Несимметричный трайк

Автор strannik, 05 Нояб. 2016 в 14:17

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

strannik

Трайк подразумевает 3 колеса и как правило 3 колеи, очень неудобно.
1 вариант можно сделать ведущий передний привод на 2 колеса как на Оке и заднее 1 в колее переднего левого или правого.
2 вариант задний привод из того же железа.
3 - скутерное М,К,  задний привод, перед скутерный и боковое колесо  по типу коляски.
Какие идеи будут?
Электро Ока мотор 60kw батарея18kwh
Ашанбайк QS 1kw  1.3 kwh клондайк 26 на зиму

strannik

Видимо ни кому не интересен такой проект, пришел к 1 варианту . Перемотанный мотор с ACR20 ставлю на подрамник Оки. Привода подготовил для токаря, Пока собираю как есть на подвеске Оки со стойками. Потом конечно переделаю на рычажную, но пока что есть из того как говорится и лепим, Колесо заднее, по левой колее, с нее же, чтоб использовать ручник. Вот теперь думаю как с сошками быть, Получается что правую надо уводить внутрь а левую наоборот. Короче пока вопросов больше чем ответов.
Электро Ока мотор 60kw батарея18kwh
Ашанбайк QS 1kw  1.3 kwh клондайк 26 на зиму

strannik

Посидел, подумал, а что если не трайк а обычный 4 колесник забабахать, гаишники будут грузить или нет? В принципе вес не более 350 с батарейкой должен получится. контроллер велосипедный, правда не один.
Электро Ока мотор 60kw батарея18kwh
Ашанбайк QS 1kw  1.3 kwh клондайк 26 на зиму

Invar


strannik

Такой конструктив на любителя. Неустойчив.
У меня основное использование вдоль железной  дороги, по косогорам и иногда по федералке, по городу мало езжу.
От простого трайка был не в восторге из за 3 колей, по тому и была мысль сделать со смешением  заднего колеса в колею переднего левого.
При движении по трассе, когда уступаешь фурам уходя в право на 3 точках очень неудобно. При сходе 1 колеса рывок, при сходе заднего еще и получается 2 колеса в говнах одно на трассе, может не хило крутануть.
Наличие кузова конечно не плохо, но тогда точно гайцы прохода не дадут и будешь каждому доказывать что ты не верблюд.
Электро Ока мотор 60kw батарея18kwh
Ашанбайк QS 1kw  1.3 kwh клондайк 26 на зиму

strannik

В принципе каждый проект делается под свои хотелки и для своих дорог, Ездил на узком вело трайке с мк 3 квт тоже не понравилось. Узкий не вариант ибо колея не дает нормально двигаться, или придется сильно заморочиться с подвеской с гиростабилизатором
Электро Ока мотор 60kw батарея18kwh
Ашанбайк QS 1kw  1.3 kwh клондайк 26 на зиму

strannik

[user]Сергей373[/user],  2 колеи вместо 3
По колее плохо ездить на симметричном. Особенно по гравийке.
Электро Ока мотор 60kw батарея18kwh
Ашанбайк QS 1kw  1.3 kwh клондайк 26 на зиму

strannik

Не все так просто. Много токарки раз, и корпус практически не реально сделать.
Электро Ока мотор 60kw батарея18kwh
Ашанбайк QS 1kw  1.3 kwh клондайк 26 на зиму

Slider

Посмотрите на проект Тавр. Мне кажется весьма неплохая реализация несиммитричного электротрайка. Во всяком случае там много идей можно "украсть" ;)
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

Sovaelectro

#9
Готовые трайки, в двухколейном варианте существуют. И есть в продаже....


Это CityCoco трайки. Причём с вариациями, один МК (1кВт,2кВт, 3кВт..), 2 МК ( перед-зад..) и с дифференциальным мостом, узким 45см, стандартным 86см и длинным 125см. Привод до 5 кВт..



Это 3000Вт. 86 см.

Это 45см.....
В трёхколейных вариантах они тоже есть. Исключительно с дифференциальными мостами.





Специалист по металлообработке.
Начинающим ознакомиться в теме "City Coco и всё о них" - стр7, стр9, стр10,стр14, стр16,стр21, стр22,стр28, стр31
стр39, стр49, стр54, стр69, стр 133, стр319, 418 этой темы.

strannik

Как вариант, рассматривал мот с коляской, выглядит лучше но, с передней вилкой для такого агрегата вопрос стоимости на первом месте и плюс конструкция выходит хлипкая. По этому схема реверс трайка мне кажется лучше как в управлении так и при экстренном торможении.
Еще по тому что  у меня сейчас передний привод, будет проходить проверку на Оке. На постоянку ее оставить нельзя ибо это гнилое ведро. :-) Но для тестов пойдет.
Задний привод себя не оправдал.
Электро Ока мотор 60kw батарея18kwh
Ашанбайк QS 1kw  1.3 kwh клондайк 26 на зиму

strannik

Привода в сборе, все скидал, теперь война с батарейкой. Надо морду грузить, теперь привод передний. Батарейка как дохлый боров, вариантов 2 либо в ноги кидать поперек аппарата или ставить на ребро на сторону пассажира.
Электро Ока мотор 60kw батарея18kwh
Ашанбайк QS 1kw  1.3 kwh клондайк 26 на зиму

strannik

Батарейка упакована, Оку раскидал.
Трайк пока выходит обычный с управляемым скутерным колесом на 14 и задний привод окушки. Надо много мотаться начиная с апреля, а транспорта нет.
Пошел по пути наименьшего сопротивления. Скидал из того что нарыл. Не до изысков, главное функционал.
Вся светотехника оки, чего зря добру пропадать. :-)
Электро Ока мотор 60kw батарея18kwh
Ашанбайк QS 1kw  1.3 kwh клондайк 26 на зиму

strannik

Подрамник переварил, поставил рычаги наоборот, выровнял мотор и привода. вес сместился немного вперед. Переднюю подушку поставил родную тойотовскую. Батарейку придется немного за ось назад выдвинуть а то вылка не выдержит, а с кубового мота она стоит конских денег да и гаишникам не докажешь что это скутер, а не мот.
Дело тихо двигается, что то жидковат передок получается с 50х50 внизу вилки  50х25 сверху как основные и 30х30 две боковые.
Зад скидал, осталось схождение с развалом сделать и проводкой заниматься.
Стопаки окушки, а вот фары куда вешать, Хотел повесить на стойки, но свет будет мне мешать ночью, хотя меня освещать будет по полной. Можно поставить на тук туках на морду, но тогда морда выходит широкая. А что выйдет то выйдет, лишь бы нормально бегал.
Электро Ока мотор 60kw батарея18kwh
Ашанбайк QS 1kw  1.3 kwh клондайк 26 на зиму

strannik

Интересно, хватит ли машинок мото тормозов для работы с окушкиными  супортами.? Аппарат раскидал, надо обварить и усилить зачистить и покрасить.
Электро Ока мотор 60kw батарея18kwh
Ашанбайк QS 1kw  1.3 kwh клондайк 26 на зиму

Lcruser

#15
Знакомы с Приложением №14 к КиТТ РАФ и со статьей 253 часть 8 Приложения «J» к Международному Спортивному Кодексу ФИА (МСК ФИА)?

Это я к тому, что совсем нельзя делать каркас (безопасности) транспортного средства из профильных труб.
А можно только из круглых труб, как указано в приложенных нормативных документах.
V1. Super Soco. TVL Mini мопед/снегоход. Электросерф. EVkvadro offroad.

strannik

Это все пробные варианты, делать из хромистой трубы то что пойдет в лом расточительно. Пока только выбираю компоновку. На этом аппарате верха нет, не предусмотрен.
Ломаю голову из чего тормоз сделать, мото не вариант от слова совсем. Пока тот же окушкин пробую установить
Электро Ока мотор 60kw батарея18kwh
Ашанбайк QS 1kw  1.3 kwh клондайк 26 на зиму

Lcruser

А не проще моделировать виртуально? Вместо того, чтобы макетировать.
V1. Super Soco. TVL Mini мопед/снегоход. Электросерф. EVkvadro offroad.

strannik

Кому как, кто на что учился. Постигать солид нет возможности и желания, тем более что покататься на виртуальной модельке не получится, чтоб понять нравится не нравится.
Плюс модели велик но. Для воплощения того что накидаешь в солиде получится оптимальным по материалам, но максимальным по деньгам на материалы, а лепить из говна и палок проще и дешевле. К тому же поиск оптимального варианта это по моему и есть творческий поиск. Пока железо вторично. Проверка в основном мотора, а то что бегает уже плюс. Сегодня пробный выезд, без заднего тормоза, так по деревне прокатиться, бобиков погонять. :-)
Как средства позволят, смоделирую понравившийся вариант в пластике.
Электро Ока мотор 60kw батарея18kwh
Ашанбайк QS 1kw  1.3 kwh клондайк 26 на зиму

strannik

Желание прокатится перевесило здравый смысл. :-) Выявлено косяков.
Второй контроллер отказался нормально работать под нагрузкой и тупо вырубались оба.
При наборе 70 км/ч чуть не улетел с дороги, сход развал ни какой.
Перевел в режим на 1 контроллере, проблем не возникало всю дорогу.
Ходовка Оки не самый хороший вариант. Нужна двух рычажная подвеска и ферменная рама.
Ток 115 максимальный, ухудшения динамики относительно мотор колеса как и улучшения не заметил, правда это было давно, мог просто забыть, к тому же М,К. переключено было на большее напряжение, следовательно разгон лучше скорость меньше. Если смогу на неделе довести до ума, хорошо. Длинных выходных не будет, пашем как обычно.
Электро Ока мотор 60kw батарея18kwh
Ашанбайк QS 1kw  1.3 kwh клондайк 26 на зиму

Бабай

Цитата: strannik от 29 Март 2020 в 08:41Постигать солид нет возможности и желания
Нет возможности можно понять, как комп слабый.
А нет желания - неуверенность в том, что получится.
Я считаю, что Солид самый простой для понимания в сравнении с автокадом. Осваивается за один вечер по обучалкам создания моделей внутри самого Солида, особенно, если есть понимание токарной и фрезерной обработки.
OMAKS V1 - Почти скончалась батарея. Хватает на 5 км до просадки напряжения ниже низшего предела ...
осталась одна подножка из четырёх ... ездю на одной подножке, а вторую ногу ставлю на маятник ))).
Канал YouTube https://www.youtube.com/user/krakodill

strannik

Тест кирпич не пройден, тупо уходит в защиту при попытке тронутся с упором. Хрюкнет и все. Думаю перед хорошим подъемом может подколоть и придется спрыгивать и упираться для старта с места. Токи пока не смотрел, может что получится со вторым контроллером в паре, после настроек.
Если не получится, проект в топку. >:D
Электро Ока мотор 60kw батарея18kwh
Ашанбайк QS 1kw  1.3 kwh клондайк 26 на зиму

strannik

Ток плавно растет при упоре переднего колеса в стену до 11 А и все. Скорость проверил после настроек, как оказалось 64 максимальная. На весу обнаружилось что и ступицы и колеса не совпадают по диаметрам, из чего происходит биение. Долбанный карантин, ни чего не купить, Придется пристроить тойотовскую подвеску с того же  гибрида вместо оковской. Вес правда увеличится как и диаметр колес до 76 см.
Электро Ока мотор 60kw батарея18kwh
Ашанбайк QS 1kw  1.3 kwh клондайк 26 на зиму

strannik

Итог работы в выходной в гараже.
Трайк показал стремные результаты теста, колеса в воздухе. Обороты всего 4250 а не 7200 как рассчитывал.
После замены подвески оки на тойотовскую с колесами 76 см показал скорость 96 км и расход 3.6 квт. Как по мне это не много а просто перебор. Париться не стал, тупо раскидал все и стал собирать лигерад на старом М,К 6 квт. Пока карантин ни черта не нароешь, А собирая из говна и палок получаешь его же на палочке.
Электро Ока мотор 60kw батарея18kwh
Ашанбайк QS 1kw  1.3 kwh клондайк 26 на зиму

strannik

В связи с вирусным головняком трайк откладывается в долгий ящик. Пока собрать решил лигерад из того что валяется в гараже. М,К, QS 6 квт с маятником кавасаки. Решил поставить его на корпус батарейки под углом 30 градусов. все для того чтоб уменьшить длину аппарата. Хочется меньше , но все же габариты батарейки мало куда влепить можно 51х25х39 . На прошедших выходных ни чего не получилось, проболел.
Заказал покрышку на м.к. скутерную, а то автомобильная это просто ужас.
Надо еще колесо перебрать на большую скорость, до 120 км/ч.
Как появится возможность попробую сделать обтекатель.
Электро Ока мотор 60kw батарея18kwh
Ашанбайк QS 1kw  1.3 kwh клондайк 26 на зиму

Statik

Цитата: strannik от 08 Апр. 2020 в 21:24
Хочу что то похожее на этот аппарат
Вместо ДВС батарею воткнёте?
Длинноват.
Скажи какой у тебя мотор и я скажу кто ты.

strannik

Короб батарейки удлиню, переберу. Положу в низ, как раз длинна 95 см выходит. Хочу как можно ниже сделать аппарат, для увеличения пробега и устойчивости, большая длинна лучше для скоростей выше 100 км/ч
Раньше все какие то корявые выходили в этом плане. Есть желание использовать его для дальних поездок.
Подвеску для начала испытать надо, может не понравится управление. На этом управлялось и переднее и заднее колеса. Мне хватит переднего.
Электро Ока мотор 60kw батарея18kwh
Ашанбайк QS 1kw  1.3 kwh клондайк 26 на зиму

strannik

Пока капусты нет идет подготовка ходовки, рычаги передней подвески, под тот же тойотовский мотор. Как оказалось PW давал не правильную инфу, обороты выше значит есть толк в продолжении. накидаю эскиз, отдам соседу на обработку в солиде. Передняя подвеска своя, по типу 01 с маятниками и траверсой, иначе колеса подруливают при работе подвески.
Передний привод таки лучше по конструктивным решениям легче и надежней, чем с задним приводом, особенно если не симметричный вариант.
С контроллерами попробую подключить буст, может изменится старт.
Электро Ока мотор 60kw батарея18kwh
Ашанбайк QS 1kw  1.3 kwh клондайк 26 на зиму

strannik

Заготовки для подвески трайка благополучно ушли в мусор, благодаря моим домочадцам. Опять надо запариваться с поиском, скорее всего попру по разборкам завтра, пока на майские не ушли, наберу тяг тазовских. Буду из них лепить. Пока ступы и колеса от Оки оставлю, кстати диаметр привода внутреннего оки и посадочный тойотовского одинаковый 69 мм и длинны коротких приводов хватает для втыкания в Оку. Те что я парился переваривал короткими оказались.
Надо стапель мутить, а то фигня выходит. :-)
Электро Ока мотор 60kw батарея18kwh
Ашанбайк QS 1kw  1.3 kwh клондайк 26 на зиму

Lcruser

Цитата: strannik от 29 Апр. 2020 в 19:09Надо стапель мутить, а то фигня выходит.
Надо проект делать, а то всегда будет фигня выходить.
V1. Super Soco. TVL Mini мопед/снегоход. Электросерф. EVkvadro offroad.

strannik

Кто же против проекта, пока накидаю эскиз, а в солиде доработают.
Электро Ока мотор 60kw батарея18kwh
Ашанбайк QS 1kw  1.3 kwh клондайк 26 на зиму

Statik

А что с тяжёлым лигерадом что появился тут(фото) обмотанный скотчем,а потом исчез,какие его ездовые качества,сколько прёт,сколько жрёт?
Скажи какой у тебя мотор и я скажу кто ты.

strannik

б.т. модудь сдох, пока не мерил, если точно, а так прикидочно по пробегу 200 км 120А/ч, гонял как потерпевший, оторвался после 1.5 квт моторчика. Скорость  не знаю , но выше чем на электровелике, плюс почти лежа, приборчик сегодня приляпаю, тогда будет видно.
Электро Ока мотор 60kw батарея18kwh
Ашанбайк QS 1kw  1.3 kwh клондайк 26 на зиму

Statik

200 это уже хоть какая-то свобода,а не ездить вокруг столба с розеткой.
А по весу что получилось?
Скажи какой у тебя мотор и я скажу кто ты.

strannik

Если 45-50 то должно на 400 без проблем, в прошлом году на этом комплекте но в варианте чоппера пробегал 380 км с остатком в 30Ач Не вешал этот но около 150 кг. Скорость до 140 но..
Перегрев и бмс и контроллера, сейчас гонки устроили по городу, машин мало а маньяков много. :-) Перед очередным светофором реген выключился.
Электро Ока мотор 60kw батарея18kwh
Ашанбайк QS 1kw  1.3 kwh клондайк 26 на зиму

strannik

#35
Пока трайк в разработке мучаю лигерад, первые показания . Расход 31 втч/км при средней 41 и максимальной 99, выше не кажет хотя по факту она больше. Что нравится в нем так это низкий центр тяжести, под задом 12 квтч батарейка, устойчивость как у крейсера. Что не нравиться так это убитый аморт кавасаки и говновилка.
Электро Ока мотор 60kw батарея18kwh
Ашанбайк QS 1kw  1.3 kwh клондайк 26 на зиму

strannik

Обновил PW а то версия была ну очень старая.
Вернулся с дачи после зарядки.
Нужен обвес пластиковый, а то после 100 не комфортно
Электро Ока мотор 60kw батарея18kwh
Ашанбайк QS 1kw  1.3 kwh клондайк 26 на зиму

strannik

Прокатился на скорости 120 км/ч около 20 км , шея конкретно напрягается, ходовка пока не позволяет нормально пользоваться подголовником, постоянно пробивает. При скоростях до 90 не так сильно но все же нужен обтекатель задний хотя бы. Пока на 2х колесах, с 5 июня в отпуске, может и получится доделать трайк двух колейный. Задняя часть с Окушкиными колесами готова, осталось прилепить часть скутера. Все упирается как всегда в недостаток лишних средств на хобби.  :-)
Электро Ока мотор 60kw батарея18kwh
Ашанбайк QS 1kw  1.3 kwh клондайк 26 на зиму