avatar_duka_

Шведы в Украине.

Автор duka_, 11 Окт. 2016 в 22:30

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

fakel

Цитата: duka_ от 13 Окт. 2016 в 23:19
Задумка с двумя движками , уйти от дифа, каждый на своё колесо но не судьба , китайцы скомуниздили медь и второй движок вращается на холостых на 200 об выше.  А по наклейкам одинаково. Пришлось ставить на одну цепь.

еще вначеле темы хотел Вам это предложить, ну и что что они НА ХОЛОСТЫХ вращаются на разных частотах, под нагрузкой будет одинаково(просто у Вас будет разное распределение момента на колесах)
И на одном валу(когда двигатели соединены последовательно, но каждый со своим контроллером) также каждый взял бы на себя % момента в зависимости от своей приемистости, кстати на одной цепи также.

Всеравно приоритетом будет МОМЕНТ тот двигатель у которого больше момент будет задавать конечную частоту вращения, так что попытайтесь приспособить каждый на свое колесо.  И диф Вам не понадобиться но нужно будет две обгонные муфты, чтобы отвязать педали от колес.(опять затраты денег)

Меня больше заинтересовало в Вашей конструкции наличие не РУЛЕВОГО а РЫЧАЖНОГО УПРАВЛЕНИЯ, поделитесь ощущениями от управления, и если можно фото самого узла.(что б рассмотреть детально)


duka_

Дифференциал изготовлен из пары шестерён 5 кил. болгарок  Скоро будет профилактическая разборка , фото выложу.  Трещотка стоит В 7 скоростной планетарке ( Саш нем. ей уже четверть века, работает до сих пор ) :wow:

duka_

По поводу двигателей пока не решил. Жду прозрения. O_O Хотелось испытать шведскую систему управления .Хотя понимал что она нарушает все законы установочных углов передней подвески. Что и было сделано. С углами не заморачивался ( всё равно неправильно ) Очючения двоякие .На низких скоростях и очень плохой дороге ехать очень комфортно. На скорости 25-40км. опастно (переставляет конкретно ) Передний аморт гидравлика со скутера. Рычаги дают очень точную работу рулевой, можно сказать ювелирную  Но, все трещинки дорожного полотна на руках , хотя и не критично .  Слегка мешают посадке высадке. Вот думаю модернизировать или переходить к классике. Планируется  обтекатель и может подберусь к отметке 60 км . С такой подвеской это самоликвидация. :facepalm:

duka_

#21
Вот подраздел немного, думаю. Курю (пора бросать, или думать или курить ) :bw:

Да, насчет обгонных муфт . Всё есть  , мощные , на три собачки , на роликах и даже реверсивные ( своя разработка ) Но как не хочется лишаться заднего хода.( идея фикс ) Поэтому и двигатели на своей звёздочке. ДА и в прошлом году вёз 3 мешка по 25 кг. Цемента . Газнул на перекрёстке и велосипедная цепь пополам ( и это на одном двигателе ) Поставил бы скутерную , но не нашёл звезду. Влепил от муровья и Иж цепь - эту уж точно не порвёт

duka_

#22
Вот несколько фоток.



Ничего тут выдающегося нет. Я бы и не рисовался , но большой расход 25-35 вт на км. напрягает. Движки не очень экономичны , я знаю. ( но тяга хороша ) Есть у меня движок от микропогрузчика но он тяжеловат для проекта. Я и так переступил черту вело , а этого делать не надо, там всё другое и деньги тоже. Правда это расход на всём пути 11 км с 133м. на 62 м над уровнем моря и назад с 6- 10 кг карасей.( терзают смутные сомненья - не караси ли всю картинку портят !? )

duka_

Всем здравствуйте! Давненько я не заглядывал в созданную тему. :bravo: На то были конечно причины, заболел. Три месяца не делал ничего, ничего , от слова совсем. :neg: . С марта начал шевелиться и заглядывать в мастерскую . Сейчас практически от туда не вылажу . Отставание проекта на три месяца , стимул. С работы пришлось уйти, но подоспела пенсия, я не сильно расстроился. :kidding:.  Проект шведмобиля немного переработан , под новые задачи. Ещё не готов , но много чего уже сделано , переосмыслено и упрощено, ну а кое где опять намудрил. Вот первый вариант

панели тяжеловаты , да и видуха не понравилась.  O_O , начались переделки.
Во первых был удалён дифференциал , теперь на каждое колесо по двигателю. , Удалён амортизатор и подвеска оставлена только пружинная, задняя 40мм., передняя ( независимая ) 25мм. Убраны рычаги управления ( не удобно через них перелазить с этой компоновкой ), установлен велосипедный руль ( рулевых шаровых стало 4 , вместо 8-ми. :ah: ) Удлиненна база до 1200мм для возможности перевозить пассажира . В китае куплен контроллер 1000вт. 72в. 35А. с круиз конролем. Ну и всё это поставлено примерно на свои места. Подогнано остекление ( поликарбонат 2мм. )

Передняя часть обшита алюминием 0,5 мм
Сейчас рожаю контактор на 3-и положения , вперёд-назад на 36в и двух контроллерах и вперёд, на 72в. ,двигатели последовательно. Контактор сегодня начал.
Куплен вот такой контроллер для зарядки литиевых батарей.

Аккумуляторов будет два комплекта , литий 36 в 20А/ч и свинец ( надеюсь , что пока :bn: ) 72 в 13 А/ч . Вот пока кратко о проекте , от шведмобиля остался тент (ещё не готов ) . :pardon: B-)



duka_

#24
Вчерашний проект с контактором не проконал  :bn:,  контакты сильно близко друг к другу, возможно кз .  Сегодня изготовил линейный контактор ,не 100% ,но уже близко :pardon:. Не могу придумать куда воткнуть. Габарит 160*140*90* без тяги. Идея фикс - всё должно быть на веломобиле , без корпуса должен оставаться полностью рабочим (за исключением светотехники.)[img2                                                            А места для такой коробочки и нету. :neg: ;-D :-\





duka_

Здравствуйте! И всё-таки  я его впихнул :dance:.


duka_

Всем здравствуйте ! Сегодня окончательно доделал рукоятку переключения контактора . В итоге получилось четыре положения - нейтралка, первая, на двух контроллерах 500 вт , вторая , на одном контроллере 72 в 1000 вт ( при этом двигатели включаются последовательно ) , ну и задняя , на двух контроллерах 500 вт  . Вторая и задняя скорости имеют жёсткую блокировку во включенном состоянии и не возможность включения без дополнительного подъёма  ролика. Для этого используется  тяга и ещё одна рукоятка.  :pardon: B-)


duka_

Всем здравствуйте! На этой неделе смонтировал измерительные приборы в попавшей под руку коробочке от старой версии электро
велосипеда. Подключил аккумуляторы на 72 в и провёл первые измерения на холостом ходу при тапка в пол ( спидометр ещё не подключен ).
                                                  Зашил провода и разъёмы , с глаз долой

На очереди изготовление рамки под солнечную панель 100 вт .







Stelsrider

 И на какую массу расчитываете в готовом варианте? А почему отказались от дифференциала? Я тоже хотел строить что-то подобное даже на 2 места, электрофицированный веломобиль, но подвернулся мотор с погрузчика и свою затею оставил.  Интересна конечная реализация. 

duka_

#29
Цитата: Stelsrider от 25 Июнь 2017 в 13:23
И на какую массу расчитываете в готовом варианте? А почему отказались от дифференциала? Я тоже хотел строить что-то подобное даже на 2 места, электрофицированный веломобиль, но подвернулся мотор с погрузчика и свою затею оставил.  Интересна конечная реализация. 
Здравствуйте ! Массу, конечно хочется как можно меньше :bn: , но со свинцом это исключено , конечно в планах литий , две полу батареи на 72 в и научится их коммутировать на 36 и 72 в. Пока это далёкая перспектива :ah: . А ездим сегодня , ну то есть завтра , условно , пока на свинце и частично на литии. Я уже писал - литий 20 Ач 36 в + 13 Ач 72 в свинец.  Ну и солнышко пусть помогает . ;-D Центнер наверное натикает , обязательно взвешу и отпишусь , самому интересно. А диф начал рассыпаться , шестерни перекаленные. Да и в планах было перейти на электрический дифференциал . :pardon: А движок от погрузчика и у меня есть , но для этого проекта , тяжеловат.  B-) Да, Этот веломобиль тоже двухместный , потом увидите , весь проект идёт онлайн. :run: :kidding:.

duka_

Здравствуйте ! Вот сегодня сваял рамку под полу гибкую панель .

Будут ещё дополнительные перемычки , панелька хлипкая , нужно усилить.
Завтра буду двигаться дальше. :run: :bw:

Stelsrider


Есть у меня такая телега. Весит 39 кг в данном варианте, щас сзади стоит багажник, еще плюс кг 4-5. Вот хотел электрофицировать, чтобы ездить  шустрей, пока до 35 к/ч разгоняли, но надо еще подвеску делать, а это кг на 20 массу поднимет.

даже кузов предусмотрел.

duka_

#32
Веломобили я начинал строить ещё вдалёком 1986 г . Потом забросил . Бензин дешёвый , мопеды, мотоциклы, машины, ездил всегда и везде. Для пацанов 2003 построил трайк , обратной схемы, как у Вас , только трёхколёсной. Получился удачный ,полный подвес, но тяжёлый.Уж катались все. Потом парни отучились и разъехались. Некоторые деталюшки в сегодняшнем проекте присутствуют. Ваша схема напоминает" Мойше ", так вот он с кузовом из фанеры весил в районе 40 кг. Передняя подвеска у него тоже встречается. Так что ещё можно дерзать.   Как по мне тендем выходит компактнее.
хотя можно и так. Жёсткий кузов , предполагает или звукоизоляцию , или классную подвеску , не редко и то и другое в хороших веломобилях . Как Вы думаете почему они стоят больше 5000 евро , можно и на коленке такой построить , но сумма как раз и приблизиться , ведь свою работу мы не оцениваем , будет на 1000-1500 дешевле. Нужно не переборьщить с классом аппарата , я уже. :bw: ;-D ;-D Да, только сейчас дошло , фотка у вас со смыслом, на фоне бензоколонки , распект. :wow:

duka_

#33
Насчёт электрофицировать. По трёхгодичному опыту борьбы с внешним электродвигателем , ответственно заявляю , на веломобиль , только мотор колесо. Коппактнось , простота и тишина ,гарантированы. На трайке один , с зади , на четырёхколёснике - лучше два редукторника , в передние колёса.  Брать движки на 36 в , а батарейку на 48 в + 2-а контроллера. :kidding: Дороже конечно , но оно того будет стоить. B-) :wow: Можно конечно и мидрайв поставить, очень дорого и " Боливар " двоих не потянет , а если и потянет то не надолго. Я на электровелике с редукторником четвёртый сезон открыл , пробег 12- 13 тысяч , следов износа не вижу ( а шестерёнки куплены и на полке пылятся :facepalm: )

Stelsrider

Да я и строил по схеме Моше, на профильном сайте тема так и названа. А на фотке мы реально за бензинчиком приехали, чтоб на джипе по лесам погонять. Пока проедешь на этом аппарате по дороге кучу лайков наберешь, водителей буквально прет :wow: Улыбается почти каждый встречный.
Я щас тоже думаю тандем по Вашей фотке побыстрей будет, можно по схеме 2-х местного Вектора сделать(спина к спине), еще быстрее. Единственно, что подобная схема потребует хороших дорог, ибо база длинная.   
Да полноценные кузовные веломобили стоят бешенных денег, там и подвеска и несущие кузова и масса кг 30. Мне gone evo r запал в душу, на ютубе есть видео где его до 76 км/ч разгоняют, так его цена 10к евро., несущий кузов из карбона.  Естественно, что аппарат дешевым не будет.  Собрать такой самому малореально.     У таких аппаратов конечно очень низкое энергопотребление, все никак не могу найти видео на ютубе, помоему в германии электрофицировали веломобиль Милан, на мотор-колесе в 1 Квт он разгонялся 80 км/ч.   
А почему вы считает, что переборщили с классом - вы же не педалями это все будете приводить в движение, у вас фактически сверхлегкий электромобиль получается, нежели веломобиль. Педали скорее всего как тренажер выступят или средства докатки, если батарею высадите.  Я вот тоже об электрофикации задумывался, подвеска и кузов  - массу поднимут порядочно, ногами это явно не утащить, у нас местность холмистая, а благодаря мотору ездить уже интересней)))
А за совет с моторколесом спасибо :wow: . Самый простой вариант, скорее всего самый жизнеспособный. Я задумывался над миддрайвом, но это надо городить промвалы, звезды и цепи. 

duka_

#35
Я долго обдумывал стоит ли строить двухместный , с приводом для обоих :run: :run: . В моём случае просто ,возможность перевозки пассажира , а в основном грузов и в частности надувной лодки и кучей прибамбасов для рыбалки :facepalm:. Так как средний сын и дочка  сейчас живут с нами , но дочка этим не страдает , а сын длинномер , пусть на электровелике рассекает B-) B-) , да и к рыбалке у него прохладное отношение :bn:.   Педали у меня конечно для под размяться , ну и чтоб не выпасть из класса велосипедов для гайцов ,  права то имеются , но всё , не тесла.  А Вам совет - если не владеете технологией постройки лёгких корпусов , лучше электрофицируйте аппарат и всё втсанет на свои места . Если хочется корпус , не дорого и посильно ,название темы как раз для этого -
А насчёт редукторников , даже не сомневайтесь , два по 350 вт На 48 вольтах дадут киловат долговременно , только не берите Q 100 , у меня и такой есть , слабоват и жужит надоедлево. Вес нармального редукторника не ниже 2,7 кг. 500и киловатками не заморачивайтесь , дорого и не особо нужно , 40 + км час вполне себе скорость :run:  и педальки просто так возить тоже ненужно ;-D B-).
Чтобы не городить консольную вилку на передок , возьмите задние моторчики , так будет проще , но предупреждаю , два одинаковых с одной партии , а потом также и контроллеры.  :neg: