avatar_Ivan 100KWT

Chuanglu GL V9 мощнейший зверь! (55 км/ч 100км запас хода)

Автор Ivan 100KWT, 02 Нояб. 2016 в 23:58

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.


Cooper

#91
Амортизаторы меня своей работой приятно удивили.  Правда испытания "на стенде"  не свидетельствуют об их живучести.... Амортизатор на сидушке под моими 100+ проседает прилично, что вызывает сомнения в его долгой жизни. Впрочем доступность подседельных штырей от велосипеда с амортизацией снимают этот вопрос.
Меня интересуют настройки контролера,  притом больше в сторону "удушения" (сынишка будет просить, и по понятным причинам я не поверю, что он ограничится только 1м режимом/скоростью).
Лягушатники, ссылку на которых давал ChPok провели работу по расшифровке параметров. 

Спойлер
P 0 1 : ??? (valeurs 1, 2 par défaut ou 3)

P 0 2 : Kilomètres ou miles

P 0 3 : Voltage en V (24, 36 ou 48 par défaut)

P 0 4 : le timer pour l'auto accélération ? (5 par défaut)

P 0 6 : diamètre de la roue (par défaut 10.8 mais mettre plutôt à 8.8)

P 0 7 : coefficient de calcul de la vitesse ? (26 par défaut)

P 0 9 : La trottinette ne démarre que si elle a déjà un peu de vitesse (0 par défaut désactivé ou 1 activé)

P 1 4 : ??? (valeur par défaut 12)

P 1 5 : Puissance du moteur en % ? (100 par défaut)

P 1 6 : cruise control : accélération automatique passée un certain nombre de secondes (0 désactivé 1 par défaut activé)

P 99 : ??? valeur par défaut 99, inchangeable

0d0 : distance parcourue en km

Пока имеем в переводе
P0 1: ??? (значения 1, 2 или 3 по умолчанию) Может доступные для включения режимы?
P0 2:  мили или километры
P0 3: Напряжение V (24, 36 или 48 по умолчанию)
P0 4: таймер для автоматического разгона? (5 по умолчанию)
P0 6: диаметр колеса (10.8 по умолчанию, а скорее 8.8)
Спойлер
d'ailleurs je confirme que 8.8 c'est exactement le bon kilometrage par rapport a google maps.
pour le P07 , vu qu'on a changer la valeur du diametre faudrait trouver le bon setting
car la quand je suis a 30km/h j'ai vraiment l'impression de rouler a 40 (et la booster arrive pas a me suivre )
--------------------------------
Я также подтвердил, что 8,8 точно правильные километры по сравнению с картами Google.
для P07, так как мы должны изменить значение диаметра должны найти правильную настройку
потому что, когда я был в 30 км / ч я действительно чувствую рулон 40 (и ракета-носитель не в силах следовать за мной)
P0 7: коэффициент для расчета скорости? (26 по умолчанию)
P0 9: Скутер начинается только тогда, когда он уже имеет некоторую скорость (0 по умолчанию отключена или включена 1)
P1 4: ??? (По умолчанию 12)  Предположительно ограничение силы тока.
Спойлер
Le 13.11.2016 à 01:53, fiocco a dit :
Pour information, avec la batterie 28ah chargée a 100% en roulant comme un "connard" en mode 3, 50 klm sans arrêt jusqu'à la coupure, LCD avec P14 réglé sur 20max (12 par défaut), je suis rentré avec la trottinette dans le coffre de la voiture qui me suivait :biggerGrin:

P14 = Controller for limiting value setting 12 defaut (limitation de l'ampérage du contrôleur 22a)

Le détail amusant, c'est avec P14 réglé sur 20 même avec la batterie a 100% lors de l'accélération le témoin de batterie clignotait :biggerGrin:
-------------------------------------
На 13/11/2016 в 1:53, Fiocco сказал:
Для получения дополнительной информации, с 28ah батареей заряженной на 100% инвалидной коляске, как "ублюдок" в режиме 3, 50 клм постоянно до переключения ЖК-дисплей с набором P14 не 20max (12 по умолчанию), я пошел с самоката в багажнике машины, следуя за мной biggerGrin:

P14 = контроллер для ограничения параметра Значение по умолчанию 12 (ограничение силы тока контроллер 22а)

Забавная деталь, то с P14 установлен на 20, даже с батареей 100% при разгоне индикатор батареи мигает: biggerGrin:
P1 5: Мощность двигателя в%???? (100 по умолчанию)
P 1 6: круиз-контроль: автоматическое ускорение мимо нескольких секунд (0 выключено 1 включено по умолчанию)
P 99: ??? по умолчанию 99, неизменна
0D0: расстояние в км

Я бы рад сам поэкспериментировать, но сложил цаплю(вроде так переводится chuanglu?) в сумку и убрал, ибо уже чуть чуть с ним повозился.
Спойлер

Когда самокат получил в ТК, температура была около -24 гр.Ц, склад неотапливаемый, дома после пары - тройки часов ожидания не смог включить. Притом сигнализация, свет и гудок работали.   В ходе экзерсисов моими кривыми ручонками устроил КЗ  щупом мультиметра в разъеме контроллера, который идет на дисплей (??? по факту это цифровая часть контроллера, не знаю, работал бы он просто с ручкой газа-датчиком Холла. По подключению и устройству похож на Инокимовский). Жертвой этого КЗ  к счастью стал только мосфет в сигнализации, которая с того момента перестала отключать питание на фары, гудок и дисплей.
Разобрав полностью дисплей, увидел, что у биполярника в корпусе ТО-92 сколот кусок, притом такой, что видно пластины.  Возможность механических повреждений исключена, а на момент КЗ дисплей был отключен. Лопнул он от промерзания или перепада температур,  остается только гадать. Сама возможность этого была известна мне лишь теоретически. Учитывая, что нижняя температура для таких компонентов как правило за -50, скорее всего была микротрещина, которую ОТК не смог выявить. Заменен был аналогичным биполярником NPN на 60V.
В сигналку со второго раза ( потому что сгоревший был промаркирован как CMD5950, а поиск, который выдал лишь пару ссылок, сказал, что это 100v N-канальный транзистор)  был впаян PNP транзистор на 60v- 15А  взамен сгоревшего.  Конечно остается возможность, что я подобрал не те компоненты, она, думается, мала, поскольку оба замененных транзистора работали как ключи, а поиск по известным характеристикам выдавал не так уж много доступных вариантов для их корпусов.
В общем, возрадовавшись, что мне удалось самому починить самокат, представив, что я мог натворить если бы мне не так повезло (всё таки у меня не техническое образование), я убрал самокат до весны, ибо погода сегодня такая, что даже начальные классы не учатся в 1 смену. 
PS Самокат из Китая выехал полностью рабочий, т.к. его уже в РФ тестировал посредник, скидывал мне видео.

gde700

[user]Cooper[/user], судя по поиску CMD5950 это p-канальный полевой транзистор...
Li-Ion microvast 55,5V 22Ah
DUAL-E-TWOW S2 15s1p 2x6fet nuclear! :)
Begode Tesla V2 литровая.

Cooper

#93
Цитата:  link=msg=966365 date=1479116492
[user]Cooper[/user], судя по поиску CMD5950 это p-канальный полевой транзистор...
Легко мог ошибиться, поскольку информация о нем - китайская грамота в прямом смысле этого слова.
gde700
FDD5614P вместо него поставил. Как думаете, не ошибся?  P-канальных в наличии было много меньше, чем N....

gde700

Скорее всего подойдёт.. Напряжение батареи какое?
Li-Ion microvast 55,5V 22Ah
DUAL-E-TWOW S2 15s1p 2x6fet nuclear! :)
Begode Tesla V2 литровая.

Cooper

[user]gde700[/user], 48В, зарядное 54,6В, судя по маркировке.

gde700

Должен подойти. Проверьте только цоколёвку транзистора..
Li-Ion microvast 55,5V 22Ah
DUAL-E-TWOW S2 15s1p 2x6fet nuclear! :)
Begode Tesla V2 литровая.

Cooper

#97
В общем нашел я мануал от настроек аналогичного самоката, аналогичного в первую очередь по фурнитуре - видимо производитель один и тот же.  Зовется тот самокат "momas electric scooter 1.0"
https://electricridereview.com/wp-content/assets/momas-e-scooter-manual.pdf
И там есть описание настроек, которое конечно не совсем полное, и немного не совпадает с выложенными мною выше:
● P01: Backlight Brightness Яркость подсветки. По умолчанию она у нас на максимуме (3), отчего немного греется дисплей.
○ (1) Darkest (2) Medium [Default​] (3) Lightest
● P02: Distance Unit Единицы измерения
○ (0) Kilometers [Default​] (1) Miles
● P03: Voltage Grade Напряжение
○ 24V 36V 48V
● P04: Sleep Time Выключение при бездействии
○ (0) Don't Sleep (1)-(60) Unit Minutes (10) [Default​]
● P06: Wheel Diameter Диаметр колёс
○ (10) [Default​]
● P07: Speed Magnetic Steel Number Количество магнитов в колесе?
○ (30) [Default​] У нас другой мотор и другое количество
● P09: Zero Start and Non-Zero Start Up Трогаемся с места или нет
○ (0) Zero Start [Default​] (1) Non-Zero Start [You want to use this mode]
● P12: Starting Torque Крутящий момент при старте
○ (0) Weakest (1)-(4) Mid Range (5) Strongest [Default​]
● P14: Controller for limiting value setting default Значение ограничителя настройки контроллера ?? Бред английско китайский
○ (12) [Default​]
● P15: Maximum Speed set to Low Gear Vehicle Ограничение максимальной скорости в %. Касается всех режимов. Так, на 40% скорость колеса в воздухе 7-14-20.
○ (100) [Default​]
To exit from settings, go to ODO mode, then hold (-) for 3-5 seconds to exit.

Можно еще аналогичные скутеры посмотреть, может где перевод получше. Ну авось и это пригодится.
А вот это надеюсь не пригодится  ;-D  :
Спойлер

Коды ошибок
● ERROR 1: Motor Fault
● ERROR 2: Turn Fault
● ERROR 3: Controller Failure
● ERROR 4: Power Brakes
● ERROR 5: Under Voltage Protection
● ERROR 6: Communication Fault - the instrument does not close to the output
of the controller
● ERROR 7: Communication Fault - the controller does not receive the
instrument output

Arkan

Цитата: Cooper от 14 Нояб. 2016 в 10:54
Амортизаторы меня своей работой приятно удивили.  Правда испытания "на стенде"  не свидетельствуют об их живучести.... Амортизатор на сидушке под моими 100+ проседает прилично, что вызывает сомнения в его долгой жизни. Впрочем доступность подседельных штырей от велосипеда с амортизацией снимают этот вопрос.
Меня интересуют настройки контролера,  притом больше в сторону "удушения" (сынишка будет просить, и по понятным причинам я не поверю, что он ограничится только 1м режимом/скоростью).
Лягушатники, ссылку на которых давал ChPok провели работу по расшифровке параметров. 

P01 - яркость дисплея в трех режимах

Спойлер
P 0 1 : ??? (valeurs 1, 2 par défaut ou 3)

P 0 2 : Kilomètres ou miles

P 0 3 : Voltage en V (24, 36 ou 48 par défaut)

P 0 4 : le timer pour l'auto accélération ? (5 par défaut)

P 0 6 : diamètre de la roue (par défaut 10.8 mais mettre plutôt à 8.8)

P 0 7 : coefficient de calcul de la vitesse ? (26 par défaut)

P 0 9 : La trottinette ne démarre que si elle a déjà un peu de vitesse (0 par défaut désactivé ou 1 activé)

P 1 4 : ??? (valeur par défaut 12)

P 1 5 : Puissance du moteur en % ? (100 par défaut)

P 1 6 : cruise control : accélération automatique passée un certain nombre de secondes (0 désactivé 1 par défaut activé)

P 99 : ??? valeur par défaut 99, inchangeable

0d0 : distance parcourue en km

Пока имеем в переводе
P0 1: ??? (значения 1, 2 или 3 по умолчанию) Может доступные для включения режимы?
P0 2:  мили или километры
P0 3: Напряжение V (24, 36 или 48 по умолчанию)
P0 4: таймер для автоматического разгона? (5 по умолчанию)
P0 6: диаметр колеса (10.8 по умолчанию, а скорее 8.8)
Спойлер
d'ailleurs je confirme que 8.8 c'est exactement le bon kilometrage par rapport a google maps.
pour le P07 , vu qu'on a changer la valeur du diametre faudrait trouver le bon setting
car la quand je suis a 30km/h j'ai vraiment l'impression de rouler a 40 (et la booster arrive pas a me suivre )
--------------------------------
Я также подтвердил, что 8,8 точно правильные километры по сравнению с картами Google.
для P07, так как мы должны изменить значение диаметра должны найти правильную настройку
потому что, когда я был в 30 км / ч я действительно чувствую рулон 40 (и ракета-носитель не в силах следовать за мной)
P0 7: коэффициент для расчета скорости? (26 по умолчанию)
P0 9: Скутер начинается только тогда, когда он уже имеет некоторую скорость (0 по умолчанию отключена или включена 1)
P1 4: ??? (По умолчанию 12)  Предположительно ограничение силы тока.
Спойлер
Le 13.11.2016 à 01:53, fiocco a dit :
Pour information, avec la batterie 28ah chargée a 100% en roulant comme un "connard" en mode 3, 50 klm sans arrêt jusqu'à la coupure, LCD avec P14 réglé sur 20max (12 par défaut), je suis rentré avec la trottinette dans le coffre de la voiture qui me suivait :biggerGrin:

P14 = Controller for limiting value setting 12 defaut (limitation de l'ampérage du contrôleur 22a)

Le détail amusant, c'est avec P14 réglé sur 20 même avec la batterie a 100% lors de l'accélération le témoin de batterie clignotait :biggerGrin:
-------------------------------------
На 13/11/2016 в 1:53, Fiocco сказал:
Для получения дополнительной информации, с 28ah батареей заряженной на 100% инвалидной коляске, как "ублюдок" в режиме 3, 50 клм постоянно до переключения ЖК-дисплей с набором P14 не 20max (12 по умолчанию), я пошел с самоката в багажнике машины, следуя за мной biggerGrin:

P14 = контроллер для ограничения параметра Значение по умолчанию 12 (ограничение силы тока контроллер 22а)

Забавная деталь, то с P14 установлен на 20, даже с батареей 100% при разгоне индикатор батареи мигает: biggerGrin:
P1 5: Мощность двигателя в%???? (100 по умолчанию)
P 1 6: круиз-контроль: автоматическое ускорение мимо нескольких секунд (0 выключено 1 включено по умолчанию)
P 99: ??? по умолчанию 99, неизменна
0D0: расстояние в км

Я бы рад сам поэкспериментировать, но сложил цаплю(вроде так переводится chuanglu?) в сумку и убрал, ибо уже чуть чуть с ним повозился.
Спойлер

Когда самокат получил в ТК, температура была около -24 гр.Ц, склад неотапливаемый, дома после пары - тройки часов ожидания не смог включить. Притом сигнализация, свет и гудок работали.   В ходе экзерсисов моими кривыми ручонками устроил КЗ  щупом мультиметра в разъеме контроллера, который идет на дисплей (??? по факту это цифровая часть контроллера, не знаю, работал бы он просто с ручкой газа-датчиком Холла. По подключению и устройству похож на Инокимовский). Жертвой этого КЗ  к счастью стал только мосфет в сигнализации, которая с того момента перестала отключать питание на фары, гудок и дисплей.
Разобрав полностью дисплей, увидел, что у биполярника в корпусе ТО-92 сколот кусок, притом такой, что видно пластины.  Возможность механических повреждений исключена, а на момент КЗ дисплей был отключен. Лопнул он от промерзания или перепада температур,  остается только гадать. Сама возможность этого была известна мне лишь теоретически. Учитывая, что нижняя температура для таких компонентов как правило за -50, скорее всего была микротрещина, которую ОТК не смог выявить. Заменен был аналогичным биполярником NPN на 60V.
В сигналку со второго раза ( потому что сгоревший был промаркирован как CMD5950, а поиск, который выдал лишь пару ссылок, сказал, что это 100v N-канальный транзистор)  был впаян PNP транзистор на 60v- 15А  взамен сгоревшего.  Конечно остается возможность, что я подобрал не те компоненты, она, думается, мала, поскольку оба замененных транзистора работали как ключи, а поиск по известным характеристикам выдавал не так уж много доступных вариантов для их корпусов.
В общем, возрадовавшись, что мне удалось самому починить самокат, представив, что я мог натворить если бы мне не так повезло (всё таки у меня не техническое образование), я убрал самокат до весны, ибо погода сегодня такая, что даже начальные классы не учатся в 1 смену. 
PS Самокат из Китая выехал полностью рабочий, т.к. его уже в РФ тестировал посредник, скидывал мне видео.


Ivan 100KWT

И так, было проведено голосование, из него явно видно, что желающих посмотреть на сравнение было большинство, по этому было принято решение пригласить ВСЕХ ЖЕЛАЮЩИХ в на тесты наших любимых самокатов, вся информация находится тут : https://electrotransport.ru/index.php?topic=42196.msg962473#msg962473
[b-b]Всем кто голосовал большое спасибо![/b-b]


General

Иван, в личке написал, но продублирую и здесь. Вдруг кто-то быстрее подскажет.
Пришел мне долгожданный самокат из шапки. Распаковал - упаковка совсем немного битая, самокат полностью в хорошем состоянии. Да и не должны его были сильно кантовать - погрузили в самолет и выгрузили. Больше боялся что чем-то придавят.
Но проблема в том, что запустить его не получается. Манипуляции с пультом тоже ничего не дали - совершенное молчание, никакой реакции, только в самом начале нажал какую-то кнопку и самокат один раз мяукнул. Сам самокат как и в шапке, пульт во вложении. На разъем usb питание подается. Если с твоих слов он был заряжен на 40%, то даже если забыли выключить, то он не должен был разрядиться в полный ноль без движения. В общем считаю что батарея подключена и заряжена. В чем еще может быть проблема ?
Я думал как-то отключить батарею чтобы обесточить пульт управления - но пока отложил эту идею - слишком все загермечено. Может как-то пульт заблокироваться ? Или сигнализация.


Cooper

#102

[user]General[/user],
Возможно у Вас повторение моей ситуации.
Нажмите два раза подряд на молнию, должны заработать фары и сигнал. Учтите что на пульте "угловые верхние" кнопки отвечают за постановку на сигнализацию - левая, отключение сигнализации - правая, отключение самоката - правая два раза.
Если так не работает, надо лезть внутрь. Учтите, что помимо видимых винтов с гайками есть еще два скрытых противоскользящей наклейкой впереди напротив механизма складывания.
Если питание есть, а на экране компьютера нет пары полосок, то проблема скорее всего в нем.  Разберите, это легко, тем более если аккуратно. Там один большой транзистор , который почему то очень чувствителен к холоду. Проверьте его.  У меня он вообще расколот был.

Простите, не заметил про питание на USB подается. Можно проверить вольтаж аккумулятора на входе в плату компьютеры - черный  и красный. Разбирайте комп. Если есть мультиметр, попробуйте проверить транзистор, если он цел визуально.

TVABTR

[user]General[/user], Купер абсолютно правильно говорит. Надо нажать на молнию два раза после того как нажмете на открытый замочек, он даже пискнет. Если это не помогает, то нужно проверить, свободно ли вращается заднее колесо?  У меня с Акихо была очень похожая ситуация.

Ivan 100KWT

#104
Нет такой функции в этом самокате, блокировки пульта.Попробуйте так же после того как нажмёте на замочек и 2 раза на молнию,  нажать одновременно 2 тормоза на пару секунд а потом вкл, у меня такое было пару раз, после этого включился.
P.S. по подробнее отписался в личку.

General

Свою проблему решил. Пришлось за день полностью разобрать и разобраться в самокате. Но оказалось все просто - заглючила сигнализация. Просто отключил ее.
Возможно кому и пригодится - в разъем куда вставляется сигналка сходят два провода 1 и 2 и выходят 2 и 3 где 2 это земля. а 1 и 3 видимо коммутируются сигнализацией. Убрал сигнализацию, зашунтировал 1 и 3 и все заработало.


Cooper

[user]General[/user], вы правы. Сигнализация включает/отключает питание (+ красный) на свет/сигнал и на компьютер . С компа по управляющему проводу сигнал идет на контроллер. Уверен, что если неполадки были бы в контролере, то компьютер покажет ошибку, но включится.
Я уже думал как сигналку временно отключать какой - нибудь секреткой без снятия крышки, т.к. функция полезная, но батку сосёт.
А USB разъем как работал? Он вроде тоже через сигналку.... Впрочем, я не уверен, т.к. его не проверял.

General

Цитата: Cooper от 15 Дек. 2016 в 07:29
[user]General[/user], вы правы. Сигнализация включает/отключает питание (+ красный) на свет/сигнал и на компьютер . С компа по управляющему проводу сигнал идет на контроллер. Уверен, что если неполадки были бы в контролере, то компьютер покажет ошибку, но включится.
Я уже думал как сигналку временно отключать какой - нибудь секреткой без снятия крышки, т.к. функция полезная, но батку сосёт.
А USB разъем как работал? Он вроде тоже через сигналку.... Впрочем, я не уверен, т.к. его не проверял.
USB меня больше всего и удивил. Но на него идет 54.6 вольт :). Видимо его блок питания отдельный в ручке. На контроллере кстати было питание 4.3 промаркировано. Когда все починил уже не стал проверять напряжения и на радостях закрутил все обратно побыстрее проверять.