Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 123 ... 5>>ВсеВниз

Автор Тема: Заводская АКБ: во что обойдется "перенабивка"?  (Прочитано 2134 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Север

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +13/-1
  • :
    1
    130
  • Сообщений: 889
  • Солнечногорск
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Имеется вопрос... АКБ стандартного для китайцев форм-фактора, вот такая:

http://www.e-trail.ru/_mod_files/ce_images/eshop/litij-ionnyj-margancevyj-akkumuljator-16a-big.jpg

Параметры: 36V, 14 А/ч, Ли-ион. Аккуму уже 3 года, серьезных проблем пока не выявлено, однако падение емкости ячеек и замена неизбежна. Покупать его такой новый в наших магазинах очень дорого, почти за эту цену был куплен 3 года назад сам вел, из Китая тащить - хлопотно и походу ненамного дешевле. Как понимаю бокс этого АКБ можно просто перенабить новыми батками. Штатные параметры по вольтажу и а/ч меня в принципе устраивают. Сам тудой лезть опасаюсь. Может ли кто ответить: если найти умельца на форуме, который согласился бы помочь - приобрести нужные батки и собрать их в общий блок в старом боксе, во сколько бы это мне обошлось по деньгам, хотя бы приблизительно?

Заранее спасибо.

spb-e

  • Купец
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +37/-0
  • :
    446
    254
  • Сообщений: 3570
  • Санкт-Петербург,Гражданка
  • Лужу,паяю,батарейки,собираю, и починяю
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Перебирал недавно похожую но там было 10 Ач 48В перебрал за 11,5 тр без замены БМС. Китайскими серыми
Вы какие элементы хотите от этого и зависит цена.
« Последнее редактирование: 15 Окт 2016 в 22:31 от spb-e »

Собираю, ремонтирую батарейки и проч.

KossMann

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-1
  • :
    0
    2
  • Сообщений: 83
  • Беларусь, Минск
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
доброго времени суток,занимаюсь последнее время в основном перенабивкой китайских акб помогу без проблем,все комплектующие в наличии только один нюанс,живу в Беларуси

KossMann

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-1
  • :
    0
    2
  • Сообщений: 83
  • Беларусь, Минск
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды

KossMann

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-1
  • :
    0
    2
  • Сообщений: 83
  • Беларусь, Минск
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
такая обошлась 17тыр с заменой БМС 56. самсунг 26JM 24в 20,8Ач
 

Север

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +13/-1
  • :
    1
    130
  • Сообщений: 889
  • Солнечногорск
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Спасибо за ответы. Бум думать. Мне бы поближе к месту жительства, т. е. желательно в Москве, куда мог бы подвезти и потом забрать, как вариант с пересылом не особо далеко, типа Питера или т. п.
Вообще и сам бы собрал новый блок, но по элементам не спец, а главное, пайке с канифолью не сильно доверяю в таких делах, а лазера нет, и что за материал брать на пластины, хз. Хотя наверное пошел бы медный провод правильного сечения... но опять же будучи не спецом, не уверен. Подожду еще ответов, надо т-сть уяснить конъюнктуру...

Snaiper

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +5/-0
  • :
    16
    94
  • Сообщений: 701
  • Херсон
  • Езжу на батарейках
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Пайка с канифолью самый лучший вариант. Купить 2-3метра медной проволоки или размотать транс\мотор и пару часов работы паяльником (60-100ватт) и будет вам новая батка.
Пластины - никелевая лента -она хорошо варится и неплохо работает в роли обогревателя атмосферы.

Конхис 1кВт Infineon 12fet 16s 40152

spb-e

  • Купец
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +37/-0
  • :
    446
    254
  • Сообщений: 3570
  • Санкт-Петербург,Гражданка
  • Лужу,паяю,батарейки,собираю, и починяю
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Можете просто блок заказать сваренный/склеенный.
Раз паять умете сами остальную обвязку подключите (БМС и тд) тем более раз бат на10S (36В) всего припаять то нужно 10 проводов БМС.

Собираю, ремонтирую батарейки и проч.

_claw

  • Купец
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +144/-2
  • :
    128
    914
  • Сообщений: 5874
  • Б. Камень
  • ездю на всем, ездю везде
  • Оффлайн Оффлайн
    • маленький китай
    • Награды

Север

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +13/-1
  • :
    1
    130
  • Сообщений: 889
  • Солнечногорск
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Пайка для меня не проблема от слова вообще, я насерить в схеме очкую, бо не спец... Потому всех слушаю и думаю...

илс

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • ***
  • Репутация:
    +365/-35
  • :
    1774
    2202
  • Сообщений: 20657
  • Москва, Крылатское
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Да какая там схема?
так, набор лего + воспоминания о курсе физики для 7-го класса.  :kidding:

C наилучшими пожеланиями, Сергей.  |MK Bafang CST 250Вт, Мини-Е, LiNMC 48В/32Ач|
Велосериал от илс

quadlike

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +1/-0
  • :
    51
    41
  • Сообщений: 365
  • Россия, Зеленоград
  • Оффлайн Оффлайн
    • Stage-portal.ru
    • Награды
, физику вроде с 8го класса преподают :-)

, ничерта он не лучший! Лучше сварки для акб ничего нет. Пайка удобна в случае разбора акб. Не более

Самокат Speedway 3. 51.8в21ах ЛиПовая 14s4p. Пробег: 1800км.  Фотки 

Snaiper

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +5/-0
  • :
    16
    94
  • Сообщений: 701
  • Херсон
  • Езжу на батарейках
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, ничерта он не лучший! Лучше сварки для акб ничего нет. Пайка удобна в случае разбора акб. Не более
Ну если не учитывать что удельное сопротивление меди в пять раз меньше никеля... Для фонарика еще терпимо, но не для эвела.
Две ленты в параллель.  И ето даже не высокотоковые ячейки. .

Конхис 1кВт Infineon 12fet 16s 40152

spb-e

  • Купец
  • Старожил
  • *
  • Репутация:
    +37/-0
  • :
    446
    254
  • Сообщений: 3570
  • Санкт-Петербург,Гражданка
  • Лужу,паяю,батарейки,собираю, и починяю
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
НА вашем фото с прожженной лентой диагноз ясен.
Отсутствует токопроводящая шина с которой все токи собираются и идут на питающие силовые провода.
Про ленту не нужно ничего плохого говорить она бывает разная. Ее кол-во (соединений) сечение, просчитывается в зависимости от того как пойдут токи. 

Собираю, ремонтирую батарейки и проч.

tmkt

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +76/-47
  • :
    379
    507
  • Сообщений: 6444
  • москва
  • электровелопанк!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, физику вроде с 8го класса преподают :-)



у нас в 90е было с 7го! А как сейчас - знают нынешние школьники  :pardon:
я даже не знаю сколько сейчас реальных лет надо отучиться? 10 или 11? до 12го класса?

xztost

  • Купец
  • Неравнодушный
  • *
  • Репутация:
    +4/-3
  • :
    30
    60
  • Сообщений: 245
  • Алма-Ата
  • Не город, а сама мечта!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Легко изготовим батарею в такой корпус из элементов на Ваш вкус и бюджет.

VOLTA - Ателье Электротранспорта
www.volta.satu.kz

SG_

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +7/-0
  • :
    13
    59
  • Сообщений: 567
  • Сибирь, Томск
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Имеется вопрос... АКБ стандартного для китайцев форм-фактора, вот такая:

http://www.e-trail.ru/_mod_files/ce_images/eshop/litij-ionnyj-margancevyj-akkumuljator-16a-big.jpg

Параметры: 36V, 14 А/ч, Ли-ион. Аккуму уже 3 года, серьезных проблем пока не выявлено, однако падение емкости ячеек и замена неизбежна. Покупать его такой новый в наших магазинах очень дорого, почти за эту цену был куплен 3 года назад сам вел, из Китая тащить - хлопотно и походу ненамного дешевле. Как понимаю бокс этого АКБ можно просто перенабить новыми батками. Штатные параметры по вольтажу и а/ч меня в принципе устраивают. Сам тудой лезть опасаюсь. Может ли кто ответить: если найти умельца на форуме, который согласился бы помочь - приобрести нужные батки и собрать их в общий блок в старом боксе, во сколько бы это мне обошлось по деньгам, хотя бы приблизительно?

Заранее спасибо.
вообще никаких проблем. взял вел эльтреко с такой батареей, после форсирования движка она скисла, отнес в li-force, там вытряхнули полимерные пластины и набили ионками. после апгрейда емкость выросла более чем в полтора раза и долговременный ток ограничен только бмс - 50А.
« Последнее редактирование: 16 Окт 2016 в 18:44 от SG_ »

Север

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +13/-1
  • :
    1
    130
  • Сообщений: 889
  • Солнечногорск
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Я знаю принцип параллельного и последовательного соединения, отличие переменного ток от постоянного, в курсе даже что есть фаза и ноль (в 1-м случае), паяю с 17 лет, в т. ч. тончайшую ювелирку 100-ваттником, а в этом году даже проводку грамотную в дачном доме от сборки щитка до распаек-клеммников и розеток сделал на 4 раздельных линии :) Просто некий пиетет к этим делам в моем случае наверное извинителен, я по образованию технический художник, уж звыняйте, все остальные умения благоприобретенные.
Давайте я сформулирую вопрос так. У кого и где лучше заказать элементы, то бишь батки-ячейки? Какие именно лучше по соотношению качество-цена? Сколько штук точно мне нужно для того, чтобы получить штатные параметры АКБ? (Я бы и форсанул вел до 48V, но хочу поберечь ресурс двигателя, пусть он на это и рассчитан, т. к. штатных ТТХ мне хватает за глаза). А вот определившись с ячейками, я уже видимо буду крутить башкой, собирать АКБ самому или все-таки доверить это более опытному челу... Буду признателен за подсказки...
На данный момент родной АКБ еще жив, я прощупываю почву на будущее, т. к. срок уже близится в любом случае...

Страницы: 123 ... 5>>ВсеВверх