Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 123 ... 6>>ВсеВниз

Автор Тема: Сравнение батарей наших форумных купцов (e4bike, ChpOk, andreym)  (Прочитано 3287 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

tmkt

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +76/-47
  • :
    379
    507
  • Сообщений: 6447
  • москва
  • электровелопанк!
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Решил создать такую тему.  :eureka: Так как перехожу постепенно с липолей на другие форматы батареек.  :exactly: И вот у меня уже набралось несколько батарей от разных продавцов (тех кто присутствуют на нашем форуме).

Тема предполагается в формате блога, с дополнениями в процессе эксплуатации. Все сугубо на личном опыте. Итак поехали!  :bravo:

1) батарея от e4bike

Купил у них батарею 13s2p LiNMC, на призматических ячейках. Уже примерно год как владелец. Пробежала она у меня менее 100 циклов т.к. использовалась как дополнительная.




Заявленный длительный ток 45А, таковым я несколько раз её до отсечки по минимальному порогу и разряжал. Выходило чуть чуть недотягивало до номинальных 16Ач. Но когда поумерил аппетиты и разряжал током около 20А, то отдала она выше своего номинала. Что очень неплохо.

Не так давно у меня на ней сгорела БМС, причем прямо или косвенно, но моя вина в этом скорее всего есть. Починили по гарантии, за что отдельное спасибо!

плюсы:
- аккуратная сборка (как изначально, я понимаю с фабрики в Китае, так и после ремонта когда они сами вернули новую термоусадку, стало даже лучше!)
- гарантия 1 год
- честный номинал и тестирование предпродажное со вложением графика по конкретной батарее
- есть свой магазин с МСС кодом, очень удобно платить банковской картой (так было год назад, сейчас не знаю)

минусы:
- относительно высокая стоимость

 2) батарея от ChpOk

Совсем недавно заказал сборку на ионках цилиндриках 18650. Цена весьма неплохая. Довольно быстро батарея была собрана и передана мне. Батарею я подключил в параллель к липолям, чтобы не превышать нормальный ток для этих цилиндриков. Сборка 16s7p, теоретически может отдавать 45А (на которых я сейчас и езжу), но я решил перестраховаться и использовать её в параллель с липолями, чтобы ионки не перегревать большими токами.

Первый тест был короткий и успешный. Во втором тестовом заезде, уже была замечена сильная просадка по напряжению, так как будто липольки работали в одиночку. Хотя в конце заезда напруга по целлчекеру у липолек и у новой батареи была примерно одинаковая.
А на третьем заезде случился форс-мажор. У меня отгорел провод который шел от липолек и весь заезд я проехал на новой батарее, сам того не ведая. Хотя по просадке можно было догадаться так как она была запредельной просто. Под током 45А в конце уже доходила ниже 50в, чего на липолях я не допускал никогда, там если ниже 56 вольт это уже повод бить тревогу. Но я думал что раз ионки с нижней границей 2.8в то типа и напруга в норме.
Номинал у неё 17.5 Ач, а скушал я наверное 13 Ач. В конце батарея была нехило нагрета, градусов 60 на поверхности. А со стороны БМС 70 градусов. И еще в лифте когда я поднимался к себе, почувствовал запах гари. Очень стойкий запах. Как выяснилось позже - выгорели ключи в БМС - плохая партия. В итоге батарею в ремонт.

Спасибо Ивану, что подъехал ко мне домой забрать батарею в ремонт. У меня в тот день через пару часов был самолет и оставлять батарею в таком состоянии у себя дома не хотелось совсем.

В общем, на текущий момент ключи уже поменяли, батарея снова у меня, надеюсь дальше все будет хорошо.

Пока батарея выглядит так, разъем под зарядник напаял я сам, также провода уложил в аккуратные пучки при помощи изоленты  :pardon::





плюсы:
- невысокая стоимость
- высокая скорость сборки на заказ
- по моей просьбе были выведены провода с разъемами для целлчекеров
- забрали батарею в ремонт прямо от моего дома

минусы:
- неаккуратная внешняя сборка (провода и обмотка, а про саму сварку элементов пока ничего не могу сказать, хочется надеяться там все хорошо)
- непроверенные компоненты (может только мне так "повезло")

добавлено 31окт2016:

Батарею обновили, сейчас она намного лучше смотрится.





БМС поменяли и сейчас пока полет нормальный. Проехал один раз на ней одной с пиковым током 45А(средним порядка 30-40А), скачал 7.5Ач, ячейки греются ощутимо даже от менее половины емкости, так что такой ток для неё чрезмерный. Но в целом тут сюрпризов нет. Потом еще пару заездов в параллель с липолями, тут уже едва теплая так что это как раз штатный режим. Будем смотреть как дальше  :exactly:


3) батарея от andreym

Заказал батарею на ионках, примерно в то же время что и 2ю из этой темы. То есть практически одновременно. Пока не собрана, ждем комплектующих. Когда получу - буду добавлять информацию и по ней  :exactly:
« Последнее редактирование: 31 Окт 2016 в 05:33 от tmkt »

max_x_20

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +21/-0
  • :
    115
    114
  • Сообщений: 883
  • Красноармейск
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
А разве теперь могут быть сомнения, что третья батарея не будет с каким нибудь изъяном?  :-D Надо было дождаться, получить все батареи, потом писать отзывы..

tmkt

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +76/-47
  • :
    379
    507
  • Сообщений: 6447
  • москва
  • электровелопанк!
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Ага. А еще можно было писать отзывы, лишь когда накатал 1000 циклов на каждой.

Я вот решил написать сейчас.
Третью просто анонсировал. Как дождусь - тема будет пополняться. Также она будет пополняться и дальнейшим опытом с первыми двумя.

илс

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • ***
  • Репутация:
    +365/-35
  • :
    1776
    2203
  • Сообщений: 20660
  • Москва, Крылатское
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Я батарею от e4bike уже разобрал, так что внешний вид давно неактуален  :-)
Лично меня в ней немного беспокоит разбаланс.
Будучи избалован Панасониками, я и здесь ожидал увидеть разбег 10-15мВ после 50-70% разряда.
По факту получается больше, пришлось напаивать "сопельки из лития".   :-(
===
По батареи от Ивана, надо было указать производителя и модель цилиндриков. Иначе инфа - неполная,... даже трудно оценить ток 45А/7=6А на элемент долговременно.  :bn:

C наилучшими пожеланиями, Сергей.  |MK Bafang CST 250Вт, Мини-Е, LiNMC 48В/32Ач|
Велосериал от илс

tmkt

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +76/-47
  • :
    379
    507
  • Сообщений: 6447
  • москва
  • электровелопанк!
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
По батареи от Ивана, надо было указать производителя и модель цилиндриков. Иначе инфа - неполная,... даже трудно оценить ток 45А/7=6А на элемент долговременно.  :bn:

Серые ячейки LR1865SZ

acyd

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +69/-0
  • :
    1086
    594
  • Сообщений: 2839
  • Киров-на-Вятке
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, Лишаи, походу их перехваливают, заявлено 3с -7.5а на банку, а они от 6 перегреваются, но все равно за свою цену неплохие (на тао 60р/баночка, с доставкой получается примерно 90р)
Их нельзя параллелить с липолями, т.к разрядная кривая другая, т.е когда в липолях почти 0, в ионках около 40%.

Hizheka

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +5/-3
  • :
    33
    68
  • Сообщений: 580
  • Москва Останкино
  • Ездю на батарейках!
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Не много не корректно сравнивать аккум заводской сборки с аккумом кустарной сборки. Есть владельцы аккумуляторов от e4bike их сборки? Интересно было бы посмотреть.
« Последнее редактирование: 18 Окт 2016 в 09:51 от Hizheka »

Dimy4

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +2/-1
  • :
    17
    61
  • Сообщений: 231
  • Русь, Москва, Парк Победы
  • Безопасник, печник, шаман, тренер, обращайся)
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Ничего личного, но я на месте первых двух продавцов аннулировал бы гарантию, и батареи вам с этого момента не продавал)
Эксперименты - это хорошо, но проводить их надо НЕ ЗА СЧЁТ ПРОДАВЦА.
Вон, Тимур, ломает всё подряд, но осознаёт, что за свои косяки надо платить самому, а ему 15 лет)
Если бы ко мне пришёл человек, и сказал "я тут спараллелил вашу батарею с другой, и у неё отгорел проводок" я б ему лифт вызвал, нажал на первый, и ободряюще улыбнулся вслед  :-)
Помните - ничего личного)

Наша крыша - небо голубое. (с)                        Новогодние Ништяки
Дармовые электровелосипедные консультации 926 5ОО ЧЗ 77)
Зря Америку не глушим, ох, зря не давим израИль.. (с) пока не запрещённый Высоцкий

acyd

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +69/-0
  • :
    1086
    594
  • Сообщений: 2839
  • Киров-на-Вятке
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Формально да - негарантия, но хорошее отношение иногда важнее стоимости ремонта.Можно отнестись к этому как к тестированию батареек на дуракоустойчивость  ;-). Очень интересно как себя покажет батарейка от Andreym

Lion

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +330/-7
  • :
    635
    1802
  • Сообщений: 7518
  • Москва
  • 20mOm? 40? ха! 326 at -1°
  • Оффлайн Оффлайн
    • Канал на YouTybe
    • Награды
Я вот вижу на целлогах почти 40мв разбега в средней точке, что не есть гуд

50сс скут --> 500w скут --> 70сс скут --> 1Kw @ 1Kwh вел --> 4Kw @ 2Kwh вел --> 6Kw @ 4Kwh мопед (Проект "Луноход")

ChpOk

  • Купец
  • Местный
  • *
  • Репутация:
    +6/-0
  • :
    98
    77
  • Сообщений: 520
  • Россия, Москва
  • Профессиональная сборка батарей 89265880ЗЗЗ
  • Оффлайн Оффлайн
    • 100kwt
    • Награды
,  Приветствую, хорошую Вы тему создали, я ничего против не имею, разбирайте, тестируйте, даже гарантию Вам дал повышенную, по поводу сварки, можете не беспокоится, выложу тут пару фото:


По поводу дополнительных вопросов в личке, с Вами свяжется наш мастер сегодня после 16:00.
Всегда приятно посмотреть на не предвзятое мнение, тем более уважаемого старожила. :wow:

tmkt

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +76/-47
  • :
    379
    507
  • Сообщений: 6447
  • москва
  • электровелопанк!
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Ничего личного, но я на месте первых двух продавцов аннулировал бы гарантию, и батареи вам с этого момента не продавал)
Эксперименты - это хорошо, но проводить их надо НЕ ЗА СЧЁТ ПРОДАВЦА.
Вон, Тимур, ломает всё подряд, но осознаёт, что за свои косяки надо платить самому, а ему 15 лет)
Если бы ко мне пришёл человек, и сказал "я тут спараллелил вашу батарею с другой, и у неё отгорел проводок" я б ему лифт вызвал, нажал на первый, и ободряюще улыбнулся вслед  :-)
Помните - ничего личного)

В первом случае, не было до конца ясно, из-за чего погорела БМС. И то, что сделали все таки по гарантии, а не стали валить всё на меня, это им жирнющий плюс.  :wow:

Во втором случае, я изначально обговаривал как я планирую использовать батарею, так что тут даже никаких непредвиденных экспериментов с моей стороны!  :-\

А вот вам лично - бизнесом нельзя заниматься. Погорите.  :facepalm:

tmkt

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +76/-47
  • :
    379
    507
  • Сообщений: 6447
  • москва
  • электровелопанк!
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Я вот вижу на целлогах почти 40мв разбега в средней точке, что не есть гуд

это о чем конкретно? о серых элементах? о батарее от Андрея? не понятно  :bn:

Lion

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +330/-7
  • :
    635
    1802
  • Сообщений: 7518
  • Москва
  • 20mOm? 40? ха! 326 at -1°
  • Оффлайн Оффлайн
    • Канал на YouTybe
    • Награды

50сс скут --> 500w скут --> 70сс скут --> 1Kw @ 1Kwh вел --> 4Kw @ 2Kwh вел --> 6Kw @ 4Kwh мопед (Проект "Луноход")

tmkt

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +76/-47
  • :
    379
    507
  • Сообщений: 6447
  • москва
  • электровелопанк!
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Про эту


тут идет зарядка током примерно 12-15А, при этом при достаточно серьезном разряде когда на ячейках 3.55в, разбег был около 10-15мВ
также и в конце заряда, когда перевалило за 4.20в, разбег стал минимальным
может БМС так работает... или ток слишком большой даю?

ChpOk

  • Купец
  • Местный
  • *
  • Репутация:
    +6/-0
  • :
    98
    77
  • Сообщений: 520
  • Россия, Москва
  • Профессиональная сборка батарей 89265880ЗЗЗ
  • Оффлайн Оффлайн
    • 100kwt
    • Награды
Заряжайте пожалуйста не более 0,5с при сборке 7р не более  8 750ма.

tmkt

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +76/-47
  • :
    379
    507
  • Сообщений: 6447
  • москва
  • электровелопанк!
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Заряжайте пожалуйста не более 0,5с при сборке 7р не более  8 750ма.

Понятно. Просто мастер вчера мне говорил что при данной бмс на заряд можно давать до 25А. Но видимо это касалось только БМС а не самих ячеек  :pardon:
а так в целом под конец заряда когда 4.29 доходило, они даже не нагрелись! БМС была чуть теплой, а вот ячейки вообще едва выше комнатной температуры.

илс

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • ***
  • Репутация:
    +365/-35
  • :
    1776
    2203
  • Сообщений: 20660
  • Москва, Крылатское
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
тут идет зарядка током примерно 12-15А, при этом при достаточно серьезном разряде когда на ячейках
может БМС так работает... или ток слишком большой даю?
Как же так? Вы ведь опытный электровелоджедай!
Зарядный ток, его пределы и границы для конкретных элементов, это даже новички знают на 5+

Для справки, завышенный зарядный ток убивает элементы, гораздо быстрее, чем разрядный.

Впрочем, при таком кол-ве лития в доме, (и нехватке времени на заряд?) можно побыть беспечным. B-)
Радует, что вы стали ездить на хороших батареях, с БМС. Они не поведут, даже если сгорят, нафиг.  ;-D

C наилучшими пожеланиями, Сергей.  |MK Bafang CST 250Вт, Мини-Е, LiNMC 48В/32Ач|
Велосериал от илс
Страницы: 123 ... 6>>ВсеВверх