Bluetooth компьютер для электротранспорта "Ветерок"

Автор FobOrgan, 29 Окт. 2016 в 23:19

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

FobOrgan

Вроде бы потеплело уже немного. Кто уже успел обкатать и какие впечатления от использования? Кто поставил и на какой транспорт?
Езжу на 2хQ100/1200Вт/14Sx18Ач Li-ion уже 33300км за 9 лет

2diva2

Компьютер поставил. Пока все работает. Одна незадача - выпол снег. Надеюсь, что лето вернется. Через месяц отпишу.

a460

Есть решения, при принятии которых тараканы в голове аплодируют стоя

FobOrgan

Езжу на 2хQ100/1200Вт/14Sx18Ач Li-ion уже 33300км за 9 лет


FobOrgan

Цитата: ChpOk от 10 Авг. 2017 в 17:02
Простите с iOS не решили вопрос?
Такого вот в планах даже к сожалению нет. Нет у меня айфонов, а симуляторы тут не катят.
Сейчас пока дорабатываю рекуперацию и учёт заливаемой энергии. Рекуперации у меня нет, а вот то что при быстрой подзарядке в дороге считается энергия надо сказать ооочень удобно. Воткнул в зарядку и проценты с километрами запаса хода ползут вверх!  :dance:
Езжу на 2хQ100/1200Вт/14Sx18Ач Li-ion уже 33300км за 9 лет

volk0001

Весьма любопытный девайс. Как думаете, безопасно ли его использовать в моноколесе, где пропажа питания даже на долю секунды может привести к весьма печальным последствиям? И еще: Было бы интересно, ежели бы в комплекте шла пара подключаемых по i2s индикатора, на которые можно было бы вывести температуру батареи и остаток заряда. Так же меня заинтересовала возможность реагировать на перегрев батареи. Было бы интересно, если бы вы добавили в прошивку режим простоя. Например, если при простое или зарядке батарея начинает нагреваться выше температуры окружающего воздуха, то это повод бить тревогу, дабы не попасть в тему "как горит литий".
P.S. и от спамеров бывает польза, они иной раз интересные темы наверх поднимают)
Моноколесо не игрушка, а всесезонное утилитарное средство передвижения.

Люблю Собянина. И жену Собянина. И маму Собянина. Желаю этим замечательным людям всяческого удовлетворения от Собянинской тротуарной плитки.

FobOrgan

[user]volk0001[/user], под моноколесо честно говоря вообще даже не думал затачивать - слишком уж их ничтожное количество.
Про i2c экраны - предложите какие вам нравятся, желательно сразу с ценами алиэкспресса например.
Датчики температуры никак не предупредят о пожаре - это ими нужно всю батарею обклеить, потому что если начнёт гореть с одной стороны уже факел будет вылетать, а с другой прижатый термоусадкой к какой нибудь банке термодатчик даже не заметит изменения  температуры.
И не то чтобы я злопамятный, просто интересно, вот под этим сообщением что "всё дорого и плохо": https://electrotransport.ru/index.php?msg=958468  стоит ваш лайк! )))) Точно уверены что дополнительные разъёмы, написание части кода по работе с экраном и сам экран + корпус + провода + видимо уже и какая то кнопка раз корпус есть. Это всё сделает устройство дешевле?
Пока ничего не продаю потому что вожусь с рекуперацией, сколько вы готовы заплатить за ветерок с дополнительным маленьким экраном?
Езжу на 2хQ100/1200Вт/14Sx18Ач Li-ion уже 33300км за 9 лет

volk0001

#98
[user]FobOrgan[/user], что касаемо экранов, то мне нравятся сегментные индикаторы. Вот, например. http://www.ebay.com/itm/310788450125?ssPageName=STRK:MEWNX:IT&_trksid=p3984.m1497.l2649
Что касаемо датчиков температуры -- у меня батка не слишком большая, всего 840Втч, и к тому же собранная максимально плотно, без холдеров. Когда в ней одна банка вскипела то вся батарея была ощутимо теплой. Думаю,что две термопары вполне смогут справиться.
Что касаемо все дорого и плохо -- тогда у вас и цена повыше была. Что касаемо цены -- то у вас ее львиную долю и так составляет код. Я бы заплатил максимум рублей на 500 дороже за девайс с экраном, который показывал бы температуру батареи и напряжение.
Правда, у меня есть мысль самому засесть за ардуино, и изваять девайс который следил бы за температурой батареи и орал в случае перегрева, а зимой работал термостатом, и начинал заряд батареи после того, как она прогреется до +10. В принципе, все это можно реализовать на ардуине и шилде с релюшками. Но вот с программированием у меня все плохо(
Моноколесо не игрушка, а всесезонное утилитарное средство передвижения.

Люблю Собянина. И жену Собянина. И маму Собянина. Желаю этим замечательным людям всяческого удовлетворения от Собянинской тротуарной плитки.

FobOrgan

[user]volk0001[/user], использовал как то такой индикатор, в использовании конечно он совсем простой, но есть недостатки:
1. на солнце он засвечивается совсем полностью, клеил плёнки полузеркальные, помогло конечно, но несильно. Может есть и специальные, но даже не искал.
2. при увеличении длины кабеля до 50см, начинали иногда прыгать значения цифр, т.е. хаотично переключаться, вероятнее всего от длины и немного от качества питания, т.к. при увеличении яркости экрана до максимальной кол-во глюков увеличивалось. В итоге поставил яркость 50%, длину уменьшил до 30см. Но на велосипеде такой длины точно не хватит, да и яркость бы выкрутить побольше чтобы из под солнцезащитной плёнки было видно. Или же нужен козырёк от солнца. Но вопросы длины кабеля это решает слабо.
Есть такой же индикатор,только с точкой-разделителем после каждой цифры, но он гораздо менее распространён и не знаю что в итоге выйдет с его программированием.
Нужен корпус, его нужно чертить и печатать, навскидку это будет рублей 200 за штуку.

Такое вот поле для деятельности получается с одним только экраном. Сейчас светодиод двухцветный для индикации перегрева/просадки батареи. Экран конечно лучше - спору нет, но блин сколько на него времени потратить придётся...
Основные переделки сейчас в сторону использования на мощных конфигах, чтобы и шунт внешний мощный можно было подключить и напряжение до 100В - это тоже требует времени. А разложить там телефон проще чем возиться с семисегментными индикаторами.
Есть ещё OLED экраны, но на них уже боюсь памяти не хватит и цена там выше.
Не хочется ввязываться в новый виток разработок и испытаний, потому что следующее ваше моноколесо будет уже идти со своим ПО для телефона, как и контроллеры для велосипедов. Ну и в эту тему можно будет смело воткнуть вилы.
Езжу на 2хQ100/1200Вт/14Sx18Ач Li-ion уже 33300км за 9 лет

FobOrgan

#100
Добавил в шапку заглавный скрин с рекуперацией, да, она появилась!!!  :dance: Ещё появился учёт заряда батареи, правда там могут быть нюансы в зависимости от используемой БМС. В инструкции для версии 3 есть схемы - рекомендую к чтению.
На сегодняшний момент есть возможность получить на 60В/±60А, 110В/±60А
Питание как и раньше 12-18В от вашего преобразователя или при напряжении больше 60В. Или 20-60В от встроенного преобразователя.
Езжу на 2хQ100/1200Вт/14Sx18Ач Li-ion уже 33300км за 9 лет

FobOrgan

Временная акция, первые 3шт на ток 60А по 2800руб, за остатком акционных девайсов следите в шапке темы.
Езжу на 2хQ100/1200Вт/14Sx18Ач Li-ion уже 33300км за 9 лет

v61

Цитата: FobOrgan от 10 Сен. 2017 в 14:38
Добавил в шапку заглавный скрин с рекуперацией, да, она появилась!!!  :dance:
Добрый день!
HEX и APK   V3 будут доступны для скачивания?

FobOrgan

Цитата: v61 от 21 Сен. 2017 в 07:55
HEX и APK   V3 будут доступны для скачивания?
Да, но когда окончательно проверю что нормально перепрошиваются более старые версии. Там конечно есть новые фишки в плане можно смотреть мин-макс температуру, но чтобы была рекуперация нужно модернизировать плату и перекалибровать ток, так просто с обновлением прошивки рекуперации не появится.
Езжу на 2хQ100/1200Вт/14Sx18Ач Li-ion уже 33300км за 9 лет

FobOrgan

[user]v61[/user], кстати я так понимаю вы удачно собрали себе велокомпьютер? Как впечатления  - пользуетесь?
Езжу на 2хQ100/1200Вт/14Sx18Ач Li-ion уже 33300км за 9 лет

v61

Цитата: FobOrgan от 28 Сен. 2017 в 20:18
[user]v61[/user], кстати я так понимаю вы удачно собрали себе велокомпьютер? Как впечатления  - пользуетесь?
К сожалению, так и не смог добиться чтения параметров тока и напряжения , да и температурные датчики приложение не опознает.
Читает только датчик скорости.
Грешу на некорректную работу модуля HC-05
Завтра получаю заказанный новый модуль -  возобновлю попытки запустить проект, если появятся вопросы - с Вашего позволения по-задаю? 

FobOrgan

[user]v61[/user], если читает только скорость значит проблемы с опорным напряжением АЦП, hc-05 не причём.
Езжу на 2хQ100/1200Вт/14Sx18Ач Li-ion уже 33300км за 9 лет

v61

Цитата: FobOrgan от 28 Сен. 2017 в 22:43
[user]v61[/user], если читает только скорость значит проблемы с опорным напряжением АЦП, hc-05 не причём.
Добрый день
Я уже в этом тоже убедился (что-то сразу в голову не пришло)
В выходные поковыряю еще.....
А проект - супер
Спасибо!