Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 1>>Вниз

Автор Тема: Вот оно! То что надо!  (Прочитано 352 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Strijar

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +44/-0
  • :
    2
    12
  • Сообщений: 484
  • Всеволожск (СПб)
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Вот оно! То что надо!
« : 28 Окт 2016 в 11:24 »

"Матёрый" - Jamis Dakar sport, Сrystalyte 5304, LiFePO4 38120 16S2P 48в 20Ач. Была макс скорость: 63 км/ч, Был макс пробег: 61 км

MaF

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +5/-12
  • :
    499
    120
  • Сообщений: 1827
  • Россия, Москва
  • Глова армии клонов
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Вот оно! То что надо!
« Ответ #1 : 28 Окт 2016 в 11:37 »
И что в этом такого интересного?
Обычный квадрик,с 2 моторами на луч,акб много не запихнешь,т.е. долго это не летает.
Ах,пилотируемый?
Ну да,ну да,очень нужная вещь...

Клоны везде,о падаван юный...

Strijar

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +44/-0
  • :
    2
    12
  • Сообщений: 484
  • Всеволожск (СПб)
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Вот оно! То что надо!
« Ответ #2 : 28 Окт 2016 в 11:46 »
Просто все предыдущие системы были больше для красоты, чем для практики. У такой схемы больше перспектив.

"Матёрый" - Jamis Dakar sport, Сrystalyte 5304, LiFePO4 38120 16S2P 48в 20Ач. Была макс скорость: 63 км/ч, Был макс пробег: 61 км

MaF

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +5/-12
  • :
    499
    120
  • Сообщений: 1827
  • Россия, Москва
  • Глова армии клонов
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Вот оно! То что надо!
« Ответ #3 : 28 Окт 2016 в 11:52 »
Каких?
Я квадрик использовал,летал почти год.
На нынешних акб,как беспилотное средство для фана,фотосъемки и иного,в том числе военного,использования - годится.
Для полетов с человеком - не верю.Нет,если появятся массовые акб с хотя бы 5х текущей емкости - то да,возможно это перспективная штука и применений в пилотируемом варианте у нее много.Но пока....

Клоны везде,о падаван юный...

Strijar

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +44/-0
  • :
    2
    12
  • Сообщений: 484
  • Всеволожск (СПб)
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Вот оно! То что надо!
« Ответ #4 : 28 Окт 2016 в 11:58 »
Про квадрики в теме - сам увлекся недавно. Я вас убеждать или агитировать не буду, меня этот проект заинтересовал в контексте ЭТОГО раздела форума. Всего что тут БЫЛО до этого.

"Матёрый" - Jamis Dakar sport, Сrystalyte 5304, LiFePO4 38120 16S2P 48в 20Ач. Была макс скорость: 63 км/ч, Был макс пробег: 61 км

Накопитель

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +8/-0
  • :
    14
    41
  • Сообщений: 261
  • Москва - Текстильщики
  • Запасаю
  • Онлайн Онлайн
    • Доступный литий
    • Награды
Вот оно! То что надо!
« Ответ #5 : 28 Окт 2016 в 12:12 »
Люди двигаются в правильном направлении.  Такой аппарат, имеющий хотя бы 10 минут стабильного полёта уже будет востребован.
Огорчает только щуплость пилота.  Мне в этой кабине точно ловить нечего...
Но у нас им легально передвигаться никто конечно же не даст.  "Низзя, опасно, не положено, а вдруг чего" так ведь, MaF ?

350w - езжу медленно, но много

Strijar

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +44/-0
  • :
    2
    12
  • Сообщений: 484
  • Всеволожск (СПб)
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Вот оно! То что надо!
« Ответ #6 : 28 Окт 2016 в 12:34 »
У нас он еще и подпадает под закон "о дронах" - там больше 35кг нельзя даже беспилотным.

"Матёрый" - Jamis Dakar sport, Сrystalyte 5304, LiFePO4 38120 16S2P 48в 20Ач. Была макс скорость: 63 км/ч, Был макс пробег: 61 км

MaF

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +5/-12
  • :
    499
    120
  • Сообщений: 1827
  • Россия, Москва
  • Глова армии клонов
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Вот оно! То что надо!
« Ответ #7 : 28 Окт 2016 в 12:42 »
Как может беспилотник попасть под закон о дронах,Накопитель,Вы мало того,что в законах ничерта не смыслите( в чем мы уже убедились,когда Вы пытались выполнение требования законодательства в части возмещения ущерба выдать за некое достижение), так еще и беспилотник с пилотируемым ЛА, чье владение в РФ вполне легально,разрешено(одних только частныхьсамолетов в МО несколько десятков,емнип,в активной эксплуатации,не считая всяких там (мото)дельтапланов и парапланов и все такое путаете?
Знаете что,кину ка я Вас в личный игнор,бо бред читать мне скучно,но вдогонку - мировой тренд с БЛА на данный момент таков - хватать,не пущать,регулировать.
Причины понятны и логичны,увы)Я сам на коптере,пока научился летать,падал раз 7 точно,но я,в отличие от некоторых,летал вдалеке от людей и понимал,что надо сделать,чтобы коптер не "улетел в Китай".
Но аккуратны не все,отдельные дебилы умудряются летать в районах аэропортов,над оживленными трассами и т п,и вот для этих вот дебилов и из-за них во всем мире потихоньку ужесточают правила обращения с беспилотными устройствами.
По конкретно этому аппарату - странно,что не экспериментируют с бензинками.
Раньше то ладно - куча причин,начиная от отсутствия легких моторов и проблем с синхронизацией и заканчивая отсутствием доступных систем стабилизации и автопилотирования,но сейчас то и выбор богат и технологии вперед шагнули)
Значит все же в мультмроторных системах есть какой-то ньюанс)
« Последнее редактирование: 28 Окт 2016 в 12:53 от MaF »

Клоны везде,о падаван юный...

Накопитель

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +8/-0
  • :
    14
    41
  • Сообщений: 261
  • Москва - Текстильщики
  • Запасаю
  • Онлайн Онлайн
    • Доступный литий
    • Награды
Вот оно! То что надо!
« Ответ #8 : 28 Окт 2016 в 13:00 »
Уважаемый MaF, вы поспокойнее пожалста...  Я не понял, как вы из моей коротенькой фразы выудили столько выводов?
Начитался я таких достаточно на Дроме,

350w - езжу медленно, но много

Strijar

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +44/-0
  • :
    2
    12
  • Сообщений: 484
  • Всеволожск (СПб)
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Вот оно! То что надо!
« Ответ #9 : 28 Окт 2016 в 13:22 »
По конкретно этому аппарату - странно,что не экспериментируют с бензинками.

Ну раз пошел оффтоп - почему это не экспериментируют? Вполне себе - рекордный полет на 2км:


"Матёрый" - Jamis Dakar sport, Сrystalyte 5304, LiFePO4 38120 16S2P 48в 20Ач. Была макс скорость: 63 км/ч, Был макс пробег: 61 км

MaF

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +5/-12
  • :
    499
    120
  • Сообщений: 1827
  • Россия, Москва
  • Глова армии клонов
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Вот оно! То что надо!
« Ответ #10 : 28 Окт 2016 в 13:23 »
Ну иак это ж не мультироторное,не?

Клоны везде,о падаван юный...

Strijar

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +44/-0
  • :
    2
    12
  • Сообщений: 484
  • Всеволожск (СПб)
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Вот оно! То что надо!
« Ответ #11 : 28 Окт 2016 в 14:54 »
Ну иак это ж не мультироторное,не?

Это достаточно мульти?


"Матёрый" - Jamis Dakar sport, Сrystalyte 5304, LiFePO4 38120 16S2P 48в 20Ач. Была макс скорость: 63 км/ч, Был макс пробег: 61 км

MaF

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +5/-12
  • :
    499
    120
  • Сообщений: 1827
  • Россия, Москва
  • Глова армии клонов
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Вот оно! То что надо!
« Ответ #12 : 28 Окт 2016 в 15:06 »
Первое видел и,имхо,бред.
2 забавное,но винты как-то стремно расположены.
Кстати,об электричках.
Вот тоже интересный)
https://cont.ws/post/177995
Но основная проблема - время полета -23 минуты.Прибавьте время на неизбежные случайности и....
Так, что,имхо,пока это не будет способно летать хотя бы час и поднимать не одного,а хотя бы 2х(т.е. пилот и багаж,например)  будет,в лучшем случае,модной игрушкой.
+ не забывайте о безопасности.
Вертолет,в случае чего,имеет шансы сесть на авторотации,это - при выходе из строя 1(пары на 1 луче или,емнип,более 2х моторов на разных лучах) мотора - падает как камень.
« Последнее редактирование: 28 Окт 2016 в 15:16 от MaF »

Клоны везде,о падаван юный...

Strijar

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +44/-0
  • :
    2
    12
  • Сообщений: 484
  • Всеволожск (СПб)
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Вот оно! То что надо!
« Ответ #13 : 28 Окт 2016 в 15:14 »
Первое видел и,имхо,бред.
2 забавное,но винты как-то стремно расположены.

Ну да, браться Райт-то сразу Су-27 сделали  :kidding:

"Матёрый" - Jamis Dakar sport, Сrystalyte 5304, LiFePO4 38120 16S2P 48в 20Ач. Была макс скорость: 63 км/ч, Был макс пробег: 61 км

MaF

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +5/-12
  • :
    499
    120
  • Сообщений: 1827
  • Россия, Москва
  • Глова армии клонов
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Вот оно! То что надо!
« Ответ #14 : 28 Окт 2016 в 15:18 »
 :bn: да мне как то плевать,что там кто сделал.
Я просто напомню о том,что с мультироторными системами экспериментировали еще в 192х годах и позже,в Германии,вроде бы в 60х,причем не любители.
Тогда,понятно,уперлись в проблематику синхронизации моторов,отсутствие автопилота(а полет современного коптера стабилизирует автопилот/система стабилизации), но сейчас в не знаю,но видимо есть какой-то серьезный недостаток у таких аппаратов.
Но я вполне верю,что при решении вышеуказаных проблем(автономность,безопасность) такой индивидуальный воздушный транспорт будет иметь и свою нишу и определенный коммерческий успех.

Клоны везде,о падаван юный...

Strijar

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +44/-0
  • :
    2
    12
  • Сообщений: 484
  • Всеволожск (СПб)
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Вот оно! То что надо!
« Ответ #15 : 28 Окт 2016 в 15:49 »
но видимо есть какой-то серьезный недостаток у таких аппаратов.

Недостаток очевиден - крайняя неэффективность. Очень много энергии потребляет.

"Матёрый" - Jamis Dakar sport, Сrystalyte 5304, LiFePO4 38120 16S2P 48в 20Ач. Была макс скорость: 63 км/ч, Был макс пробег: 61 км

mr.Dream

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +103/-1
  • :
    123
    427
  • Сообщений: 2001
  • Ternopil, Ukraine
  • Ездю на лифере :)
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Вот оно! То что надо!
« Ответ #16 : 28 Окт 2016 в 16:05 »
Один большой винт имеет по крайней мере одно преимущество - гироскопический эффект. И, кажется, будет эффективней множества мелких.

Strijar

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +44/-0
  • :
    2
    12
  • Сообщений: 484
  • Всеволожск (СПб)
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Вот оно! То что надо!
« Ответ #17 : 28 Окт 2016 в 16:08 »
И, кажется, будет эффективней множества мелких.

Все верно. Чем больше винт и чем меньше у него лопастей - тем лучше.

"Матёрый" - Jamis Dakar sport, Сrystalyte 5304, LiFePO4 38120 16S2P 48в 20Ач. Была макс скорость: 63 км/ч, Был макс пробег: 61 км
Страницы: 1>>Вверх