avatar_Serrjio

Электрофикация Schwinn Stingray Ispoiler - первые испытания

Автор Serrjio, 11 Июнь 2010 в 13:02

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

zap

Почему-то на стингреях все ездют в фашистской касочке :) Она там чо, в комплекте к велу идёт?  :af:
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

Serrjio


[/quote]
Поздравляю!
Вопрос про экономичность получается 0,4 а\ч на км, это при каких вольтах, если 48 вольтах тогда многовато получается,  может у вас есть цифра ватт*час на км. Вопрос возник, потому что решил собрать новый эл.вел. и пока присматриваюсь к донорам.
[/quote]
Ватт/час скажу позже (велик не рядом), но в среднем получается 1А на 2,5-3 км

Serrjio

Цитата: zap от 25 Июль 2011 в 13:12
Почему-то на стингреях все ездют в фашистской касочке :) Она там чо, в комплекте к велу идёт?  :af:

Нет :), просто мне подарили на ДР в прошлом году аж 3 штуки! А хочу я ездить в шлеме лётчика-парашютиста :)

tony16

Так а у нас например другого ничего не продается, а мотоциклетный шлем как то не кул одевать.
Я себе тож такую прикупил.
Да ценовая политика циклона не мне тоже не нравится, а так бы может прикупил циклон.
Да три штуки на один др это слишком круто. Во как заботятся о вашем здоровье!

Serrjio

Цитата: SergBel от 25 Июль 2011 в 12:57
Цитата: Serrjio от 25 Июль 2011 в 12:17
Стигрэй - сезон 2011 - первые испытания. Не всё закреплено, не всё стоит... Сейчас уже всё хорошо, но фото пока нет.

Максималка получилась по прямой 42км/ч (мне хватает на этом велике абсолютно)
Момент бешеный :). Ограничение по току 50А
Батареи А123 - 23А, запас хода 54км без экономии "тапок в пол"
Наконец ТИХО стало после смены ЦИКЛОНА на МК. Экономичность циклона - это иллюзия расчётов. В реальности оказалось, что МК БЕЗ коробки передач всё равно экономичнее. На циклоне я СУПЕР экономил, чтобы добраться до работы на 6А, а на МК 6А - это вообще без экономии.

Поздравляю!
Вопрос про экономичность получается 0,4 а\ч на км, это при каких вольтах, если 48 вольтах тогда многовато получается,  может у вас есть цифра ватт*час на км. Вопрос возник, потому что решил собрать новый эл.вел. и пока присматриваюсь к донорам.

18 ватт/км сейчас на приборе

lurik

Цитата: zap от 25 Июль 2011 в 13:12
Почему-то на стингреях все ездют в фашистской касочке :) Она там чо, в комплекте к велу идёт?  :af:
Это потому, что в войну не в ту сторону стреляли :D

lurik

Если имеется в виду 18Ватт-час/км, то это вроде бы многовато. У меня выходит 6-7ватт-час/км, правда я не сильно гоню, или лучше сказать- сильно не гоню :)

SergBel

Цитата: Serrjio от 25 Июль 2011 в 16:19
Цитата: SergBel от 25 Июль 2011 в 12:57
Цитата: Serrjio от 25 Июль 2011 в 12:17
Стигрэй - сезон 2011 - первые испытания. Не всё закреплено, не всё стоит... Сейчас уже всё хорошо, но фото пока нет.

Максималка получилась по прямой 42км/ч (мне хватает на этом велике абсолютно)
Момент бешеный :). Ограничение по току 50А
Батареи А123 - 23А, запас хода 54км без экономии "тапок в пол"
Наконец ТИХО стало после смены ЦИКЛОНА на МК. Экономичность циклона - это иллюзия расчётов. В реальности оказалось, что МК БЕЗ коробки передач всё равно экономичнее. На циклоне я СУПЕР экономил, чтобы добраться до работы на 6А, а на МК 6А - это вообще без экономии.


Поздравляю!
Вопрос про экономичность получается 0,4 а\ч на км, это при каких вольтах, если 48 вольтах тогда многовато получается,  может у вас есть цифра ватт*час на км. Вопрос возник, потому что решил собрать новый эл.вел. и пока присматриваюсь к донорам.

18 ватт/км сейчас на приборе
Да многовато у меня получается 10+-1 ват*ч/км, при 32 километровой дистанции на максимале т.е.42 км/ч со средней скоростью 36-37 км/ч, всегда ручка на полный газ, общий вес со мной и рюкзаком 130. Может причина в прямой посадке и широком заднем колесе?
А колеса как качаете?
GM Magic Pie 26" Int controller + LiPo 51.8V 10Ah+CA
Inmotion V8

Serrjio

Цитата: lurik от 25 Июль 2011 в 16:41
Если имеется в виду 18Ватт-час/км, то это вроде бы многовато. У меня выходит 6-7ватт-час/км, правда я не сильно гоню, или лучше сказать- сильно не гоню :)

Не нужно забывать, что у меня чоппер и совсем не лёгкий. 18 ваттчасов - это я совсем не экономил.

Serrjio

А вот и супер-седло! Поверьте - это настоящий диван!



ZeebaEata

Подтверждаю расход. На похожем чеппере расход около 10Ватт*ч/км при спокойной езде и вдвое больше, если зажигать. Для 48-вольтовых батарей (ведь они в большинстве) очень удобно мерять и сравнивать расход на "американский манер" - в километрах на ампер-час. Так, мне удавалось проезжать 5км на 1Ач, никуда совсем не торопясь, а в среднем - как у Сергея.

zap

С чего Вы решили, что они в большинстве, на форуме полно даже 24-вольтовых девайсов, а некоторые так вовсе на ходу переключают напряжение :)
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

Serrjio