avatar_volodiaa

AQIHO Double drive plus

Автор volodiaa, 25 Окт. 2016 в 12:42

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Sting

у меня вечно с собой рюкзак со всеми ключами , наборами и тп на все случаи в жизни , это еще +5 кг точно. Вот вилки передней к сожалению не было когда лопнула моя.
xiaomi mijia m365 -продан
aqiho D-Drive 1200w- продан
Собираю мощнейший самокат;) 3,2kW

БоЯрин

Цитата: Sting от 28 Июль 2017 в 11:17
[user]БоЯрин[/user],  А смысл от SINGLE  какой ? вес почти один и тот же , акум тоже , динамика хуже .  Думаю не стоит его рассматривать .Или тогда сразу меняй контроллер на Infinion и вкачивай 2-2,5kw в колесо. Тогда уже будет интересно)

Смысл в сравнении его с одномоторным speedway 4. Кто из них в динамике, а в моем случае, в тяге (в ньютонах), выиграет? Гонять сильно не требуется. Главное - тянуть вес в гору.

Маркус

Для тяги лучше брать двухмоторный. В гору как с горы ;)
AQIHO DD+

БоЯрин

Цитата: Маркус от 28 Июль 2017 в 13:35
Для тяги лучше брать двухмоторный. В гору как с горы ;)

Читал про опасность перегрева контроллера и проводов на предельной нагрузке (вес+езда в гору). Без теплоотводящих процедур внутри деки точно не обойтись тогда. Интересна статистика: сколько % пользователей сочли необходимым "пересобрать" начинку?

Еще видел брата Aqiho - El-Sport Red Dragon double drive 2000W 52V/28Ah. Внешне сильно похожи. Внутри у второго такой же уровень сборки и комплектующих?

pterodaktil

[user]БоЯрин[/user], есть мнение, что те-же яйца только в профиль. На заводе только другой шильдик прибили

Leon343

Цитата: Pskovich от 27 Июль 2017 в 23:13
Цитата: Leon343 от 13 Март 2017 в 17:40
Всем привет! Я уж было совсем расстроился т.к. за день 2 раза Акихо просто отключался и врубался только после того как подключал зарядку. На батарее 3 деления, а он глохнет! Короче отсечку напряжения вернул на заводскую 42.5 V т.к. именно при просадке вольтажа-он просто отключается, а для этого нужно проехать по ровной дороге с течении 5 минут. Поправьте меня, если ошибаюсь.... Кстати, кто нибудь знает как яркость дисплея увеличить, а то нифига не видно :-)

А нет, господа у кого нибудь отключается без причинно???
Доброго времени суток, форумчане. Принимайте в ряды владельцев ADD+. В первый день уже сталкнулся с проблемой. Едет 3-5 км и отключается при увеличении нагрузки (в горку или при подключении передка). После подключения зарядки и только после хитрых манипуляций с кнопкой молнии (блокирую/разблокирую) на пульте он включается. На пульте показывает напряжение 56,0 V. Заряжается 3-4 часа, индикатор на зарядке зеленый, напряжение 57,8 V.. Еду, опять отключается. Заряжаю 15 часов напряжение 58,2V. Еду 5 км, впереди небольшой подъем.......хорошо до дома не далеко. Меняю величину отсечки напряжения от 420 до 455 – разницы нет. Очень похоже на проблему от Leon343. ПОМОГИТЕ!!! Хочу кататься! И еще у меня дисплей монохромный с голубой подсветкой, интересно только мне так «повезло». :-(
Привет! Отсечка (в меню) регулирует уровень отображения заряда на дисплее и не более. Отключается он строго при 44В даже если аккум еще не до конца разряжен. Я просто оставил самокат на сутки в розетке и все. Если так быстро разряжается, то надо смотреть не замыкает ли чего. Еще заметил что со временем накат стал лучше(что уменьшает нагрузку на двигуны), значит в колесных подшипниках смазки либо нет, либо стрёмная. Какую дистанцию на полном заряде проходишь? Греются ли колеса и контроллер и как сильно?

Leon343

Цитата: БоЯрин от 28 Июль 2017 в 15:39
[Еще видел брата Aqiho - El-Sport Red Dragon double drive 2000W 52V/28Ah. Внешне сильно похожи. Внутри у второго такой же уровень сборки и комплектующих?

Абсолютно видимо тоже самое, только дороже :-)

Pskovich

#889
Доброго времени суток, форумчане. Принимайте в ряды владельцев ADD+. В первый день уже сталкнулся с проблемой. Едет 3-5 км и отключается при увеличении нагрузки (в горку или при подключении передка). После подключения зарядки и только после хитрых манипуляций с кнопкой молнии (блокирую/разблокирую) на пульте он включается. На пульте показывает напряжение 56,0 V. Заряжается 3-4 часа, индикатор на зарядке зеленый, напряжение 57,8 V.. Еду, опять отключается. Заряжаю 15 часов напряжение 58,2V. Еду 5 км, впереди небольшой подъем.......хорошо до дома не далеко. Меняю величину отсечки напряжения от 420 до 455 – разницы нет. Очень похоже на проблему от Leon343. ПОМОГИТЕ!!! Хочу кататься! И еще у меня дисплей монохромный с голубой подсветкой, интересно только мне так «повезло». :-(

Итак, продолжу тему моего постоянно отключающегося на ходу ADD+. Продержал на зарядке 20 часов - на курке 58,2 V. Начал грешить на батарею вдруг какой элемент «битый». Пришлось купить мультиметр,  отключаю батку,  замеряю 58,8V?! Ладно, подсоединяю, а на курке 58,2V.  Пришло в голову – а если отключить сигнализацию? Поставил перемычку с брелка и эврика!!! На курке стало 58,8V. Знатоки, объясните, это что?  Ну думаю, щас поеду, но не тут то было. Проехав 4 км опять отсечка. Снимаю деку, отсоединяю батку, еду слежу за напряжением. По итогу 5 ( да пяти) отключений на 2 км выявлено – отсечка идет на 54,4 V. На что грешить, товарищи? Да, не сказал, колеса, контроллеры еле теплые. Скорость не более 30 км/ч, привод только задний. В итоге очень сильно падает напряженние  с 58,8V до 55,V на  10 км, а дальше все - отрубается

nomid

Похоже на дохлую батарейку...или бмс чудит
что то вроде aqiho halten  с лифером на борту

Mr_Hurma_xD

Тут только акб разбирать да замерять каждую ячейку по напряжению и сопротивлению после пары тройки отключений.
Очень похоже что на 1 ячейке падает напряжение сильно.
Small garage:
                                 "Fat mid drive -  CYC X1 Pro"
                                 "Dualtron - Ultra"

БоЯрин

С утра съездил и потестил два агрегата: Aqiho SD - 1000W и Minimotors Speedway IV - 600W. Вес пилота - 110 кГ

На каждом из них выполнил одно и тоже упражнение: максимальная скорость на прямом 150м участке и подъем в гору, а точнее на один этаж вверх по автомобильному серпантину паркинга. Давление шин в норме. Заряд у обоих около 80%

Результат меня удивил. Я рассчитывал на явное преимущество первого (мощность намекает), но ...   
Данные на основе показаний приборов скутера.
                                                                                Aqiho SD    Speedway IV
Скорость на прямом отрезке:                                 25 км/ч     37 км/ч
Подъем в гору, в конце участка:                               7 км/ч     14 км/ч

Преимуществе менее мощного Speedway IV. В движении, езда на нём более предсказуемая - лучше управляемость и устойчивость. Удивился его накату: когда сбрасываешь тягу (курок), он продолжает легко катится. Aqiho в такой ситуации "клюёт" носом.

Я задумался. Заказал ранее Aqiho DDP, но после проведенных заездов у меня появились вопросы.






Бабай

Цитата: БоЯрин от 29 Июль 2017 в 17:25Я рассчитывал на явное преимущество первого (мощность намекает), но ...
Очень подозрительно  O_O
OMAKS V1 - Почти скончалась батарея. Хватает на 5 км до просадки напряжения ниже низшего предела ...
осталась одна подножка из четырёх ... ездю на одной подножке, а вторую ногу ставлю на маятник ))).
Канал YouTube https://www.youtube.com/user/krakodill

Маркус

Если после сброса курка, Акихо тормозит, то возможно включена рекуперация.
AQIHO DD+

БоЯрин

Цитата: Маркус от 29 Июль 2017 в 18:40
Если после сброса курка, Акихо тормозит, то возможно включена рекуперация.

Возможно, но оба аппарата, при мне, доставались из заводских упаковок. Не знаю у кого какие технологии есть и что включено по умолчанию.
Одна деталь, выключенные, пробовал толкать руками оба, имитировал полный разряд и транспортировку, так все равно, Speedway толкается значительно легче!

N1Kha

Задумался о приобретении багажника. Может у кого-нибудь есть ссылки на готовые решения ?
Aqiho Single Drive

volodiaa

#897
ЦитироватьДоброго времени суток, форумчане. Принимайте в ряды владельцев ADD+. В первый день уже сталкнулся с проблемой. Едет 3-5 км и отключается при увеличении нагрузки (в горку или при подключении передка). После подключения зарядки и только после хитрых манипуляций с кнопкой молнии (блокирую/разблокирую) на пульте он включается. На пульте показывает напряжение 56,0 V. Заряжается 3-4 часа, индикатор на зарядке зеленый, напряжение 57,8 V.. Еду, опять отключается. Заряжаю 15 часов напряжение 58,2V. Еду 5 км, впереди небольшой подъем.......хорошо до дома не далеко. Меняю величину отсечки напряжения от 420 до 455 – разницы нет. Очень похоже на проблему от Leon343. ПОМОГИТЕ!!! Хочу кататься! И еще у меня дисплей монохромный с голубой подсветкой, интересно только мне так «повезло». :-(

Итак, продолжу тему моего постоянно отключающегося на ходу ADD+. Продержал на зарядке 20 часов - на курке 58,2 V. Начал грешить на батарею вдруг какой элемент «битый». Пришлось купить мультиметр,  отключаю батку,  замеряю 58,8V?! Ладно, подсоединяю, а на курке 58,2V.  Пришло в голову – а если отключить сигнализацию? Поставил перемычку с брелка и эврика!!! На курке стало 58,8V. Знатоки, объясните, это что?  Ну думаю, щас поеду, но не тут то было. Проехав 4 км опять отсечка. Снимаю деку, отсоединяю батку, еду слежу за напряжением. По итогу 5 ( да пяти) отключений на 2 км выявлено – отсечка идет на 54,4 V. На что грешить, товарищи? Да, не сказал, колеса, контроллеры еле теплые. Скорость не более 30 км/ч, привод только задний. В итоге очень сильно падает напряженние  с 58,8V до 55,V на  10 км, а дальше все - отрубается

при замыкании стоп сигнала -такое может быть.
зеленый надо держать до 58.8 вольт. если помаргивает - то это идет балансировка.
монохромный дисплей лучше. на солнце лучше видно.
потеря на сопротивлении в проводах, штекерах и через сигнализацию. это не критично. силовая часть идет на прямую на ключи.


Pskovich

У меня не помаргивает. На зарядке держал и более суток. А 58,8V будет только если поставить перемычку на сигнализацию. Спасибо. Пойду прозвоню проводку.

Pskovich

Заметил странную особенность. При нажатии на любую ручку тормоза на дисплее над показаниями скорости загорается значок восклицательного знака в круге. Значок сам маленький  - диаметр круга ~ 2 мм. Так у  всех? :eureka: