avatar_volodiaa

AQIHO Double drive plus

Автор volodiaa, 25 Окт. 2016 в 12:42

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

ElectroN05

Всех приветствую. Думаю тут что брать  на след. сезон... Нужно что то 10" на пневме, мощность от 500w. Присматривался к Aquiho Single Drive 1000w. Понравился внешний вид, сигнализация, большая для одномоторника батарея и 1кв мощности. Двухмоторник точно не буду брать, т.к он для меня избыточен. По проезжей части кататься не планирую, да и с такой скоростью нужна полная защита, ну и цена великовата. Но что то почитал тему, и насторожило количество проблем у людей. :-( Так же по автономности не понятно... Может кто из владельцев одномоторного сказать сколько он проходит в среднем? В целом аппарат стоящий, или лучше обратить внимание на другие модели?

Speed Savage M10 Pro 33.6 Ah -3600 км
Speedway 5 Dual 23.6 Ah - 5200 км(Продан)
Dualtron Raptor 18.2 Ah - 2800 км(Продан)

Leon343

[user]ElectroN05[/user], да тут не ответить однозначно т.к. 2 мотора это уверенный старт и подъемы влетают на ура. Мне точно одного мотора было бы мало, один мотор можно отключить и ограничение поставить на крайний случай. Лучше больше, чем меньше, прогресс не стоит на месте и мощности увеличиваются с каждым годом)

Чебуратор

Цитата: ElectroN05 от 21 Сен. 2017 в 18:07
Всех приветствую. Думаю тут что брать  на след. сезон... Нужно что то 10" на пневме, мощность от 500w. Присматривался к Aquiho Single Drive 1000w. Понравился внешний вид, сигнализация, большая для одномоторника батарея и 1кв мощности. Двухмоторник точно не буду брать, т.к он для меня избыточен. По проезжей части кататься не планирую, да и с такой скоростью нужна полная защита, ну и цена великовата. Но что то почитал тему, и насторожило количество проблем у людей. :-( Так же по автономности не понятно... Может кто из владельцев одномоторного сказать сколько он проходит в среднем? В целом аппарат стоящий, или лучше обратить внимание на другие модели?
Доброго времени суток. На вашем месте, посмотрел бы в сторону Dualtron 2S, очень надёжный аппарат, одномоторный, и с более мягкой подвеской, хотя и менее удобней в сложенном виде.   
Был Iconic GL, был Speedway S3, был Generic I-Max Pro-S, был Inmotion L8F,  теперь Dualtron 2 Limited, и снова Iconic GL,  только новой версии!

ElectroN05

[user]Leon343[/user],  Двухмоторный и весит под 30 кг, что не очень удобно. Честно мне 45 км/ч достаточно, погонять конечно хочется иногда, но 75 для меня это безумие пока что) Езжу на Кугу с2.
[user]Чебуратор[/user],  Да, Дуалтрон конечно привлекает своей подвеской и надежностью. Но напрягает не складываемый руль и сам механизм складывания. Я вобщем то велик продал из за нехватки места, а тут опять. И вообще одномоторный Дуалтрон как то странно звучит)  Цена опять таки не маленькая.  Складной руль вроде как можно приделать, но цена выйдет вместе со всем не маленькая...
Speed Savage M10 Pro 33.6 Ah -3600 км
Speedway 5 Dual 23.6 Ah - 5200 км(Продан)
Dualtron Raptor 18.2 Ah - 2800 км(Продан)

Sting

[user]Кулибин[/user], Дим привет. В Соколях 10х2 бутил 350р мне на 700-1000км хватает
xiaomi mijia m365 -продан
aqiho D-Drive 1200w- продан
Собираю мощнейший самокат;) 3,2kW

Sting

Цитата: Чебуратор от 21 Сен. 2017 в 19:40
Цитата: ElectroN05 от 21 Сен. 2017 в 18:07
Всех приветствую. Думаю тут что брать  на след. сезон... Нужно что то 10" на пневме, мощность от 500w. Присматривался к Aquiho Single Drive 1000w. Понравился внешний вид, сигнализация, большая для одномоторника батарея и 1кв мощности. Двухмоторник точно не буду брать, т.к он для меня избыточен. По проезжей части кататься не планирую, да и с такой скоростью нужна полная защита, ну и цена великовата. Но что то почитал тему, и насторожило количество проблем у людей. :-( Так же по автономности не понятно... Может кто из владельцев одномоторного сказать сколько он проходит в среднем? В целом аппарат стоящий, или лучше обратить внимание на другие модели?
Доброго времени суток. На вашем месте, посмотрел бы в сторону Dualtron 2S, очень надёжный аппарат, одномоторный, и с более мягкой подвеской, хотя и менее удобней в сложенном виде.
Дуалтрон без спорно хорошие самокаты (лучшие на рынке), но они так же имеют достаточно большое кол-во недостатков как и акихо. просто они принципиально другие. когда в акихо с передней частью делать вообще ни чего не нужно(если только аморт усиленный двойной поставить , или корону более толстую, то в дуалтроне там надо провести очень много времени , в принципе по соседней ветке можно все эти проблемы лицезреть  . У акихо передняя стоковая подвеска жестковата ,  задняя вполне мягкая . но если есть средства обязательно заменить аморты на нормальные . плюсом у Singla против 2s  неоспоримо является, значительно более емкий акк.  при не значительно большем общем весе самоката. Скорости максимальные у них по паспорту одинаковые. Между этими моделями сложно однозначно сказать, что тот лучше другого . Тут от много зависит от вероисповедания от любви к мерседесу или к ауди и т.п ..... . Думаю выбрав между этими двумя моделями Вы явно останетесь очень довольны . А что выбрать решать именно Вам .
Я бы на вашем месте поднакопил еще немного средств для 2х драйверной версии любого из этих брендов, иногда очень не лишним будет хотябы подключение переднего привода . да же если вы не планируете ездить по проезжей части . я тоже мало езжу по проезжей части , но уже не представляю себе езды без возможности подключения переднего колеса это очень удобно .
xiaomi mijia m365 -продан
aqiho D-Drive 1200w- продан
Собираю мощнейший самокат;) 3,2kW

ElectroN05

Всем спасибо за ответы.
Цитата: Sting от 22 Сен. 2017 в 10:44

Дуалтрон без спорно хорошие самокаты (лучшие на рынке), но они так же имеют достаточно большое кол-во недостатков как и акихо. просто они принципиально другие. когда в акихо с передней частью делать вообще ни чего не нужно(если только аморт усиленный двойной поставить , или корону более толстую, то в дуалтроне там надо провести очень много времени , в принципе по соседней ветке можно все эти проблемы лицезреть  . У акихо передняя стоковая подвеска жестковата ,  задняя вполне мягкая . но если есть средства обязательно заменить аморты на нормальные . плюсом у Singla против 2s  неоспоримо является, значительно более емкий акк.  при не значительно большем общем весе самоката. Скорости максимальные у них по паспорту одинаковые. Между этими моделями сложно однозначно сказать, что тот лучше другого . Тут от много зависит от вероисповедания от любви к мерседесу или к ауди и т.п ..... . Думаю выбрав между этими двумя моделями Вы явно останетесь очень довольны . А что выбрать решать именно Вам .
Я бы на вашем месте поднакопил еще немного средств для 2х драйверной версии любого из этих брендов, иногда очень не лишним будет хотябы подключение переднего привода . да же если вы не планируете ездить по проезжей части . я тоже мало езжу по проезжей части , но уже не представляю себе езды без возможности подключения переднего колеса это очень удобно .
[/quote]
[user]Sting[/user],  Спасибо за развёрнутый ответ. Да, есть над чем подумать. Скоро сезон закончится, доезжу его на Куге, а там будем думать. Интересно посмотреть на модели 18 года, в том числе акихо и дуалтроны новые. Надеюсь будут улучшения и исправления косяков. Двухмоторники это конечно круто, но мне пока страшновато) Езжу на Кугу, и у него максималка 35. Когда выезжаю на свежезаряженной батке, разгоняется довольно резво для меня(мой первый электросамокат). Что будет на каком нибудь Дуалтрон или Акихо ДД+ представить боюсь.  O_O
Но теперь нужно взять уже что то на долго, со следующим самокатом планирую провести не меньше 3 сезонов.
Speed Savage M10 Pro 33.6 Ah -3600 км
Speedway 5 Dual 23.6 Ah - 5200 км(Продан)
Dualtron Raptor 18.2 Ah - 2800 км(Продан)

Sting

[user]ElectroN05[/user], Я Вам честно скажу сравнивать ощущения от езды на куго и акихо, это равносильно разогнаться до 180 на жигулях и на саабе. Вна жигулях ты будешь иконки целовать на панели , и махающую косой смерть на обочине видеть, на саабе будешь думать что едешь 100. Думаю знакомое чувство всем. Тут таже самая фигня. На 28 в эко кажется что не едешь вообще. Честное слово. Хоть ногой подталкивай. До 45км  когда едешь , кажется 35, а вот за 50 уже чуется, скорее из за сильного тормозящего ветра , и от мух и прочей летающей фауне, они как камни по щекам и ногам лупят.  Чего то радикального не жди от 18 года. Тюнинг штандартный +вольтаж + объем акка+ мощь по колесам. По раме ни чего не жди вообще. Это они для юзеров оставляют , морочтись как вам нравиться вот вам* беда* занимайтесь. Как то так .
xiaomi mijia m365 -продан
aqiho D-Drive 1200w- продан
Собираю мощнейший самокат;) 3,2kW

ElectroN05

[user]Sting[/user],  Да это понятно) Просто местность такая у меня. На работу еду по довольно убитой дороге, тротуары узкие, пешеходов не мало. Особо не погоняешь. А так, 50 км в час я считаю приличная скорость, 70 особо и не где развить, если только по проезжей части. Я по ней не привык ездить честно, машины не было, на велике всегда по тротуарам гонял. Из двухмоторников могу себе позволить только Акихо DD+. Но тут в теме начитался про перегревы и прочее - страшновато.
Speed Savage M10 Pro 33.6 Ah -3600 км
Speedway 5 Dual 23.6 Ah - 5200 км(Продан)
Dualtron Raptor 18.2 Ah - 2800 км(Продан)

pterodaktil

Сегодня пытался выкупить у Владимира машинку из стартового поста. Проехал от Вернандского до универа. Обнаружил что передний фонарь не выключается. Потом сдох и сигнал. Отдал ее Владмиру на исправление недочетов.
В общем, машинка не смотря на недочеты впечатлила. Особенно после сяоката. Райдер 100 с лишним кило. В горку скорость за 30 и это на 1 скорости.

Sting

[user]ElectroN05[/user], да нет у них перегреаов, еденичный случай если только. Просто надо контроллеры сразу через термопасту к корпусу прижать и все. Проблемы закончины. У меня ни одной электро поломки за 1800км. А я  жестил часто а еще прыгаю конкретнно и вешу больше центнера.  Ты путаешь с SW4 это у них больная тема. Там процен поломом ко понтроллерам страшный.
xiaomi mijia m365 -продан
aqiho D-Drive 1200w- продан
Собираю мощнейший самокат;) 3,2kW

volodiaa

#1091
ЦитироватьСегодня пытался выкупить у Владимира машинку из стартового поста. Проехал от Вернандского до универа. Обнаружил что передний фонарь не выключается. Потом сдох и сигнал. Отдал ее Владмиру на исправление недочетов.
В общем, машинка не смотря на недочеты впечатлила. Особенно после сяоката. Райдер 100 с лишним кило. В горку скорость за 30 и это на 1 скорости.
Проблема не в перегреве.
Так как крыло было на мягком крепеже и при наступании на него перетерся провод стопа ( который был проложен сбоку . произошло замыкание.
сгорел провод ( плюс на стопарь) , перетерлись провода на стопарь, и сгорел датчик тормоза на тормозной ручке.
Спойлер

стопарь провод укоротил и спаял (позволяет запас длины)                         красный с серым тонкие провода-востановил

Спойлер
осталось найти датчик тормоза с левой ручки.

В общем конструкция такова, свет запитан напрямую без предохранителя. по этому и погорело. если бы были еще и толстые провода , то результат был бы плачевнее, так что следите за стопарями.




volodiaa

#1092




более подробно задний фонарь.
красный и черный провод - это габариты
желтый и зеленый провод - это стоп сигнал

Стоп сигнал работает только если контроллер подключен к питанию, габариты работают и без этого, достаточно что бы был подключен штекер черный с красным ( двух пиновый идущий от А.Б.,  тонкие провода)


volodiaa

Установлено другое крыло - которое мне задарил платоха, за что ему отдельное спасибо. :hello:
кабель закрепил стяжками с боку.


так как место под фонарь другое, пришлось изголяться.
[b-b]Схему постом выше-обновил![/b-b]

pterodaktil

Итак, райдер 100+ кило. 1-й выезд на акихо. Постоянно в 2-х моторном режиме по рекомендации Владимира. Но на 1-й скорости
http://gpsloglabs.com/share/fc638a7ca45ca9710425f3d159df8ddf0c5f6fff/
По gps 29км( трек отфильтрован медианным фильтром), по встроенному показомеру 32 км.  Далее машинка вырубилась

pterodaktil

#1095

Блок питания ну очень шумный. И специфичная локализация нагрева.

Батарея меньше номинала. Всего на заряд с нуля потрачено 0,964квт*ч.
Предполагая, что КПД 0.8, получаем емкость батареи 770вт*ч или 15А*ч

volodiaa

ЦитироватьБлок питания ну очень шумный. И специфичная локализация нагрева.


Батарея меньше номинала. Всего на заряд с нуля потрачено 0,964квт*ч.
Предполагая, что КПД 0.8, получаем емкость батареи 770вт*ч или 15А*ч

В этом месте находится трансформатор.

volodiaa

#1097
[b-b]Аккумулятор,   AQIHO Double drive plus [/b-b]   не соответствует заявленным 10 Р.
Всего 126 банок  , синего цвета без надписи. ( должно быть 140 шт. )
Спойлер




толщина текстолита 0,5 мм.


                                                                                                         
Вес аккумуляторной батареи 5,812 кг.

На батарее написано 52 вольта 26 ампер. 14 S, 10 P.

похоже что бмс из аккумулятора симметричная.

транзисторы стоят в два ряда по 5 шт.

[b-b]Возник вопрос по реальной ёмкости этой батареи. - написано 52 вольта 26 ампер.  14s 9p в реальности[/b-b]


на самокате написано 44 вольта - отключение батареи - это 3.14 вольт на ячейку, а на батареи на этикетке есть надпись 2,5 вольта.
2.5 х 14=35 вольт. То есть БМС отрубает раньше, с разницей в 9 вольт.
58.8 - 35.0=23,8 вольт от полностью заряженной до разряженной.
58.8 - 44.0= 14,8 вольт от полностью заряженной до отрубания БМС. в реальности.
получается батарея не отдает почти половину своего заряда.
23,8-14,8=9 вольт
Вот и сам вопрос- это специально так что бы не было деградации батареи или БМС не правильно работает.
Ведь мощь самокат отдает с лихвой, но не высасывает батку до конца.
Двигатели и контроллеры мощней , чем в дуалтроне и батарея в Акихо стоит на 52 вольта, в дуалтроне 60.
при этом скорость на Акихо выше,что говорит о другой намотке колеса ( меньше витков )
на холостом Акихо разгоняется до 99 км\ч   при батареи в 52 в.
на дуалтроне разгоняется до 89 км\ч при батареи в 60 в. на полностью заряженном.
В реальной поездке Акихо более мощный и скоростной .
отсюда и его проблемы с перегревами.
Возможно и такое что емкость батареи не соответствует заявленной.
Ведь чем мощней ячейка А.Б., тем меньше её ёмкость, чудес не бывает.
А мощь батка отдаёт реально, те кто ездил на Акихо в турбо режиме и без ограничений, тот это знает.