Ручное управление моноколесом - идея

Автор Vyborg, 19 Окт. 2016 в 23:46

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Vyborg

#18
Цитата: Ripido от 20 Окт. 2016 в 03:42
Цитата: Vyborg от 20 Окт. 2016 в 03:40
Допускаю, что не сумел предельно доступно передать свою мысль по поводу джойстика.
Поверьте, мы всё прекрасно поняли. И потому и отвечаем, что лучше выбросить это из головы и попробовать понять, почему колесо едет вперед и тормозит назад ;-D Чтобы потом Вы переосмыслили своё предложение по ускорению и торможению колеса ручным методом.
Все же перефразирую - итогом мне представляется аналог одноколесного электромотоцикла Ryno, у которого вместо руля с ручкой газа и тормоза, беспроводной джойстик.
Цитата: Ripido от 20 Окт. 2016 в 03:42
Если опыт не помогает, хотя он объективно маленький, то можно выпрямлять ноги об батарею долгими зимними вечерами, но не в колесе дело ) Колесо тут как зеркало, но которое иногда хочется пинять  ;-D
Как я уже говорил, к колесу претензий нет. Что касается выпрямления ног, то уход в хамство не очень хороший способ вести дискуссию.

vdudouyt

[user]Vyborg[/user], а что за колесо? Просто есть мнение, что Ваши проблемы с продавливанием можно решить переходом на хотя бы 800 Вт.

Касательно самой идеи - думаю, не найдет понимания, т.к. именно существующая система управления является одной из киллер-фич этого вида транспорта, за которые мы его и любим.
Airwheel X3S 300км
Inmotion V8 >3000 км

Vyborg

Цитата: vdudouyt от 20 Окт. 2016 в 03:56
[user]Vyborg[/user], а что за колесо? Просто есть мнение, что Ваши проблемы можно решить переходам на хотя бы 800 Вт.

Касательно самой идеи - думаю, не найдет понимания, т.к. именно традиционная система управления является одной из киллер-фич этого вида транспорта, за которые мы его и любим.
Колесо V5. Допускаю, что в случае пересадки на более мощное колесо идея просто исчезнет. Допускаю, но не совсем уверен.
Традиционность понимаю, но когда приходится ехать больше двух километров по пустой и ровной дороге, то иногда хочется перестать задумываться о перекатывании с пятки на носок с мыслью "а вдруг оно еще быстрее может" :-D

vdudouyt

Цитата: Vyborg от 20 Окт. 2016 в 04:02
Колесо V5. Допускаю, что в случае пересадки на более мощное колесо идея просто исчезнет. Допускаю, но не совсем уверен.

Цитата: http://odno-koleso.com/
Мощность двигателя Inmotion V5 350 Ватт

Можете не сомневаться. У меня колесо такой же мощности тоже часто продавливалось.
Airwheel X3S 300км
Inmotion V8 >3000 км

Vyborg

Цитата: vdudouyt от 20 Окт. 2016 в 04:09
Можете не сомневаться. У меня колесо такой же мощности тоже часто продавливалось.
Значит, поторопился с темой. Бывает.

LEE4ER

[user]Vyborg[/user], вы обсуждаете тему, которую так или иначе (я про разные алгоритмы для разных целей) в разделе обсуждали уже 5 (!) раз (или уже даже больше) и кроме флуда, теорий и фантазий, ничего не было... а не было, т.к. все мастаки фантазировать, но тут нужно не это, а конкретные действия и эксперементы... в общем научный метод.
вот как начнете что-то делать, эксперементировать и будете встречать какие-то проблемы или будут возникать не понятные вопросы, тогда и есть смысл обсуждать, а сейчас одно балобольство
у меня нет цели наехать и вообще ничего личного - просто подобные идеи возникают часто и народ просто не понимает, что это технический форум и тут интересно обсуждать что-то предметно, а не фантазировать, не разобравшись матчасти  :kidding:
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

vdudouyt

[user]LEE4ER[/user], у Вас прямо таки какой-то крестовый поход против фантазеров :laugh:
Airwheel X3S 300км
Inmotion V8 >3000 км

Ripido

#25
Цитата: Vyborg от 20 Окт. 2016 в 03:51
аналог одноколесного электромотоцикла Ryno,
Аналогия не засчитывается. Вес этого монстра знаете? Это примерно что собачку посадить управлять моноколесом. Проблема та же, что у KS18 сидя, только острее. Нельзя резко остановиться. Вот и сделали джойстик. Вы где-то написали, что Вам нужен джойстик, чтобы резко остановиться? Или я не так читаю?

Почитал описание. Ну, да. Всё так же в как в любом моноколесе. Джойстик инициирует мгновенное поднятие педалей на 5 градусов (т.е. колесо немного резко ускореятся), это отбрасывает райдера назад и дальше колесо для поддержания баланса начинает уже тормозить. Короче фигня полная, а ни какой не ручной тормоз. Всё ровно по алгоритму, который я описал. Так что прежде чем что-то приводить в пример, лучше бы сначала почитать, как этот пример работает. На видео видно, что недостаток ускорения райдер компенсирует вставая на педали и перенося вес тела вперед. Принцип сохранения баланса полностью сохранён. Никакого круизконтроля и управления скоростью программно у Ryno нет.

В качестве пример пойдёт только пустой Ninebot Mini Pro. Который управляется с джойстика. Как Вы думаете, почему нельзя им управлять с джойстика, если на нём сверху будет райдер?  :ah:

Цитата: Vyborg от 20 Окт. 2016 в 03:51
Цитата: Ripido от 20 Окт. 2016 в 03:42Если опыт не помогает, хотя он объективно маленький, то можно выпрямлять ноги об батарею долгими зимними вечерами, но не в колесе дело ) Колесо тут как зеркало, но которое иногда хочется пинять  ;-D
Как я уже говорил, к колесу претензий нет. Что касается выпрямления ног, то уход в хамство не очень хороший способ вести дискуссию.
Смею Вас заверить, что хамство Вам почудилось  ;-D Всё исключительно с уважением и небольшой долей иронии по поводу Ваших частых падений.

Цитата: Vyborg от 20 Окт. 2016 в 04:02
то иногда хочется перестать задумываться о перекатывании с пятки на носок с мыслью "а вдруг оно еще быстрее может" :-D
это лишь доказывает справедливость моего мнения. Опытный райдер не задумывается и тем более не перекатывается с пятки на носок. Он именно, что просто стоит. И руки у него в карманах  ;-D
Самое главное - доступная инфраструктура.

Vyborg

Цитата: Ripido от 20 Окт. 2016 в 05:21
Вы где-то написали, что Вам нужен джойстик, чтобы резко остановиться? Или я не так читаю?
О том, чтобы резко остановиться, я не говорил. Я говорил о сбросе скорости путем отпускания рычажка.
Про Ryno смотрел на сайте оф.дилера, где сказано, что "в его конструкции применяется своеобразная ручка «газа» и ручной тормоз, которые находятся на руле". Поэтому и привел его в пример.
В общем, надо просто о более мощном колесе задуматься. А держать руки в карманах лучше только на небольшой скорости. При высокой это уже похоже на глупость.

StSV

Цитата: Vyborg от 19 Окт. 2016 в 23:46
.... основные причины падений с колеса.
Добавится новая причина: джойстик выронил - райдер разбился.
Gotway Msuper v3 820wh - моноколесю по округе..

Surf_el

[user]Vyborg[/user], попробуйте для начала разобраться в принципах движения моноколеса
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

Slider

Если боитесь катать на моноколесе, пересаживайтесь на самокат ;) И нечего "огород городить" вокруг "костылей"...
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

Ripido

Цитата: Vyborg от 20 Окт. 2016 в 06:57
Цитата: Ripido от 20 Окт. 2016 в 05:21
Вы где-то написали, что Вам нужен джойстик, чтобы резко остановиться? Или я не так читаю?
О том, чтобы резко остановиться, я не говорил. Я говорил о сбросе скорости путем отпускания рычажка.
)) да, спасибо, я это сразу понял.

Цитата: Vyborg от 20 Окт. 2016 в 06:57
Про Ryno смотрел на сайте оф.дилера, где сказано, что "в его конструкции применяется своеобразная ручка «газа» и ручной тормоз, которые находятся на руле". Поэтому и привел его в пример.
И чуда не случилось, оф.дилер очевидно, что никогда не ездил на нём.

Цитата: Vyborg от 20 Окт. 2016 в 06:57В общем, надо просто о более мощном колесе задуматься.
:wow:
Цитата: Vyborg от 20 Окт. 2016 в 06:57А держать руки в карманах лучше только на небольшой скорости. При высокой это уже похоже на глупость.
Почитайте отчет о моноколесных соревнованиях. Кто там победил и в чем главный его секрет  ;-D
Самое главное - доступная инфраструктура.

Andrэ

Цитата: Ripido от 20 Окт. 2016 в 13:59
Почитайте отчет о моноколесных соревнованиях. Кто там победил и в чем главный его секрет  ;-D
:wow: :laugh:
Dexp-r1(03. 2015.-08.2015.)
GotWay MSuper 2 LS 680втч(08.2015-...) GotWay MSuper Х 84v 1600вт/ч(03.2019.-...)
карта electrotransport.ru

Alex---Sh

Во!   Полтора года назад такую же утопическую идею представлял!   :laugh:

https://electrotransport.ru/index.php?topic=18990.msg555631#msg555631
Dexp r1*; Gotway MCM4* 340wh + 340wh; Kit-электровелосипед 350w; электромотор 350w на лодке из ПВХ, мечтаю собрать скутер на 3000 Вт.

Tonal

Если немного модифицировать идею автора, то получится управление [b-b]ограничением[/b-b] скорости.
То есть колесо ведет себя как обычно при наклоне ускоряется до максималки и поднимает педали, а значение максималки райдер может изменять на ходу.
А может автор это и имел в виду но не смог обьяснить остальным)
МК редукторник 36В 500Вт, контроллер 25А, LiPo 16s 18Ач, в проекте повышайка на 80В.
Ninebot E+

Taler

Цитата: Tonal от 27 Март 2017 в 02:39
Если немного модифицировать идею автора, то получится управление [b-b]ограничением[/b-b] скорости.
То есть колесо ведет себя как обычно при наклоне ускоряется до максималки и поднимает педали, а значение максималки райдер может изменять на ходу.
А может автор это и имел в виду но не смог обьяснить остальным)
Это можно, но возникает вопрос - а зачем?
Rockwheel GT14 (продано), Inmotion V8 (продано), KingSong KS-16s 840Wh у меня, King Song KS-14Ds 840Wh у сына.

WaveCut

[user]Taler[/user], ну как, шаловливые руки не заняты при езде, надо что-то делать. Порекоменую таким людям купить Fidget Cube
Rockwheel GR16 (труп) / Inmotion V8 (740Wh) / IPS i5+ / Inmotion K1 (электроскейт) / Fastwheel U0 (моносигвей)
Монокатчики Беларуси - объединяйтесь!