Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 1Вниз

Автор Тема: Электрификация Motoland( по мотивам ХондыКаб) Wave 50  (Прочитано 463 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

MaF

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +5/-12
  • :
    524
    127
  • Сообщений: 1820
  • Россия, Москва
  • Глова армии клонов
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Давно думая о легком электромопеде смотрел на китайские клоны хонды Каб.

+ - достаточно большие колеса(17.)
относительно легкий вес
пластиковый аэродинамический обвес и т п
минусы = как правило однокоронные,по типу скутерных, вилки,малый ход подвесок и т п.
Летом на Авито наткнулся на уколхоженого вусмерть донора Motoland Wave 50,с документами, и взял его.
Что в планах
Мотор - подвесной мотор из моторколеса от скутера Eltreco V1.
Номинал у него 1.5Квт,но достаточно свободно выжимается 3+,вроде и 5 выжимали после вживления продувки.
В перспективе  - Goldenmotor 5KWt номиналом,но тут уже затык - выскакиваю из категории М и фиг с ней,но само ТС уже не мопед,а значит - постановка на учет и прочее,что нереально для самопального электромотоцикла.
Контроллер(пока) 15 фет 60V,феты перепаяны на 4110,пока что не пропаивал шунт,но порядка 40А этот контроллер даст, с перспективой замены на 72V и до 5Квт.
АКБ - планируется 60-72В LiIon либо из пакетов 60Ач(по которым я пока уточняю информацию,заявлено 300/100/14-850гр) либо 40+ач 18650.
По акб есть мысли разбить ее на 2 блока,первый из которых будет стоять под рамой впереди мотора и состоять из 10-12 "ячеек" а 2 из 6-8 ячеек - под сиденьем,на месте родного "унитаза"
Что сделано на данный момент.
Куплена 2х коронная вилка и конические подшипники,начерчен чертеж новых обойм под запрессовку в старую рулевую
Родные колеса заменены на колеса от питбайка,оба по 17д,на зад резина 17-3,на перед  17-2.75
Куплен недостающий пластик обвеса на зад и родная сидушка)
По сравнению с оригиналом поднял на 60+мм клиренс.
Требования простые - 65км/ч скорость с редким разгоном до 80 и пробег в районе 100км.
Вопрос - потянет ли этот конфиг указаные требования.
Поскольку рама не мангал и штатный аэродинамический обвес полностью планируется сохранить(лишь спереди придется чуток уширить пластик в области обтекателя клюва,иначе вилка поворачиваться не будет) то,как я понимаю,на разгон и передвижение такая конструкция будет тратить меньше,чем без него.
В итоге,с учетом частичной замены переднего пластика на пластик от Discovery внешний вид будет примерно такой,для минимизации внешних отличий от бензинки

Зы - документы на аппарат есть,т.к. планируется его эксплуатация именно как мопеда,без получения номеров.
« Последнее редактирование: 27 Окт 2016 в 14:20 от MaF »

Клоны везде,о падаван юный...

andruxxa

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +7/-0
  • :
    43
    29
  • Сообщений: 660
  • Ковров
  • Электро-Рига-7
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
А в чём проблема на 5кВт катать, если на моторе будет указано меньше? Ездят же "мопеды" с двс 110 кубов. 

MaF

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +5/-12
  • :
    524
    127
  • Сообщений: 1820
  • Россия, Москва
  • Глова армии клонов
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Вроде бы там на моторе есть маркировка,где он 5ак.
На моем,что от v1,например явно указано,что он 1500.
Да и документы о покупке планирую вместе с доками на донор с собой возить.
Конечно,можно взять 3kw с водой,он,безусловно,и заметно легче и заметно дешевле, но пока бюджет не предусматривает замену мотора.
Что касается пакетов,то речь идет о таких.
http://h5.m.taobao.com/awp/core/detail.htm?id=537453958912
Когда мне давали на них наводку,то обещали,что это lmnc пакеты,но судя по переводу это lipo(,  что,видимо,отсекает возможность их использования мной.
У этого продавца есть еще вот такие,любопытные сборки liion
http://h5.m.taobao.com/awp/core/detail.htm?id=540458177075&toSite=main
« Последнее редактирование: 27 Окт 2016 в 22:01 от MaF »

Клоны везде,о падаван юный...

sov8181

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +2/-1
  • :
    47
    48
  • Сообщений: 406
  • Россия, Самара
  • Brushless motor рулит!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Я думаю ДД это правильное направление, думаю не стоит вам заморачиваться с двиглом от V1. И не обязательно брать голден мотор, можно взять кваншунь на 5000-6000 Вт V3, а при заказе попросить промаркировать двигатель, как это сделал eTyson, 250 W, ну или чтобы не вызывать явных подозрений, например 3000 W, и никаких проблем у вас с ментами не будет. Рекомендую брать с дисковым тормозом.

Eltreco V1. Kelly KLS7218S + QS96V 3T
На моём счёту отремонтированных контролеров от V1:    2 из 2.

MaF

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +5/-12
  • :
    524
    127
  • Сообщений: 1820
  • Россия, Москва
  • Глова армии клонов
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Моторколесо исключено.
Смена мотора на данный момент тоже исключена,к сожалению основной бюджет сейчас это акб.
В принципе,если верить electronic-у то мотор от в1 без особого перегрева длительно выдает 3квт,этого,пока,достаточно,родной мотор у него 2.6квт 50сс.

Клоны везде,о падаван юный...

sov8181

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +2/-1
  • :
    47
    48
  • Сообщений: 406
  • Россия, Самара
  • Brushless motor рулит!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Моторколесо исключено.
Смена мотора на данный момент тоже исключена,к сожалению основной бюджет сейчас это акб.
В принципе,если верить electronic-у то мотор от в1 без особого перегрева длительно выдает 3квт,этого,пока,достаточно,родной мотор у него 2.6квт 50сс.
Я уже неоднократно писал о КПД двигателя при привышении номинальной мощности, решать вам, но  бюджет это весомый аргумент, сам сейчас срочно 100 на закупку элементов для своей новой батареи 20s17p коплю.

Eltreco V1. Kelly KLS7218S + QS96V 3T
На моём счёту отремонтированных контролеров от V1:    2 из 2.

MaF

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +5/-12
  • :
    524
    127
  • Сообщений: 1820
  • Россия, Москва
  • Глова армии клонов
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Понятно,что перспектива смены мотора неизбежна,но пока так.
Конечно,можно рискнуть и взять lipo пакеты,60ah по ссылке и эксплуатировать их с bms и на токах не выше 1с,но тупо страшно.

Клоны везде,о падаван юный...

илс

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • ***
  • Репутация:
    +365/-35
  • :
    1779
    2211
  • Сообщений: 20678
  • Москва, Крылатское
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Когда мне давали на них наводку,то обещали,что это lmnc пакеты,но судя по переводу это lipo(,  что,видимо,отсекает возможность их использования мной.
Пользуясь случаем, напомню, литий-полимер - это СОСТОЯНИЕ электролита, а не химия электродов.
Другими словами литий-полимерный аккумулятор, может иметь любую химию электродов, от кобальта, до железофосфата, включая тот самый марганец-никель-кобальт (LMNC)  ;-)

C наилучшими пожеланиями, Сергей.  |MK Bafang CST 250Вт, Мини-Е, LiNMC 48В/32Ач|
Велосериал от илс

sov8181

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +2/-1
  • :
    47
    48
  • Сообщений: 406
  • Россия, Самара
  • Brushless motor рулит!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Понятно,что перспектива смены мотора неизбежна,но пока так.
Конечно,можно рискнуть и взять lipo пакеты,60ah по ссылке и эксплуатировать их с bms и на токах не выше 1с,но тупо страшно.
Я по поводу своей будущей АКБ консультировался с eTyson, при моем движке 6000W батарейный ток не превышает 60А и при  конфиге АКБ 20s17p мне вполне подходят банки LG MJ1 18650.

Eltreco V1. Kelly KLS7218S + QS96V 3T
На моём счёту отремонтированных контролеров от V1:    2 из 2.

MaF

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +5/-12
  • :
    524
    127
  • Сообщений: 1820
  • Россия, Москва
  • Глова армии клонов
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Тогда,пожалуй,отпишусь продавцу.
Пакеты это,вроде бы,с электромобилей,т.е. надо бы даташит попросить на них и заказать 1 пакет для его тестов,в том числе и попробовать его сжечь.
« Последнее редактирование: 28 Окт 2016 в 12:13 от MaF »

Клоны везде,о падаван юный...

MaF

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +5/-12
  • :
    524
    127
  • Сообщений: 1820
  • Россия, Москва
  • Глова армии клонов
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Потихоньку идет движуха,приехал пластик от Дискавери и пора ставить мотор.
Накидал эскиз крепления мотора из профиля 25х25
Т.е. задумка такова - указаный профиль сваривается в виде указаной конструкции приваривается к раме и держит мотор сверху,к нижнему торцу приварен уголок 25х25х3,в котором проделаны 2 отверстия под крепление Т-образного крепления вала SK16 от ЧПУ-станков,там это крепление используется как держатель полированых валов.
В норме эти крепления привинчиваются М5 винтами,я хочу рассверлить крепления до М6 и использовать высокопрочные крепежные болты.
Место сварки с рамой и места сварки профиля усиливаем косынками из листа стали.
Подвешиваем мотор на это крепление,зажимаем вал зажимом.

3 точка крепления - лапка от самого мотора,после монтажа мотора и выставления его ровно привинчиваем эту лапку к мотору,притягиваем ее к раме и привариваем.
Итого,чтобы снять мотор надо будет отвинтить 2 болта крепления лапки и отвинтить 2 пары болтов крепления SK16.
В принципе в оригинале бензиновый мотор вообще подвешивается(правда через сайлентблок) к раме на 2х гнутых из листа ушках,уж всяко такое крепление будет намного надежнее)

Клоны везде,о падаван юный...

Steel RAT

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +19/-7
  • :
    168
    465
  • Сообщений: 2524
  • Россия, Ярославль
  • Пришел, увидел, покрутил
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
,  а есть фото "раздетой" рамы с вилкой и маятником?

Люди... они какие-то странные. По одному и тому же поводу каждый думает что-то своё.

MaF

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +5/-12
  • :
    524
    127
  • Сообщений: 1820
  • Россия, Москва
  • Глова армии клонов
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
В выхи хотел отснять со всех сторон,пару мест промерить,благо на колеса уже поставил.

Клоны везде,о падаван юный...
Страницы: 1Вверх