Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 1Вниз

Автор Тема: ...аккумулятор «будет вечным»...  (Прочитано 218 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

artems

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +8/-0
  • :
    23
    52
  • Сообщений: 212
  • Россия, Вязьма Смоленской обл.
  • Теперь ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Сама новость тут https://auto.mail.ru/article/62641-dveri-babochki_novoe_yavlenie_v_mirovom_avtoprome/

Недавно бизнесмен и дизайнер Хенрик Фискер создал новую компанию, которая займется выпуском электромобилей: ранее китайский производитель запчастей Wanxiang купил активы Fisker, благодаря чему бренд получил шанс на возрождение.

При этом Фискер успел сообщить, что компания располагает уникальной технологией производства аккумуляторных батарей, с которыми машина сможет проезжать более 600 км на одной зарядке, а сам аккумулятор «будет вечным» — то есть не потребует замены на протяжении всего жизненного цикла автомобиля.

Сегодня глава Fisker Inc. снова решил подогреть интерес публики к своему новому проекту, опубликовав первый тизер грядущей новинки и сопроводив его комментарием, что первая модель компании получит открывающиеся вверх «двери-бабочки».

При этом предприниматель добавил, что такой механизм существенно упростит процесс вход-выхода, но никаких других подробностей не привел, только добавив, что свежую порцию информации по поводу машины следует ждать на следующей неделе.

Впрочем, по нашему мнению, такие двери являются скорее эффектными, чем удобными, ведь, пытаясь попасть на задний диван, есть шанс приложить головой об острый край поднятой «бабочки», так что такая конструкция заставит пассажиров пригибаться при посадке-высадке.

Главное со всей этой байдой взлететь, а в воздухе ещё никто не оставался.

poraboloid

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +40/-1
  • :
    526
    376
  • Сообщений: 1851
  • Самара
  • подпись удалена ...
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
...аккумулятор «будет вечным»...
« Ответ #1 : 23 Окт 2016 в 20:18 »
Что касается дверей - там всё просто.
Правильно изготовленный механизм позволяет как поднимать двери вверх, так и открывать их привычным способом.

А что касается вечных акб - маловероятно, но "будем посмотреть".

Yedoo Ox, МК DD350W, 9А\ч LiFePo4 - построен.                           Yedoo City, МК QQ85,11A\ч LiIon - построен.
Yedoo Mezec new, MXUS 350, 9А\ч LiFePo4 - построен, продан.  Yedoo Mezec 9А\ч LiFePo4 в планах.
EVO 2xDD500W в сборке.      Oxelo на очереди.

mr.Dream

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +103/-1
  • :
    123
    427
  • Сообщений: 2001
  • Ternopil, Ukraine
  • Ездю на лифере :)
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
...аккумулятор «будет вечным»...
« Ответ #2 : 23 Окт 2016 в 20:39 »
Если бы говорил это какой то инженер, можно верить еще 50/50, но это сказал дизайнер))))
По этому вижу в его словах совсем другую истину - ресурс автомобиля будет такой, что аккум переживет машинку )
а значит будет для нас возможность задешево покупать элементы))

Барада

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    41
    1
  • Сообщений: 45
  • Россия, Краснодар
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
...аккумулятор «будет вечным»...
« Ответ #3 : 24 Окт 2016 в 11:26 »

Брехня. не читайте за обедом советских газет...
)))

илс

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • ***
  • Репутация:
    +365/-35
  • :
    1774
    2202
  • Сообщений: 20656
  • Москва, Крылатское
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
...аккумулятор «будет вечным»...
« Ответ #4 : 24 Окт 2016 в 11:54 »
тут многое зависит от того, что понимать под ресурсом аккума.
Если считать остаточную емкость напр. 30%, а не 80%, при этом учесть, что западный пользователь меняет машину каждые 5-7 лет, то почему нет?
У меня телефон Нокиа 808 используется ежедневно и интенсивно на протяжении уже 4-х лет.
Родной аакум прекрасно держит, батареи хватает на 3 дня эксплуатации от одной зарядки.
Уверен, что аппарат мне послужит еще года три.
Вот и получается, что ресурс аккума (уже) больше чем срок эксплуатации вещи,  которая от него питается.  :-)

Автомобильные аккумы эксплуатируются в слишком жестком режиме. Надо просто снижать зарядные и разрядные токи, придушить верхний порог до 3,9-4В и все, обычный кобальтовый аккум становится вечным.
Дорогим только, тяжелым и громоздким, поэтому так никто не делает.  :pardon:

C наилучшими пожеланиями, Сергей.  |MK Bafang CST 250Вт, Мини-Е, LiNMC 48В/32Ач|
Велосериал от илс

MaF

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +5/-12
  • :
    499
    120
  • Сообщений: 1827
  • Россия, Москва
  • Глова армии клонов
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
...аккумулятор «будет вечным»...
« Ответ #5 : 24 Окт 2016 в 12:45 »
 :laugh: вот хоть убейте,но не поверю я про акб ноклы и срок 4 года,ибо у самого такой же телефон с таким же примерно сроком эксплуатации.
Родная,абсолютно оригинальная акб, припухла после 3 по счету массовой фотосъемки(т.е. за достаточно короткий срок было снято под 300+ снимков за раз) и сейчас фактически она мертва.

Клоны везде,о падаван юный...

илс

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • ***
  • Репутация:
    +365/-35
  • :
    1774
    2202
  • Сообщений: 20656
  • Москва, Крылатское
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
...аккумулятор «будет вечным»...
« Ответ #6 : 24 Окт 2016 в 13:50 »
, ну может в этом и есть секрет долгожительства батарейки от смартфона?
Не грузить ее массовой фотосъемкой?

На днях, правда, я забеспокоился о батарее. Чего-то заряд стал быстро уходить и индикатор батареи оставался постоянно на нуле.
Перезагрузил, второй день полет - нормальный.  :-)
Скрытый текст
Хотя в резерве лежит 2-ой такой аппарат...купил через полгода после эксплуатации первого. :ah:
Ибо он меня поразил набором характеристик, не только камерой, а вообще...сроком жизни от одного заряда, напр.  B-)

C наилучшими пожеланиями, Сергей.  |MK Bafang CST 250Вт, Мини-Е, LiNMC 48В/32Ач|
Велосериал от илс
Страницы: 1Вверх