Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 1Вниз

Автор Тема: Постройка макси-скутера 200-300кг на BLDC из подручных материалов  (Прочитано 218 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

maximus

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    3
    0
  • Сообщений: 17
  • Украина, Харьков
  • Ездю на на воздухе! но батарейки уже есть))
  • Оффлайн Оффлайн
    • maximus-air.prom.ua
    • Награды
Специально для проекта, вчера, взят скутер ALPHAMOTO BISON JJ150T-27 2012г/в, с ушатанной в хлам поршневой, остальное терпимо. Думаю как основа для переделки покатит.
тех. хар-ки:
Размеры (мм): 1995х690х1140
База (мм): 1365
Высота седла (мм): 760
Тип двигателя : 4-х тактный
Номин. мощность (кВт / об.м): 5.6
Макс. мощность (л.с. / 7000): 8.16
Зажигание: CDI
Коробка передач: автомат
Трансмиссия: вариатор
Запуск двигателя: стартер и электрический
Привод: ремень
Тормоза (передние / задние): Диск/Диск
Передние колеса (дюйм): 120/70-13
Задние колеса (дюйм): 120/70-13
Рекомендуемая максимальная нагрузка (кг): 150
Ёмкость топливного бака (л): 6
Вес (кг): 120
4 такта, колеса 13",передн. и зандн. дисковый тормоз, ABS
« Последнее редактирование: 06 Ноя 2016 в 02:20 от maximus »

maximus

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    3
    0
  • Сообщений: 17
  • Украина, Харьков
  • Ездю на на воздухе! но батарейки уже есть))
  • Оффлайн Оффлайн
    • maximus-air.prom.ua
    • Награды
Строить буду не сколько скутер, а больше тяжелый байк, колеса буду менять на 15-16" с выносом назад-вперед. Пустота (между сидением и рулем) для ног, будет заполнена и закрыта до уровня руля. Есть подозрение что в весе он добавит 150-180кг.
Это всё, с моими 110кг, и иногда пассажир до 100кг, нужно заставить разгонятся до 80км/ч
Планируемый дневной пробег 10-20км, но хотелось бы иметь запас хода в 2-3 раза больше.

Сейчас определяюсь что взять за основу, для переделки в BLDC. из вариантов рассматриваю: проверенный вариант - генератор от ПАЗика, и не проверенный но ИМХО перспективный статор LG  4417FA1994G от синхронного мотора стиральной машины.
В варианте с генератором есть плюсы и минусы :
-вполне рабочий, опробованный вариант
-можно использовать вариатор в качестве передачи
-нужны обороты 7-9тыс
С LG  4417FA1994G:
-нужно много меди и неодима
-моторколесо - отсутствие передач
-вариант не проверен, может не оправдать ожиданий
-если железо не подведёт можно снять много киловат

« Последнее редактирование: 06 Ноя 2016 в 02:20 от maximus »

maximus

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    3
    0
  • Сообщений: 17
  • Украина, Харьков
  • Ездю на на воздухе! но батарейки уже есть))
  • Оффлайн Оффлайн
    • maximus-air.prom.ua
    • Награды
Тут описывал ситуацию, с чего всё началось и с чего такие планы http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=1969.2070#topmsg , с тех пор уже многое уяснил.
Но скорей всего испытания будут проводится на 36-48в тяговых кислотниках, а дальше, в зависимости от полученного результата, будут делаться выводы.
Повторюсь:
Тяговые, новые аккумуляторы 4шт- 12в/100а , уже куплены, и вернуть никак!
Китай контролер для BLDC заказан, буду его усиливать, и на нем проводить эксперименты.
https://ru.aliexpress.com/item/Best-Price-Top-Selling-Brushless-Motor-Controller-For-Electric-Vehicle-Scooter-with-without-Hall-Sensor-36V/32605737803.html

Также заказал такую хрень https://ru.aliexpress.com/item/High-precision-RC-150A-Watt-Meter-Voltmeter-Power-Analyzer-Backlight-LCD-0-60V/32587810626.html?detailNewVersion=&categoryId=15370304
и такой прибор https://ru.aliexpress.com/item/New-Handheld-Non-Contact-Digital-Tachometer-Tach-RPM-Tester-Measuring-Device-Tool/32610885254.html?ws_ab_test=searchweb0_0,searchweb201602_2_10093_10091_10090_10088_10089,searchweb201603_1&btsid=6125da1d-37d2-4f20-9462-4a40749728a1

Дальнейшие покупки пока отложены, изучаю мат. часть ;-) , дабы избежать лишних трат.
Если у кого есть аргументы в сторону какого мотора смотреть с радостью выслушаю :exactly:
Страницы: 1Вверх