avatar_Макс81

Маятник разработан и изготовлен! Для 273 QS-MOTOR 8000W Фото Мотоцикла!

Автор Макс81, 13 Окт. 2016 в 22:31

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

xztost

Цитата: turbo от 23 Окт. 2016 в 11:47
[user]claw[/user] кто вам дал право так грубо обращаться с пользователями форума?
Тут не грубость и не "смелость", а обычное хамство, вошедшее в норму жизни. Не зря на форуме появился пользователь [user]clawham[/user]
[user]_claw[/user], Вы написали своё оскорбление сразу под моим постом. Соизволите объясниться, чем Вам идея с мото вилкой и мото тормозом на явном мото-конфиге "одно пустобрешье"?
VOLTA - Ателье Электротранспорта
http://volta.kz, https://nabatareikah.kz

MaF

Аналогичное недоумение.
Вес и размеры - мотоциклетные.
Мощность мотора - аналогично.
Ну и чем плохи мотокомпоненты в тормозной системе и вилке?
Модератором может быть лишь человек с холодной головой, горячим сердцем и чистыми руками.
Если какого-то качества нет - начинаются проблемы.

clawham

#56
[user]xztost[/user], давайте сначала разберемся кто тут появился раньше а? у меня дата создания профиля кагбэ не секрет - 21 Янв 2012 в 19:05:12

если посмотреть на [user]_claw[/user], то станет ясно - 22 Мар 2012 в 05:51:45 - он зарегистрировался позже. пусть не намного но позже.

Дальше включаем поиск по форуму и смотрим мои сообщения и его - мы кагбэ наде предложения/формулировки/обороты языковые применяем разные. Не говоря уже о том что в некоторой теме вполне себе общаемся друг с другом а я его благодарю :) было бы очень странно. Кроме того я у него покупал батареи и всякое требуххло.

И это все не считая того что я кагбэ из украины а он кагбэ из россии :))) нее...хлопцы...так дело не пойдёт...перед тем как кидаться такими обвинениями надо бы поизучить тему ато можно и схлопотать :)


П,С. Чтоб небыло оффтопом выскажу свое мнение
У меня киловаттник. даю ему 3.3 и у меня мотовилка и мототормоз гидравлический! Это потому что вилку вело однокоронку хреновую я сломал и хотелось плюша. двукоронка для даунхила отлично держит лобовой удар :) видел я колесо с порваными спицами а вилке хоть бы хны. так что мотовилка не обязательна.
Дальше тормоза - у меня сичас да гидравлика...но только потому что я очень небогатый человек и тратиться по 400 грн на колодки раз в месяц - очень дорого а вот мотоколодки напротив в 10 раз толще и стоит пара всего 100 грн! кроме этого гидравлика которую не надо поджимать.  Друг у меня есть у него густав и крошка на 11 киловатах....увы он думает что ему не хватает а я уверен - туфта! скорее густав через 210 мм ротор порвет спицы или во втулке порвутся перемычки.по данным что я смог у него выспросить - после 4 стартов в пол и торможений с горки продолжительностью 3 километра в конце - ротор не синий, машинка не красная и легко её можно потрогать - не обжигает так что перегреват там нет. итог - можно и нужно если "ссыкотно" но обьективно нагрузки в даунхиле напорядок круче... Зато мотокомпоненты - тяжелые...а колесо-асфальт ограничено в трении а потому утяжеление только минусует безопасность.

Но я ЗА то что 11 киловатному мотору место на мопеде у которого мотор бензо выкинут.
1)8FUN SWXK 250w24V@17A48V 13S4P LGD1, China kontr
3)MXUS 3000 @90A80V LiFePo 20Ah 25S, Nucular 12F
Telegram @clawham

Statik

#57
Тяжеленный в 20 кэгэ   мотор с моно амортом и большой рычажностью маятника будет прыгать на колдойобинах,в поворотах это приведёт к заносам и возможно падению.В идеале для этого мотора подойдёт ригид или два жёстких аморта с нулевой рычажностью маятника и развесовкой  основного веса на заднее колесо или  пассажира.
Если "заказчики" этого не понимают,то тем хуже для них.
Скажи какой у тебя мотор и я скажу кто ты.

xztost

[user]clawham[/user] значит с Вашим ником - это просто курьёзное совпадение, к Вам лично никаких вопросов.
Цитата: clawham от 23 Окт. 2016 в 19:54
Зато мотокомпоненты - тяжелые...а колесо-асфальт ограничено в трении а потому утяжеление только минусует безопасность.
Из курса школьной физики все знают, что вес не влияет на трение "колесо-асфальт", т.к. коэффициент один и тот же.
А вот массивность тормозного диска, суппорта, колодок и даже тормозной жидкости делают такой тормоз практически неубиваемыми, надёжными от перегревов и дешёвыми. Минус - вес, который электромото не так принципиален +-1кг, как на вело.
VOLTA - Ателье Электротранспорта
http://volta.kz, https://nabatareikah.kz

clawham

[user]xztost[/user], Именно! Тоесть одну и ту же массу любое колесо будет тормозить одинаково но если масса в полтора раза больше будет то тоже колесо в раза два дольше оттормаживать сможет или есть риск поскользнуться. Ну и возможности спиц и втулки тоже лимитированы. передним колесом не потормозиш на пределе когда надо ещё и в поворот входить. Короче чем тяжелее тем хуже в нашем деле. Мне вот например наоборот больше импонирует по городу в междурядье на слабеньком редукторнике - он сверхлегкий и маневренный в отличие от монстра на лифере - тяжеленная дура.
1)8FUN SWXK 250w24V@17A48V 13S4P LGD1, China kontr
3)MXUS 3000 @90A80V LiFePo 20Ah 25S, Nucular 12F
Telegram @clawham

se80

Цитата: clawham от 24 Окт. 2016 в 09:30
[user]xztost[/user], Именно! Тоесть одну и ту же массу любое колесо будет тормозить одинаково но если масса в полтора раза больше будет то тоже колесо в раза два дольше оттормаживать сможет или есть риск поскользнуться. Ну и возможности спиц и втулки тоже лимитированы. передним колесом не потормозиш на пределе когда надо ещё и в поворот входить. Короче чем тяжелее тем хуже в нашем деле. Мне вот например наоборот больше импонирует по городу в междурядье на слабеньком редукторнике - он сверхлегкий и маневренный в отличие от монстра на лифере - тяжеленная дура.
что-то вы ерунду какую-то написали.
1)кмк, длинна тормозного пути не является функцией массы.
2)тормозить в повороте на двухколесном тс - самоубийство при любой конструкции привода.

Kostik

#61
В школьном курсе физики все правильно - длина тормозного пути не зависит от массы. Но это первое приближение, справедливое лишь для идеально ровных, не деформирующихся и не разрушающихся в процессе трения поверхностей. В реальности все сложнее. Поверхность асфальта и покрышки неровная. Поверхность покрышки деформируется в пятне контакта, причем чем больше деформация, там больше возникает очагов локального проскальзывания в пятне контакта. Опять же хорошему контакту трущихся поверхностей препятствуют посторонние вещества в пятне контакта - грязь, пыль, вода. Чем выше давление, тем равномернее они заполняют пятно контакта. В результате сила трения начинает зависит от удельного давления и площади соприкасающихся поверхностей. Применительно к рассматриваемой ситуации: чем меньше масса автомобиля и шире покрышки - тем короче будет тормозной путь. Не в разы конечно, но тем не менее.

clawham

у меня просто есть опыт сравнения двух одинаковых велов когда один из них стал на 24 кг тяжелее...
1)8FUN SWXK 250w24V@17A48V 13S4P LGD1, China kontr
3)MXUS 3000 @90A80V LiFePo 20Ah 25S, Nucular 12F
Telegram @clawham

PeaceHaver

Цитата: se80 от 24 Окт. 2016 в 10:31
1)кмк, длинна тормозного пути не является функцией массы.
2)тормозить в повороте на двухколесном тс - самоубийство при любой конструкции привода.
1. Так точно, потому что сокращается, остаются только высота ЦТ и горизонтальная проекция от ЦТ до переднего пятна контакта. Собственно, соотношение высоты и базы, что и определяет тип подвески, от гоночной до внедорожной.
2. Смотрел школу мото вождения - тормозить можно, но только осторожно. Можно даже с вобблингом бороться, но это надо прям учиться.

klyushkov

Тормозить в повороте можно, конечно же. Как же иначе? Тысячи раз использовал передний тормоз в поворотах, и задний использовал, и оба одновременно использовал. Повороты разные бывают, скорости разные. Нужно знать, как можно нажимать на тормоза, чтобы не заблокировать их, и в поровоте нужно плавно работать ими, чтобы контролировать наклон байка. Экстренное торможение, безусловно, применять нельзя в поворотах. Ладно, хватит оффтопить.

Как идет разработка маятника? Есть ли уже первые владельцы? Маятник будет совместим с существующими Medium/Heavy рамами?
Актуальный парк: моноколесо Kingsong KS-16S, электросамокат 3(!) кВт на базе Yedoo City (14"/12" колеса) и сяокат M365.

Макс81

#65
Модель мото-маятника:

Вес готового изделия 4.5 кг!



Максимальный диаметр покрышки 680мм, ширина покрышки 160-180мм, расстояние между дропаутами 205мм:



Маятник выполнен под 2 амортизатора. Под 1 изготовить будет немного проще  ;-)
Производство пространственных рам
Teleport Medium
Teleport Heavy
Teleport Light купить
Teleport Prime

DragonTM

[user]Макс81[/user], на сколько понимаю, под один надо изготавливать так, чтобы крепеж был ближе к земле, а амморт проходил между осью и "распоркой" (отметил красным). И тогда можно поставить нормальный длинный мото-амморт.

по такому принципу, как в видео с 2:25
https://www.youtube.com/watch?v=MWewUTd8okQ
Мои байки - https://electrotransport.ru/index.php?topic=35001.0
Новый проект электромотоцикла - https://electrotransport.ru/index.php?topic=51461.0

Макс81

#67
[user]DragonTM[/user], у мотоцикла на фото - система рычагов, что удорожает конструкцию. Наш новый мото-маятник под один амортизатор - будет иметь возможность установливать амортизаторы до 360мм, думаю этих цифр вполне достаточно для многих задач  ;-)

Цитата: klyushkov от 29 Дек. 2016 в 17:07
Как идет разработка маятника? Есть ли уже первые владельцы? Маятник будет совместим с существующими Medium/Heavy рамами?

В данный момент идет сборка одного мотоцикла на базе Разработанной нами - новой рамы (мото кастом) и данного маятника. Заказчик просил пока не раскрывать секретов. В апреле уже увидим результат.
Производство пространственных рам
Teleport Medium
Teleport Heavy
Teleport Light купить
Teleport Prime

yaredik

"Тяжеленный в 20 кэгэ   мотор с моно амортом и большой рычажностью маятника будет прыгать на колдойобинах,в поворотах это приведёт к заносам и возможно падению.В идеале для этого мотора подойдёт ригид или два жёстких аморта с нулевой рычажностью маятника и развесовкой  основного веса на заднее колесо или  пассажира." ну что за ахинея? у меня мотор задний с покрышкой 25кг,не прыгает и не заносит на поворотах просто так,маятник под моно амортизатор,вот ему  амортизатору,реально тяжело,нужно  просто подобрать по мощнее и настроить под свой вес и  стиль езды.за два сезона,на этом моторе я убрался лишь один раз,на прямой загородной трассе из за своей оплошности, засмотрелся на дисплей макс контроллера,через чур,за что и получил аварию,а управлять задним колесом, возможно, даже заблокированным  при заносе,если есть опыт и навыки, с передним, такой фокус не у многих выходит, тут уже мастер класс нужен
QS motor wp50040x,макс контроллер 12000w,акб монстры 23s1p 3000втч .макс скончался!!!теперь, синусный китаец 120в, на 18000вт+акб 28s1p=3500втч,

_claw

[user]yaredik[/user], не обращайте внимание. это писали теоретики или любители эндуро. я тоже на 25 кг гире проехал 7000 км, и не заметил эффекта заноса и склонности к падению. ну да, если втопить под 100ю на пересеченке, то можно улететь. но голову надо с собой в дорогу брать. мотор колесо всегда было и будет самым бюджетным решением мощного дырчика, для повседневной езды.
хотите полеты через трамплин, покупайте мидрайв и разрабатывайте свою раму.  :pardon:

BoomMan5

Цитата: Макс81 от 13 Март 2017 в 23:55
[user]DragonTM[/user], у мотоцикла на фото - система рычагов, что удорожает конструкцию. Наш новый мото-маятник под один амортизатор - будет иметь возможность установливать амортизаторы до 360мм, думаю этих цифр вполне достаточно для многих задач  ;-)

Цитата: klyushkov от 29 Дек. 2016 в 17:07
Как идет разработка маятника? Есть ли уже первые владельцы? Маятник будет совместим с существующими Medium/Heavy рамами?

В данный момент идет сборка одного мотоцикла на базе Разработанной нами - новой рамы (мото кастом) и данного маятника. Заказчик просил пока не раскрывать секретов. В апреле уже увидим результат.
Мы уже хотим побыстрей посмотреть, что получилось. Ждёёёмс!

se80

[user]Макс81[/user], есть уже кто поставил 273-й мотор на телепорт в мск ?