Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 123 ... 29>>Вниз

Автор Тема: AQIHO Double drive plus  (Прочитано 19914 раз)

stalkerdj, TVABTR и 1 Гость просматривают эту тему.

volodiaa

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +2/-0
  • :
    55
    124
  • Сообщений: 351
  • Россия, Москва
  • Езжу на батарейках!
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
AQIHO Double drive plus
« : 25 Окт 2016 в 12:42 »
AQIHO Double drive plus-купил у rusamokat.ru
сиденье в комплект не входило.
Вес  28,200 кг. без сиденья + 2.120 кг. сиденье с крепежом,
итого-30, 320 кг.

Вид самоката, внутренности и т.д.
Скрытый текст







каждое колесо 950 ватт.


задний тормоз-при амортизации задний тормоз ударяет в деку, даже при небольших кочках.
удар приходится на болт регулировки и деки где трос ручника (на фото видно потертость).








                         
 
пробный заезд - подьем в горку (Воробьевы горы)
сегодня утром было около 0 градусов.
просадка по напряжению около 4 вольт на полной мощности , в гору, ветер в лицо .(ветер в лицо гасил 2-3 км. скорости.)
я думаю что в теплую погоду просадка по напряжению уменьшится.
Аккумулятор заряжался 5 часов 9 минут. родной зарядкой 3 ампера. до 58.8 вольт ( перед зарядкой аккумулятор отключился контроллером при 42 или 44 волтах .)
тормоза пришлось регулировать.


Вид самоката после изменений.
Скрытый текст
Скрытый текст
Сегодня  26.03.2017г. проехал 17 км . Ехал агрессивно на двух моторах. временами выше 70 км\ч ( на родном спидометре ) точно скорость заметить тяжело (ехал без очков и по дороге , следил за ситуацией, а не за скоростью) Колеса перед поездкой подкачал до 3 Атм.-накат хороший, но жестковато.
От рекуперации двойственное ощущение.
1 очень хорошо тормозит ( резковато ) для снижения скорости на не значительное значение. надо кратковременно нажимать, при этом тормозит рывком ( не очень приятно )
То есть кнопку рекуперации надо выносить отдельно , а не на тормоз.
Рекуперация так хорошо тормозит , что за 17 км даже не использовал колодки.

Нужен брызговик на переднее крыло. Брызги летят вовсю.  Задний справляется хорошо ( установил широкий )
 
Скрытый текст
Видно как грязь летела, рулевая и подседельные стойки в грязи, пол деки тоже. ну и по мелочи. На фото видно. ( если увеличить )

На улице холодно. колеса после поездки еле теплые.
Контроллер греется очень хорошо!!!

Контроллер был притянут хомутом к корпусу через пасту
Скрытый текст

изготовил из алюминиевого уголка
(температуру контролировал через корпус, касанием руки в месте прижима ( температура была градусов 30 , а на улице около 0 градусов ) что очень много. Поэтому всем у кого такой самокат надо тоже делать прижим.
Тепло лучше с ним отводится , не будет сюрпризов с перегревом и отключением от оного .
Батарея просела до 52 вольт ( с 57.3 вольт )

Ощущение от поездки.
Жесткая подвеска ( сильно бьёт при прохождении швов . ямок ( колеса накачены 3 Атм.)) (Дуалтрон намного комфортней и мягче )
Для высоких людей будет маловат для езды с сидением,у меня рост 1.62 и то маловат. , но без сидения всё будет хорошо, так как руль высоко поднимается.
На своем сидение сдвигал на 3.1 см. к заднему колесу. ( на фото видно старые отверстия.)
СХЕМА-AQIHO Double drive plus   Два контроллера через пасту-для лучшего охлаждения
Скрытый текст
Акихо или Дуалтрон?
Скрытый текст
У дуалтрон подвеска комфортней, дека шире (удобней), сборка лучше, Из минусов- не регулируется руль по высоте (актуально для очень высоких), не очень удобно переносить.(хотя я приспособился), у первых моделей нет стоп сигнала, нет фары (габариты есть)
У Акихо- плюсы - Компактный, в сложенном виде удобно носить за перекладину (рулевую стойку), фара, габариты, стопарь, скорость выше (на своем разгонялся более 70 км\ч) поэтому и греется контроллер больше и колеса. ( ну значит и батарею жрёт больше)
минусы - жёстче, клиренс меньше, сборка ( контроллеры прижаты мягкими вставками-у своего сделал крепёж, иначе перегрев может быть.), для высоких езда на сидении- руль слишком близко (есть модели где вынос руля сделали) , мне Акихо кажется менее устойчивым (  мое субъективное мнение)
Езда по обочине, где много перекатистых ям от колес - на дуалтрон (одно удовольствие, как на катере)
Покрышки у обоих моделей одинаковые.
По надежности - Думаю они оба надежные, но после покупки Дуалтрон надо проверить , всякое бывает ( протянуть болты) , а вот Акихо не советовал бы тем кто с техникой на вы ( бывают недоделки, как с креплением контроллеров, на моем задний тормоз достовал до деки при прыжках, провод стопоря в заднем крыле бывает перетерается )
Для тех кто выберет Дуалтрон- не обязательно брать ЛТД, при выборе должен стоят новый складной механизм руля ( он удобней и надежней!!!) в  ( ЛТД стопоря есть !!! ,,60 вольт -выше скорость,, рекуперация ( хотя на первых моделях рекуперация заложена , так же как и на Акихо ( на акихо я её подключил, езда с сидением - доволен, тормозит очень сильно!!! стоя опасно!!! кнопку надо выводить на руль , что бы была возможность её отключения ))Колодки новые!!! :-D
Ещё у ЛТД - можно заряжать двумя зарядками ( без всяких приспособ )
Пробег зависит от модели ( то есть чем мощней и скоростней тем меньше пробег при равных условиях, (Вольтаж  и Ампераж батарей)
ну и манеры езды ( на каком режиме и с какой скоростью передвигаться.)
Вес у этих самокатов внушительный (27-33 кг-зависит от модели( одномоторные на 4-5 кг. легче )
Руками носить тяжело ( дуалтрон удобно закидывать на плечо и дека более покатая не впивается углами в тело, как на акихо.)
Одной рукой беру за перед над крылом, другой под деку и закидываю на плечо. далее можно держать одной рукой на которой лежит самокат , продев её между декой и захватить за изгиб арки с верху ( очень удобно ) (самокат сложен)
У ЛТД большой плюс - это стоит радиатор на контроллеры, а Ультра радиатор вывели наружу !!!!!
Думаю для женщин _ Дуалтрон тоже скоро выпустит, более легкий. :-)
вроде как анонсируют маленький на 8 дюймовых.
Всем удачи при выборе.   Дуалтрон? но цена!!!
Было решено поставить брызговики.
Скрытый текст




Внутренности курка.
Скрытый текст




Из платы выходит белый провод и не куда не идет (конец провода заплавлен )
штекер отключал в выключенном состоянии (самокат выключен с курка), но аккумулятор не отключал,
Собрал в обратном порядке. Все работает.
пружину курка натягивать легко пинцетом, там в детальке два отверстия-прям как специально.




« Последнее редактирование: 07 Май 2017 в 20:16 от volodiaa »

TVABTR

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    17
    10
  • Сообщений: 150
  • Россия, Москва, Зябликово
  • AQIHO DDP
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
AQIHO Double drive plus
« Ответ #1 : 26 Окт 2016 в 20:29 »
, привет Товарищ!
  Ну и как они, первые впечатления?)) Я такой же заказал, но он на подходе:))

Lazarev

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    12
    7
  • Сообщений: 78
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
AQIHO Double drive plus
« Ответ #2 : 26 Окт 2016 в 20:58 »
74 км/ч даже страшно:)

TVABTR

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    17
    10
  • Сообщений: 150
  • Россия, Москва, Зябликово
  • AQIHO DDP
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
AQIHO Double drive plus
« Ответ #3 : 26 Окт 2016 в 21:02 »
, там либо камера не передает, либо спидометр врёт, мне так показалось:)

quadlike

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +1/-0
  • :
    88
    71
  • Сообщений: 500
  • Россия, Зеленоград
  • Онлайн Онлайн
    • Stage-portal.ru
    • Награды
AQIHO Double drive plus
« Ответ #4 : 26 Окт 2016 в 21:16 »
Выглядит быстро. С гпс сравнивали? На следующем видео ждем на показометре при разгоне напряжение батареи.
Это получается уже даже не мопед... а категовия А. Свыше 50кмч...

Самокат Speedway 3. 51.8в21ах ЛиПовая 14s4p. Пробег: 1800км.  Фотки 
Урбан-клон клона 250вт

volodiaa

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +2/-0
  • :
    55
    124
  • Сообщений: 351
  • Россия, Москва
  • Езжу на батарейках!
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
AQIHO Double drive plus
« Ответ #5 : 26 Окт 2016 в 22:57 »
с gps не пробовал. сегодня проехал дистанцию в 15 км. от м. Маяковская до м. Вернадского , а спидометр показал около 16 км.
скорость большая , без очков не комфортно.
подвеска жестковата для моего веса. трясет ! ( на дуалтроне когда едеш , то тряски вообще нет., как на мерседесе.)
сиденье покупал дополнительно ( сиденье с амортизатором ,который практически не работает! из-за того что сиденье не по центру, а смещено назад, Само сиденье наоборот имеет слишком мягкие пружины из-за чего качает в право и влево. Но без него на такой скорости вообще страшно. с сиденьем лучше тормозить, так-как цент тяжести ниже и упор в руль удобней. немного мало расстояние от руля до сиденья( из-за того что шток сиденья под прямым углом (буду переделывать как на PatRanger-там все в этом плане хорошо), не хватает 10-15 см.
Контроллеры и движки греются , но не сильно ( надо делать тест в +30)
« Последнее редактирование: 26 Окт 2016 в 23:13 от volodiaa »

ПалСаныч

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    9
    12
  • Сообщений: 117
  • Россия, Москва
  • Iconic GL, Dualtron2LTD
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
AQIHO Double drive plus
« Ответ #6 : 27 Окт 2016 в 07:06 »
Расскажи пожалуйста еще сравнения с даултроном!)) стоит он переплаты или акихо вполне сойдет? Какой у тебя вес? Есть разница в рулении? Клиренса акихо хватает для переезда лежачих и бордюров?

volodiaa

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +2/-0
  • :
    55
    124
  • Сообщений: 351
  • Россия, Москва
  • Езжу на батарейках!
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
AQIHO Double drive plus
« Ответ #7 : 27 Окт 2016 в 08:25 »
Aqiho более жесткий, но очень компактно складывается (если в машину). у Дуалтрон руль (не складываются ручки и руль гуляет в сложенном состоянии вправо и влево, поднимать за руль в сложенном сост. нельзя. большая нагрузка на крепеж, погнется штифт.
Aqiho- вес без сиденья 28,100 кг. с сиденьем 30 200 гр. Удобно поднимать за рулевой и подсидельный штыри. (перенос по лестнице или подземный переход.)
Дуалтрон- без сиденья 27 кг. У дуалтрона сборка лучше (мое мнение) . Платформа под ногами лучше (мое мнение (длинее, шире на 5 см и шероховатая)). очень мягок и приятен. Мощный и плавный, но скорость чуток ниже- 62 км по прямой максимум с весом 72 кг. в крутую гору у Красной Пахры заехал на скорости 53 км.ч. Сиденья пока нет, так , что сравнить полностью не могу (без  сиденья торможение совсем по другому, приходится отклоняться назад и упираться в руль (на большой скорости.) Проезжал за раз 42 км. при +20 гр. - движки были еле теплые. На Aqiho 15 км. при 0 гр. движки теплые ( не знаю как будет при +30) чем сильней греются тем больше улетает энергии - меньше пробег.
считаю что лишние 20 т.р. берут за подвеску и она этого стоит, а скорости 55 км.ч хватит за глаза. по мощности почти одинаковые. если -бы я делал выбор вновь , то выбрал бы Дуалтрон . ( руль можно заменить, сиденье поставить, единственное что может остановить людей - это цена.
на видео дуалтрон видно что камера даже не трясется когда проезжаю через лежачего полиц. позволяет в прыжке перепрыгивать его.
 


« Последнее редактирование: 20 Янв 2017 в 10:35 от volodiaa »

volodiaa

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +2/-0
  • :
    55
    124
  • Сообщений: 351
  • Россия, Москва
  • Езжу на батарейках!
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
AQIHO Double drive plus
« Ответ #8 : 27 Окт 2016 в 17:59 »
 
AQIHO - если человек высокий, то с сиденьем ему будет не удобно. слишком близко руль от груди. У меня рост 162 и приходится садиться смещаясь ближе к заду, тогда руки в локтях почти выпрямлены. средний самокат для моего роста идеален( расстояние больше чем у акихо) меньше наклон трубы руля и больше наклон штыря у сиденья.
 


клиренс у АКИХО  13 см спереди ( но прикручены ножки на которые ставят когда сложен , минус 2 см., но их можно открутить.)
                                12 см сзади деки.
           у Дуалтрон   13 см спереди и 15 см. сзади.
« Последнее редактирование: 10 Ноя 2016 в 20:26 от volodiaa »

ПалСаныч

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    9
    12
  • Сообщений: 117
  • Россия, Москва
  • Iconic GL, Dualtron2LTD
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
AQIHO Double drive plus
« Ответ #9 : 27 Окт 2016 в 18:43 »
А можно к тебе подъехать посмотреть на обоих? :ah:

TVABTR

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    17
    10
  • Сообщений: 150
  • Россия, Москва, Зябликово
  • AQIHO DDP
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
AQIHO Double drive plus
« Ответ #10 : 28 Окт 2016 в 23:21 »
, могу пригласить к себе (м. Зябликово), но это будет середина ноября. Зато как плюс - большое футбольное поле, обрамленное шикарной беговой дорожкой. А там можно замечательно провести тестирование:)

volodiaa

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +2/-0
  • :
    55
    124
  • Сообщений: 351
  • Россия, Москва
  • Езжу на батарейках!
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
AQIHO Double drive plus
« Ответ #11 : 28 Окт 2016 в 23:45 »
Задний тормоз -Проблема решена.
При амортизации задний тормоз ударяет в деку, даже при небольших кочках.
удар приходится на болт регулировки и деки где трос ручника (на фото видно потертость).

так было.

подрезал деку                                                                                                         подрезал крыло

неправильно уложен трос-большой перегиб.
 
просверлил отверстие и расточил надфилем под углом для троса .                         трос уложен с минимальным изгибом.
теперь тормоз не соударяется с декой при прыжках.
« Последнее редактирование: 10 Ноя 2016 в 20:09 от volodiaa »

TVABTR

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    17
    10
  • Сообщений: 150
  • Россия, Москва, Зябликово
  • AQIHO DDP
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
AQIHO Double drive plus
« Ответ #12 : 29 Окт 2016 в 10:52 »
, спасибо за дельные советы!

volodiaa

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +2/-0
  • :
    55
    124
  • Сообщений: 351
  • Россия, Москва
  • Езжу на батарейках!
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
AQIHO Double drive plus
« Ответ #13 : 29 Окт 2016 в 13:09 »
AQiHO- клиренс на самом деле еще меньше.
сразу не обратил внимание на то что задний рычаг и подставка ближе к земле
на фото от земли 6.5 см

       если отрегулировать амортизаторы по жёстче , то дека будет повыше, а клиренс побольше.

Изменил место установки подножки.
Скрытый текст



Переставил лапку на задний рычаг в готовые отверстия и нога теперь не задевает! лапка стала глубже к корпусу.
старый крепеж можно в дальнейшем обрезать.
« Последнее редактирование: 07 Май 2017 в 19:44 от volodiaa »

volodiaa

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +2/-0
  • :
    55
    124
  • Сообщений: 351
  • Россия, Москва
  • Езжу на батарейках!
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
AQIHO Double drive plus
« Ответ #14 : 09 Ноя 2016 в 19:46 »
Фото Внутренностей.
Скрытый текст


            
   Вес аккумуляторной батареи 5,812 кг.
                                                                                                                                                                                                                                                               

« Последнее редактирование: 07 Май 2017 в 19:46 от volodiaa »

gde700

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +26/-1
  • :
    586
    945
  • Сообщений: 5630
  • Москва, Марьино
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
AQIHO Double drive plus
« Ответ #15 : 09 Ноя 2016 в 23:44 »
, мотор-колёса без датчиков холла?

CD-17S переделанный, М-К 500W, Li-Ion 48V 15Ah
E-TWOW S2 11S4P turbo! :)

ingener

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +3/-0
  • :
    29
    58
  • Сообщений: 486
  • Россия, Москва
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
AQIHO Double drive plus
« Ответ #16 : 10 Ноя 2016 в 09:16 »
Как же он может трогаться с места, если МК без датчиков холла?  O_O

Explore Brabus HD. 250Вт / 24V / 5P8S (18650) внешняя
Giant Expressway (просто велосипед)

gde700

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +26/-1
  • :
    586
    945
  • Сообщений: 5630
  • Москва, Марьино
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
AQIHO Double drive plus
« Ответ #17 : 10 Ноя 2016 в 11:35 »
, думаю, именно с этим проблем нет. :)
Интересно, синусные контроллеры или нет... А за проделанную работу однозначно плюс ставим! :)

CD-17S переделанный, М-К 500W, Li-Ion 48V 15Ah
E-TWOW S2 11S4P turbo! :)
Страницы: 123 ... 29>>Вверх