Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    
Страницы: 1Вниз

Автор Тема: БМС очень быстро срабатывает  (Прочитано 872 раз)

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

1007

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +2/-2
  • :
  • Сообщений: 154
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Небольшой конфуз произошел с батарейкой.
Есть электрогазонокосилка, в ней были 2 свинцовые батарейки по 24В и 10ач, соответственно 48В итого.
Ну на излете четвертого сезона они устали :(
Но газону то не объяснишь что его нечем косить и он как рос так и растет :)
Вот и пригодились батарейные блоки от скутера - но мало того что колхоз так они ж по 20ач и если родная весила почти 15 кг то эта то вдвое :(
Купил на днях лифер из 10амперных пакетиков, начал сегодня пробовать но не тут то было - при включении отрубается БМС :(
Моторчик то всего 600 Вт по шильдику...
Решил испытать новый ваттметр, прицепил его к свинине и начал включать - при работе мотор 8А кушает, если еще колеса крутятся то 11-12 максимум, но при старте промелькивает цифра больше 50 на дисплее .
А батарейка новая вроде рассчитана на 30 постоянного и 50 пикового, то есть ранее она крутила полуторакиловаттный мотор!
Ну там понятно - контроллер не давал резких бросков.
Так вот вопрос: как можно выйти из положения желательно с меньшим геморроем?
Типа БМС пока не знаю, но видимо придется как минимум выяснить путем вскрытия.
Тупо поставить резистор в 1 ом поможет?

spb-e

  • Купец
  • Старожил
  • **
  • Репутация:
    +37/-0
  • :
  • Сообщений: 4145
  • Санкт-Петербург,Гражданка
  • Лужу,паяю,батарейки,собираю
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
БМС очень быстро срабатывает
« Ответ #1 : 15 Окт 2016 в 14:03 »
Ваттметры обычно пиковый ток показывают. типа турниги и клонов.
У вас если 50А то скорее всего срабатывает БМС по превышению тока. (силовая часть)
Решить колхозно проблему можно залудив шунт на БМС. Но есть вероятность что мосфеты в бмс (именно они вкл/выкл силовую часть) не выдержат этот пиковый ток и тогда бахнут . правильное решение заменить БМС на батареее. А вообще и всю батерею на более мощную. Тем более вы пишете про потребление в 11 А а бат на 10А т.е. работает на 1С для качественного лифера это немного, а вот для не качественного возможно и мало. Мало подробностей про бат короче. Из чего собрана...

spb-e

  • Купец
  • Старожил
  • **
  • Репутация:
    +37/-0
  • :
  • Сообщений: 4145
  • Санкт-Петербург,Гражданка
  • Лужу,паяю,батарейки,собираю
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
БМС очень быстро срабатывает
« Ответ #2 : 15 Окт 2016 в 14:12 »
Да резистор в цепи это вариант, но он будет потребителем.
Попробуйте только нужен мощной и КПД установки упадет сами понимаете. Часть энергии из батарейки будет улицу греть  :-)

1007

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +2/-2
  • :
  • Сообщений: 154
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
БМС очень быстро срабатывает
« Ответ #3 : 15 Окт 2016 в 14:21 »
, батарейка из "пакетиков", я же писАл.
Что делает резистор я знаю.
На 0,1 ома ну будет вольт угорать.
БМС поменять это тоже понятно что самое надежное.

spb-e

  • Купец
  • Старожил
  • **
  • Репутация:
    +37/-0
  • :
  • Сообщений: 4145
  • Санкт-Петербург,Гражданка
  • Лужу,паяю,батарейки,собираю
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
БМС очень быстро срабатывает
« Ответ #4 : 15 Окт 2016 в 14:29 »
Что бы понять сколько вольт упадет нужно знать ток который пройдет.
Хотя зачем вам именно знать какое напряжение упадет. Вам нужно же ток "убавить"
Вы смотрю человек подкованный в эл технике.
Раз бмс всеравно менять можно все же попробовать родную "залудить" вдруг не бахнет  :pardon:
Ведь всеравно текущее состояние дел не позволяет пользоваться установкой.
Или мимо БМС подключитесь и пользуйтесь осторожно не допуская переразряда батареи.

Dimy4

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +12/-1
  • :
  • Сообщений: 470
  • Русь, Москва, Парк Победы
  • Безопасник, печник, шаман, тренер, обращайся)
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
БМС очень быстро срабатывает
« Ответ #5 : 15 Окт 2016 в 14:47 »
Проще сделайте), напокупайте на Авито\навыпаивайте откуда, если есть, электролитических конденсаторов с рабочим напряжением вольт от 60, максимальной ёмкости, спараллельте несколько, и подключите их относительно тонким проводом к батарее.
От конденсаторов же через короткие толстые провода и запитывайте (подключайте) мотор.
Значительную часть первого "рывка" конденсаторы возьмут на себя, разрядившись, а тронувшийся мотор уже легко подхватит батарея.
Если что не донёс - телефон в подписи, звони)

Есть совсем шикарный вариант, прям по электровелосипедной теме ваащще))
Я так понимаю - у вас в косилке обычный коллекторник, вкл\выкл?
У меня есть несколько контроллеров (друга) для коллекторников типа МЮ-1016 и МЮ-1020, на вольтаж 24 и 36 вольт, мощёй от 250 до 800Вт кажется, можно его на вашу косилку вместе со старенькой ручкой газа поставить, и получится не только "плавный пуск" без выщёлкивания БМС, но ещё и регулируемый газ с режимом Турбо (раскрутить 600Вт-мотор на 800-то))

Опять же - контроллер не даст критично разрядить батарею, хотя у вас и БМС за этим следит.
Выше вам верно посоветовали - снимать напряжение не через БМС, а непосредственно с + и - батареи, тогда БМС не сможет ограничить ток, но и не сможет отключить батарею по переразряду.
А контроллер просто вырубится по достижению низкого напряжения, и всё, двойная защита получится.
Правда их работу на 48 вольт нужно проверить.
« Последнее редактирование: 15 Окт 2016 в 14:54 от Dimy4 »

1007

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +2/-2
  • :
  • Сообщений: 154
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
БМС очень быстро срабатывает
« Ответ #6 : 15 Окт 2016 в 15:28 »
, про контроллер и ручку газа я в уме держал , просто не написАл про это :)
Оно не очень удобно при использовании, ну если только контроллер с функцией круиза или курок обратный который в отпущенном состоянии 100% соответствует а в нажатом 0...
Да и фишку БМСки выдергивать неудобно - АКБ то должна быть крышкой закрыта :(
А двигатель скорее всего коллекторник  - что еще ставить то при стартстопном режиме?
Я ее еще толком не изучал - там еще предохранитель многоразовый встроен и в батарее кстати и в минусе и в плюсе по 60-амперному...

luckydevil

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +25/-0
  • :
  • Сообщений: 1312
  • Бологое, Тверская обл.
  • Иван +7919О51894О
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
БМС очень быстро срабатывает
« Ответ #7 : 15 Окт 2016 в 22:20 »
, а если рассматриваемый выше резистор на 1 Ом подключать только на время запуска двигателя, а дальше использовать без него. Т.е. в силовой провод врезать резистор и шунтировать его выключателем (например обычным пакетником) после запуска.

1007

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +2/-2
  • :
  • Сообщений: 154
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
БМС очень быстро срабатывает
« Ответ #8 : 28 Мар 2017 в 09:59 »
Прошлогодний снег стАял и вопрос становится животрепещущим, в связи с чем батарейке было сделано вскрытие
Вскрытие показало внутри БМС с маркировкой LH-HP16SA ver.1.0 на 30а.
Смотрите она на фото

Транзисторов там 10 шт на всех местах напаяно, ну то есть добавить некуда.
Тип транзисторов узнать проблематично бо они ж радиатором придавлены :(
Два балансировочных разъема на 11 и на 6 выводов.
Нет ли у кого похожей БМСки ампер от 60 в наличии?
Именно в наличии - ждать уже некогда :(
Или всё же тупо нагружать батарейку в обход БМС?



tmiaer

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +14/-0
  • :
  • Сообщений: 2580
  • Москва
  • Велосипед головного мозга.
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
БМС очень быстро срабатывает
« Ответ #9 : 28 Мар 2017 в 10:31 »
Радиатор разбирается откручиванием четырех винтов. Можно подшаманить шунт. Если ключи будут греться, можно подумать об их охлаждении, прижатием бмски к чему-то большому и металлическому. Тем более если бросок кратковременный только при старте,  то есть продолжительное завышенное потребление исключено, можно смело завысить ток бмски раза в два. Я так 20А в 100А для бесперебойника переделывал. Потому что хоть обычно больше 5-10А и не потребляется, но при старте инвертора бросок ампер так в 80. Два года уже работает, жрать не просит.
« Последнее редактирование: 28 Мар 2017 в 10:42 от tmiaer »

Страницы: 1Вверх
 

Размер занимаемой памяти: 4 мегабайта.
Страница сгенерирована за 0.255 секунд. Запросов: 39.