Аккумуляторы для гибридных авто

Автор akkumer, 22 Июнь 2010 в 13:26

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

ranger

Цитата: ЮрЮрыч от 12 Апр. 2012 в 14:06
ranger
Это шутка такая? Зачем там ёмкость увеличивать - это же не электромобиль. Правда, последние Приусы уже можно подзаряжать от розетки, но всё равно - надолго АКБ не хватит - несколько минут на полной скорости.
Наверно, когда придумают соответствующие МК - то туда присобачат, а пока ДВС с электромотором совместно пыхтят.

я просто читал что он 4км едет без мотора вообще. Собственно если воткнуть туда кучу 123 пакетиков то возможно можно сделать пробег 50км.. этого уже хватит туда и обратно. Особо дороже он не стоит, значит нормальный донор! Но мне кажется там прошивка, свой контроллер и все не так просто
Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me

ЮрЮрыч

Лучше плохо ехать. чем хорошо идти...А хорошо ехать - ещё лучше.

Ракитин Алексей

#20
Занимался несколько лет ремонтом Приусов. У самого 11-й.
Машина шикарная во всех отношениях. Убить её можно ТОЛЬКО неграмотным обслуживанием.
В Hybrid's обращаться не советую. Контора сгнила. Кому надо, дам контакт нормальной конторы.
Но поводу апгрейдов - НЕ НАДО!
Машина хороша сама по себе и прекрасно сбалансирована. К нам много притаскивали выгоревших машин после вмешательства "умников".
АКБ там NiMH 6,5Ач. Работают они в диапазоне "+" "-" 20% от половины. Заряжать их на полную можно, но срок их жизни тогда уменьшится до двух десятков циклов. В родном режиме они живут весь срок жизни машины.
Смысла использовать их как тяговые нету. Маленькая ёмкость.
Без бензина(на электричестве) на ней ехать НЕЛЬЗЯ!!!! Это не электромобиль.
Хотя в 20-ках есть кнопка принудительно отключающая бензодвигатель.
Переделки на увеличенные АКБ существуют, но дороги и уменьшают багажник почти до нуля.

ЮрЮрыч

Алексей
Буду благодарен за ссылку на хорошую контору для Приусов - если она в Москве, в семью планируется вторая такая машина - может очень пригодиться.
Лучше плохо ехать. чем хорошо идти...А хорошо ехать - ещё лучше.

Ракитин Алексей


chede

Может кто и мне сможет помочь. У меня Тоета Хайлендер он же лексус 400Н еду на элтяге до 5км. Но так как модель до 97 года нет кнопки принудительного откл двигателя. Уже шуршал и форумы и схемы. Может кто где видел как подключить ее?

ЮрЮрыч

Цитата: chede от 30 Дек. 2015 в 11:27
Может кто и мне сможет помочь. У меня Тоета Хайлендер он же лексус 400Н еду на элтяге до 5км. Но так как модель до 97 года нет кнопки принудительного откл двигателя. Уже шуршал и форумы и схемы. Может кто где видел как подключить ее?
Даже и не стоит пытаться. В режиме EV гибрид использовать часто вообще не рекомендуют - он довольно существенно сокращает срок службы ВВБ. Помимо кнопки отключения ДВС там задействован определённый алгоритм, реализуемый компьютером машины. Комп не позволит задействовать этот режим при наличии некоторых условий, автоматически отключает его при достижении определённого уровня разряда ВВБ - если этой кнопки изготовитель не установил, значит и программно он не обеспечен. У моей машины эта опция есть, но толку от неё особого не вижу. Если только доползти километр-другой до АЗС в случае, если проворонил заправку. У меня Приус уже 6 лет - ну раз пять-семь может и пользовался этим режимом. И то - поначалу, когда повыпендриваться хотелось. Ещё в Германии вроде есть городишки, проезжая которые ты обязан задействовать EV, если он у твоего авто имеется. Полного заряда ВВБ у 20-го Приуса хватает приблизительно на 2 км. если ехать с максимально доступной для этого режима скоростью - 50 км/ч, если еле-еле ползти, то проедешь, наверно, немного побольше...
Лучше плохо ехать. чем хорошо идти...А хорошо ехать - ещё лучше.

chede

EV мне надо что бы до гаража по ямам доползти и назад 1км. Я было и по 6-7км доезжал.  Алгаритм знаю. Я уже кстати 5 лет как езжу 2007г америкоса взял. Кстати приборку перешиваю за небольшое лове. Цельсии в фаренгейты и наоборот, км , л , галоны , расход. Сам в Минске. Спасибо за ответ, надеюсь тоже кому сгожусь.