avatar_Alex_Soroka

Эксплуатация свинцовых аккумуляторов: вопросы и ответы

Автор Alex_Soroka, 08 Июнь 2010 в 10:02

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Vincent-JC

Значит нужно два FAQ делать. Один для владельцев ЗУС, другой для владельцев неЗУС.

serggio

Цитата: UDAV от 21 Янв. 2017 в 11:29
[user]Tymmmi[/user],  большой ток (в любую сторону)  может и нагреть и пластины покоробить и газовыделение вызвать такое что корпус разорвет.    Эксперименты лучше ставить  в специально оборудованной защитной камере.     Но и без них можно сказать что  большие токи  длительное время  заведомо  не полезны,  кроме случаев когда нечего терять и нужно сжечь КЗ.  Кстати говоря помнится на ютубе выкладывали видео как 2 придурка подключали АКБ к сварочнику и взрывали...  но ищите сами если вам надо.
Чем его разорвет то?! Напором Н2О?????? Алилуйя!
Хорошо что никто не плюсанул под перлом ;-D

Jerry

Цитата: serggio от 22 Янв. 2017 в 23:24
Цитата: UDAV от 21 Янв. 2017 в 11:29
[user]Tymmmi[/user],  большой ток (в любую сторону)  может и нагреть и пластины покоробить и газовыделение вызвать такое что корпус разорвет.    Эксперименты лучше ставить  в специально оборудованной защитной камере.     Но и без них можно сказать что  большие токи  длительное время  заведомо  не полезны,  кроме случаев когда нечего терять и нужно сжечь КЗ.  Кстати говоря помнится на ютубе выкладывали видео как 2 придурка подключали АКБ к сварочнику и взрывали...  но ищите сами если вам надо.
Чем его разорвет то?! Напором Н2О?????? Алилуйя!
Хорошо что никто не плюсанул под перлом ;-D
Вы не верите главному наставнику секты? Правильно делаете.
Он такие перлы пишет всё время. И ещё чистит темы. Надо это прекращать.  Привлечь модератора равнодушного к свинцу и пусть трёт только переход на личности. Тогда секта сгинет.
Нужны единодумцы. .  ;-)

AlexAi

Цитата: serggio от 22 Янв. 2017 в 23:24
Чем его разорвет то?! Напором Н2О??????
При горении водорода H2O, кстати и образуется. Шире мыслите. Текст весь читайте, постарайтесь понять какой смысл там заложен.

Цитата: serggio от 22 Янв. 2017 в 23:24
Хорошо что никто не плюсанул под перлом ;-D
Исправлено.
Nikola100+, KS18XL, inmo v8.

Jerry

Цитата: AlexAi от 22 Янв. 2017 в 23:36
Цитата: serggio от 22 Янв. 2017 в 23:24
Чем его разорвет то?! Напором Н2О??????
При горении водорода H2O, кстати и образуется. Шире мыслите. Текст весь читайте, постарайтесь понять какой смысл там заложен.
Да. Выещё развейте тему до масштабов Гинденбурга.
Единственное видел, когда кум у себя на Космиче лет 20ть назад, поставил заряд в АКБ без регулятора. Тумблер у него был мать его, для быстрого заряда.  Он о нём забыл. Выперло стенку АКБ и выплеснуло из крайней банки кислоту. И то. Не взорвало, а просто вылило. Это при закрученных банках.

serggio

[user]AlexAi[/user], дядку, читай сам внимательно. Человек спрашивает о большом токе разряда! Что происходит при разряде, какова химия процесса?!!

З.Ы. Не совсем исправлено -  нужно еще лизнуть)))

dimooon

Цитата: Vincent-JC от 21 Янв. 2017 в 20:49
[user]dimooon[/user], это саморазряд. Возможные причины: загрязнённый электролит, КЗ вследствие осыпания / коробления пластин, "проводящий мостик" внутри корпуса АКБ, грязь снаружи корпуса АКБ.

PS: FAQ по теме НУЖЕН.
пластины акб пакетированные,электролит при заряде был чёрно-бурый ,есть ли какой то способ разорвать проводящий мостик? может ~220в  с диодом через лампу кратковременно подключить ?

Дм.

Цитата: dimooon от 23 Янв. 2017 в 10:29электролит при заряде был чёрно-бурый
если держитесь за эту АКБ, попробуйте слить электролит, промыть банки от осадка и залить новый электролит.

anatoli_nik

#7442
Цитироватьможет ~220в  с диодом через лампу кратковременно подключить ?
Киловатт на 100 B-)
А так лампочка будет просто светиться, акум заряжаться... током 0,5А :-P
Цитироватькак 2 придурка подключали АКБ к сварочнику и взрывали...
Взорваться может разве что при подключении от искры (взорвется водород).
Сколько раз от сварочного заводил авто (током до 160А, больше сварка не дает), нифига не взорвалось.
ЦитироватьЕдинственное видел, когда кум у себя на Космиче лет 20ть назад, поставил заряд в АКБ без регулятора.
Тоже видел подобное. На Ford Transit пробило реле-регулятор. Водила  %-) чтобы лампочки не погорели, вместо того чтобы отсоединить генератор (один провод!), замучил аккумулятор (генератор 100А). Приехал за сменой с дикой вонью и аккумулятором похожим на дрожжевое тесто вылезшее из кастрюли :facepalm: Ничего не взорвалось :pardon:
Цитироватьпромыть банки от осадка
ИМХО это невозможно, может стать даже хуже.
Полный привод: 2*1кВт (при 48В);
22s30Ah народных.
2*9Fet IRFB4110 22A
max 87 kmph, >30000км

UDAV

[user]anatoli_nik[/user],  сварочник выдает вольт 90, это вам не  РР пробитый ;)  Подержите  несколько минут - увидите что будет... только на безопасной дистанции ;)  А на несколько секунд "прикурить"  АКБ выживет.
Подпись ;)

anatoli_nik

Цитироватьсварочник выдает вольт 90
Да ну O_O Свидетели, доказательства! Напряжение хх 75В. Напряжение под нагрузкой зависит от тока нагрузки (крутопадающая характеристика) и не может превысить напряжение аккумулятора (до скольки бы оно не поднялось), по факту выше 15В не поднималось (есть штатный вольтметр).
Цитироватьэто вам не  РР пробитый
Напряжение генератора может подняться до 40В и выше (без нагрузки) :-P
ЦитироватьПодержите  несколько минут - увидите что будет...
Ничего не будет. Будет кипеть и все. Где-то через пол часа, если пробки не забились и корпус не лопнул от давления, от перегрева начнет плавиться корпус и полезет намазково-кислотная каша.
Держал током 70А до 20 минут, ничего не случилось, лишь слегка потеплел.
П.С. В таких режимах,  глубокие разряды (иногда до состояния "не клацают релюшки"), зарядка (токами редко ниже 1С) и пуск (токами свыше 100А) сварочным аппаратом (ну нету у меня зарядного, и не нужно) аккумулятор прожил 6 лет (Ваши больше живут, от "супер-пупер" зарядок?) и благополучно сдох прошлой осенью (обрыв большей части пластин в одной банке), предыдущий, безкальциевый прожил 7лет, и так-же сдох от обрыва банки (только летом). Сейчас может покрутить стартер секунды две, причем бодро, и резко дохнет. АКБ 60Ач кальций.
Полный привод: 2*1кВт (при 48В);
22s30Ah народных.
2*9Fet IRFB4110 22A
max 87 kmph, >30000км

Vincent-JC

Цитата: anatoli_nik от 23 Янв. 2017 в 21:18
На Ford Transit пробило реле-регулятор. Водила  %-) чтобы лампочки не погорели, вместо того чтобы отсоединить генератор (один провод!), замучил аккумулятор (генератор 100А). Приехал за сменой с дикой вонью и аккумулятором похожим на дрожжевое тесто вылезшее из кастрюли :facepalm: Ничего не взорвалось :pardon:
На Пежо 307 так же пробило РР. Водила - фантик  :facepalm:, дорога длинная, как результат АКБ взорвался  :ку: и вонь была, что к машине не подойдёшь. Когда я спросил его: "неужели ты ничего не заметил в поведении авто?" Он ответил: "нет!"  %-)

anatoli_nik

В том и дело что этот "водила" увидел сразу, вечер был, лампочки стали гореть ярко ( к тому же не впервой) :ireful:
Полный привод: 2*1кВт (при 48В);
22s30Ah народных.
2*9Fet IRFB4110 22A
max 87 kmph, >30000км

UDAV

Цитата: anatoli_nik от 23 Янв. 2017 в 22:16
В том и дело что этот "водила" увидел сразу, вечер был, лампочки стали гореть ярко ( к тому же не впервой) :ireful:

Полезно, когда вольтметр есть в машине :)   В моей с завода на панели но я еще китайца купил - он не только показывает но и громко верещит  при выходе напряжения за пределы.  Удобно! 
Подпись ;)

водолаз

большинство сто имеет прибор КУЛОН-12 который покажет остаточную ёмкость акб. с определённой погрешностью.
для содержания в должном состоянии свинцовых акб погрузчиков или бесперебойное питание где это нужно создают цеха.в которых каждодневно проверяют акб. в гаражных условиях этого не сотварить -накладно и геморно.дешевле купить новый и забыть на 4-5лет можно добавить вольтметр этого добра на рынке шквал.это не 1970год когда акб был дефицит .стоящая на скоростной трассе авто с дохлым акб это ДТП с пострадавшими людми.ОНО того стоит?

водолаз

вот забыл сказать .самодельщики авто и другой самобеглой техники в дороге сварочные работы вели от акома. и в военное время сварочные работы вели от акомов.была деже инструкция.и служили акб 3-4 года.

Карман

Попала ко мне батарея с целью просто зарядить. Месяца 4 она бездействовала и находилась в гараже, состояние батареи до этого неизвесно. ЭДС батареи 12.58В, все пластины одинаковые серого цвета(на тот момент сделать нормальное фото не было возможности ). После моргалко-добивки в течении недели пластины стали нормальной расцветки, белые отрицательные пластины на самом деле серого цвета. Электролит прозрачный. При увеличении фотки можно рассмотреть пузырьки на сепараторах как результат безкипятильного заряда.

egene

Выкладываю фотки банок аккумулятора с электрокары. Аккумулятор с 2008 года, заряжается только кипятильником, воды за эти годы было залито не мало:




Аккумулятор до сих пор в рабочем состоянии. Электролит чистый как слеза.