"Электро мотард по дешману"

Автор Efseeff83, 21 Окт. 2016 в 12:32

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

spivakov

мастерская по переделке бензиновых мотоциклов и квадроциклов в электрические 925 462 1516
https://vk.com/m.dzvonisky
http://e-maxlab.ru

Efseeff83

Цитата: spivakov от 30 Окт. 2016 в 16:26
60 вт*ч/км минимум
[/quote

Можно для не шаряших расшифровку)))

spivakov

расход минимальный предрекаю :-)
мастерская по переделке бензиновых мотоциклов и квадроциклов в электрические 925 462 1516
https://vk.com/m.dzvonisky
http://e-maxlab.ru

yaredik

ни чего подобного, 30-35 втч/км, при 50км/ч ,при общей массе мот+водитель 190-200кг

QS motor wp50040x,макс контроллер 12000w,акб монстры 23s1p 3000втч .макс скончался!!!теперь, синусный китаец 120в, на 18000вт+акб 28s1p=3500втч,

Efseeff83

#40
 МК 3кВт МКСУС записцованное в жирную  покрышку 4.10"(ширина 10см)
Контроллер 60В 60А(3.6кВт)
АКБ 60В 30ач. Высокотоковый .

Вопрос как поедет и на сколько далеко уедет сия сборка??

DragonTM

Пробег зависит от кучи факторов. Но покрышку лучше выбирайте не из-за пробега, а для комфорта и устойчивости на дороге.
Мои байки - https://electrotransport.ru/index.php?topic=35001.0
Новый проект электромотоцикла - https://electrotransport.ru/index.php?topic=51461.0

Efseeff83



Кто может помочь расчитать длину спиц для этого 17" колеса и  крошки Leili 5 кВт.

DragonTM

[user]Efseeff83[/user], вы.предлагаете нам по фото самим определить что это за обод?
Помогут врятли, если он не из популярных.
Мои байки - https://electrotransport.ru/index.php?topic=35001.0
Новый проект электромотоцикла - https://electrotransport.ru/index.php?topic=51461.0

babay

#44
Есть онлайн-калькуляторы, например:
http://www.sapim.be/spoke-calculator
Это для вело комплектухи, но думаю, можно или поискать для мото, или творчески воспользоваться этим.

Efseeff83

#45
Ребятки что скажете по поводу, внедрения мотор-колеса лейли 5 кВт в мото вилку, расстояние по дропаутам  у МК 150 мм, расстояние между перьями вилки питбайка почти 140 мм, подпилить с каждой стороны по 5 мм не проблема. Вопрос выдержит ли вилка в моменты "джаза"))) и все-таки пойти по классической схеме влепить на зад?

GANY

конечно лучше назад. разве что если это не гибрид.  тут были такие работы. на питбайк ставили МК вперед и он работал вместе с бензиновым мотором.

а а так лучше вперед ничего не ставить.

скорее всего выдержит. но износ вилки будет быстрым.

DragonTM

[user]GANY[/user], откуда такое предположение? Нарисуете векторы сил воздейстующих на вилку в различные моменты?

Добавлено 18 Фев 2017 в 19:24

[user]Efseeff83[/user], а что за вилка? В моей получается ровно 120 с обычными траверсами.
Мои байки - https://electrotransport.ru/index.php?topic=35001.0
Новый проект электромотоцикла - https://electrotransport.ru/index.php?topic=51461.0

Efseeff83

Цитата: DragonTM от 18 Фев. 2017 в 19:23
[user]GANY[/user], откуда такое предположение? Нарисуете векторы сил воздейстующих на вилку в различные моменты?

Добавлено 18 Фев 2017 в 19:24

[user]Efseeff83[/user], а что за вилка? В моей получается ровно 120 с обычными траверсами.

Да вроде бы обычная вилка, стоковая. 120 у меня это между перьями сверху у траверс, а по оси колеса между дропаутами почти 140 выходит.

DragonTM

[user]Efseeff83[/user], обычно траверсу измеряют по центрам отверстий пд перья, т.к. перья перевернутые разного диаметра в верхней и нижней траверсе. В моей 160 мм, но видел в продже на 175. Для нужд своих нужна 190, т.е. Чтобы в оси колеса было 150. Подпить вариант не подходит, т.к. Зажмет провод на выходе из мотора и с установкой тормозного суппорта возится придется.
А какие у вас дропауты? У меняпростто отверстия под ось 15 мм, думаю можно рассверлить до 17 мм. И тогда ось колеса не требуется пилить, но в любом случае нужен усилитель, а точнее держатель от проворота.
Мои байки - https://electrotransport.ru/index.php?topic=35001.0
Новый проект электромотоцикла - https://electrotransport.ru/index.php?topic=51461.0

mr.Dream

5 квт это кроме гири, нагрузки на вилку еще и отсутствие сцепления. На мокрой дороге, на грунтовке, траве и щебенке это срыв и падение.

DragonTM

[user]mr.Dream[/user], а обосновать можете? Я конечно не физик, но мне так видится, что колесо вращаемое мотором будет иметь лучшее сцепление с дорогой, чем идущее накатом.
Мои байки - https://electrotransport.ru/index.php?topic=35001.0
Новый проект электромотоцикла - https://electrotransport.ru/index.php?topic=51461.0

Efseeff83

Цитата: DragonTM от 19 Фев. 2017 в 17:44
[user]mr.Dream[/user], а обосновать можете? Я конечно не физик, но мне так видится, что колесо вращаемое мотором будет иметь лучшее сцепление с дорогой, чем идущее накатом.

Мне тоже почему-то видится что переднеприводной аппарат будет более устойчивый на дороге...

Efseeff83

Цитата: DragonTM от 19 Фев. 2017 в 17:00
[user]Efseeff83[/user], обычно траверсу измеряют по центрам отверстий пд перья, т.к. перья перевернутые разного диаметра в верхней и нижней траверсе. В моей 160 мм, но видел в продже на 175. Для нужд своих нужна 190, т.е. Чтобы в оси колеса было 150. Подпить вариант не подходит, т.к. Зажмет провод на выходе из мотора и с установкой тормозного суппорта возится придется.
А какие у вас дропауты? У меняпростто отверстия под ось 15 мм, думаю можно рассверлить до 17 мм. И тогда ось колеса не требуется пилить, но в любом случае нужен усилитель, а точнее держатель от проворота.
Не совсем понял о каком расстоянии вы говорите



Добавлено 19 Фев. 2017 в 20:59

От кулака до кулака 140 мм