Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 1234>>ВсеВниз

Автор Тема: Прошу помощи опытных пользователей использующих мотор колеса  (Прочитано 2503 раз)

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

zergil

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
  • Сообщений: 37
  • Россия, Волгоград
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Добрый день, хочу купить приставку к инвалидной коляске, в РФ дорого, есть в Китае по более доступной цене. Опыта использования моторов у меня нет, присмотрел вот такой агрегат себе, и даже договорился уже о поставке )), осталось оплатить, но возникли сомнения поедет ли такое в горку, в такую хорошую горку прям градусов 30. Если у кого есть желание оставить комментарий со своим мнением буду очень признателен.
Вот ссылка на агрегат, это всего лишь один из продавцов, но параметры у других такие же мощности на колесе 200 - 250: https://www.alibaba.com/product-detail/36V-250W-wheelchair-electric-bandcycle_60430963107.html

turbo

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +62/-0
  • :
  • Сообщений: 1652
  • Тверская обл. Конаково
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Даже если там используется тихоходное мотор колесо, а не просто скорость ограниченна  контроллером, врятли без помощи в такую горку поедет. Да и по конструкции: развесовке и переднего привода в такую гору не заехать, будет шлифовать.

zergil

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
  • Сообщений: 37
  • Россия, Волгоград
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
По развесовке можно задом заехать, тогда не будет прокручивать, изврат конечно но главное результат. А вот что не заедет вообще - это конечно печальная информация ((

Добавлено 05 Ноя 2016 в 20:07
используется тихоходное мотор колесо, а не просто скорость ограниченна  контроллером

Это два разных момента?  Если да то как то можно понять по косвенным каким то признакам чем из этих моментов скорость ограничена?

turbo

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +62/-0
  • :
  • Сообщений: 1652
  • Тверская обл. Конаково
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Да, в одном за счет редукции(электрической-больше витков  или механической- уменьшение ведущей шестеренки к ведомой) увеличивается момент и соответственно тяга. А во втором просто программируется контроллер (или включается глушилка) и  высокоскоростной мотор с низким моментом не набирает большие обороты. По косвенным очень сложно узнать, не куроча конструкцию.
 Можно схитрить и у продавца поинтересоваться имеется ли возможность у этого набора отключить глушилку для поднятия скорости. Если да, то мотор скоростной и вам не подходит.
« Последнее редактирование: 05 Ноя 2016 в 20:23 от turbo »

zergil

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
  • Сообщений: 37
  • Россия, Волгоград
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Механический редуктор врядли, я видел видео где на ней задом едут, в редукторе механическом вроде это невозможно, к сожалению не нашел с горками роликов.
Вот ролик где есть похожая приставка, с 2.35 примерно едет в горку, к сожалению не знаю сколько в ней мощности, знаю только что она 20тыр. дороже той что я присмотрел. http://v.youku.com/v_show/id_XMTYzOTMyNTc0MA==.html?spm=a2h0j.8191423.module_basic_relation.5~5!2~5~5!6~5~5~A&from=y1.2-1-103.3.4-1.1-1-1-3-0#paction
Открывается ссылка долго на таобао ее нашел но других к сожалению нет.
Сколько надо иметь на колесе мощности чтобы также заехала?

Добавлено 05 Ноя 2016 в 20:33
Можно схитрить и у продавца поинтересоваться имеется ли возможность у этого набора отключить глушилку для поднятия скорости. Если да, то мотор скоростной и вам не подходит.

Я не знаю как им такое написать )), я через транслятор общаюсь, думаю этот вариант для меня не возможен.

А вцелом переделать на более мощный мотор получится только заменой мотора при необходимости или всю обвязку менять придется (контроллер, батарею)?

илс

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • **
  • Репутация:
    +371/-35
  • :
  • Сообщений: 23145
  • Москва, Крылатское
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Цитата
в такую хорошую горку прям градусов 30
Не бывает 30 градусных горок. А если бывают, то заехать в них могут только спортсмены на супермощных мотоциклах.


Я не знаю как им такое написать )), я через транслятор общаюсь, думаю этот вариант для меня не возможен.

На мой взгляд, надо не про душилки спрашивать, а то, что вас конкретно интересует, про конечный результат.
Описать конфиг, хотелки.
Только не пишите про 30 градусов, не поймут, даже на русском языке.  :kidding:

zergil

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
  • Сообщений: 37
  • Россия, Волгоград
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Может я и ошибаюсь в уклоне, так чисто визуально оцениваю виноват если ошибся прощения просим )), на видео по ссылке выше такая горка примерно как мне придется каждый день почти проезжать, посмотрите кому не лень.

turbo

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +62/-0
  • :
  • Сообщений: 1652
  • Тверская обл. Конаково
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Ну на 2.35 это совсем не 30 градусов, да и едет он с разгона.
А вцелом переделать на более мощный мотор получится только заменой мотора при необходимости или всю обвязку менять придется (контроллер, батарею)?
Да, китайцы делают все впритирку для удешевления, батарея больший ток не потянет, а контроллер не даст.

zergil

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
  • Сообщений: 37
  • Россия, Волгоград
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
250 на колесе смогут в такую же горку потянуть (разогнаться есть где но горка раз в 5 минимум длиннее чем на видео т.е. очень длинный подъем)? Или так это невозможно сказать? Может какая формула есть по которой можно рассчитать допустимый уклон для мощности мотора?

turbo

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +62/-0
  • :
  • Сообщений: 1652
  • Тверская обл. Конаково
  • Онлайн Онлайн
    • Награды

zergil

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
  • Сообщений: 37
  • Россия, Волгоград
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Цитата
На мой взгляд, надо не про душилки спрашивать, а то, что вас конкретно интересует, про конечный результат.
Описать конфиг, хотелки.
Только не пишите про 30 градусов, не поймут, даже на русском языке.  :kidding:
У них я так понял нету вариантов именно по такому продукту, т.е. комплектация одна, вся она выложена, вариантов нету больше к сожалению, я готов в разумных пределах доплатить за мощность. Так что конфиг получается один, а хотелки как тут опишешь, я ж не напишу что мне в гору ехать т.к. руки отваливаются если на руках ехать по три раза отдыхаю пока на руках поднимаюсь.

илс

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • **
  • Репутация:
    +371/-35
  • :
  • Сообщений: 23145
  • Москва, Крылатское
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Цитата
а хотелки как тут опишешь, я ж не напишу что мне в гору ехать т.к. руки отваливаются если на руках ехать по три раза отдыхаю пока на руках поднимаюсь.
Описать все можно, если включить воображение.

Горку можно сфоткать, снять на видео (попросить), .. а лучше уклон померять прогой в телефоне.
От производителя/продавца во общем-то требуется четко озвучить максимальную мощность его набора, тягу на низах.
А далее подскажем, где смотреть, на каких калькуляторах  просчитать ваш конфиг.  :hello:

zergil

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
  • Сообщений: 37
  • Россия, Волгоград
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Цитата
Горку можно сфоткать, снять на видео (попросить), .. а лучше уклон померять прогой в телефоне.
От производителя/продавца во общем-то требуется четко озвучить максимальную мощность его набора, тягу на низах.
А далее подскажем, где смотреть, на каких калькуляторах  просчитать ваш конфиг.  :hello:

Уклон померяю, отличный совет, нашел проги на андройде которыми мерять, думаю разберусь. Скажите а мощность это разве диапазон, т.е. если указали 250 то не факт что это 250 получается, есть еще параметр максимальной мощности (пиковой какой то)? Тягу на низах для моторов как обычно в спецификациях к моторам обозначают?

xztost

  • Купец
  • Наш человек
  • **
  • Репутация:
    +4/-3
  • :
  • Сообщений: 297
  • Алма-Ата
  • Не город, а сама мечта!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, У нас есть вот такие электроприводы

Едет отлично, если перегазовать, то трогается с пробуксовкой. Не забывайте, что привод передний, 30-градусную горку точно не заедет  ;-D
А в целом очень добротное исполнение, легко перемещается по нашему наклонному городу, где всё время есть уклон. Колесо не редукторное, есть рекуперация, что также важно в нашем случае.

илс

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • **
  • Репутация:
    +371/-35
  • :
  • Сообщений: 23145
  • Москва, Крылатское
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, Ну да, если заявлено 250 Вт, то в пике может быть и 400 и даже 600
У меня в моторчик 250Вт,  закачивается 1100Вт долговременно.
Тяга измеряется в ньютонах на метр.

Поиском по форуму можно пушуршать,  посмотреть, как мы меряли разные горки телефоном/планшетом.
Выше 7 градусов найти не смогли и то, на специальной олимпийской велотрассе с уникальным рельефом местности.

zergil

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
  • Сообщений: 37
  • Россия, Волгоград
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Цитата
Едет отлично, если перегазовать, то трогается с пробуксовкой. Не забывайте, что привод передний, 30-градусную горку точно не заедет  ;-D
А в целом очень добротное исполнение, легко перемещается по нашему наклонному городу, где всё время есть уклон. Колесо не редукторное, есть рекуперация, что также важно в нашем случае.

Можете дать параметры которые обсуждали выше?
Желательно для каждой из моделей 8-10-12 дюймов.
1. Пиковая мощность
2. Тяга на низах

А есть без рекуперации но подешевле )), мне ездить на 2 - 3 км. в день поэтому рекуперация не нужна, а денег в обрез. Может можно снизить стоимость убрав из конструкции какие то навороты еще, мне просто чтобы ехала, за комфорт нет возможности переплачивать.
« Последнее редактирование: 05 Ноя 2016 в 22:01 от zergil »

xztost

  • Купец
  • Наш человек
  • **
  • Репутация:
    +4/-3
  • :
  • Сообщений: 297
  • Алма-Ата
  • Не город, а сама мечта!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, Тут наоборот, с рекуперацией и есть подешевле ;-) Безредукторные моторы (т.е. на которых возможна рекуперация) дешевле, проще и надёжнее редукторников. А за счёт маленького колеса достигается нужная тяга. По тяге моторы получаются практически равными, только максимальная скорость у маленьких меньше. Также у 8 дюймового колеса значительно ниже проходимость, что нужно учитывать в наших суровых реалиях. Если Вам нужно по прямой и гладкой дорожке без бордюров, лежачих и ям проезжать, то подойдёт и 8 дюймов. По поводу максимально преодолеваемого уклона у меня нет данных стресс-тестирования, хотя эта штуковина очень прикольная, так и тянет на ней сделать электродрифтколяску и на трек :-D
В любом случае это будет очень сильно зависеть от общей массы ТС и угла уклона. По личным ощущениям тяги - привод с коляской легко проедет везде в городе, где есть асфальт и ездят машины, т.е. более, чем достаточно, с запасом.

Felix77

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
  • Сообщений: 16
  • Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
А может лучше использовать гироскутер как приставку к коляске, можно съёмной сделать, и не обязательно самобалансирующую как на этом видео:
Ну и конечно было бы здорово управлять этим при помощи джойстика  :-)

Страницы: 1234>>ВсеВверх
 

Размер занимаемой памяти: 4 мегабайта.
Страница сгенерирована за 0.785 секунд. Запросов: 90.