avatar_Электрохомяк

Лигерад релакс-тандем.

Автор Электрохомяк, 24 Окт. 2016 в 19:12

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Valera76

56v-максимальное напряжение   5А-ток заряда    40ah-общая ёмкость

Электрохомяк

Настроил тормоза. Сегодня много катался по местности. Постепенно привыкаю к управлению полу лёжа. Порадовала скорость движения,едет довольно быстро. При наборе скорости становится намного устойчивее. На малой скорости управлять сложнее, но тоже можно привыкнуть. Проблемы доставляла только глубокая колея,несколько раз падал больно. Это из-за лежачего положения. Если на обычном велике можно стать стоя на педалях перенести вес,или выпрыгнуть из глубокой ямы и колеи, то здесь не выйдет. Поэтому лигерад - только для дороги. Очень порадовала амортизация! Но пока достигается она больше за счёт пружинного матраса. Ездил по разбитой напрочь дороге,слышу,что где-то там внизу всё трясётся и железу не сладко, но сам почти не чувствую тряски.

новая жизнь

maximka

С таким матрацем больше 40 ехать опасно, по моему.
электрокресло 350Вт е4байк впереди, 66В 15Ач LiNMC, тупой синусный финик. 55км/ч
https://electrotransport.ru/index.php?topic=43858.0#topmsg

Torsus_SD

Любит, любит русский человек устраивать постапокалиптичные байки  :-) !
Ядреный контроллер , МАС 8т 26", 52ач 48в, Vmax 68кмч. Specialized Epic 2008, кастом. 95А фазных, 38А батарейных

Электрохомяк

 :-)Всех с наступлением тёплых дней! Много катаюсь по делу и без, по ходу доделывая сей агрегат. Радует обилие внимания на дорогах и вполне комфортная езда. По привычке хочется проехать по тенистому тротуару и переехать через бордюр обратно на проезжую часть, как на обычном велике. Но это уже сложно сделать, при снижении скорости устойчивость тоже резко снижается.

новая жизнь

илс

[user]Электрохомяк[/user], Устойчивость страдает, потому что центр тяжести - высоко.
А высокий центр тяжести, есть следствие тандемности (места для коленок пилота №2).
Что-то мне подсказывает, что он нечасто занимает свое место.  Т.е. надо было проектировать одноместный аппарат  :-)

Лично я, вполне бодро заезжаю на бордюры умеренной высоты.   :hello:

Электрохомяк

Была мысль укоротить его, но пока не стал. В тандеме ездил, устойчивость хорошая! Хотел сварить вместительный багажник для инструмента на съёмном подседельном штыре. А сегодня пока первый прокол-змеиный укус! :-)

новая жизнь

TOM

[user]Электрохомяк[/user], избегай наездов на скорости на бордюры и похожие препятствия, иначе змеиные укусы могут повторяться. Или меняй обода на другие.

TRO

Натяни две толстые покрыхи на переднее колесо, и забудь и про укусы и про проколы...
У меня сейчас даже на обоих 29 колесах по две покрыхи стоят. Практикую это дело уже лет 10.

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

Электрохомяк

 :eureka: Кстати, хорошая идея! 2 человека+багаж+аккум,приличная масса получается на велосипедные колёса,а двойными покрыхами можно усилить!
новая жизнь

Электрохомяк

[user]TOM[/user], Обод вроде крепкий,толстые спицы, но покрышечка очень узкая, буду менять со временем. Но в первую очередь нужно поставить цикланалист, а то не понятно на сколько пути осталось энергии одинаковое напряжение держится. А как твой проект для дачи?
новая жизнь

Электрохомяк

Общий пробег уже около 100км. Фото после возвращения с рыбалки
новая жизнь

Yaroslav

Что у вас использовано в роли направляющих роликов цепи? Они на подшипниках сидят?
Строю лигерад

Электрохомяк

[user]Yaroslav[/user], Это пластмассовые ролики, внутри подшипник. Они от старых лифтов. Лифты меняли на новые, запчасти от старых повыбрасывали, насобирал таких роликов с осями и вот пригодились.
новая жизнь

Электрохомяк

 :hello: Привет всем! Объехал сегодня на лигераде весь город. :mus: Комфортно настолько, что не хочется вылезать из седла, особенно спине. Настроение немного омрачает установившаяся холодная погода. Хорошо, что по совету илс поставил киловатный двигатель, скорость нормальная и тянет во все горы! :exactly: Но не совсем понимаю, как происходит лобовое столкновение на лигераде или попадание в глубокую яму передним колесом т.к. расстояние от яиц до рулевой оси 5см ? :bn: :bw:
новая жизнь

TOM

[user]Электрохомяк[/user], лучше в такие ситуации не попадать  :-)

Torsus_SD

Рассчитывайте худший сценарий  ;-)
Ядреный контроллер , МАС 8т 26", 52ач 48в, Vmax 68кмч. Specialized Epic 2008, кастом. 95А фазных, 38А батарейных

Электрохомяк

 :-( пепелац стоит уже вторую неделю. С последней поездки спустило колесо уже 3раз подряд,двойная покрыха не помогает,похоже где-то жуёт резину,еле докатил до дому 2км. 
  Выхода видел 2: первый,покупать хорошую велорезину,мощный 20-й обод с мощными спицами и усиливать перед,т.к. уж очень хлипенькое переднее колесо с детского китайского велика для такой серьёзной нагрузки. Но посмотрел,как сделано у [user]Yaroslav[/user], и приобрёл за 3тыр колесо с мопеда, с гидравлическим тормозом в комплекте.Пока не знаю,как это будет смотрется и катится? :bn: :bw:
новая жизнь