avatar_Север

Заводская АКБ: во что обойдется "перенабивка"?

Автор Север, 15 Окт. 2016 в 21:21

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Yaroslav

[user]Север[/user], я тоже придерживаюсь мнения, что нужно купить качественных ионок, разобрать акб, посмотреть укладку, по такому же принципу собрать пазл из новых баночек, и засунуть обратно. Может и не на много дешевле будет чем новый комплект из ноу-нейм банок, зато будете уверенны в качестве, скорее всего и емкость увеличится (если взять mj1, mh1) и срок службы.
Строю лигерад

Andrey826

Цитата: Север от 18 Окт. 2016 в 23:08
..........
Однако я смотрю китаезы хитрые, разъем на моей батке круглый, это значит, если такую возьмешь, может понадобиться и новый зарядник...
[user]Север [/user]  Какая тут проблема заменить разъём на з/у ???!!!  :laugh: Задача посильная советскому пионеру из кружка "Юный техник" . Мне с Тао пришли аймаксы с сетевой трехпластинчатой вилкой у блоков питания , - под китайскую розетку . Обрезал эти вилки , проверил по проводам , где + , где - , и приладил европейские . Даже не матюкался ...
Полный привод . Задний DD Magic Pie-2 , передний редукторный Бафанг . АКБ-литий-титанат 48V 10Ah самосброка , ячейки Ю/Корея .  АКБ-лифер 36V 12Ah самосборка , ячейки-ЛЯО .

Andrey826

Цитата: Yaroslav от 18 Окт. 2016 в 23:16
[user]Север[/user], я тоже придерживаюсь мнения, что нужно купить качественных ионок ... собрать пазл из новых баночек ... зато будете уверенны в качестве, скорее всего и емкость увеличится ... и срок службы.
Я придерживаюсь того же мнения , с той разницей , что купить не ионок , а лиферок . Но чел же ставит вопрос , что он боится самостоятельно собирать АКБ , и как бы ему вышло подешевле .
Полный привод . Задний DD Magic Pie-2 , передний редукторный Бафанг . АКБ-литий-титанат 48V 10Ah самосброка , ячейки Ю/Корея .  АКБ-лифер 36V 12Ah самосборка , ячейки-ЛЯО .

Yaroslav

Нее, лиферок, да в этот корпус, это курам на смех, емкость совсем унылая будет и бмс нужно менять.
ЦитироватьОбрезал эти вилки , проверил по проводам , где + , где - , и приладил европейские .
+ и -?? :-D
Строю лигерад

Andrey826

Цитата: Yaroslav от 19 Окт. 2016 в 00:21
Нее, лиферок, да в этот корпус, это курам на смех, емкость совсем унылая будет и бмс нужно менять.
ЦитироватьОбрезал эти вилки , проверил по проводам , где + , где - , и приладил европейские .
+ и -?? :-D
Зачем в этот корпус ?! Самому корпус изготовить , чё нельзя ?! 

ЦитироватьОбрезал эти вилки , проверил по проводам , где + , где - , и приладил европейские .
+ и -?? :-D
[/quote] /// Да тута я перемудрил (это ж когда было , уже вылетело из памяти , как эти вилки менял) ...  :fool: :ah: :pardon:  В сети ток переменный . //// Но если менять разъём подключения з/у к АКБ , то надо разобраться с +/- .
Полный привод . Задний DD Magic Pie-2 , передний редукторный Бафанг . АКБ-литий-титанат 48V 10Ah самосброка , ячейки Ю/Корея .  АКБ-лифер 36V 12Ah самосборка , ячейки-ЛЯО .

Uhep300

ЦитироватьUhep300,  Сказали А , расскажите подробности будем знать кто это был
https://electrotransport.ru/index.php?topic=25261.270
пост 273 сам продавец
пост 282 его продавец в москве

Север

[user]Andrey826[/user], и куда я буду пихать этот корпус, если у меня заводской велосипед с соответствующим образом спроектированной рамой, и батка вставляется под седлом между верхними перьями? Не вижу никакого смысла менять ее на батку другой геометрии и придумывать, как закрепить ее на раме. Штатная полностью устраивает как емкостью, так и легкосъемностью. Единственное что мог бы добавить вольтажа до 48, но и это скорее психологическое.

spb-e

Цитата: Uhep300 от 19 Окт. 2016 в 07:25
ЦитироватьUhep300,  Сказали А , расскажите подробности будем знать кто это был
https://electrotransport.ru/index.php?topic=25261.270
пост 273 сам продавец
пост 282 его продавец в москве
Какая то мутная история , так и не понял чья БМС и сборка . Насколько понял собирал человек сам-но  и угробил элементы неисправной БМС. При чем тут гарантия?
Еще понимаю гарантийный случай имет бы место если человек купил элементы они полежали скажем так не более 6 мес и ушли в ноль или напряжение стали терять тогда да гарантия должна на элементы распространятся.
А если человек кое как,  что то там собрал и говорит, что вот у меня все в нуль ушло поменяйте.  Тут как горится не умеешь не берись попроси тебе соберут оттестируют и дадут гарантию.
Помогу со сборкой, ремонтом батарейки и прочего...
9II-I82-78-78

Andrey826

Цитата: Север от 19 Окт. 2016 в 08:55
[user]Andrey826[/user], и куда я буду пихать этот корпус, если у меня заводской велосипед с соответствующим образом спроектированной рамой, и батка вставляется под седлом между верхними перьями? ....
[user]Север[/user]  У меня лиферная самосборка стоит на багажнике . Багажник не был спроектирован под крепление батареи . Поначалу просто проматывал АКБ к багажнику матерчатой лентой . Потом отнес багажник на аргонную сварку , и сварщик мне его приспособил , - типа корзины из дюралевых уголков и прута , - аккурат под корпус моей АКБ (цена вопроса -1,5 тыс.руб) . Всё можно можно приспособить , переделать и усовершенствовать . Голова ж - не токмо , чтоб шапку носить . И руки тоже - не токмо в носу ковырять .
Полный привод . Задний DD Magic Pie-2 , передний редукторный Бафанг . АКБ-литий-титанат 48V 10Ah самосброка , ячейки Ю/Корея .  АКБ-лифер 36V 12Ah самосборка , ячейки-ЛЯО .

Север

#45
Цитата: Andrey826 от 19 Окт. 2016 в 19:55
Голова ж - не токмо , чтоб шапку носить . И руки тоже - не токмо в носу ковырять .
Совершенно с Вами согласен. Именно поэтому я не стану уродовать свой велосипед, превращая его в шахид-монстра, каких тут и без него хватает, да еще и лишаться багажника. Меня устраивают мои 30 км/ч, довольно резвый подъем в горки и емкость аккумулятора, а также аккуратный внешний вид и удобство его расположения. Все что мне будет нужно, когда начнет выдыхаться родной аккум, это замена ячеек на новые в родном корпусе при сохранении тех же характеристик.

ЗЫ - знаю что ссылки тут запрещены, так что скорее антипиаром... Кто-то ухи поел, кмк. Неужели это реальные цены за расходники?!

http://www.e-trail.ru/katalog/internet-magazin/litij-ionnye-akkumuljatory

илс

ЦитироватьНеужели это реальные цены за расходники?!

Да не,  это специально сделали, чтобы немного сбить электровелосипедный энтузиазм.  ;-D
Сами понимаете, если все пересядут на электровелоспипеды, то в стране начнется острый недобор налогов.
А так все путем, ....ведь основные налоги платятся с покупок, кто еще не в курсе.  :kidding:
Вот, кстати, свежее видео на похожую тему:
Спойлер

Север

Цитата: илс от 19 Окт. 2016 в 23:26

Сами понимаете, если все пересядут на электровелоспипеды, то в стране начнется острый недобор налогов.


До т. наз. кризиса цены там были от 18 до 20 рю. И кстати было даже небольшое снижение. А потом - опа, америка-европа.

a460

Цитата: Север от 19 Окт. 2016 в 23:53
Цитата: илс от 19 Окт. 2016 в 23:26

До т. наз. кризиса цены там были от 18 до 20 рю. И кстати было даже небольшое снижение. А потом - опа, америка-европа.
так, а почему Вы продавцам претензии предъявляете по ценам? цены не выросли - это мы с Вами стали в два с лишним раза беднее.  :~-(
по теме - думается мне, что перенабить даже самыми дешёвыми, но брендовыми ячейками будет дешевле всего. возможно, даже удивитесь, что на реальных 14 А/ч пробег вырастет процентов так на 40  :-)
на тао Вам 100% впарят шлак, за который будет жалко и тех денег.
перебирать то с чего надумали? пробег сократился? имхо на пару сезонов ещё хватит, а там и элементы другие появятся, и цены.
Есть решения, при принятии которых тараканы в голове аплодируют стоя

Север

#49
Цитата: a460 от 20 Окт. 2016 в 02:10

так, а почему Вы продавцам претензии предъявляете по ценам? цены не выросли - это мы с Вами стали в два с лишним раза беднее.  :~-(
по теме - думается мне, что перенабить даже самыми дешёвыми, но брендовыми ячейками будет дешевле всего. возможно, даже удивитесь, что на реальных 14 А/ч пробег вырастет процентов так на 40  :-)
на тао Вам 100% впарят шлак, за который будет жалко и тех денег.
перебирать то с чего надумали? пробег сократился? имхо на пару сезонов ещё хватит, а там и элементы другие появятся, и цены.

Да какбе все просто - я хорошо знаю, что такое российский барыга. Он начинает задирать цены еще до того, как в этом есть реально обоснованная необходимость, уподобляясь дереву, которое сначала начинает качаться, а уж потом ветру просто ничего не остается, как дуть в соответствующую сторону. Потому что при любом раскладе, хоть все кругом передохни и сгори синим пламенем, этот барыга прежде всего хочет не просто кушать, а ЖРАТ, и притом ЖРАТ ровно во столько горл, во сколько привык с самых первых дней формирования дикого рынка. Вот и все.
Перебирать прям вот сию секунду я не надумал. Я типа мониторю конъюнктуру. Потому что от судьбы тут не убежишь, АКБ это такая вещь, которая имеет свойство деградировать и стареть, а моему уже 3 года: формально это вообще срок замены.
Отследить без приборов что-либо корректно - затруднительно, субъективным ощущениям доверять нелепо. Единственный прибор контроля это штатный трехдиодный индикатор на руле. Сейчас после полной зарядки первая лампа всегда гаснет при наборе скорости, т. е. на старте заметна просадка, но это может быть связано просто с холодом, а я последнее время даже заряжал не в тепле, а при 0 тире +3С. А может и не с холодом.

a460

ну, тогда точно, скоро в утиль при таких то зарядках. заряжать нужно при температуре не ниже 5-ти, а лучше 10-ти градусов по цельсию.
пы.сы. не люблю, когда свою несостоятельность пытаются свалить на других. это к вопросу о "барыгах".
Есть решения, при принятии которых тараканы в голове аплодируют стоя

_claw

Цитата: Andrey826 от 18 Окт. 2016 в 21:57
Что ж Вы аж четвёртый год дружите с Тао
продолжайте верить, не вопрос. другим только не надо в уши дуть, то, о чем не имеете полного представления.
вот это я и хотел вам сказать

Север

#52
Цитата: a460 от 20 Окт. 2016 в 10:12
ну, тогда точно, скоро в утиль при таких то зарядках. заряжать нужно при температуре не ниже 5-ти, а лучше 10-ти градусов по цельсию.
пы.сы. не люблю, когда свою несостоятельность пытаются свалить на других. это к вопросу о "барыгах".
При чем тут несостоятельность? Есть разумное и рациональное, а переплачивать вдвое и больше за то, что можно получить и более дешево, и более качественно, может только лох. Гордости на его "состоятельность" у него при этом хватит очень ненадолго, потому что согласно поговорке пути дурака и денег очень быстро расходятся. Нравится кормить любителей тройного слоя масла на хлебе и чувствовать себя при этом офигеть как состоявшимся - покупайте довольно простенькие АКБ по ссылке выше за их цену, а я поищу другие, более разумные пути, благо они есть, судя по переписке с местными завсегдатаями. У меня достаточно трат в жизни и электровел далеко не единственная.

...сейчас ездил первый раз за последнее время зарядившись в комнатных условиях, АКБ вела себя как летом. А заряжаться я могу только в реальных условиях, в комнату дачного дома, где тепло, вел не затащить, потому и заряжался несколько раз перед возвращением в город в холодной летней кухне.

илс

#53
Цитата: Север от 20 Окт. 2016 в 11:56

При чем тут несостоятельность? Есть разумное и рациональное, а переплачивать вдвое и больше за то, что можно получить и более дешево, и более качественно, может только лох. Гордости на его "состоятельность" у него при этом хватит очень ненадолго, потому что согласно поговорке пути дурака и денег очень быстро расходятся.
Насчет несостоятельности, скорее всего так, насчет лохов, не совсем.
Ведь вы дали ссылку на готовые батареи в роскошном металлическом корпусе.
Они и не должны быть дешевыми.
И не надо ссылаться на цены тао и даже али, если посчитаете доставку и налоги, которые вам (и мне) скоро придется платить по полной, т.е. как юрики (по ссылке).
Упрекать юриков в дороговизне на люминиевые кирпичи, это все равно, что сравнивать цены на новый картридж для принтера, с ценой порошка, который можно подсыпать в старый.  ;-)
Я бы на вашем месте не откладывал бы покупку  (новых и качественных 18650 на 3500мАч), через год, будете переплачивать. как...как "лох"   :kidding:
Вот планы 2015 года,
https://rg.ru/2015/11/23/sbori-site.html
А это свежак:
https://newsland.com/user/4296648079/content/onlain-pokupki-za-rubezhom-stanut-nevygodnymi/5511502