avatar_Spark24

Ремонт А123 с помощу Headway. Нужна консультация.

Автор Spark24, 30 Окт. 2016 в 19:46

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Spark24

Добрый день, господа!
Пересмотрел темы по LiFePO4, но моего случая не нашел. Сам я по аккумуляторам имею только общие представления. (Короче я чайник :-).
Так же добавлю, что живу в Украине с нынешним доходом (после уплаты коммуналки) в 90$, и среди родственников и знакомых олигархов нет  :-(.
Это чтоб была понятна специфика вопроса :-).

Итак, в прежние времена (года три назад) приобрел LiFePO4 аккумулятор 10Ач, 48в. Прислан был с А123 (с Китая). Ездил (езжу) круглый год и все было не плохо пока не обнаружил, что емкость аккумулятора существенно упала (есть счетчик расхода).
Вскрытие показало, что один из блоков ячеек. при полном разряде батареи показал 2.11В, в то время как (все) остальные показывали по 3.29В.
(Батарея выполнена из 16 блоков. Каждый блок состоит из  6 параллельно соединных цилиндров на которых написано - Microvast Power System IFR26650E  Af11830A. Соединение – контактная сварка.)

Рабочая гипотеза предполагает, что все 6 ячеек с напряжением 2.11в – пали навсегда.

Нашел в моем родном городе продавца который продает LiFePO4 Headway по очень демократической цене в 17$.
Столько стоит один цилиндр 10Ач.
Да, я понимаю, что фирмы разные. Да, понимаю, что и форм-факторы :bw: тоже разные. Отдаю себе отчет в головных  конструктивных гемороях... И все же спрашиваю – подскажите, кто знает – можно ли вместо шести (погибших) А123[img2 thumb=./images
использовать один 10А Headway?
Куда его пристроить конструктивно (повторяюсь) идея – есть.

Спасибо! 



Демократия, это когда два волка и одна овца обсуждают кого подать на завтрак

i

Разделите проблемный блок на элементы. Каждый протестируйте на емкость, наверняка 5 из 6-ти вернутся к жизни.

MaF

Модератором может быть лишь человек с холодной головой, горячим сердцем и чистыми руками.