Аккумуляторы для гибридных авто

Автор akkumer, 22 Июнь 2010 в 13:26

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

akkumer

Всё чаще говорят про гибриды.
Вроде как планируется производить их в россии.
Кто нибудь из форумчан сталкивался с гибридными автомобилями в живую(имеется в виду промышленного производства)?
Интересует какие аккумуляторы стоят на них? Тип? размеры? маркировка?
Кто нибудь интересовался этим вопросом?

LICC

Я на гибридах уже лет 5 гоняю, и менять тока на эл.мобиль буду. Так-то.
Была Тойота приус 11ймодели. Сейчас 20я модель, очень доволен. У них НМГ аккумы Панасоник стоят с высокой энергоотдачей, при 6.5ач емкости могут отдавать 80А и принимать 60А. Сейчас мировая тенденция перехода на литфосфат.
А вы хотите гибрид в России производить ;)
ездю на батарейках(с) http://evr-lab.pro/

Delta

вроде как китайские литиевые аккумуляторы от производителя стоят доллар за килограмм... Только где бы их купить?
Планирую сделать гибридный привод на свою Оку

METAL

Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

TRO

Цитата: Delta от 13 Авг. 2010 в 19:55
вроде как китайские литиевые аккумуляторы от производителя стоят доллар за килограмм... Только где бы их купить?
Писать мечтая надо правильно, не "вроде как", а "еслиб да ка бы".

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

METAL

100 америкосов за кило-это да,но никак не один "дохлый лист капусты". :D :D :D
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

Delta

Так не "мечтая" а "кто-то где-то сказал"
Планирую сделать гибридный привод на свою Оку

METAL

Стартерные СК аккумуляторы качеством ниже среднего стоят 5$ за кило!Кто мог такое сказать?
Спору нет,такая цена может быть за совсем "мёртвую" некондицию Li-ion акб. и только за опт ИМХО!
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

kol

Кстати вполне возможно что в китае на заводе при опте стоит 1кг пять долларов вы знаете какие нкрутки вот я занимаюсь ремонтом сотовых и у меня в закупке один акб для сотика 100 рублей на таможне ещо 3 доллара наценка а ещо получают диллеры которые из китая присылают.ак что вполне возможно накрутки у нас в стране бешенные.

TRO

Взял я в китае два аккумулятора на свой сотовый телефон. Написано 1100мач. Реально по ~350мач. Выбил деньги с продавца обратно. Ну так как, будем обсуждать цену за ничего незначащие килограммы, или всётаки за ватт/часы?

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

Delta

ну да, лучше ампер-часы. Естественно опт, но надо что-то нормальное... Впрочем если найти двигатель на 50-100 кВт, то можно делать электромобиль на базе грузовика и грузить полный кузов АКБ
Планирую сделать гибридный привод на свою Оку

Delta

Вот что пишут про батареи:
ЦитироватьСейчас уже появилась возможность покупать батареи дешевле, чем я их раньше покупал. К примеру, сайт www.evcomponents.com предлагает батареи по цене $1.1 за Ампер*час.
источник
Планирую сделать гибридный привод на свою Оку

greg

Цитата: LICC от 22 Июнь 2010 в 14:15
Я на гибридах уже лет 5 гоняю, и менять тока на эл.мобиль буду. Так-то.
Была Тойота приус 11ймодели. Сейчас 20я модель, очень доволен. У них НМГ аккумы Панасоник стоят с высокой энергоотдачей, при 6.5ач емкости могут отдавать 80А и принимать 60А. Сейчас мировая тенденция перехода на литфосфат.
А вы хотите гибрид в России производить ;)
подскажите пожалуйста можно ли отремонтировать ввб на приусе и где?

LICC

В Москве можно обратится сюда, так же информацию можете найти тут
ездю на батарейках(с) http://evr-lab.pro/

ЮрЮрыч

LICC
Владею Приусом несколько месяцев, проблем пока не было, но, тем не менее, не подскажете - на что стоит обратить внимание при эксплуатации авто, дабы не ходить по граблям. Ну в двух словах, дабы особенно не оффтопить...
Лучше плохо ехать. чем хорошо идти...А хорошо ехать - ещё лучше.

LICC

Приус машина черезвычайно надежная. Обслуживайте ДВС и меняйте расходники, и будет все ок.
Если в мороз ДВС колбасит, проверте состояние свечей и свечных наконечников. Примерно на 120-150 т.км. может прийдется менять передние подшипники, узнаете по гулу при поворотах руля.
больше проблем не знаю.
В гибридку не лезте, кроме замены масла через 60000км.
ездю на батарейках(с) http://evr-lab.pro/

ranger

а примус поддается апгрейду? увеличение емкости акб и т.д
Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me

ЮрЮрыч

ranger
Это шутка такая? Зачем там ёмкость увеличивать - это же не электромобиль. Правда, последние Приусы уже можно подзаряжать от розетки, но всё равно - надолго АКБ не хватит - несколько минут на полной скорости.
Наверно, когда придумают соответствующие МК - то туда присобачат, а пока ДВС с электромотором совместно пыхтят.
Лучше плохо ехать. чем хорошо идти...А хорошо ехать - ещё лучше.

ranger

Цитата: ЮрЮрыч от 12 Апр. 2012 в 14:06
ranger
Это шутка такая? Зачем там ёмкость увеличивать - это же не электромобиль. Правда, последние Приусы уже можно подзаряжать от розетки, но всё равно - надолго АКБ не хватит - несколько минут на полной скорости.
Наверно, когда придумают соответствующие МК - то туда присобачат, а пока ДВС с электромотором совместно пыхтят.

я просто читал что он 4км едет без мотора вообще. Собственно если воткнуть туда кучу 123 пакетиков то возможно можно сделать пробег 50км.. этого уже хватит туда и обратно. Особо дороже он не стоит, значит нормальный донор! Но мне кажется там прошивка, свой контроллер и все не так просто
Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me

ЮрЮрыч

Лучше плохо ехать. чем хорошо идти...А хорошо ехать - ещё лучше.

Ракитин Алексей

#20
Занимался несколько лет ремонтом Приусов. У самого 11-й.
Машина шикарная во всех отношениях. Убить её можно ТОЛЬКО неграмотным обслуживанием.
В Hybrid's обращаться не советую. Контора сгнила. Кому надо, дам контакт нормальной конторы.
Но поводу апгрейдов - НЕ НАДО!
Машина хороша сама по себе и прекрасно сбалансирована. К нам много притаскивали выгоревших машин после вмешательства "умников".
АКБ там NiMH 6,5Ач. Работают они в диапазоне "+" "-" 20% от половины. Заряжать их на полную можно, но срок их жизни тогда уменьшится до двух десятков циклов. В родном режиме они живут весь срок жизни машины.
Смысла использовать их как тяговые нету. Маленькая ёмкость.
Без бензина(на электричестве) на ней ехать НЕЛЬЗЯ!!!! Это не электромобиль.
Хотя в 20-ках есть кнопка принудительно отключающая бензодвигатель.
Переделки на увеличенные АКБ существуют, но дороги и уменьшают багажник почти до нуля.

ЮрЮрыч

Алексей
Буду благодарен за ссылку на хорошую контору для Приусов - если она в Москве, в семью планируется вторая такая машина - может очень пригодиться.
Лучше плохо ехать. чем хорошо идти...А хорошо ехать - ещё лучше.

Ракитин Алексей


chede

Может кто и мне сможет помочь. У меня Тоета Хайлендер он же лексус 400Н еду на элтяге до 5км. Но так как модель до 97 года нет кнопки принудительного откл двигателя. Уже шуршал и форумы и схемы. Может кто где видел как подключить ее?

ЮрЮрыч

Цитата: chede от 30 Дек. 2015 в 11:27
Может кто и мне сможет помочь. У меня Тоета Хайлендер он же лексус 400Н еду на элтяге до 5км. Но так как модель до 97 года нет кнопки принудительного откл двигателя. Уже шуршал и форумы и схемы. Может кто где видел как подключить ее?
Даже и не стоит пытаться. В режиме EV гибрид использовать часто вообще не рекомендуют - он довольно существенно сокращает срок службы ВВБ. Помимо кнопки отключения ДВС там задействован определённый алгоритм, реализуемый компьютером машины. Комп не позволит задействовать этот режим при наличии некоторых условий, автоматически отключает его при достижении определённого уровня разряда ВВБ - если этой кнопки изготовитель не установил, значит и программно он не обеспечен. У моей машины эта опция есть, но толку от неё особого не вижу. Если только доползти километр-другой до АЗС в случае, если проворонил заправку. У меня Приус уже 6 лет - ну раз пять-семь может и пользовался этим режимом. И то - поначалу, когда повыпендриваться хотелось. Ещё в Германии вроде есть городишки, проезжая которые ты обязан задействовать EV, если он у твоего авто имеется. Полного заряда ВВБ у 20-го Приуса хватает приблизительно на 2 км. если ехать с максимально доступной для этого режима скоростью - 50 км/ч, если еле-еле ползти, то проедешь, наверно, немного побольше...
Лучше плохо ехать. чем хорошо идти...А хорошо ехать - ещё лучше.

chede

EV мне надо что бы до гаража по ямам доползти и назад 1км. Я было и по 6-7км доезжал.  Алгаритм знаю. Я уже кстати 5 лет как езжу 2007г америкоса взял. Кстати приборку перешиваю за небольшое лове. Цельсии в фаренгейты и наоборот, км , л , галоны , расход. Сам в Минске. Спасибо за ответ, надеюсь тоже кому сгожусь.