Подскажите что предпринять что бы поднять скорость скутера

Автор licwn, 19 Июнь 2010 в 11:57

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

licwn

Цитата: xaoyag от 13 Апр. 2011 в 20:49
А большее это сколько? у вас сеичас транзистроры на 60в, 48 для них это уже много. И мощьность колеса.
мощность колеса 500вт, напряжение штатное 48,  но хочу сделать 60, а для них это предел
Статистика по бу ноутбучным батареям - https://docs.google.com/spreadsheets/d/1fi4Pb0Ykkq0ODUuzSb-tBy3xsbT6h3WcfqyzYUOjk_Y/edit?usp=sharing

METAL

Низя на них 60В подавать,т.к. это абсолютный максимум,который они скорее не выдержат,да и заряженная акб выдаст больше 60В.
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

FreeDom

Так там же 60-т вольт будет под нагрузкой, все будет зависеть от качества проводов в моторе и их изоляции.
Всем по литру Ампера!

licwn

Цитата: METAL от 20 Апр. 2011 в 10:05
Низя на них 60В подавать,т.к. это абсолютный максимум,который они скорее не выдержат,да и заряженная акб выдаст больше 60В.
Знаю что нельзя, потому и спрашиваю, чем их заменить???
Статистика по бу ноутбучным батареям - https://docs.google.com/spreadsheets/d/1fi4Pb0Ykkq0ODUuzSb-tBy3xsbT6h3WcfqyzYUOjk_Y/edit?usp=sharing

TRO

Цитата: licwn от 21 Апр. 2011 в 06:47
Цитата: METAL от 20 Апр. 2011 в 10:05
Низя на них 60В подавать,т.к. это абсолютный максимум,который они скорее не выдержат,да и заряженная акб выдаст больше 60В.
Знаю что нельзя, потому и спрашиваю, чем их заменить???
IRFB4110

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

Алекссей

Сорри за офтоп, подскажите а что такое крутизна характеристики S, мA/В  для мосфета??И что значит например число 160000 в этой характеристике ?
Infenion 6fet, LiPo 18S2P, 50+ км/ч

FreeDom

А зачем вам это знать? Если вы такие вопросы тут задаете, то вам нужно не только это знать и понимать.
Всем по литру Ампера!

Алекссей

Цитата: FreeDom от 29 Апр. 2011 в 00:03
А зачем вам это знать? Если вы такие вопросы тут задаете, то вам нужно не только это знать и понимать.
А знать это ,чтобы выбрать мосфеты.Я например знаю,что такое ёмкость затвора,она влияет на скорость открывания полевика.Поправьте еси неправильно.Но вот в характеристиках мосфетов есть такой показатель как крутизна характеристики,и что это я не знаю,а хотелось бы...И что по вашему мнению мне ещё нужно знать и понимать?Если уж трудно ответить,то и на том спасибо,пойду в гугл...
Infenion 6fet, LiPo 18S2P, 50+ км/ч

FreeDom

Крутизна S - Это зависимость ( в данном случае нелинейная) выходного тока от напряжения, чем она круче тем лучше,  и чем более линейна тем еще лучше, но для мощных полевиков она не может быть mA/B. Ищите полевики с зависимостью A/B.
Всем по литру Ампера!

Алекссей

Infenion 6fet, LiPo 18S2P, 50+ км/ч

Алекссей

Теперь становится понятным почему крутизна например irfb4110 160000 мА/В ,потому что именно мА ,а не А.
Infenion 6fet, LiPo 18S2P, 50+ км/ч

i

Точнее крутизна S - это зависимость выходного тока от входного напряжения (на затворе). Раньше применялась для оценки усилительных свойств радиоламп, потом перекочевала на полевые транзисторы. Сейчас мосфеты имеют такую крутую S, что их рассматривают уже не как усилители, а как ключи.

Ампервел

Всем привет! ЧУ кого нить был уже такой скутер с педалями?
"Итак, тест на дороге состоялся. Едет мапЭт 38 кмч в режиме мапэт.
Далее я его буду называть велосипед, т.к. это правильней, чтоли...
Аппарату не хватает нормальных кросскантрийных педалей и шатунов, за что производителю жирный минус при такой цене.
Трогаться лучше с педалей и помогать моторчику всяко- это несложно.
Порадовали подвески и велосипедный вес- залазит на паребрики на счёт раз.
Велосипед позволяет делать банихопы и прочую велосипедную радость, соответственно должна быть экипа велосипедная, иначе потно очень.

И вообще, аппарат почти не имеет отношения к мототеме, и поэтому:
(личное мнение автора) !!!!!!! редакция журнала "мото" должна испытывать ощущение стыда и грызучей совести за публикации, связанные с "эльтреко", равно как и ООО "Капитан МОТО" должно было бы во всех своих публикациях и рекламках предупреждать о велоориентированности аппаратов и необходимости приобретать ВЕЛОЭКИПИРОВКУ. За самодеятельные фотки безэкипной мапедоезды им также жЫрный минус.

Значит так. Зарядили акб под завязку, получили 60в на приборке.
В итоге 41 кмч.
Если проехать 15- 20 км, более 38 кмч не едет.
на приборке будет 42-48в, далее, если разрядить еще, до 40в, сработает рубильнег и можно педалировать на зарядку.
Кареточный узел расположен, имхо, неудачно.
И ручку газа хотелось бы заменить на рычажок- с..."


У меня вопрос как поднять скорость на нем и можно ли на передок поставить еще одно МК . Контроллер сможет 2 МК обслуживать? И еще вопросец: подойдет ли к такому контроллер Инфинеон, например 12фет или родной наоборот мощнее?

Pavel__

Цитата: snoag от 13 Апр. 2012 в 14:39
... как поднять скорость на нем и можно ли на передок поставить еще одно МК. Контроллер сможет 2 МК обслуживать?
... подойдет ли к такому контроллер Инфинеон, например 12фет или родной наоборот мощнее?

Ставить второе МК вперед на скутере (даже с педалями) не имеет смысла, лучше вначале пойти по пути замены контроллера на инфенион (тип будет зависеть от мощности МК, но если средства позволяют, то лучше сразу взять 24fet) и увеличения напряжения питания до 70В-80В.
А если этого будет недостаточно, то заменить МК на более мощное (выбор мощных скутерных МК достаточно большой), а существующее МК продать.

zap

Там колесо с виду на 500Вт, можно форсировать киловатт до двух, будет ехать под 60км/ч.
Однако, колесо "высоковольтное", поэтому, скорее всего, придётся поднять напряжение ещё выше (проверить скорость на ХХ, может тупо свинцу мощи не хватает, или контроллер ограничивает).
Короче, батарею под замену (тем более если там свинец), 24S лифер (A123) или липоль (наркоты).
Контроллер в принципе можно проапгрейдить родной, я 350Вт-контроллер "прокачал" до киловаттного (думаю, потянет и больше) без особых проблем. Можно и инфинеон (лучше 12-ключевой), если места знать, можно весьма задёшево хапнуть.
Короче, машинка весьма перспективна для апгрейда.
Сам о такой мечтаю.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

Ампервел

Там внутри литий-ион, скоро разберем и точно узнаем что , какой и сколько :work:
http://www.eltreco.ru/item/Seagull_500GL/

Slider

Поздравляю с приобретением. Ну что, мне кажется, 38-41 км/ч вполне неплохие характеристики при таких параметрах и цене. Если хотчется ехать от 50 и выше, цена обычно удваивается...
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

Spiderman

В прошлом году ездил на свинце 48В 12Ah, двигатель по маркировке 350Вт. Максималка была реально 38км/ч. Какие были токи и настройки старого контроллера - не знаю, приборов тогда не было.
Сейчас поставил инфинеон 12-и, литий 16s4p, цикланалист, провода заменил на более толстые (силовые поставил в силиконовой изоляции, с хоббикинга). Поскольку вскрыть двигатель не удалось (так, что бы не курочить), фазные провода остались старые, довольно тонкие. Ток выставил на 30А макс, а вот фазные, после некоторой внутренней борьбы с самим собой, 40А (из опасений, что провода поджарятся). В результате динамика, по сравнению с свинцом, поднялась, а вот скорость сейчас не более 42км/ч. С одной стороны, после двадцатиминутной езды по городу, нагрев фазных проводов не заметен, а с другой стороны, опасаюсь фазный увеличивать, оплавится  где-то внутри и скутер встанет на прикол.
Во всей этой истории удивляет то, что прежний свинец тянул (по крайней мере, в начале пути), явно завышенные для батарей токи с динамикой, отличающейся от нынешней не так сильно, как ожидалось. При этом, батареи после сезона были в отличном состоянии.
Стоит все-таки рискнуть и поднять фазный еще или нет? Колесо не сказать, что горячее, не больше 45-50 градусов на поверхности, хоть и вкачиваю сейчас почти 2КВт в пике вместо 350Вт номинальных.
Что интересно, при замене контроллера на инфинеон, подбирал необходимое соответствие фазных проводов колеса и контроллера и нашел два разных варианта соединения, когда колесо крутилось штатно и тихо (правда, в обратную сторону). Не штатные варианты было видно сразу - резкие звуки, дерганье, большой ток потребления. Может ли быть сейчас тихий, но не оптимальный вариант подключения, отсюда и низкая скорость?
Езжу на электрифицированном SachsMadass с 2014г. - 20s6p LiPo, M-K 3,5КВт,  контроллер Max-E (v1-RC7c) ЯК-24FET Пробег 24500+км
Езжу на электровеле Медведь 2.0 1500 HD. Пробег 1400+ км
Ездил на Электровелоскут Yalishi с  2011.04 - по 2013.10. Пробег 6100+ км. 16s4p LiPo,  Infineon v.2 12fet, Cicleanalist, M-K 350Вт