Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    
Страницы: 123>>ВсеВниз

Автор Тема: Скутер по типу I-Road toyota  (Прочитано 3105 раз)

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

strannik

Скутер по типу I-Road toyota
« : 05 Ноя 2016 в 14:17 »
https://d1hu588lul0tna.cloudfront.net/toyotaone/ruru/2_tcm-3020-339919.jpg
Там 2 моторчика на передке по 2 KW.
Похожей темы в обсуждениях не нашел, решил свою создать, если проворонил можно перенести.
Есть желание сделать подобный аппарат. Лигерад, имеющийся не устраивает по причине неустойчивости, надо выставлять ноги при остановке, да и погодные условия напрягают как то дождь и соответственно купание от пролетающих ТС, дворники на визор не повесишь а на лобовое уже можно.
Движение город бездорожье 50/50, скорость как получится но хотелось бы до 80 км/ч, думаю с обтекателем расход будет не очень большой и мини кроха справится. Пробег не меньше 100 км.
Только  1 местный и ниже, по возможности и уже на сколько смогу, ближе к 0.6 м, длинна не меньше 2.5 м.
 Перед 16" мото на 20" вело обод и вело втулках 20, зад 17"с мини крошкой , пока.
 Вопрос возник по установке передних рычагов с механизмом наклона. С задним управляющим и ведущим разобрался.

« Последнее редактирование: 05 Окт 2017 в 21:35 от strannik »

strannik

Скутер по типу I-Road toyota
« Ответ #1 : 06 Ноя 2016 в 10:34 »
Что то с инфой по такому типу руления напряженка а опыт использования или отрицательный или для малых скоростей.
Нужно будет управление подвеской, для наклона в поворотах и удержания в вертикальном положении на пересеченке, на основе гироскопа. Думаю использовать редукторный моторчик 500W  и контроллер от моноцикла VVK
« Последнее редактирование: 04 Фев 2017 в 21:11 от strannik »

Slider

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +43/-4
  • :
  • Сообщений: 9342
  • Санкт-Петербург
  • Делу-время
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Скутер по типу I-Road toyota
« Ответ #2 : 07 Ноя 2016 в 12:43 »
Почитайте тему про наклонный трайк, некоторые вопросы и проблемы там отображены.

strannik

Скутер по типу I-Road toyota
« Ответ #3 : 07 Ноя 2016 в 19:13 »
, Спасибо, но это не тот принцип работы.
 У меня вопрос по углу установки вилки, передней но стоять будет сзади.
Просто интересно как будет себя везти аппарат с положительным и отрицательным трейлом.
Опыты были не совсем удачные, за бугром, судя по интернету, но тойота же бегает и не плохо.
Хотел затеять трайк но при классическом варианте ширина убивает все преимущества легкого аппарата в пробках ибо он приближается к ширине авто. Если же не управлять передними колесами можно ужаться до 60 см.

se80

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +20/-5
  • :
  • Сообщений: 2818
  • DC
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Скутер по типу I-Road toyota
« Ответ #4 : 07 Ноя 2016 в 23:37 »
, видел этот аппарат вживую. будет сложно повторить, там явно много интеллекта заложено. кмк проект не целесообразен.

strannik

Скутер по типу I-Road toyota
« Ответ #5 : 08 Ноя 2016 в 05:41 »
,  Спасибо за дельный совет, но я попробую сделать свой вариант а не копию. :-)

Mihail

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +5/-0
  • :
  • Сообщений: 111
  • Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Скутер по типу I-Road toyota
« Ответ #6 : 09 Ноя 2016 в 11:57 »
Вот интересная статья на тему заднего рулевого колеса (правда для двухколесников ): http://wannee.nl/hpv/abt/ru-index.htm

strannik

Скутер по типу I-Road toyota
« Ответ #7 : 09 Ноя 2016 в 14:09 »
Она как бы единственная, а толку мало.

pazzl

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
  • Сообщений: 36
  • Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Скутер по типу I-Road toyota
« Ответ #8 : 14 Ноя 2016 в 23:11 »
Попалось на ютубе видео, может будет полезным. На сайте есть трёхколесный. Гусеничные ролики – огонь!

strannik

Скутер по типу I-Road toyota
« Ответ #9 : 15 Ноя 2016 в 12:49 »
Весь интерес в управлении задним колесом при минимально возможной ширине передних, не поворотных.

strannik

Скутер по типу I-Road toyota
« Ответ #10 : 15 Ноя 2016 в 16:04 »
Пока прикидочные размеры колея 65 см, база 170 см, ход передних +-20 см для входа в поворот и наклона, заднее 10 см, столько ход скутерной вилки. Батарейка в полу, под ж..
Длинна по осям передних рычагов 40 см. Пока материал труба 50/50 на передние рычаги, основа короб 30/30 и дуги из 15/15.
Со сборкой откладывается до тепла а то жена грозит все выкинуть  :-)
« Последнее редактирование: 14 Дек 2016 в 23:28 от strannik »

strannik

Скутер по типу I-Road toyota
« Ответ #11 : 14 Дек 2016 в 23:27 »
Не умею работать с программами расчета на кручение типа солида, может кто подсказать, хватит ли трубы 50/50/2 длинной 40 см ось 10 см,центр приложения силы в 6 см от трубы,  колеса диаметр 56 см,  разнос подшипников крепления рычага 20 см. Вес аппарата до 200 кг, на перед  по 50 кг нагрузки статической.
Заранее благодарен.

fhntv

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +0/-13
  • :
  • Сообщений: 556
  • дома
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Скутер по типу I-Road toyota
« Ответ #12 : 15 Дек 2016 в 00:02 »
Не умею работать с программами расчета на кручение типа солида, может кто подсказать, хватит ли трубы 50/50/2 длинной 40 см ось 10 см,центр приложения силы в 6 см от трубы,  колеса диаметр 56 см,  разнос подшипников крепления рычага 20 см. Вес аппарата до 200 кг, на перед  по 50 кг нагрузки статической.
Заранее благодарен.
материал не озвучили
судя по ттх - профильная труба сталь3
квадрат плохо работает на кручение
круглая труба будет лучше
и 50 кг погнут ее даже в статике - легко.

strannik

Скутер по типу I-Road toyota
« Ответ #13 : 15 Дек 2016 в 00:08 »
Есть 57 водопроводная 5 мм стенка ее точно не скрутит но вес.

fhntv

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +0/-13
  • :
  • Сообщений: 556
  • дома
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Скутер по типу I-Road toyota
« Ответ #14 : 15 Дек 2016 в 00:30 »
Есть 57 водопроводная 5 мм стенка ее точно не скрутит но вес.
это наверное хардкор :)
можете локально усилить вставкой из прутка под внутренний диаметр
и мне кажется для подвески ТС массой 200 кг все же стенки профильных труб толщиной 2 мм - тонковаты
да, в машинах рычаги не толще , но они конструктивно работают за счет профильных элементов и подштамповок ...
а тут несколько иная картина.

в принципе дедовский метод - у вас есть примерные значения масс -зажмите трубу в тиски и нагрузите моментом как вам нужно - деформацию в статике вы увидите
для деформации в динамике - умножьте момент на два  :-(

strannik

Скутер по типу I-Road toyota
« Ответ #15 : 15 Дек 2016 в 14:31 »
Трубный вариант как времянка для проверки конструкции как таковой, может такая схема мне не понравится и заморачиваться хорошим материалом нет смысла. Если пойдет буду варить коробчатые рычаги из нормального железа с  несущим кузовом.
Пока времянка, на попробовать.  :-)

fhntv

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +0/-13
  • :
  • Сообщений: 556
  • дома
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Скутер по типу I-Road toyota
« Ответ #16 : 15 Дек 2016 в 17:30 »
Трубный вариант как времянка для проверки конструкции как таковой, может такая схема мне не понравится и заморачиваться хорошим материалом нет смысла. Если пойдет буду варить коробчатые рычаги из нормального железа с  несущим кузовом.
Пока времянка, на попробовать.  :-)
может готовые есть смысл взять с авторазбора или новые если не дорого ?
ну или мне кажется круглая труба около 36на3 вполне вариант

strannik

Скутер по типу I-Road toyota
« Ответ #17 : 15 Дек 2016 в 17:50 »
Простых маятников под 17 дюймов, с консольным креплением колеса да еще и симметричный не встречал. Мото есть они здоровенные и дорогущие.
http://www.farpost.ru/novorossiisk/auto/moto/accessories/koleso-i-majatnik-aprilia-af-1-40531055.html
« Последнее редактирование: 15 Дек 2016 в 17:59 от strannik »

Страницы: 123>>ВсеВверх
 

Размер занимаемой памяти: 3.75 мегабайта.
Страница сгенерирована за 0.573 секунд. Запросов: 46.