Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 123 ... 9>>Вниз

Автор Тема: Сравнение батарей наших форумных купцов (e4bike, ChpOk, andreym)  (Прочитано 9760 раз)

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

tmkt

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +78/-48
  • :
    491
    585
  • Сообщений: 7746
  • москва
  • электровелопанк!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Решил создать такую тему.  :eureka: Так как перехожу постепенно с липолей на другие форматы батареек.  :exactly: И вот у меня уже набралось несколько батарей от разных продавцов (тех кто присутствуют на нашем форуме).

Тема предполагается в формате блога, с дополнениями в процессе эксплуатации. Все сугубо на личном опыте. Итак поехали!  :bravo:

1) батарея от e4bike

Купил у них батарею 13s2p LiNMC, на призматических ячейках. Уже примерно год как владелец. Пробежала она у меня менее 100 циклов т.к. использовалась как дополнительная.




Заявленный длительный ток 45А, таковым я несколько раз её до отсечки по минимальному порогу и разряжал. Выходило чуть чуть недотягивало до номинальных 16Ач. Но когда поумерил аппетиты и разряжал током около 20А, то отдала она выше своего номинала. Что очень неплохо.

Не так давно у меня на ней сгорела БМС, причем прямо или косвенно, но моя вина в этом скорее всего есть. Починили по гарантии, за что отдельное спасибо!

плюсы:
- аккуратная сборка (как изначально, я понимаю с фабрики в Китае, так и после ремонта когда они сами вернули новую термоусадку, стало даже лучше!)
- гарантия 1 год
- честный номинал и тестирование предпродажное со вложением графика по конкретной батарее
- есть свой магазин с МСС кодом, очень удобно платить банковской картой (так было год назад, сейчас не знаю)

минусы:
- относительно высокая стоимость

 2) батарея от ChpOk

Совсем недавно заказал сборку на ионках цилиндриках 18650. Цена весьма неплохая. Довольно быстро батарея была собрана и передана мне. Батарею я подключил в параллель к липолям, чтобы не превышать нормальный ток для этих цилиндриков. Сборка 16s7p, теоретически может отдавать 45А (на которых я сейчас и езжу), но я решил перестраховаться и использовать её в параллель с липолями, чтобы ионки не перегревать большими токами.

Первый тест был короткий и успешный. Во втором тестовом заезде, уже была замечена сильная просадка по напряжению, так как будто липольки работали в одиночку. Хотя в конце заезда напруга по целлчекеру у липолек и у новой батареи была примерно одинаковая.
А на третьем заезде случился форс-мажор. У меня отгорел провод который шел от липолек и весь заезд я проехал на новой батарее, сам того не ведая. Хотя по просадке можно было догадаться так как она была запредельной просто. Под током 45А в конце уже доходила ниже 50в, чего на липолях я не допускал никогда, там если ниже 56 вольт это уже повод бить тревогу. Но я думал что раз ионки с нижней границей 2.8в то типа и напруга в норме.
Номинал у неё 17.5 Ач, а скушал я наверное 13 Ач. В конце батарея была нехило нагрета, градусов 60 на поверхности. А со стороны БМС 70 градусов. И еще в лифте когда я поднимался к себе, почувствовал запах гари. Очень стойкий запах. Как выяснилось позже - выгорели ключи в БМС - плохая партия. В итоге батарею в ремонт.

Спасибо Ивану, что подъехал ко мне домой забрать батарею в ремонт. У меня в тот день через пару часов был самолет и оставлять батарею в таком состоянии у себя дома не хотелось совсем.

В общем, на текущий момент ключи уже поменяли, батарея снова у меня, надеюсь дальше все будет хорошо.

Пока батарея выглядит так, разъем под зарядник напаял я сам, также провода уложил в аккуратные пучки при помощи изоленты  :pardon::





плюсы:
- невысокая стоимость
- высокая скорость сборки на заказ
- по моей просьбе были выведены провода с разъемами для целлчекеров
- забрали батарею в ремонт прямо от моего дома

минусы:
- неаккуратная внешняя сборка (провода и обмотка, а про саму сварку элементов пока ничего не могу сказать, хочется надеяться там все хорошо)
- непроверенные компоненты (может только мне так "повезло")

добавлено 31окт2016:

Батарею обновили, сейчас она намного лучше смотрится.





БМС поменяли и сейчас пока полет нормальный. Проехал один раз на ней одной с пиковым током 45А(средним порядка 30-40А), скачал 7.5Ач, ячейки греются ощутимо даже от менее половины емкости, так что такой ток для неё чрезмерный. Но в целом тут сюрпризов нет. Потом еще пару заездов в параллель с липолями, тут уже едва теплая так что это как раз штатный режим. Будем смотреть как дальше  :exactly:


3) батарея от andreym

Заказал батарею на ионках, примерно в то же время что и 2ю из этой темы. То есть практически одновременно. Пока не собрана, ждем комплектующих. Когда получу - буду добавлять информацию и по ней  :exactly:
« Последнее редактирование: 31 Окт 2016 в 05:33 от tmkt »

мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 350Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 3кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 6.5кВт), масса 70-80кг, скорость до 110км/ч

max_x_20

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +26/-0
  • :
    191
    204
  • Сообщений: 1205
  • Красноармейск
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
А разве теперь могут быть сомнения, что третья батарея не будет с каким нибудь изъяном?  :-D Надо было дождаться, получить все батареи, потом писать отзывы..

Kingsong 18a 680Wh

tmkt

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +78/-48
  • :
    491
    585
  • Сообщений: 7746
  • москва
  • электровелопанк!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Ага. А еще можно было писать отзывы, лишь когда накатал 1000 циклов на каждой.

Я вот решил написать сейчас.
Третью просто анонсировал. Как дождусь - тема будет пополняться. Также она будет пополняться и дальнейшим опытом с первыми двумя.

мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 350Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 3кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 6.5кВт), масса 70-80кг, скорость до 110км/ч

илс

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • **
  • Репутация:
    +371/-35
  • :
    2142
    2725
  • Сообщений: 22993
  • Москва, Крылатское
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Я батарею от e4bike уже разобрал, так что внешний вид давно неактуален  :-)
Лично меня в ней немного беспокоит разбаланс.
Будучи избалован Панасониками, я и здесь ожидал увидеть разбег 10-15мВ после 50-70% разряда.
По факту получается больше, пришлось напаивать "сопельки из лития".   :-(
===
По батареи от Ивана, надо было указать производителя и модель цилиндриков. Иначе инфа - неполная,... даже трудно оценить ток 45А/7=6А на элемент долговременно.  :bn:

C наилучшими пожеланиями, Сергей.  MK Bafang CST 250Вт, Мини-Е, LiNMC 48В/32Ач
Велосериал от илс

tmkt

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +78/-48
  • :
    491
    585
  • Сообщений: 7746
  • москва
  • электровелопанк!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
По батареи от Ивана, надо было указать производителя и модель цилиндриков. Иначе инфа - неполная,... даже трудно оценить ток 45А/7=6А на элемент долговременно.  :bn:

Серые ячейки LR1865SZ

мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 350Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 3кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 6.5кВт), масса 70-80кг, скорость до 110км/ч

acyd

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +72/-0
  • :
    1246
    728
  • Сообщений: 3415
  • Хлынов=Вятка=Киров
  • Кот-терминатор
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, Лишаи, походу их перехваливают, заявлено 3с -7.5а на банку, а они от 6 перегреваются, но все равно за свою цену неплохие (на тао 60р/баночка, с доставкой получается примерно 90р)
Их нельзя параллелить с липолями, т.к разрядная кривая другая, т.е когда в липолях почти 0, в ионках около 40%.

Scott Octane FAT Bafang crank drive BBS02 500w 6fet 3077@2kW 15s 6p LGHE2

Hizheka

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +5/-3
  • :
    35
    69
  • Сообщений: 556
  • Москва Останкино
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Не много не корректно сравнивать аккум заводской сборки с аккумом кустарной сборки. Есть владельцы аккумуляторов от e4bike их сборки? Интересно было бы посмотреть.
« Последнее редактирование: 18 Окт 2016 в 09:51 от Hizheka »

Dimy4

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +12/-1
  • :
    38
    164
  • Сообщений: 480
  • Русь, Москва, Парк Победы
  • Безопасник, печник, шаман, тренер, обращайся)
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Ничего личного, но я на месте первых двух продавцов аннулировал бы гарантию, и батареи вам с этого момента не продавал)
Эксперименты - это хорошо, но проводить их надо НЕ ЗА СЧЁТ ПРОДАВЦА.
Вон, Тимур, ломает всё подряд, но осознаёт, что за свои косяки надо платить самому, а ему 15 лет)
Если бы ко мне пришёл человек, и сказал "я тут спараллелил вашу батарею с другой, и у неё отгорел проводок" я б ему лифт вызвал, нажал на первый, и ободряюще улыбнулся вслед  :-)
Помните - ничего личного)

Наша крыша - небо голубое. (с)                        Раздача каштанов на участок (кликабабл)
Дармовые электровелосипедные консультации 926 5ОО ЧЗ 77)
Зря Америку не глушим, ох, зря не давим израИль.. (с) пока не запрещённый Высоцкий
... мне проще, у меня лифер (с) rzaviy

acyd

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +72/-0
  • :
    1246
    728
  • Сообщений: 3415
  • Хлынов=Вятка=Киров
  • Кот-терминатор
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Формально да - негарантия, но хорошее отношение иногда важнее стоимости ремонта.Можно отнестись к этому как к тестированию батареек на дуракоустойчивость  ;-). Очень интересно как себя покажет батарейка от Andreym

Scott Octane FAT Bafang crank drive BBS02 500w 6fet 3077@2kW 15s 6p LGHE2

Lion

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +332/-7
  • :
    686
    1912
  • Сообщений: 7791
  • Москва, Медведково
  • 20mOm? 40? ха! 326 at -1°
  • Онлайн Онлайн
    • Канал на YouTybe
    • Награды
Я вот вижу на целлогах почти 40мв разбега в средней точке, что не есть гуд

50сс скут --> 500w скут --> 70сс скут --> 1Kw @ 1Kwh вел --> 4Kw @ 2Kwh вел --> 6Kw @ 4Kwh мопед (Проект "Луноход")

ChpOk

  • Купец
  • Старожил
  • **
  • Репутация:
    +7/-0
  • :
    254
    197
  • Сообщений: 1091
  • Россия, Москва
  • Профессиональная сборка батарей 89265880ЗЗЗ
  • Оффлайн Оффлайн
    • 100kwt
    • Награды
,  Приветствую, хорошую Вы тему создали, я ничего против не имею, разбирайте, тестируйте, даже гарантию Вам дал повышенную, по поводу сварки, можете не беспокоится, выложу тут пару фото:


По поводу дополнительных вопросов в личке, с Вами свяжется наш мастер сегодня после 16:00.
Всегда приятно посмотреть на не предвзятое мнение, тем более уважаемого старожила. :wow:

tmkt

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +78/-48
  • :
    491
    585
  • Сообщений: 7746
  • москва
  • электровелопанк!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Ничего личного, но я на месте первых двух продавцов аннулировал бы гарантию, и батареи вам с этого момента не продавал)
Эксперименты - это хорошо, но проводить их надо НЕ ЗА СЧЁТ ПРОДАВЦА.
Вон, Тимур, ломает всё подряд, но осознаёт, что за свои косяки надо платить самому, а ему 15 лет)
Если бы ко мне пришёл человек, и сказал "я тут спараллелил вашу батарею с другой, и у неё отгорел проводок" я б ему лифт вызвал, нажал на первый, и ободряюще улыбнулся вслед  :-)
Помните - ничего личного)

В первом случае, не было до конца ясно, из-за чего погорела БМС. И то, что сделали все таки по гарантии, а не стали валить всё на меня, это им жирнющий плюс.  :wow:

Во втором случае, я изначально обговаривал как я планирую использовать батарею, так что тут даже никаких непредвиденных экспериментов с моей стороны!  :-\

А вот вам лично - бизнесом нельзя заниматься. Погорите.  :facepalm:

мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 350Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 3кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 6.5кВт), масса 70-80кг, скорость до 110км/ч

tmkt

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +78/-48
  • :
    491
    585
  • Сообщений: 7746
  • москва
  • электровелопанк!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Я вот вижу на целлогах почти 40мв разбега в средней точке, что не есть гуд

это о чем конкретно? о серых элементах? о батарее от Андрея? не понятно  :bn:

мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 350Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 3кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 6.5кВт), масса 70-80кг, скорость до 110км/ч

Lion

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +332/-7
  • :
    686
    1912
  • Сообщений: 7791
  • Москва, Медведково
  • 20mOm? 40? ха! 326 at -1°
  • Онлайн Онлайн
    • Канал на YouTybe
    • Награды

50сс скут --> 500w скут --> 70сс скут --> 1Kw @ 1Kwh вел --> 4Kw @ 2Kwh вел --> 6Kw @ 4Kwh мопед (Проект "Луноход")

tmkt

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +78/-48
  • :
    491
    585
  • Сообщений: 7746
  • москва
  • электровелопанк!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Про эту


тут идет зарядка током примерно 12-15А, при этом при достаточно серьезном разряде когда на ячейках 3.55в, разбег был около 10-15мВ
также и в конце заряда, когда перевалило за 4.20в, разбег стал минимальным
может БМС так работает... или ток слишком большой даю?

мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 350Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 3кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 6.5кВт), масса 70-80кг, скорость до 110км/ч

ChpOk

  • Купец
  • Старожил
  • **
  • Репутация:
    +7/-0
  • :
    254
    197
  • Сообщений: 1091
  • Россия, Москва
  • Профессиональная сборка батарей 89265880ЗЗЗ
  • Оффлайн Оффлайн
    • 100kwt
    • Награды
Заряжайте пожалуйста не более 0,5с при сборке 7р не более  8 750ма.

tmkt

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +78/-48
  • :
    491
    585
  • Сообщений: 7746
  • москва
  • электровелопанк!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Заряжайте пожалуйста не более 0,5с при сборке 7р не более  8 750ма.

Понятно. Просто мастер вчера мне говорил что при данной бмс на заряд можно давать до 25А. Но видимо это касалось только БМС а не самих ячеек  :pardon:
а так в целом под конец заряда когда 4.29 доходило, они даже не нагрелись! БМС была чуть теплой, а вот ячейки вообще едва выше комнатной температуры.

мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 350Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 3кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 6.5кВт), масса 70-80кг, скорость до 110км/ч

илс

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • **
  • Репутация:
    +371/-35
  • :
    2142
    2725
  • Сообщений: 22993
  • Москва, Крылатское
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
тут идет зарядка током примерно 12-15А, при этом при достаточно серьезном разряде когда на ячейках
может БМС так работает... или ток слишком большой даю?
Как же так? Вы ведь опытный электровелоджедай!
Зарядный ток, его пределы и границы для конкретных элементов, это даже новички знают на 5+

Для справки, завышенный зарядный ток убивает элементы, гораздо быстрее, чем разрядный.

Впрочем, при таком кол-ве лития в доме, (и нехватке времени на заряд?) можно побыть беспечным. B-)
Радует, что вы стали ездить на хороших батареях, с БМС. Они не поведут, даже если сгорят, нафиг.  ;-D

C наилучшими пожеланиями, Сергей.  MK Bafang CST 250Вт, Мини-Е, LiNMC 48В/32Ач
Велосериал от илс
Страницы: 123 ... 9>>Вверх