Подскажите что предпринять что бы поднять скорость скутера

Автор licwn, 19 Июнь 2010 в 11:57

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

vasyatimonovo

а что означают эти цифры?

METAL

3.00-10 это размер в дюймах,значит 3 дюйма в высоту от посадочного борта и 10дюймов посадочный диаметр на диск(кстати,ширина равна высоте при таком написании).
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

vasyatimonovo

Ну я тут посчитал что если поставить колесо 3.50 то каждый километр скутер проезжает на 40 метров быстрее,чем 3.00.Правильно посчитал?

xaoyag

правильно но увлекаться не стоит так как при плохо накачаном колесе будет обод меньше размера покрышки и скорость то увеличиться а вот управляемость немного пострадает так как обод под 3.0 на 10 уже чем тот которрый надо под 3.5 на 10, ну и как вы помните физику при увеличении диаметра колеса скорость возрастает а момент падает и наоборот
Если нужна помощь по техническим вопросам пишите

vasyatimonovo

У меня 3-10,тут больше вопрос цены встаёт,тратить 1к.руб. ради 40 метров :au:...Останусь при своих 30 км\ч. Кстати спасибо Вадиму за оперативный ответ и ещё раз спасибо за давнишнюю замену проводов в МК.Недавно полностью силовую схему перебрал,китайцы жгут:провод в 40см скручен из трех проводов разного сечения.Заменил на 10 кв. многовато,можно было и 6-ку взять(600 Вт),но 10 мне по приятнее, что "типо с запасом :D, люблю запас" заменил соединения: от мк к контроллеру на орехи,для отсоединения акб(у меня они под ногами в отдельном блоке) клемную колодку на 35 А с крышкой (http://images.yandex.ru/yandsearch?text=%D0%BA%D0%BB%D0%B5%D0%BC%D0%BC%D0%BD%D0%B0%D1%8F%20%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B4%D0%BA%D0%B0%20%D0%BD%D0%B0%2035%D0%B0&p=2&img_url=www.glavsvet.kz%2F2_6_rashodnye_mater%2F9.jpg&rpt=simage) и такую же поставил на соединение контроллера и акб. Скорость чуть увеличилась(2 км\ч),тяга выросла,в горку однозначно лучше стал тянуть,а с горки больше 37 не разгонялся,а теперь все 40!!!Мелочь сделал,а приятно(недавно только начал шарить в "+","-").

xaoyag

Так по мелочам и 5 км в час вытянуть можно, у меня так и было сперва по спидометру 40 и усе, а теперь 52, а менял не много, транзисторы на более скоростные и больше по току, шунт залудил, покрышку поменял, смазал все движущиеся части, тормоза настроил чтоб меньше затирали на заднем колесе, и того с 40 до 52 по спидометру, и разгон веселее и резче.
Если нужна помощь по техническим вопросам пишите

vasyatimonovo


xaoyag

48v 500w мотор батарея свинец 4 по 12 а/часов контроллер на 500ватт, + доп акб на 12 вольт для бортовой сети вес 85кг Зарядное на 5 акб, точнее одно зарядное на 5 секций.
Если нужна помощь по техническим вопросам пишите

vasyatimonovo


xaoyag

Не получаеться мерять так как езжу по городу а там старт стоп нормальная езда, пока самый большой результат был в 30км и после этого еще оставалось и где то 15 км в двоем с женой она 65кг
Если нужна помощь по техническим вопросам пишите

vasyatimonovo


xaoyag

по 4 у.е за штуку показал бы, но не могу картинки поисчезали с моей темы. у меня их 6 штук IRF2907Z то есть вместо 2 парралельно один стоит. Катался в плоть до того что возил человека весом под 80кг в двоем 5 км по неровной грунтовой дороге проехали и хоть бы шо там. Правда есть еще одно но я к контроллеру куллер от компа приделал чтобы лутше охлаждался.и при включении зажигания он начинает работать и контроллер не грееться так сильно, особенно когда в пробках то старт то стоп
https://electrotransport.ru/index.php/topic,2141.0.html тема переделки
Если нужна помощь по техническим вопросам пишите

vasyatimonovo

Впринцепи не так дорого,если бы я понимал наверно с контроллером тоже что-нибуть замутил,а так мозгов не хватает. Я МК Вадиму в Москву возил за 150 км от его места жительства,что бы он мне провода заменил,сам боялся разбирать.

METAL

У меня Вам один совет есть-Вам заменили провода,с разъёмами Вы сами разобрались/разберетесь и ездите на здоровье долго и счастливо,а там глядишь денег поднакопите на хороший контроллер и лифер,вот тогда то Вам и придётся поднапрячся с познаниями. ;)
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

vasyatimonovo

Спасибо :br:,я в плане "разработок" встал на месте,за то практически всю китайщину выкинул,теперь сплю спокойно с утра приду в гараж и знаю что уеду,но темы тут почитываю.не останавливаюсь.АКБ ребята помогли раскачать.проезжал 20,через две недели уже 30.

xaoyag

Паять не сложно, можно потренироваться на старых платах, отпаивать и припаивать, а что куда и почем расскажут те кто знает. Я как в сервисный пошел многого не знал, а через 6 месяцев еще и другим рассказывал что и как. Транзисторы знакомый подобрал, потом сам сравнивал даташиты и понял что для меня лучше IRF2907.  С IRF1407 не сложилось хоть они и не плохие, но уж очень трудно пары подбирать
Если нужна помощь по техническим вопросам пишите

licwn

Вроде можно снова свои вопросы поднять.
Кто как крепил ваттметр, что бы и видно было и дождь не намочил на скутер? У LICC видел на руле там где спидометр, но у меня места нет там.. куда бы еще что бы удобно было?

И еще, какими транзисторами можно заменить NEC K4145, что бы контроллер мог работать на большее напряжение.
Статистика по бу ноутбучным батареям - https://docs.google.com/spreadsheets/d/1fi4Pb0Ykkq0ODUuzSb-tBy3xsbT6h3WcfqyzYUOjk_Y/edit?usp=sharing

xaoyag

А большее это сколько? у вас сеичас транзистроры на 60в, 48 для них это уже много. И мощьность колеса.
Если нужна помощь по техническим вопросам пишите