Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 123 ... 20>>Вниз

Автор Тема: AQIHO Double drive plus  (Прочитано 12664 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

volodiaa

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +2/-0
  • :
    33
    72
  • Сообщений: 215
  • Россия, Москва
  • Езжу на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
AQIHO Double drive plus
« : 25 Окт 2016 в 12:42 »
AQIHO Double drive plus-купил у rusamokat.ru
сиденье в комплект не входило.

Скрытый текст







каждое колесо 950 ватт.


задний тормоз-при амортизации задний тормоз ударяет в деку, даже при небольших кочках.
удар приходится на болт регулировки и деки где трос ручника (на фото видно потертость).








                         
 
пробный заезд - подьем в горку (Воробьевы горы)
сегодня утром было около 0 градусов.
просадка по напряжению около 4 вольт на полной мощности , в гору, ветер в лицо .(ветер в лицо гасил 2-3 км. скорости.)
я думаю что в теплую погоду просадка по напряжению уменьшится.
Аккумулятор заряжался 5 часов 9 минут. родной зарядкой 3 ампера. до 58.8 вольт ( перед зарядкой аккумулятор отключился контроллером при 42 или 44 волтах .)
тормоза пришлось регулировать.


Вид самоката после изменений.
Скрытый текст
Скрытый текст
Сегодня  26.03.2017г. проехал 17 км . Ехал агрессивно на двух моторах. временами выше 70 км\ч ( на родном спидометре ) точно скорость заметить тяжело (ехал без очков и по дороге , следил за ситуацией, а не за скоростью) Колеса перед поездкой подкачал до 3 Атм.-накат хороший, но жестковато.
От рекуперации двойственное ощущение.
1 очень хорошо тормозит ( резковато ) для снижения скорости на не значительное значение. надо кратковременно нажимать, при этом тормозит рывком ( не очень приятно )
То есть кнопку рекуперации надо выносить отдельно , а не на тормоз.
Рекуперация так хорошо тормозит , что за 17 км даже не использовал колодки.

Нужен брызговик на переднее крыло. Брызги летят вовсю.  Задний справляется хорошо ( установил широкий )
 
Скрытый текст
Видно как грязь летела, рулевая и подседельные стойки в грязи, пол деки тоже. ну и по мелочи. На фото видно. ( если увеличить )

На улице холодно. колеса после поездки еле теплые.
Контроллер греется очень хорошо!!!

Контроллер был притянут хомутом к корпусу через пасту
Скрытый текст

изготовил из алюминиевого уголка
(температуру контролировал через корпус, касанием руки в месте прижима ( температура была градусов 30 , а на улице около 0 градусов ) что очень много. Поэтому всем у кого такой самокат надо тоже делать прижим.
Тепло лучше с ним отводится , не будет сюрпризов с перегревом и отключением от оного .
Батарея просела до 52 вольт ( с 57.3 вольт )

Ощущение от поездки.
Жесткая подвеска ( сильно бьёт при прохождении швов . ямок ( колеса накачены 3 Атм.)) (Дуалтрон намного комфортней и мягче )
Для высоких людей будет маловат для езды с сидением,у меня рост 1.62 и то маловат. , но без сидения всё будет хорошо, так как руль высоко поднимается.
На своем сидение сдвигал на 3.1 см. к заднему колесу. ( на фото видно старые отверстия.)

СХЕМА-AQIHO Double drive plus                                                                              Два контроллера через пасту.
« Последнее редактирование: 28 Мар 2017 в 21:38 от volodiaa »

TVABTR

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    17
    9
  • Сообщений: 143
  • Россия, Москва, Зябликово
  • AQIHO DDP
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
AQIHO Double drive plus
« Ответ #1 : 26 Окт 2016 в 20:29 »
, привет Товарищ!
  Ну и как они, первые впечатления?)) Я такой же заказал, но он на подходе:))

Lazarev

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    5
    5
  • Сообщений: 59
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
AQIHO Double drive plus
« Ответ #2 : 26 Окт 2016 в 20:58 »
74 км/ч даже страшно:)

TVABTR

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    17
    9
  • Сообщений: 143
  • Россия, Москва, Зябликово
  • AQIHO DDP
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
AQIHO Double drive plus
« Ответ #3 : 26 Окт 2016 в 21:02 »
, там либо камера не передает, либо спидометр врёт, мне так показалось:)

quadlike

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +1/-0
  • :
    76
    57
  • Сообщений: 426
  • Россия, Зеленоград
  • Оффлайн Оффлайн
    • Stage-portal.ru
    • Награды
AQIHO Double drive plus
« Ответ #4 : 26 Окт 2016 в 21:16 »
Выглядит быстро. С гпс сравнивали? На следующем видео ждем на показометре при разгоне напряжение батареи.
Это получается уже даже не мопед... а категовия А. Свыше 50кмч...

Самокат Speedway 3. 51.8в21ах ЛиПовая 14s4p. Пробег: 1800км.  Фотки 

volodiaa

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +2/-0
  • :
    33
    72
  • Сообщений: 215
  • Россия, Москва
  • Езжу на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
AQIHO Double drive plus
« Ответ #5 : 26 Окт 2016 в 22:57 »
с gps не пробовал. сегодня проехал дистанцию в 15 км. от м. Маяковская до м. Вернадского , а спидометр показал около 16 км.
скорость большая , без очков не комфортно.
подвеска жестковата для моего веса. трясет ! ( на дуалтроне когда едеш , то тряски вообще нет., как на мерседесе.)
сиденье покупал дополнительно ( сиденье с амортизатором ,который практически не работает! из-за того что сиденье не по центру, а смещено назад, Само сиденье наоборот имеет слишком мягкие пружины из-за чего качает в право и влево. Но без него на такой скорости вообще страшно. с сиденьем лучше тормозить, так-как цент тяжести ниже и упор в руль удобней. немного мало расстояние от руля до сиденья( из-за того что шток сиденья под прямым углом (буду переделывать как на PatRanger-там все в этом плане хорошо), не хватает 10-15 см.
Контроллеры и движки греются , но не сильно ( надо делать тест в +30)
« Последнее редактирование: 26 Окт 2016 в 23:13 от volodiaa »

ПалСаныч

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    9
    7
  • Сообщений: 104
  • Россия, Москва
  • Iconic GL, Dualtron2LTD
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
AQIHO Double drive plus
« Ответ #6 : 27 Окт 2016 в 07:06 »
Расскажи пожалуйста еще сравнения с даултроном!)) стоит он переплаты или акихо вполне сойдет? Какой у тебя вес? Есть разница в рулении? Клиренса акихо хватает для переезда лежачих и бордюров?

volodiaa

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +2/-0
  • :
    33
    72
  • Сообщений: 215
  • Россия, Москва
  • Езжу на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
AQIHO Double drive plus
« Ответ #7 : 27 Окт 2016 в 08:25 »
Aqiho более жесткий, но очень компактно складывается (если в машину). у Дуалтрон руль (не складываются ручки и руль гуляет в сложенном состоянии вправо и влево, поднимать за руль в сложенном сост. нельзя. большая нагрузка на крепеж, погнется штифт.
Aqiho- вес без сиденья 28,100 кг. с сиденьем 30 200 гр. Удобно поднимать за рулевой и подсидельный штыри. (перенос по лестнице или подземный переход.)
Дуалтрон- без сиденья 27 кг. У дуалтрона сборка лучше (мое мнение) . Платформа под ногами лучше (мое мнение (длинее, шире на 5 см и шероховатая)). очень мягок и приятен. Мощный и плавный, но скорость чуток ниже- 62 км по прямой максимум с весом 72 кг. в крутую гору у Красной Пахры заехал на скорости 53 км.ч. Сиденья пока нет, так , что сравнить полностью не могу (без  сиденья торможение совсем по другому, приходится отклоняться назад и упираться в руль (на большой скорости.) Проезжал за раз 42 км. при +20 гр. - движки были еле теплые. На Aqiho 15 км. при 0 гр. движки теплые ( не знаю как будет при +30) чем сильней греются тем больше улетает энергии - меньше пробег.
считаю что лишние 20 т.р. берут за подвеску и она этого стоит, а скорости 55 км.ч хватит за глаза. по мощности почти одинаковые. если -бы я делал выбор вновь , то выбрал бы Дуалтрон . ( руль можно заменить, сиденье поставить, единственное что может остановить людей - это цена.
на видео дуалтрон видно что камера даже не трясется когда проезжаю через лежачего полиц. позволяет в прыжке перепрыгивать его.
 


« Последнее редактирование: 20 Янв 2017 в 10:35 от volodiaa »

volodiaa

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +2/-0
  • :
    33
    72
  • Сообщений: 215
  • Россия, Москва
  • Езжу на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
AQIHO Double drive plus
« Ответ #8 : 27 Окт 2016 в 17:59 »
 
AQIHO - если человек высокий, то с сиденьем ему будет не удобно. слишком близко руль от груди. У меня рост 162 и приходится садиться смещаясь ближе к заду, тогда руки в локтях почти выпрямлены. средний самокат для моего роста идеален( расстояние больше чем у акихо) меньше наклон трубы руля и больше наклон штыря у сиденья.
 


клиренс у АКИХО  13 см спереди ( но прикручены ножки на которые ставят когда сложен , минус 2 см., но их можно открутить.)
                                12 см сзади деки.
           у Дуалтрон   13 см спереди и 15 см. сзади.
« Последнее редактирование: 10 Ноя 2016 в 20:26 от volodiaa »

ПалСаныч

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    9
    7
  • Сообщений: 104
  • Россия, Москва
  • Iconic GL, Dualtron2LTD
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
AQIHO Double drive plus
« Ответ #9 : 27 Окт 2016 в 18:43 »
А можно к тебе подъехать посмотреть на обоих? :ah:

TVABTR

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    17
    9
  • Сообщений: 143
  • Россия, Москва, Зябликово
  • AQIHO DDP
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
AQIHO Double drive plus
« Ответ #10 : 28 Окт 2016 в 23:21 »
, могу пригласить к себе (м. Зябликово), но это будет середина ноября. Зато как плюс - большое футбольное поле, обрамленное шикарной беговой дорожкой. А там можно замечательно провести тестирование:)

volodiaa

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +2/-0
  • :
    33
    72
  • Сообщений: 215
  • Россия, Москва
  • Езжу на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
AQIHO Double drive plus
« Ответ #11 : 28 Окт 2016 в 23:45 »
Задний тормоз -Проблема решена.
При амортизации задний тормоз ударяет в деку, даже при небольших кочках.
удар приходится на болт регулировки и деки где трос ручника (на фото видно потертость).

так было.

подрезал деку                                                                                                         подрезал крыло

неправильно уложен трос-большой перегиб.
 
просверлил отверстие и расточил надфилем под углом для троса .                         трос уложен с минимальным изгибом.
теперь тормоз не соударяется с декой при прыжках.
« Последнее редактирование: 10 Ноя 2016 в 20:09 от volodiaa »

TVABTR

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    17
    9
  • Сообщений: 143
  • Россия, Москва, Зябликово
  • AQIHO DDP
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
AQIHO Double drive plus
« Ответ #12 : 29 Окт 2016 в 10:52 »
, спасибо за дельные советы!

volodiaa

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +2/-0
  • :
    33
    72
  • Сообщений: 215
  • Россия, Москва
  • Езжу на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
AQIHO Double drive plus
« Ответ #13 : 29 Окт 2016 в 13:09 »
AQiHO- клиренс на самом деле еще меньше.
сразу не обратил внимание на то что задний рычаг и подставка ближе к земле
на фото от земли 6.5 см

       если отрегулировать амортизаторы по жёстче , то дека будет повыше, а клиренс побольше.

Изменил место установки подножки.




Переставил лапку на задний рычаг в готовые отверстия и нога теперь не задевает! лапка стала глубже к корпусу.
старый крепеж можно в дальнейшем обрезать.
« Последнее редактирование: 10 Ноя 2016 в 20:14 от volodiaa »

volodiaa

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +2/-0
  • :
    33
    72
  • Сообщений: 215
  • Россия, Москва
  • Езжу на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
AQIHO Double drive plus
« Ответ #14 : 09 Ноя 2016 в 19:46 »


            
                                                                                                           Вес аккумуляторной батареи 5,812 кг.
                                                                                                                                                                                                                                                               

« Последнее редактирование: 11 Ноя 2016 в 18:40 от volodiaa »

gde700

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +26/-1
  • :
    549
    862
  • Сообщений: 5332
  • Москва, Марьино
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
AQIHO Double drive plus
« Ответ #15 : 09 Ноя 2016 в 23:44 »
, мотор-колёса без датчиков холла?

CD-17S переделанный, М-К 500W, Li-Ion 48V 15Ah
E-TWOW S2 9S гибридная :)

volodiaa

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +2/-0
  • :
    33
    72
  • Сообщений: 215
  • Россия, Москва
  • Езжу на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
AQIHO Double drive plus
« Ответ #16 : 10 Ноя 2016 в 08:33 »
мотор-колёса без датчиков, как на схеме.
Имеется ввиду то, что штекера с датчиков нет, который обычно выходит из колеса.
а что внутри колеса сказать не могу, не открывал.
Запускается колесо так-при слабом нажатии курка колесо подергивается назад и вперед, видимо для определения направления и затем крутит в нужном направлении.
« Последнее редактирование: 10 Ноя 2016 в 16:41 от volodiaa »

ingener

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +1/-0
  • :
    28
    43
  • Сообщений: 397
  • Россия, Москва
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
AQIHO Double drive plus
« Ответ #17 : 10 Ноя 2016 в 09:16 »
Как же он может трогаться с места, если МК без датчиков холла?  O_O

Explore Brabus HD. 250Вт / 24V / 5P8S (18650) внешняя
Giant Expressway (просто велосипед)
Страницы: 123 ... 20>>Вверх