avatar_Электрохомяк

Лигерад релакс-тандем.

Автор Электрохомяк, 24 Окт. 2016 в 19:12

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

TULSUNDUR

Цитата: Электрохомяк от 26 Окт. 2016 в 01:36
Рама вроде крепкая
хорошая шутка
:wow:
я даже могу указать в каком месте она сложится...
;-)
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

Spirt

центор тяжести высоко. если сидушку приладить на раму, думаю лучше будет. имхо.
2х1кВт,48в 20а/ч

Цуриков

 в лигерадах не понимаю, но крокодил из шины классный :hello:

илс

Центр тяжести, да, лучше занижать.
И ногами будет удобней доставать до земли - это важно.
Но...смотрим на фотки.
Опуская кресло, уменьшаем место для коленок пассажира. Для ЛЖФ тоже будет меньше места.
Я бы сделал кресло более вертикальным, особенно в районе плеч.
Все равно шея будет вертикальной, ей так удобнее, если нет подголовника.
А то, вместо снижения нагрузок на шейный отдел - получим их увеличение, что не айс.   ;-)

Rex@

Все-таки нужно один раз решиться на то, что сын - это самостоятельная боевая единица. И с каждым днем он все более самостоятелен . Поэтому нужно ДВА велосипеда! Это самое распространенное заблуждение двухколесных - сейчас мы с ней на одном байке поедем в путешествие... Или с ним. Нихрена. Это неудобно и опасно.
С двумя байками сразу в два раза вырастает вместимость, надежность и автономность. В конце концов даже в результате несчастного случая один из вас точно к жене или маме вернется....

Электрохомяк

 :neg:Да рановато ему ещё по скоростным трассам маневрировать самостоятельно.Мне уж точно спокойней,когда он сзаде сидит.
новая жизнь

Электрохомяк

Цитата: Uran от 26 Окт. 2016 в 11:00
Необходимо полностью аммортизировать сей девайс, а иначе он никак не будет тянуть на звание лигерад-релакс.
:-) Именно этим собираюсь заняться,т.к. любитель расслабиться и немного релакснуть! Но пока одно только напряжение от езды на нём :bn:.На каждой кочке очко жим-жим и равновесие держать тяжело. Хочу добиться именно супер комфорта,чтобы пейзажи проплывали мимо и мысли текли как спокойная река. Собственно был сильно вдохновлён путешествиями FASr7, трансконтинентальным переходом CLAW , других и поэтому захотелось зделать что-то себе :dance:
Сегодня ещё катался на педалях,уже намного уверенней и форму сидушки изменил,стало удобнее.Но с амортизацией беда,поэтому достал раму со скутера и хочу приспособить переднюю рычажную вилку.

новая жизнь

FAS_r7

#25
Какие новости по проекту ?

Электрохомяк

 :-)Сварочная вакханалия продолжается! Короче,отрезал я весь перед и приварил передок от скутера ,кстати по весу почти так-же осталось, скутер-то маленький был. Боялся что будет жёстко,но,когда сел,обрадовало, рычажная подвеска оказалась очень мягкой,с большим ходом(придётся чуть переделать,20-е колесо достаёт до крыла). Так-же затеял сделать супер-мягкий матрас из пружин от старого матраса.
Пришёл комплект с мотор-колесом 1-квт,48в.Хотел запустить его от аккумулятора 36в,неполучилось,индикатор показывает разряженую батарею.Жду теперь свой аккумулятор 48в40а\ч.


новая жизнь

илс

Пружинный матрас - это смелое решение.  :bravo:
Смотрите, не усните, за рулем, а то рычажная подвеска+матрас+киловатный мотор,  убаюкивают крепче маминой сказки, на ночь.  ;-D

RommT

Остаётся поставить синусный контроллер, 3" широкие покрышки, подушку и одеяло. Педальный передний привод сохраните? Может имеет смысл передние педали подключить на генератор? Тогда обе сиденья можно будет сдвинуть назад при той же длине базы и рулить будет удобнее.
Говей МСМ5 14" - железный сейф на колёсике
электро-Ока
Самовар с подвесным МК - 6кВт на киловаттнике

mechanikgalkin

#29
ЦитироватьОстаётся поставить синусный контроллер, 3" широкие покрышки, подушку и одеяло.
У знаменитого гонщика на веломобилях Дашевского,к рулю был еще прикручен алюминиевый котелок с энергетической кашкой для дальнобоя. Что мешает приделать емкость с хорошим кофе? :-D
Вообще то саму спинку сиденья не стоит делать мягкой,это сннижает кпд педаляжа. Каждый раз при нажатии на педали за спиной все это сжимается и часть энергии уходить на это сжатие а не в работу ....это не почувствуется на 3 или 5 км.дистанции,но если ехать далеко,то это себя проявит однозначно. С другой стороны....электропривод то, рулит,можно и помягче все это.
Электролигерад-"Бешеная кровать" -110 км.ч.,  ограничено электроникой! батарея- NMC-88.2 В.,контроллер- ЯК -24 фет,  273-й монстр., вес-82 кг.  250 А - батарейного,  499 А - фазного.

Электрохомяк

 ;-D Ну,одеяло это уже лишнее,наверно! Хотя у меня была идея сделать надувную кабину...безкаркасную,чтобы можо было ездить в такую сырость как сейчас и в зиму. Смысл в том,что водитель залезает внутрь шаровидной капсулы из прозрачного материала,застёгивается молнией и включает вентилятор.Кабина надувается и принимает форму шара или яйцевидную. Центробежный вентилятор поддерживает форму кабины,обеспечивает вентиляцию и нагрев. :ку: Выглядеть будет как аквариум на колёсах.В салоне можно поддерживать комфортный микроклимат,в каком-то смысле альтернатива автомобилю.
С кофе тоже не проблема,если изготовить "мгновенную кофеварку"супер компактную,размером с термос,которая приготовит свежий кофе прямо на ходу.Устройство такое: если водитель внезапно захотел кофе или чай он вставляет в рот трубочку и делает небольшой засос.Вода под действием вакуума устремляется в нагревательную трубку(как в кофеварке) потом проходит через картридж с кофе и сахаром.Но в отличии от кофеварки горячий кофе проходит ещё через теплообменник,отдавая часть тепла входящей в нагревательную трубку холодной воде,повышается скорость приготовления,КПД,и чтобы не обжечь рот. Кофе очень важно чтобы не уснуть в мягком сидении и тёплой кабине :bored: :bw:
новая жизнь

vasya976

И тут Остапа понесло  ;-)

TOM

[user]Электрохомяк[/user], а не проще будет применить вместо пружинного матраса мебельную пористую резину, такую как применяли в мебели 70-80 годов и в сидениях автобусов?

Statik

Цитата: Электрохомяк от 07 Нояб. 2016 в 02:08
Кабина надувается и принимает форму шара или яйцевидную. Центробежный вентилятор поддерживает форму кабины,обеспечивает вентиляцию и нагрев. :ку: Выглядеть будет как аквариум на колёсах.
Скорее как надувной шарик и так же будет сдуваться с дороги проходящими фурами или просто ветром.
Скажи какой у тебя мотор и я скажу кто ты.

Электрохомяк

[user]Statik[/user], Что сдует с дороги,это точно.[user]TOM[/user], тогда же применялась очень тяжёлая резиноподобная губка,современная мебельная подойдёт.
Над пружинным матрасом пришлось потрудится,усилил нижние пружины,сделал двойные,иначе они продавливались.Релакс-матрас готов к испытаниям.Теперь изучаю как проложить цепь до заднего колеса.
новая жизнь

Электрохомяк

Процес создания продолжается :-) не спеша. Пришлось многое переделать.Установил мотор-колесо,приварил железный ящик для АКБ толщиной 1,5 мм, сидение стало ещё немного выше.Долго пришлось колдовать над тормозами,но в конце концов сделал крепление из кассетных звездочек, паралельно пружинам на переднюю подвеску поставил пару мебельных газовых амортизаторов ценой всего по 60р,посмотрю,как будут себя вести.над АКБ расположились контроллер,зарядка и DC-DC.
Учёл замечания и усилил раму в слабых местах. И вчера...(приятный момент) прокатился по гаражу B-),всё работает! Полевые испытания провести пока не могу,т.к. завалило всё снегом,поэтому шлифовать и красить пока не хочу,вдруг опять придется всё переделать.






умеет кто-то читать по китайски?
новая жизнь