, один из параметров, который она диагностирует, это степень заряда АКБ,так называемый Battery Soc, который должен быть не ниже 85%

UDAV

Цитата: Lubomirski от 18 Янв. 2014 в 12:48
Эта машина Мазда СХ-5, один из параметров, который она диагностирует, это степень заряда АКБ,так называемый Battery Soc, который должен быть не ниже 85%

Неужели сбылась мечта сороки - умные авто, которые не позволяют посадить акб   всяким магнитолам?   %-)
Подпись ;)