Электродвигатель от авиамоделей. 6кВт.

Автор check.east, 21 Июнь 2010 в 17:06

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

edw123

Цитата: GreyK от 14 Сен. 2015 в 18:48
С каких пор "момент" начали указывать!? Это величина переменная, обычно единственно указывает Rpm/V и амперы (не привязанные ни к чему), дальше можно гадать на картах :)
Указывают макс мощность и макс момент. Мощность - тоже переменная величина.

Добавлено 14 Сен. 2015 в 21:31

Цитата: dr. Argentoom от 14 Сен. 2015 в 17:54
Цитата: edw123 от 13 Сен. 2015 в 22:15
Обычно указывается. Если не указывается, то Мощность = момент * обороты.
забыли про 2*Пи. То есть Мощность = момент * обороты в секунду * 2 * 3,14
Это уже второе приближение :)

el_flash

Здравствуйте, форумчане! Меня в последнее время часто посещает мысль поставить на своего алюминиевого коня модельный движок. Что можете сказать про данный двигатель? SkyRC TORO X528 520kv.

Pawel

  Привет всем!
По просьбам нескольких человек вынес в своём контроллере  дисплей, клавиатуру и ручку газа в отдельный модуль, размещаемый на руле, и который соединяется с контроллером двигателя через uart.  Возможно соединение через  недорогие Bluetooth-uart удлинители типа HC-05. Для этого их нужно настроить на связь друг с другом и сделать настройки их uart 38400, 8N1.  В архиве  находятся соответствующие схемы и программы. 

shura2

А кто нибудь сталкивался с движками alienpowersystem?

У них большой выбор модельных движков с низким кв и, вроде как, цены хороши: к примеру с80100 6кв, 80кв - 172 евро

velenok

Цитата: Pawel от 03 Сен. 2016 в 16:29
  Привет всем!
По просьбам нескольких человек вынес в своём контроллере  дисплей, клавиатуру и ручку газа в отдельный модуль, размещаемый на руле, и который соединяется с контроллером двигателя через uart.  Возможно соединение через  недорогие Bluetooth-uart удлинители типа HC-05. Для этого их нужно настроить на связь друг с другом и сделать настройки их uart 38400, 8N1.  В архиве  находятся соответствующие схемы и программы.

А схема силовых ключей можно посмотреть? За ранее спасибо)))

Pawel

Цитата: velenok от 20 Дек. 2016 в 14:04
А схема силовых ключей можно посмотреть? За ранее спасибо)))

Не вопрос. Схема очень простая. И кстати тут есть дополненная программа контроллера и дисплейного модуля.

FEHIKS

посоветуйте   контролер для   6-10 киловатт    программируемый  с возможностью работы без холов
первый проектhttps://electrotransport.ru/index.php?topic=19631.0#topmsg
пробег 48 000 закрыт угоном

второй проект https://electrotransport.ru/index.php?topic=35835.0#topmsg
2016 закрыл с пробегом 700км.
стоит на площадке гай  как вешь док

трети проект Enterprise
https://electrotransport.ru/index.php?topic=48519.0#topmsg
100км.ч

SolarRay

Цитата: Pawel от 09 Июль 2010 в 01:47
Я сделал себе электробайк на таком движке. Точнее на Turnigy C80100-130.
На 1-й задней передаче козлит легко! Несколько раз по-началу переворачивался и падал. :( Потом привык к газу и такой моще.  :) Разгоняется на 1-й до 60 км/ч. На 5-й задней передаче - до 95. Козлит даже на 3-й передаче, но уже с трудом.
Регуль делал сам, на двигатель в зад поставил оптические сенсоры. Диск с прорезями, через которые светодиоды просвечивают фотодиоды. В регуле программно сделал угол опережения коммутации фаз. Сначала ездил на monster-2000 (в бездатчиковом варианте), потом оставил только плату ключей и плату драйверов, а плату процессора сделал свою под свои-же оптические сенсоры.
Вообщем вещь - просто СУПЕР! Мощи реально дофига! На фотках - я.
Почти 8 лет прошло, интересно, что за это время поменялось, сколько всего было сточено/сломано. Если есть такая статистика, то хотелось бы узнать, чего на сколько километров хватает (звёзды, кассеты, втулки, подшипники итп).

Pawel

Цитата: SolarRay от 13 Май 2018 в 03:28
Почти 8 лет прошло, интересно, что за это время поменялось, сколько всего было сточено/сломано. Если есть такая статистика, то хотелось бы узнать, чего на сколько километров хватает (звёзды, кассеты, втулки, подшипники итп).
Сейчас больше на мотор-колёсах езжу. На MXUS XF40-45H и на пироге MP3. Что на сколько хватало - звёзд на моторе 8 зубьев, 9 зубьев, если вырезаны из нержавейки X50CrMoV15 (без закалки), хватало на 1000 - 2000 км, в зависимости от стиля езды. Если из стали марки 40х с закалкой и отпуском - тысяч на 5 км максимум. Цепь, что на моторе, часто смазывать приходилось. Скорость движения у неё большая, смазка держится в роликах не очень долго. Лучше всего себя показала смазка motul mc care c3 off road. Она держалась примерно 500 км если ехать на высоких оборотах на дальняк. Задней кассеты порядка 2000 км хватало. Ну подшипники долго живут, проблем не было, как ни странно и задняя втулка крепкая оказалась, выдержала большие моменты.

xek

Цитата: SolarRay от 13 Май 2018 в 03:28
Почти 8 лет прошло, интересно, что за это время поменялось, сколько всего было сточено/сломано. Если есть такая статистика, то хотелось бы узнать, чего на сколько километров хватает (звёзды, кассеты, втулки, подшипники итп).
Я пытаюсь на похожем моторе сделать байк, скоро начну сборку всего воедино. Следи за моей темой. На стенде кое-как гоняли, получили по сути знания о том что заявленная мощность отдается только при обдуве и что холлы таки надо вкорячивать самостоятельно. КПД порядка 85% в пике, мне теоретически удастся поднять его до 90%.
Собираю мега-кастом
1,5 кВт DD/1 кВт*ч, двухкоронка, двухподвес, Max-E. 24x3" перед, 17x2,5" зад. Обычно 1—1,5 кВт, до 8 в пике.
skype: ryba_xek Общефорумный чат: https://t.me/electrotransport_ru

Said

Цитата: Pawel от 13 Май 2018 в 22:02

  Сейчас больше на мотор-колёсах езжу.
Расскажите о  недостатках, о принципиальных, конструктивных недостатках.  Почему перешли на МК?

Pawel

Цитата: Said от 14 Май 2018 в 00:43
Расскажите о  недостатках, о принципиальных, конструктивных недостатках.  Почему перешли на МК?
Слишком громко жужжит первая цепь (которая на мотор) под нагрузкой, так как обороты мотора высокие. В тихих местах кататься не комфортно, хотя для экстремального катания подвесные моторы самое то! Потом малый ресурс звёздочек, частое обслуживание цепи. Ну и в моём варианте с подвесным мотором - это отсутствие педалей. Разрабатывать на педали систему с фривилом наподобие циклоновскому мне показалось сложновато.

BulyOne

Не хотелось создавать новую тему, решил задать вопрос в этой, если есть кто живой)
Меня интересует почему никто (из того, что я читал - не увидел) не задался вопросом использования движков для создания электроскейта. Вот например
https://flipsky.net/collections/e-skateboard
По характеристикам, так это золотая середина между модельными и обычными bldc двигателями, плюс ещё и контроллер есть к ним, не нужно думать-гадать.
Вот например Motor 6354 190KV 2450W:
Напряжение 3-12S (S=3,7В ЛиПо, я так понял), то бишь можно подавать 5S=18.5 В и снимать 3515 об/мин да еще и заявляют 7 Нм. С такими оборотами, как я понял, можно подружится и без редуктора. Вес мал, габариты тоже, установить можно на каретку по принципу как в CYC Motor X1 PRO (даже с одной стороны хватит крепления, по идее).
Одна загвоздка это то, что написал Pawel, система педалей с фривилом, играться с этой дилеммой не охота совсем, но если верить характеристикам то и педалей не надобно, поставить сзади добротную кассету на звезд этак 11 с хорошим переключателем и получить неплохой аппарат ещё и за не высокую цену.
Возможно, я слишком поверхностно ознакомлен с этой темой и ерунду тут пишу, ведь споров на тему веса и габаритов по движку на форуме немерено, но если такое возможно и можно получить хорошие характеристики с этой затеи, хотелось бы знать. Я бы себе сразу оформил бы такую тему на ДХ подвес, для эндуро покатух.     

Pawel

 Ну так это же те же самые модельные движки, только с датчиками Холла внутри. Мотор по ссылке 6354 поменьше, и послабее, чем тот что я использовал C80100. Если мощности его хватит, то почему бы и нет? Можно поставить и его.

Alar2

Почему неделают- делают : http://www.gngebike.com/ultralight-300w-kit
https://endless-sphere.com/forums/viewtopic.php?f=3&t=90432#p1318056
И без редуктора делают на фрикционном приводе https://endless-sphere.com/forums/viewtopic.php?f=28&t=96581. Миддрайв  без редуктора сложновато ,у этих движков оптимальный кпд на 10S  а там уже обороты поболее будут.

BulyOne

Вот оно как получается, да при 10S это уже другая история, и по мощностям чёт я проглядел, таки нету золотой середины. 
На фоне проектов с редукторами и цепями фрикционник выглядит намного эстетичней и по шуму намного легче воспринимается, жаль недостатков в такой схеме многовато.         

edw123

Цитата: Alar2 от 13 Янв. 2019 в 20:46
Почему неделают- делают : http://www.gngebike.com/ultralight-300w-kit
https://endless-sphere.com/forums/viewtopic.php?f=3&t=90432#p1318056
И без редуктора делают на фрикционном приводе https://endless-sphere.com/forums/viewtopic.php?f=28&t=96581. Миддрайв  без редуктора сложновато ,у этих движков оптимальный кпд на 10S  а там уже обороты поболее будут.
Это Вы зря: есть много примеров выполнения мидлдрайва на базе м-к и даже ДД. Хотя редукторный м-к выглядит более подходящим. Тогда редуктор не нужен, или он уже есть.

Alar2

Непонял причём тут МК и ДД ?? Речь идёт о модельном двигателе с  KV 190 !