avatar_volodiaa

AQIHO Double drive plus

Автор volodiaa, 25 Окт. 2016 в 12:42

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

volodiaa

#144
Здравствуйте.
Советую приобрести зеркала у ChpOk для складного руля.
Сегодня установил зеркало на Акихо.
Зеркало очень удобно для складного руля (очень компактно прижимается-крепеж двигается в любую сторону, при поездке не будет сдвигаться так-как
жестко ходит в шарнирах да и затянуть можно посильней !

на фото видно что зеркало в сложенном состоянии защищено рукояткой.

Материал похоже Дюраль , боковые вставки пластик, шарнир сталь.

цена хорошая.
Для установки второго зеркала на правую сторону потребуется сдвигать ручку или убирать кнопки, иначе правая сторона не будет складываться (после установки нет места для сдвига муфты.)



volodiaa

#145

                                                                                                         
Вес аккумуляторной батареи 5,812 кг.

Очень интересно кто нибудь проверял реальную емкость аккумулятора ?

На батарее написано 52 вольта 26 ампер. 14 S, 10 P.
5,812 кг. : 14S : 10P = 41,51 гр.( вес одного аккумулятора )
26 ампер : 10 P = 2.6 Ah, (емкость одного аккумулятора)
В интернете пишут что вес хорошего аккумулятора 45-46 гр., а в этом получается примерно 40 гр. , а может быть и меньше.( минус вес изоляции, клея, пластин, проводов, если есть BMS, и т.д.)
Появляются сомнения в реальной емкости.а может токи слабые.
                                                                                                                                                                                   

volodiaa

#146
Провел сегодня такой эксперимент.
присоединил к аккумулятору последовательно три параллельных банки 18650.,то есть поднял напряжение с 57 вольт ( полная зарядка ) до 61 вольта.
Скорость на весу у заднего колеса поднялась на 7-8 км.ч. и стала 98-99 км.ч. (рекуперация перестала работать, но это или из за поднятия напряжения или
3 банки не могут принять такую мощь.)
затем добавил еще одну сборку из трех, тем самым подняв напряжение до 64,7 ( скорость осталась прежней 99 км.ч) возможно просто спидометр не может показывать больше 99 .

Leon343

Цитата: volodiaa от 29 Янв. 2017 в 21:20
Провел сегодня такой эксперимент.
присоединил к аккумулятору последовательно три параллельных банки 18650.,то есть поднял напряжение с 57 вольт ( полная зарядка ) до 61 вольта.
Скорость на весу у заднего колеса поднялась на 7-8 км.ч. и стала 98-99 км.ч. (рекуперация перестала работать, но это или из за поднятия напряжения или
3 банки не могут принять такую мощь.)
затем добавил еще одну сборку из трех, тем самым подняв напряжение до 64,7 ( скорость осталась прежней 99 км.ч) возможно просто спидометр не может показывать больше 99 .
Забавно! Летишь такой на самокате 100 км\ч и не паришься :-D

Ratashi

[user]volodiaa[/user], Как рекуперация в использовании? На каких скоростях ощущается работа? На 65км/ч+ торможение приемлемо? в плане стабильности ощущения, мб слишком резкое?

volodiaa

Ratashi -1000 ватт колесо.
Только сегодня уловил что в вашем колесе 30 магнитов, так как в моем их 20 шт

30 магнитов 6х1см

20 магнитов и 18 катушек
размер магнита 2х45х14

Вы не проверяли максимальную скорость?
Если не сложно проверьте максималку на заднем колесе (на весу-без нагрузки).
интересно такая же скорость у вашего.
предпологаю что у вашего скорость меньше , зато мощь.

Ratashi

[user]volodiaa[/user], Смогу замерить на неделе, сейчас он разобран.. времени нет пока собрать)

atik

Доброго времени суток, стал сегодня счастливым обладателем AQIHO Double Drive Plus 2000W(4000W) 52V 26Ah.
Хотел проконсультироваться насчет настроек P0-P8. Судя по инструкции которая идет в этой теме не совсем понял про P7 если переводить дословно то 1 это быстрый старт а 0 это плавно? Поправьте если я ошибаюсь, может есть на русском описание каждого параметра буду очень признателен.
Заранее спасибо.

Добавлено 01 Фев. 2017 в 22:28

Если кому интересно как выглядит немного фото :)









Чебуратор

Цитата: atik от 01 Фев. 2017 в 22:24
Доброго времени суток, стал сегодня счастливым обладателем AQIHO Double Drive Plus 2000W(4000W) 52V 26Ah.
Хотел проконсультироваться насчет настроек P0-P8. Судя по инструкции которая идет в этой теме не совсем понял про P7 если переводить дословно то 1 это быстрый старт а 0 это плавно? Поправьте если я ошибаюсь, может есть на русском описание каждого параметра буду очень признателен.
Заранее спасибо.

Добавлено 01 Фев. 2017 в 22:28

Если кому интересно как выглядит немного фото :)








Доброго времени суток. На моём самокате дисплей аналогичный вашему, но настройка Р7, "0" - это плавный старт выключен, "1" - это плавный старт включён. Плавный старт, нужен, что - бы при наборе скорости ваш самокат из - за мощных двигателей не сбрасывал вас с деки. У меня на Speedway S3, до включения плавного старта было именно так!
Был Iconic GL, был Speedway S3, был Generic I-Max Pro-S, был Inmotion L8F,  теперь Dualtron 2 Limited, и снова Iconic GL,  только новой версии!

atik

Большое спасибо за ответ, да же такое бывает что сбрасывает... жесть какая. До этого ездил на epat rover там было до этого далеко

atik

Надеюсь с вашей помощью накидать список думаю многим будет полезно:
Р0- диаметр колёс ( у нас 10)
Р1- насколько я понял отсечка по напряжению у меня стоит 445
Р2- у меня стоит 15 так было изначально не знаю что это
Р3- стоит 0 не знаю что за параметр
Р4- Км в час или мили в час
Р5- Трогается с наката или с места я поставил 1 что бы не дергался
Р6- круиз контроль, не совсем понял как пользоваться
Р7- плавный старт 1, задницей по асфальту 0
Р8- стоит 100 что это? Скорость криз контроля?:)

volodiaa

#155
Ratashi -1000 ватт колесо.Когда будете измерять .
пожалуйста укажите напряжение батареи при измерении скорости, так как это сильно влияет на показания. и значение Р2 ( у меня 10)

на моем нет Р8.

Р3-переключение на внешний датчик скорости. ( при изменении не будет показывать скорость родной спидометр.)
Р6 - круиз (если включен , то активируется автоматом , если удерживать на одной скорости 10 или 15 секунд.

Чебуратор

Цитата: atik от 01 Фев. 2017 в 23:15
Надеюсь с вашей помощью накидать список думаю многим будет полезно:
Р0- диаметр колёс ( у нас 10)
Р1- насколько я понял отсечка по напряжению у меня стоит 445
Р2- у меня стоит 15 так было изначально не знаю что это
Р3- стоит 0 не знаю что за параметр
Р4- Км в час или мили в час
Р5- Трогается с наката или с места я поставил 1 что бы не дергался
Р6- круиз контроль, не совсем понял как пользоваться
Р7- плавный старт 1, задницей по асфальту 0
Р8- стоит 100 что это? Скорость криз контроля?:)
Ещё раз приветствую. Вот список настроек на моём самокате:  Р0 - Диаметр заднего колеса в дюймах. По умолчанию, стоит 10 дюймов, но при этом показания реальной  скорости самоката, завышены, на 3 - 3,5 км/час. Я, установил 9 дюймов, но при этом показания реальной  скорости самоката, занижены на 1 - 1,5 км/час. (Правильность показаний проверялась по GPS и по установленному паралельно велосипедному компьютеру.)   

    "Р1" - Индикация уровня разряда аккумуляторной батареи. По умолчанию "425" (42,5 вольта), но для правильного отображения уровня, рекомендую выставить "455" (45,5 вольта).
    "Р2" - Диаметр переднего колеса, тоже в дюймах. По умолчанию стоит 10 дюймов. Изменение этого параметра, не на что не влияет. (Но для вашего самоката, я бы проверил экспериментально).
    "Р3" - Выбор датчика измерения скорости мотор - колеса. (По умолчанию установлен "0".) "0" - активирован внутренний датчик, "1" - используется внешний датчик. Изменение настройки по умолчанию, приведёт к отключению функции спидометра на бортовом компьютере.
    "Р4" - Индикация пробега самоката в милях или в километрах. "0" - километры, "1" - мили. (По умолчанию стоит "0".)
    "Р5" - Функция старта самоката. "0" - Старт без толчка ногой с места. "1" - Старт самоката, только, после толчка ногой. (По умолчанию стоит "1" и я, настоятельно, не рекомендую вам, изменять эту настройку, для вашей же безопасности!)
    "Р6" - Активация функции круиз - контроля. "0" - круиз - контроль выключен. "1" - круиз - контроль включён. (По  умолчанию стоит "0". Для активации функции, нужно переключить на "1", далее, во время движения, удерживать в нужном положении ручку газа в течении 7 секунд. После этого, можно, отпустить газ. При этом, самокат, будет продолжать движение с заданной вами скоростью. Для отмены функции, нужно, кратковременно ещё раз нажать ручку газа, или кратковременно нажать любой тормоз.)
    "Р7" - Включение функции плавного старта. "0" - функция плавного старта выключена, "1" - функция плавного старта включена. (По умолчанию стоит "0", но я, рекомендую, поставить "1", иначе ваш самокат, во время старта, ведёт себя как "Не объезженный мустанг", то есть, пытается  сбросить вас с деки самоката, назад!)
    "Р8" - Не задействована.  Ну у меня как - то так...
Был Iconic GL, был Speedway S3, был Generic I-Max Pro-S, был Inmotion L8F,  теперь Dualtron 2 Limited, и снова Iconic GL,  только новой версии!

atik

Всем огромное спасибо, очень полезная информация.

volodiaa

#158
Удобный конфигуратор батареи.
Поставил в него размер и количество ячеек в моем аккумуляторе.

на фото видно расположение моих ячеек по расчету этого конфигуратора.
правда не показывает толщину.
размер ячейки поставил 17, так как 18 не проходит по размеру.
реальное расположение ячеек конечно может отличаться, так как у моего аккумулятора толщина 78 мм. а размер ячейки 65.0 мм. минус 2 на корпус и в остатке остается 11мм. ( возможно элементы упакованы лежа , а не как в конфигураторе или это место занимает БМС.
что бы точно узнать надо вскрывать аккумуляторную батарею.

nomid

А у кого самокаты с пробегом интересно болячки какие нить есть у самоката?
что то вроде aqiho halten  с лифером на борту

GENnady

Цитата: nomid от 16 Фев. 2017 в 20:56
А у кого самокаты с пробегом интересно болячки какие нить есть у самоката?
Ага, и РЕАЛЬНЫЕ скорость и пробег? 
Желательно с моделью и цветом мотора и деки.. ))) 

Е-Twow Booster Pro - на рессорах, 48v (13s4p).  
Е-Twow Booster - с ТРОЙным акк (50км+).    Starway Mini 4 48v 15.6Ah - новый (продаю).    Hanbond 48V 21Ah (аналог PatRover) - с сиденьем. 

Shatun

AQIHO DD
Двигатели – суммарно 1200W
Максимальное расстояние - до 100 км
Батарея - 25Ah, 52V

AQIHO DD Plus
Двигатели – суммарно 2000W
Максимальная дальность пробега на одном заряде - до 100 км
Батарея - 26Ah, 52V

Не совсем понял математику:
Почему пробег получается одинаковым при такой разнице по мощности и практически одинаковых батареях?
Неужто КПД у 1000 Ваттного двигателя настолько выше относительно 600-Ваттного? Или в описания закралась ошибка?

E-Scooter 10" 36В 350Вт, AQIHO DD Plus 52В 1+1кВт