Bluetooth компьютер для электротранспорта "Ветерок"

Автор FobOrgan, 29 Окт. 2016 в 23:19

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

jampa

Пдключал пока только к батарее, к самокату еще не подключал.

quadlike

А возможно ли сделать, что бы можно было видеть данные без подключения? Ситуация: приехал на работку поставил самокат и выключил.  И решил посмотреть статистику. Геотрекер и данные с ветерка. При условии конечно что до конца поездки он был подключен к телефону. Да и вообще по проге лазить без подключенного ветерка как в демке было бы удобно
ks-n1-d - был
M365Pro 10"
KS N10

FobOrgan

[user]quadlike[/user], да, есть такое неудобство. Пока я его решал скриншотом перед выключением. Но пока не будет статистики по аппаратным проблемам удобство будет дорабатываться по остаточному приоритету. Уже по-любому придётся делать новую разводку платы для более удобной пайки и чтобы выкинуть лишние детали.
Езжу на 2хQ100/1200Вт/14Sx18Ач Li-ion уже 33300км за 9 лет

ruma

Подключил езжу. батарея 60в мотор 1000вт. Спидометр у меня штатный.Телефоном при езде не пользуюсь.Смотрю на стоянках.Работает однако.

FobOrgan

Цитата: ruma от 08 Дек. 2016 в 06:17
Подключил езжу. батарея 60в мотор 1000вт. Спидометр у меня штатный.Телефоном при езде не пользуюсь.Смотрю на стоянках.Работает однако.
А мотор же у вас ДД, датчик скорости к холлам подключили? И как теоретическая ёмкость батареи и измеренная в реальных условиях? Автосбросом счётчика заряда пользуетесь или вручную сбрасываете?
Езжу на 2хQ100/1200Вт/14Sx18Ач Li-ion уже 33300км за 9 лет

ruma

#59
Счетчик к холлам подключил.счетчик циклов заряда тоже работает.верхнее напряжение установил 66 вольт нижнее 58вольт все пашет.батарея 60вольт 15ампер. Выставил 900вт.расход до 800вт показывал но до отключения я не пробовал. А то придется катить.Сейчас снегом засыпало ни езжу. Вот с количеством магнитовив в колесе пришлось подгонять по штатному спидометру.Получилгсь 20 магнитов.Потому что я не знаю сколько их там.Еще не разбирал колесо. Может кто знает сколько магнитов в этом

.https://www.eltreco.ru/market/catalog/elektrosamokaty/item/electroscooter_city_coco/

FobOrgan

[user]ruma[/user], вот эльтреко, как бытовую технику продают. Так и не понял что там за химия. А на зарядке какое напряжение точное написано? Просто разрыв нижнего и верхнего напряжения какой то большой, он таким может быть только на LiFePO4 или на батареях которые сильно просаживаются под нагрузкой, что само по-себе наводит на нехорошие мысли. Если у вас 16S Li-ion, то полное напряжение заряда должно быть 67.2В и под нагрузкой оно не так то и быстро просядет до 58В. Если проедете например всего 4-5км и напряжение за это время не опустится до 58В, а потом поставите на зарядку, то может не сбросить автоматически. Получится что расход далеко ненулевой, а аккумулятор на самом деле заряжен до упора. Через сколько км у вас минимальное напряжение опускается ниже 58В?
Езжу на 2хQ100/1200Вт/14Sx18Ач Li-ion уже 33300км за 9 лет

ruma

#61
батарея LIION .Напряжение заряда 67.2  Проседает батарея и до 54 вольт километров через 10 .Я ни знаю что там за элементы.
приобрёл месяца полтлра  назад .Переустановил нижнее 64 вольта.Циклы мне как-то не нужны.Но прибор считает.

батарея такая


FobOrgan

Цитата: ruma от 08 Дек. 2016 в 20:04
батарея LIION .Напряжение заряда 67.2  Проседает батарея и до 54 вольт километров через 10 .Я ни знаю что там за элементы.
Видимо ширпотребные не слишком предназначенные для электротранспорта.
Я сегодня покатался на веле 19км. При -3 температура аккумулятора за 1.5часа как была 22градуса, такой и осталась. Бокс не утеплённый, поликарбонат 3-5мм, но щели промазаны герметиком, т.е. не задувает в него. Правда батарейка моя из LiFePO4 шоколадок на 8Ач работает при токах 2-2.5С.
Летом с неё можно было сцедить 370Вт*ч (7.5Ач) если ехать 25км/ч с педалями. Не отказывая себе особо 350Вт*ч (7Ач). Сейчас до отключения 340Вт*ч(6.9Ач).
Это я конечно не хвастаюсь батарейкой, ибо нечем тут! :-D А так, для примера как зависит ёмкость батареи от нагрузки на неё.
Езжу на 2хQ100/1200Вт/14Sx18Ач Li-ion уже 33300км за 9 лет

ruma

Может ширпотреб,может от холода и нагрузка увеличилась.До снега ВЕТЕРОК показывал 17 вт.час на километр,а по снегу 30 вт.час на км.Вот видимо и просаживалась.

FobOrgan

Цитата: ruma от 11 Дек. 2016 в 08:42
До снега ВЕТЕРОК показывал 17 вт.час на километр,а по снегу 30 вт.час на км.Вот видимо и просаживалась.
Ааа, всё понятно. Есть такая  беда со снегом. Жрать начинает как не в себя по нему.
Езжу на 2хQ100/1200Вт/14Sx18Ач Li-ion уже 33300км за 9 лет

FobOrgan

Обновил ссылки на ПО андройда до версии 1.01, для устранения ошибок подключения к 6 андройду. Существенно ускорено повторное подключение к устройтсву. Обновил инструкцию в плане первого подключения к велокомпу, о том что нужно подключиться сначала из меню телефона. Кому ранее присылал в личку бета версию 1.03 можно не обновлять.
В настройках появилась кнопка калибровки напряжения. Если у вас есть мега точный прибор, то подключаете велокомп к батарее и вписываете ему текущее напряжение. Так же это может пригодиться для 24/36В батарей, т.к. я калибрую на 50В, а при 24В погрешность может уже доходить до 0.3В. Аналогично и для более высокого напряжения. Если вы уверены в точности своего вольтметра, то можно перекалибровать под ваш диапазон напряжения. Смысл в том что наибольшая точность лежит в диапазон +/-20В от напряжения калибровки. Но с другой стороны можно и не заморачиваться, т.к. и по умолчанию точность достаточная.
И в продаже есть 2 девайса на XT90 60В/60А.
Езжу на 2хQ100/1200Вт/14Sx18Ач Li-ion уже 33300км за 9 лет

jampa

Не подскажите, будет ли работать этот девайс с термодатчиком KTY81?

FobOrgan

Цитата: jampa от 21 Дек. 2016 в 16:12
Не подскажите, будет ли работать этот девайс с термодатчиком KTY81?
Была такая идея на этапе разработки. Но что-то точность их оставляет желать лучшего. Там по даташиту 5 процентов. А в реальности будет  все 10. NTC датчики по точнее, но работают нормально только до 110 градусов и с натяжкой до 120. Больше мне кажется и не нужно. К тому же эти датчики дорогие и весьма дефицитных, даже на том же алиэкспрессе фиг купишь. Вот так и отказался от их использования... Они конечно часто стоят в мощных двигателях, но пока не придумал как тут быть. Вроде у владельцев мощных конфигов в приоритете всякие адапто и т.д. А если самому ставить термодатчик, то можно  и из комплекта ветерка поставить
Езжу на 2хQ100/1200Вт/14Sx18Ач Li-ion уже 33300км за 9 лет

FobOrgan

Начал дописывать прошивку чтобы задействовать разъём для подключения светодиодов. И план такой:
В настройках программы телефона для каждого термодатчика будет температура предупреждения и критическая температура. По достижении температуры предупреждения начинает мигать красный светодиод, при критической температуре красный светодиод горит постоянно. Так же при достижении этой температуры замыкается оптореле, которое может замкнуть например душилку или пониженную скорость на 3-х режимных контроллерах, а отпустит только тогда, когда температура упадёт ниже температуры предупреждения, т.е. как красный светодиод перестанет гореть/мерцать.
Насчёт зелёного светодиода пока идея только что он будет выключен, но при падении напряжения батареи ниже настроенного, начнёт мерцать.
Какие у кого мысли на этот счёт?
Езжу на 2хQ100/1200Вт/14Sx18Ач Li-ion уже 33300км за 9 лет

AndreyA

[user]FobOrgan[/user], есть идея добавить считывание ключей таблеток и малогабаритное реле  для коммутации питания цепи управления контроллера чтобы можно было использовать вместо ключа. Я так с Ардуино 2 года езжу без нареканий.
MXUS 3k Рама Horizon. котлеты 20
s6p.

FobOrgan

[user]AndreyA[/user], а у вас ардуина постоянно включена? Обычные контактные таблетки как то не особо привлекают, а беспроводные уже дороже. По-моему это уже тянет на отдельное устройство. Может сделаете, раз есть такой опыт и сколько это будет стоить?
Езжу на 2хQ100/1200Вт/14Sx18Ач Li-ion уже 33300км за 9 лет

AndreyA

[user]FobOrgan[/user], не всегда включен. Выключатель включил, приложил таблетку- оперативное питание включилось, поехал. Выключатель выключил-всё выключено. Смысла, думаю, нет делать отдельное устройство- слишком специфичное применение.
MXUS 3k Рама Horizon. котлеты 20
s6p.