Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: <<1 ... 567Вниз

Автор Тема: Подскажите что предпринять что бы поднять скорость скутера  (Прочитано 41155 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

1924

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +3/-4
  • :
    24
    15
  • Сообщений: 309
  • Королёв..Московская обл.
  • ездю на танке
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Ни чего не менял и не переделывал..на своём коне..72в..1200w..60идёт в лёгкую..

на спидометре 80..Возможно пойдёт и больше..у меня свиньи дохлые считай на половину и то вместо 6 штук по 20А стоит из них три 17а..Сейчас 50-55 идёт с такими акб..Стоит контроллер на 72в..30А..Можно и на 50А поставить..думаю будит не плохо..Пока не пробовал.


Руслан и Людмила

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +0/-2
  • :
    27
    8
  • Сообщений: 170
  • Киев, пр-кт Науки
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Так вот и выход.
На скуте с МК большей мощности и большим током - будет больше скорость.
Ну и размер колеса конечно влияет прямо на скорость.
Так что с моего МК мощностью в 350 Вт и напряжением 48  В больше 30 км\час никак не вынуть?
Или всетаки можно?

Привет, я — электромобиль. Езжу медленно и недалеко. А если будешь на мне кататься, все решат, что ты — голубой

licwn

Так вот и выход.
На скуте с МК большей мощности и большим током - будет больше скорость.
Ну и размер колеса конечно влияет прямо на скорость.
Так что с моего МК мощностью в 350 Вт и напряжением 48  В больше 30 км\час никак не вынуть?
Или всетаки можно?
Тему читали? Поднимайте напряжение и будет больше скорость. Сколько вы хотите? У меня 500вт колесо ехало 35 км\ч на 48в. На 96в оно едит 60км\ч.

Статистика по бу ноутбучным батареям - https://docs.google.com/spreadsheets/d/1fi4Pb0Ykkq0ODUuzSb-tBy3xsbT6h3WcfqyzYUOjk_Y/edit?usp=sharing

nvslorden

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    0
    0
  • Сообщений: 21
  • Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Всем доброго здоровья и времени суток, коллеги.
Задумался о повышении ТТХ своего электроскутера и наткнулся на форуме на данную тему. Поскольку в электрике не шибко силён, возникло несколько вопросов из разряда "вроде бы знаю", но хотелось бы увидеть подтверждение от более грамотных и опытных товарищей.
Имеется Ecobahn-690 (куплен с рук чуть более года назад) в практически отличном состоянии (200 км пробега), если не считать, что аккумулятор (LiFePo4 48v 30ah 30 A) явно берёт только половину заряда (видимо, хранили в полностью заряженном виде, а не в полу разряженном, как рекомендуется). Мотор-колесо - 48v 1500w. Контроллер - не знаю, ещё не разбирал и не снимал, сверху наклеек нет, но предполагаю, что из него вряд ли что-нибудь сильнее можно выжать без перепайки/переделки внутри. Средняя скорость движения выходит около 50 - 55 км/ч по прямой, 35 - 45 км/ч в горку и до 67 км/ч под горку (это с "тапком в пол" если верить показанию китайского спидометра, который, как правило, процентов на 10 подвирает).
Я так понимаю, что мотор можно заставить работать и на более высокой мощности. Что для этого требуется? Достаточно ли заменить контроллер на, скажем, infineon 18fet (настроить на 40 A постоянки) и довести (нарастить) батарею до 72v?
Сразу оговорюсь, что внутрь контроллера и мотор-колеса лезть не хочу.

Василий22

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +8/-0
  • :
    29
    183
  • Сообщений: 805
  • Пермский край
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, Подняв напряжение - увеличите скорость, если МК 1500w, то там и так контроллер должен быть на ток около 40А. Если поднять только до 60в, то возможно контроллер будет работать на этом напряжении и скорость увеличится на 8-12км/ч. Если надо больше, то тогда infineon 18fet и 72в
« Последнее редактирование: 10 Июн 2016 в 12:53 от Василий22 »

ALPINE с карданом и 8ск.планетаркой, FDD 48в 500Вт  Акк 55в 16Ач

nvslorden

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    0
    0
  • Сообщений: 21
  • Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, я могу повысить напряжение только на батарее, характеристики контроллера, как я упомянул, неизвестны, я не знаю, можно ли его перенастроить без перепайки. А одно только наращивание батареи проблемы, как я понимаю, не решит, контроллер всё равно будет брать всё по своим нынешним настройкам. Т.е. всё-таки менять? Попытаюсь в ближайшие пару дней что-нибудь о нём узнать (письмо в ecobahn.ru уже отправил с просьбой выслать характеристики), но мне важно сейчас уложить в голове всю процедуру, чтобы потом не стоять грустно возле весело дымящегося скутера :).

Василий22

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +8/-0
  • :
    29
    183
  • Сообщений: 805
  • Пермский край
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, Наращивание по вольтам батареи - увеличит скорость ХХ и под нагрузкой Вашего МК ( на этом контроллере,.. скорость прямо зависит от напряжения и сейчас скорость скутера упирается только в напряжение батареи)), при этом если оставить родной контроллер, то Да, тяга особо не изменится, только скорость.Если надо и то и другое, то при более мощном контроллере все упрется в мощность и возможный перегрев МК. Теоретически Ваш контроллер наверняка можно немного переделать под 72В, надо вскрывать и смотреть, но Вы лезть туда не хотите, а при 60в возможно надо будет сменить 2 конденсатора

ALPINE с карданом и 8ск.планетаркой, FDD 48в 500Вт  Акк 55в 16Ач

nvslorden

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    0
    0
  • Сообщений: 21
  • Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, тяга, Вы имеете ввиду, сила тока? То есть самое простое, используя имеющуюся конфигурацию, просто отремонтировать батарею и слегка увеличить её вольтаж, после чего посмотреть, достаточно ли увеличилась скорость или "маловата будет"? Честно говоря, о таком варианте я даже не думал. Ладно попробую ограничиться пока им, как самым простым и бюджетным.
Ну а если всё-таки покажется мало (в мыслях - увеличение скорости на "ровной дороге" до где-то около 70), тогда контроллер и ещё раз вольтаж? И насчёт МК: а почему оно должно начать сильно греться? Я тут на форуме читал, как народ нагружает на 500 - 600 ваттные агрегаты в 2-3 раза больше и радостно катается.

Василий22

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +8/-0
  • :
    29
    183
  • Сообщений: 805
  • Пермский край
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Да, тяга и определяется(зависит) силой тока., а скорость напряжением.. По батарее тут несколько вариантов: или добавить последовательно ячеек в батарею той же емкости, нарастив допустим до 20S лифера и менять БМС(по сути делать новую батарею) , либо делать отд.батарею на 4S лифера( + зарядка для нее) и подключать последовательно с основной, т.е типа вольтодобавки, для поднятия напряжения питания контроллера - это побюджетней немного..В обоих случаях   получите увеличение скорости, пропорционально увеличению напряжения, примерно. И насчёт МК: если поднять напругу до 60в, то еще более-менее МК не должен сильно перегреваться, а если до 72в и при этом долго ехать в гору на макс.скорости, то возможен перегрев обмоток и т.д. Т.е МК кратковременно допускает 2-3-кратное превышение можности, но не постоянно, сколько не увеличивай напряжение, номинальная мощность этого МК так и останется 1,5кВт и кратковременная до 3-х. И по нагреву: он определяется силой тока, увеличив напряжение - растет ток, растет нагрев, мотор больше по времени будет находится под повышенным током. P=U*I Первое время придется проверять температуру МК, а там уже сами будете знать когда сбросить скорость, чтобы не перегреть
P.S/ Если бюджетно, то это 60в и на родном контроллере, при этом его надо вскрыть для проверки уст-х там компонентов.
По мощности: если поднять скорость до 70-ти, то уже нужна мощность 3-3,5кВт и мотор постоянно будет потреблять его мах.мощность, на которую он долговременно не рассчитан.
, ...Ну а если всё-таки покажется мало (в мыслях - увеличение скорости на "ровной дороге" до где-то около 70), тогда контроллер и ещё раз вольтаж?
Скорей всего да..
« Последнее редактирование: 10 Июн 2016 в 15:32 от Василий22 »

ALPINE с карданом и 8ск.планетаркой, FDD 48в 500Вт  Акк 55в 16Ач

nvslorden

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    0
    0
  • Сообщений: 21
  • Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Ладно, попробую пока вариант с добавкой вольтажа. Плюс, посмотрю получше на контроллер. Уж больно много из него дополнительных проводов и разъёмов незадействованных торчало (разок-то я под седло, конечно, заглянул  :-)). Может, там и переключение мощностей найдётся (всякое бывает)? Внутрь влезать не хочется, но, видно, придётся, если по маркировке описания модели в инете не найду.
Благодарю за информацию. Пойду переваривать (размышлять).
Коллеги, если кто ещё чего-нибудь может посоветовать - буду благодарен.

Василий22

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +8/-0
  • :
    29
    183
  • Сообщений: 805
  • Пермский край
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
..посмотрю получше на контроллер. Уж больно много из него дополнительных проводов и разъёмов незадействованных торчало (разок-то я под седло, конечно, заглянул  :-)). Может, там и переключение мощностей найдётся (всякое бывает)?
Там много всяких дополнительных, иногда полезных функций... типа рекуперации, круиза, тормоза и т.д. Стоит посмотреть
..аккумулятор (LiFePo4 48v 30ah 30 A) явно берёт только половину заряда..
Возможно1-2 ячейки потеряли емкость, нужно тестировать на разряд, чтобы определить емкость всех 16-ти, а там уже или делать им замену... или покупать новую, уже на повышенное напряжение
« Последнее редактирование: 10 Июн 2016 в 16:15 от Василий22 »

ALPINE с карданом и 8ск.планетаркой, FDD 48в 500Вт  Акк 55в 16Ач
Страницы: <<1 ... 567Вверх