Электротранспорт
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


Расширенный поиск    

Реклама:

Очередной этап тяжелого пути проб и ошибок электробайкера (рама).

Страницы: 123>>ВсеВниз

Автор Тема: Очередной этап тяжелого пути проб и ошибок электробайкера (рама).  (Прочитано 2686 раз)

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

Shnurok

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 2
  • Сообщений: 37
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Приветствую всех!
Очередной этап тяжелого пути проб и ошибок электробайкера (рама).
На этот раз прошу помочь с выбором рамы. Тем по рамам хватает, но не нашел я ответов на свои вопросы. На слете на всех посидел, но на велоседле велосипедов очень мало.
Интересует мнение собратьев, которые реально эксплуатируют велосипеды на этих рамах.
Проездил я сезон на Greyborg. Особых претензий к раме нет и по ходовым качествам она меня полностью устаревание, но есть нюансы:
1.   Прежде всего, не нравится она мне внешне и все тут, а игрушка с таким ценником просто обязана доставлять эстетическое удовольствие.
2.   Очень длинная база. Неудобно в подъезде и квартире (грузового лифта нет, поэтому по лестницам приходится передвигаться пешочком).
3.   Рама высокая, а иногда хочется сесть пониже.
4.   Пытался собрать конфиг полегче (сама рама весит 7 кг, вот только не знаю с крышками или без , не взвесил я ее сам ), а в итоге из-за сьемного аккумулятора, разного дополнительного крепления и необходимости защищать всю электрику от воды наверно выиграл пару килограмм (пара бокалов пива и приличная рулька  ).
Чего хочу сейчас:
1.   Внешне ящики типа чеботаря, грани и телепортатора мне нравится определённо больше.
2.   Надежность (по лесенкам езжу, с бордюров и прочей невысокой ерунды прыгаю, хотя понимаю, что мотор-колесо этому не сильно способствует), желательно чтобы стакан не отваливался или маятник не ломался километрах так на 70 (миникрошка 2, infineon 18fet, 5 кВт).
3.   Вес, не хочется вылезть по раме за 12 кг.
4.   Короткая база. Чем ближе к геометрии обычного велосипеда, тем лучше (понятно, что в управляемости  стабильности на дороге потеряю). Собираться на обычном двухподвесе точно не буду.
5.   Велоседло. Люблю крутить педали, мне очень нравится та нагрузка, которую дает тяжелый велосипед и мотор колесо (ноги все время под нагрузкой, особенно хорошо перед и после тренировки). Соответственно желательно чтобы коробка между ног не очень сильно мешала.
6.   Батарейку пока планирую оставить свою LiNMC 77 В 16 Ач 155 х 195 х 135 мм. http://e4bike.ru/collection/batarei/product/akkumulyatornaya-batareya-linmc-77v-16ah
7.   Очень мне нравится мой амортизатор marzocchi moto c2r (241 осям). Хотелось бы его сохранить, но понятно, то критерий далеко не основной.

matr

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 3
  • Сообщений: 844
  • moscow, kuzminki
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
1) Мне вот рамы из п1 вашего тоже нравятся определенно больше моей, но вот ГАИшникам\охранникам всех парков\и т.п людям
они почемуто ОЧЕНЬ не нравятся  :-\  , так что ...
2) Сьемный акб рулит. Ровно в 2 раза легче меньше и дешевле, нужна батка чтоб доехать до работы снять с велика, занести в офис и там зарядить.
Чем иметь несьемную батку на дорогу туда и обратно.

илс

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • **
  • Репутация: 342
  • Сообщений: 24788
  • Москва, Крылатское
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
На низкой раме трудно получить удовольствие от педалинга.
Правильный педалинг - это почти прямая нога, т.е. высокая сидушка.
Greyborg сделан на трубах по велогеометрии, думаю там самый удобный педалинг.
А чеботарь, тем более грань, это мопеды, там педали крутить можно, но недолго и неэффективно.  :-)

Вообще, у вас оч. противоречивые требования к раме. К длине базы, к весу и скоростям.
Короткая база, это значит, что встречным порывом ветра на 80+км/ч, вас может запросто сдуть под соседнее авто.
Из-за разгрузки переднего.   ;-)

Ivsem

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 17
  • Сообщений: 685
  • Киев
  • мотор крошка
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
На низкой раме трудно получить удовольствие от педалинга.
Правильный педалинг - это почти прямая нога, т.е. высокая сидушка.
Greyborg сделан на трубах по велогеометрии, думаю там самый удобный педалинг.
А чеботарь, тем более грань, это мопеды, там педали крутить можно, но недолго и неэффективно.  :-)
Несколько сезонов катаю на раме от Чоботара. При моем росте 182 вполне удобно подкручивать педалями.
Несколько положений заднего аморта позволяют подобрать высоту педали от земли, а выдвигая подсидел можно добиться удобного педалинга.
Другое дело сам вел с батарейками и директдрайвом в заднем колесе только на педалях катит довольно тяжело.
В этом случае три звезды впереди и семерик сзади сильно выручают.
На аватарке вел "настроен" на удобный "педалинг".
« Последнее редактирование: 11 Окт 2016 в 08:13 от Ivsem »

Shnurok

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 2
  • Сообщений: 37
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
1) Мне вот рамы из п1 вашего тоже нравятся определенно больше моей, но вот ГАИшникам\охранникам всех парков\и т.п людям
они почемуто ОЧЕНЬ не нравятся  :-\  , так что ...
2) Сьемный акб рулит. Ровно в 2 раза легче меньше и дешевле, нужна батка чтоб доехать до работы снять с велика, занести в офис и там зарядить.
Чем иметь несьемную батку на дорогу туда и обратно.

По поводу ГАИ\охранников …… наверно соглашусь. Не могу сказать, что велосипед на этой раме меньше похож на мопед, чем тот же чеботарь, но еще не остановили ни разу. Хотя работаю в центре и каждый день проезжаю  5постов и с дочной по парком постоянно катаюсь.
Аккумулятор буду делать съемным на любой раме. Это действительно удобно (зарядка и второй велосипед на даче).


« Последнее редактирование: 12 Окт 2016 в 12:12 от Shnurok »

Lion

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 326
  • Сообщений: 7825
  • Москва, Медведково
  • 20mOm? 40? ха! 326 at -1°
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Версия и телепорт лайт. Единственные рамы до 10кг, на которых разрабы закладывали педалирование. У первой еще и загрузка вертикальная с крышкой под ключ
« Последнее редактирование: 10 Окт 2016 в 13:49 от Lion »

Shnurok

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 2
  • Сообщений: 37
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
На низкой раме трудно получить удовольствие от педалинга.
Правильный педалинг - это почти прямая нога, т.е. высокая сидушка.
Greyborg сделан на трубах по велогеометрии, думаю там самый удобный педалинг.
А чеботарь, тем более грань, это мопеды, там педали крутить можно, но недолго и неэффективно.  :-)

Вообще, у вас оч. противоречивые требования к раме. К длине базы, к весу и скоростям.
Короткая база, это значит, что встречным порывом ветра на 80+км/ч, вас может запросто сдуть под соседнее авто.
Из-за разгрузки переднего.   ;-)

«На низкой раме трудно получить удовольствие от педалинга»
Велоседло как раз и решает проблему низкой рамы, его всегда можно поднять.
«Правильный педалинг - это почти прямая нога, т.е. высокая сидушка.
Greyborg сделан на трубах по велогеометрии, думаю там самый удобный педалинг»
Полностью согласен. И Greyborg в этом плане наверно идеален.
Но мне нравится не помогать мотору, а именно ехать на ногах. В таком случае нагрузка очень похожа на велотренажер (да и честно сказать больше 10 км я так не проезжаю).
«Вообще, у вас оч. противоречивые требования к раме. К длине базы, к весу и скоростям.
Короткая база, это значит, что встречным порывом ветра на 80+км/ч, вас может запросто сдуть под соседнее авто.»
Тут прокомментировать не могу. Не знаю, сдувает чемоданы с дороги или нет, но Greyborg действительно как влитой на дороге (хотя вес у моего не очень большой, всего 48 кг.)

Slider

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 40
  • Сообщений: 9568
  • Санкт-Петербург
  • Делу-время
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
В рамках "велосипедного формата" мне тоже рама "версия" больше всего нравится. А так есть тема Обзор и обсуждение пространственных рам, автору топика наверно туда...

TULSUNDUR

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 59
  • Сообщений: 4824
  • S-Pb
  • собираю электробайки на заказ.
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Проездил я сезон на Greyborg. Особых претензий к раме нет и по ходовым качествам она меня полностью устаревание, но есть нюансы:
...
3.   Рама высокая, а иногда хочется сесть пониже.
боюсь что после грейборга - ЛЮБАЯ рама на скорости покажется Вам в управлении мягко говоря второсортной. эталонная управляемость грейборга остаётся недосягаемой даже для самых дорогих рам типа раптора, НРС и иже с ними. попробуйте не посидеть, а именно прокатиться и почувствовать то как ведёт себя тот или иной аппарат именно на скорости в поворотах - разница очень большая.
3 - тут спорить бессмысленно, рама не для маломерков.
на эту раму нет смысла заглядываться если рост меньше 180-185см...
можно конечно аморт покороче взять, но при коротком аморте будешь педалями за землю чиркать...
я вообще 260 мм поставил.
по теме - обратите внимание на то из какого материала сделана рама.
грейборг Ваш никогда нигде не ржавел хоть поливай его водой солёной, что странно, так как многие говорят что обычный хром-молибден ржавеет ОЧЕНЬ быстро. в чём там секрет - я не знаю.
если нравится педалить - опять таки грейборг был для этого эталоном при ширине 11 см, всё остальное кроме китайского макета - "тощего раптора", будет сильно толще и педали крутить будете только в экстренных ситуациях.
хотя вроде как стали появляться китайские карбоновые пространственные рамы - лёгкие, неширокие, с непознанной пока геометрией. моё мнение таково, что если уж менять грейборга на что-то, то не на чеботаря а на какойнить Боксон хотя бы...
Очередной этап тяжелого пути проб и ошибок электробайкера (рама).
там и велоседло, и съёмный аккумулятор, и вес в 6 раз меньше чугунных сейфов, и подвеска даже вроде не самая плохая.

se80

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 15
  • Сообщений: 2813
  • DC
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
хромоль марки 4xxx не ржавеет в атмосфере земли. Это написанно в любом справочнике.
Менчть грейборга на чемодан считаю безумием.
« Последнее редактирование: 11 Окт 2016 в 03:24 от se80 »

Сообщение понравилось: Pavel__

surhentas

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация: 2
  • Сообщений: 221
  • московская область
  • Ездю Greyborg+cromotor2+Max-E+LiNMC 77V32A/h
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Саня,привет я очень удивился о твоём решении сменить раму.На слёте ты видел что при моём росте ниже среднего с 220 амортом и наглухо посаженной  велосидушкой я на коротких вынужденных остановках на светофорах нормально достаю земли.Да конечно долго сидеть я на нём не могу как на-козе.И как не крути плюсов у данной рамы больше чем минусов.Я не буду повторяться перечислять,их тебе уже выше перечислили,да и ты сам знаешь.На счет длинной базы только скажу,или повторюсь (вроде говорил)Так вот по диагонали на заднем колесе он прекрасно встает и по высоте с 26 колесами .Был у меня до этого вел с короткой,ну скажем обычной базой на 3 пирожке,двух сосис.АКБ 48×20 лиффер.Сделал короб в варил в раму и сверху вставлял-тобишь съемный. ТАК вот я к чему (кстати весил 41кг) так вот ехал он как по рельсам,можно было вообще без рук ехать долго, долго.Но пару раз я убрался,на поворотах на минимальной скорости то бишь просто почти на пешеходной.Первый раз был сильный дождевой поток, попал на волну,а второй на песочке.
И от потока ветра не только встречных машин,а просто от порывов ветра даже на пирожковой скорости (со штатным контроллером)Очень,очень напрягало.
PS.Здесь я не агитирую,не рекламирую.Поделился своими наблюдениями,"жопомерами"
« Последнее редактирование: 11 Окт 2016 в 03:24 от surhentas »

Shnurok

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 2
  • Сообщений: 37
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Проездил я сезон на Greyborg. Особых претензий к раме нет и по ходовым качествам она меня полностью устаревание, но есть нюансы:
...
3.   Рама высокая, а иногда хочется сесть пониже.
боюсь что после грейборга - ЛЮБАЯ рама на скорости покажется Вам в управлении мягко говоря второсортной.

TULSUNDUR
боюсь что после грейборга - ЛЮБАЯ рама на скорости покажется

Поселили Вы во мне большую тень сомнения и по крайней мере раму с продажи уже точно уберу (пускай пока полежит).

3 - тут спорить бессмысленно, рама не для маломерков.
на эту раму нет смысла заглядываться если рост меньше 180-185см...
можно конечно аморт покороче взять, но при коротком аморте будешь педалями за землю чиркать...
я вообще 260 мм поставил.

24 колеса, 2.5 резина, низкий подседел, 150-е шатуны (для педалирования конечно минус, но зато по земле не чиркаю) и 241-й амортизатор при росте 177 ноги полностью на земле (правда в мотоботах с толстой подошвой)


если нравится педалить - опять таки грейборг был для этого эталоном при ширине 11 см

Спору нет, педалировать на нем действительно удобно, даже с учетом бокса под аккумулятор (ширина 15 см, но коленям вообще не мешает).

Карбоновые китайци

Стоят пока нереально дорого

Пока склоняюсь к телепортатору лайт (ширина 110)

илс

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • **
  • Репутация: 342
  • Сообщений: 24788
  • Москва, Крылатское
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, Все здорово, но при ответах используйте пож. общепринятый стиль цитат.
Если не в курсе, как это делается, вот здесь выложил учебное видео:

Shnurok

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 2
  • Сообщений: 37
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Саня,привет я очень удивился о твоём решении сменить раму.На слёте ты видел что при моём росте ниже среднего с 220 амортом и наглухо посаженной  велосидушкой я на коротких вынужденных остановках на светофорах нормально достаю земли.Да конечно долго сидеть я на нём не могу как на-козе.И как не крути плюсов у данной рамы больше чем минусов.Я не буду повторяться перечислять,их тебе уже выше перечислили,да и ты сам знаешь.На счет длинной базы только скажу,или повторюсь (вроде говорил)Так вот по диагонали на заднем колесе он прекрасно встает и по высоте с 26 колесами .Был у меня до этого вел с короткой,ну скажем обычной базой на 3 пирожке,двух сосис.АКБ 48×20 лиффер.Сделал короб в варил в раму и сверху вставлял-тобишь съемный. ТАК вот я к чему (кстати весил 41кг) так вот ехал он как по рельсам,можно было вообще без рук ехать долго, долго.Но пару раз я убрался,на поворотах на минимальной скорости то бишь просто почти на пешеходной.Первый раз был сильный дождевой поток, попал на волну,а второй на песочке.
И от потока ветра не только встречных машин,а просто от порывов ветра даже на пирожковой скорости (со штатным контроллером)Очень,очень напрягало.
PS.Здесь я не агитирую,не рекламирую.Поделился своими наблюдениями,"жопомерами"

Саша, приветствую!
В обычный лифт мне его пихать и не хочется, я достаточно спокойно таскаю его на руках, но вот в квартире действительно не удобно, уже все углы посшибал.
Повторюсь, что претензий на ходу к раме нет, но и сравнить мне особо не с чем, пересел я на нее с montague paratrooper (при том же акуме, контроллере и моторе это была просто неуправляемая табуретка по сравнению с грейборгом и кстати с дороги его действительно сдувало)
Но все это ерунда, не красивый он и не отпускает меня этот факт. Каждый раз подхожу к нему и не радует он меня. Блин, чувствую себя капризной девчонкой (жене машину выбирали главными критериями было: красненькая и хорошенькая  :laugh: :laugh: :laugh:)
Плюс процесс сборки доставляет мне не меньшее удовольствие чем эксплуатация.
Вобщем пока нацелился на телепортатор лайт.
Хотя есть мысли перекрасить раму и заморочиться с крышками из стеклоткани.

илс

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • **
  • Репутация: 342
  • Сообщений: 24788
  • Москва, Крылатское
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Цитата
Вобщем пока нацелился на телепортатор лайт.
Можете озвучить разницу (в см) по длине базы?
В т.ч. с 26" колесами?
Имеется ввиду разница с существующей рамой Грейборг.

Shnurok

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 2
  • Сообщений: 37
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
,

Спасибо, учту!
По работе приходится писать ЛНД, инструкции и делать информационные рассылки. Поэтому прекрасно Вас понимаю и знаю, что 80% пользователей их не читают или читают наискосок, поэтому тема будет жить вечно (работают только карательные методы >:D)

Сообщение понравилось: илс

Shnurok

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 2
  • Сообщений: 37
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
,

Могу ошибиться по грейборгу, но если ошибусь, то вечером скорректирую. 115 против 140 по осям с двухкоронной вилкой.

илс

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • **
  • Репутация: 342
  • Сообщений: 24788
  • Москва, Крылатское
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Могу ошибиться по грейборгу, но если ошибусь, то вечером скорректирую. 115 против 140 по осям с двухкоронной вилкой.
1150мм по осям у Телепортатора?
Откуда инфа? С профильной темы?

Страницы: 123>>ВсеВверх
 

Помощь форуму | Отказ от ответственности | Новая версия форума

Размер занимаемой памяти: 5.75 мегабайт.
Страница сгенерирована за 0.268 секунд. Запросов: 118.