Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 1Вниз

Автор Тема: Глюк китайского КОНТРОЛЛЕРА нужна помощь!!!!!!!!!!!  (Прочитано 599 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Nakalu

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    1
    0
  • Сообщений: 16
  • Казахстан, Алматы
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Здравствуйте!
Помогите разобраться с контроллером  6-ти
 мосфетным 48 в. 350, китайского происхождения.
Проблема заключаете в следующем:
Мотор колесо не вращается при полном нажатии на ручку газа. При плавном  без нагрузки еле, еле раскручивается, потом может крутится нормально, под нагрузкой во всю скорость. Через некоторое  время может вовсе не набирать обороты. Недельку плюс ,минус  постоит в гараже и о чудо все работает. Может даже неделю ездить  без проблем. Проверил все, что мог  датчики холла  колеса и ручки газа. Проводку, аккумулятор. Осталась одна причина Контроллер. Вскрыл  проверил на внешние дефекты не обнаружил, все чисто, отхождения пайки на элементах не видно. Припаял светодиод  ошибок не показывал пока глюк не повторился. В итоге имеем 7 вспышек, код ошибки обозначает АВАРИЙНЫЙ ТОК. При возобновлении нормальной работы колеса, ошибка уходит.
Вопрос в чем дело  где искать собаку!!!!!!

Nakalu

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    1
    0
  • Сообщений: 16
  • Казахстан, Алматы
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Ау, люди неужели никто  не сталкивался с таким явлением !!!

av404

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +63/-13
  • :
    297
    662
  • Сообщений: 3653
  • Екатеринбург, Метеогорка
  • Ездил, езжу и буду ездить...
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Начни с контактов. Как минимум расстыкуй и соедини снова пару раз. Окислы уйдут однозначно

Green City Jet New 16''. Мотор - 24в/250вт. АКБ - литиево-ионный 48в/16ач 13s5p 18650

Nakalu

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    1
    0
  • Сообщений: 16
  • Казахстан, Алматы
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Начни с контактов. Как минимум расстыкуй и соедини снова пару раз. Окислы уйдут однозначно

Уже все на 100 раз перетыкал. Не однократно снимал, ставил на другой велосипед тоже самое повторяется чере время. Ну и ошибка говорит, аварийный ток. Что это значет не понемаю.

anatoli_nik

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +28/-2
  • :
    51
    119
  • Сообщений: 839
  • Донецкая обл.
  • Летаю за шамогоном, на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Аварийный ток означает что, где-то, короткое замыкание. В проводах идущих от контроллера (три фазных провода) к мотору, и окислы тут не при чем.
Может быть транзисторы продавили диэлектрическую прокладку, может внутри кабеля провода протерлись, может внутри оси МК. Еще может треснула пайка (дорожка) "выключающего" транзистора (тот который разряжает затвор) одного из мосфетов (95% что у нижнего (тот что от минуса, т.к. верхние контроллер обычно проверяет) и он не закрывается до открытия противоположного ключа.

Полный привод: 2*1кВт (при 48В);
22s30Ah народных.
2*9Fet IRFB4110 22A
max 87 kmph, >30000км

Nakalu

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    1
    0
  • Сообщений: 16
  • Казахстан, Алматы
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Аварийный ток означает что, где-то, короткое замыкание. В проводах идущих от контроллера (три фазных провода) к мотору, и окислы тут не при чем.
Может быть транзисторы продавили диэлектрическую прокладку, может внутри кабеля провода протерлись, может внутри оси МК. Еще может треснула пайка (дорожка) "выключающего" транзистора (тот который разряжает затвор) одного из мосфетов (95% что у нижнего (тот что от минуса, т.к. верхние контроллер обычно проверяет) и он не закрывается до открытия противоположного ключа.
Привет!
Протирания, замыкание фазных проводов исключено. Контроллер переставлял на другой вел, проблемы те же самые были.
Где находится на плате пайка (дорожка) "выключающего" транзистора (тот который разряжает затвор) одного из мосфетов (95% что у нижнего, тот что от минуса?????????



Nakalu

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    1
    0
  • Сообщений: 16
  • Казахстан, Алматы
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
,  Дорожки визуально целые,  диэлектрическая прокладка тоже целая не продавлена. А может быть глюк самих мосфетов ?

anatoli_nik

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +28/-2
  • :
    51
    119
  • Сообщений: 839
  • Донецкая обл.
  • Летаю за шамогоном, на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Транзистор (трехногая блоха между фазным проводом и резистором с надписью 101) находится ближе всего к мосфету, дорожкой одна его лапка соединяется с затвором (правая нога мосфета на фотке), и таких точно три, а всего шесть (остальные три на фотке не видно, но можно проследить по дорожкам).
Цитата
А может быть глюк самих мосфетов ?
Поскольку глюк непостоянный то, с вероятностью чуть менее чем 100%, где-то трещина -непропай.

Полный привод: 2*1кВт (при 48В);
22s30Ah народных.
2*9Fet IRFB4110 22A
max 87 kmph, >30000км

славян

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +18/-0
  • :
    122
    68
  • Сообщений: 412
  • х.Сорокінъ,Гундоровскаго юрта.
  • Наша взяла!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, а может знаешъ,почему такой глюк образовался?
КУ63 у меня два малоезженых есть,про запас,никаких не было сбоев.Поставил другу на новый редукторник 250Вт-,проехал км около 50,начал дёргать,да и ехать не возможно.На подвешенном колесе,такое дело:чем резче курком газуешъ,тем быстрее срыв самого вращения,нажимаю на курок плавно,тогда развивает свои обороты,но с призвуком детонации,даю плавно нагрузку на колесо,-на ваттметре доходит до 10-11А и опять происходит сброс работы.Диод мигает около раза в секунду.С холлами и без,-одинаковый прикол.
Ставим другой,такой же,-ура,всё работает.Проезжает опять км 50-100 и второй контроллер заболевает,как первый :ireful:
Шо за нечисть,люди? :facepalm:

Nakalu

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
    1
    0
  • Сообщений: 16
  • Казахстан, Алматы
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Привет!
Получилось все исправить с помощью паяльной станции. Прогрел и все ок. Действительно где то контакт отходил, визуально не видно где не контакт. Восстановил 2 контроллера, 3 месяца полёт нормальный.

славян

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +18/-0
  • :
    122
    68
  • Сообщений: 412
  • х.Сорокінъ,Гундоровскаго юрта.
  • Наша взяла!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, а может знаешъ,почему такой глюк образовался?
КУ63 у меня два малоезженых есть,про запас,никаких не было сбоев.Поставил другу на новый редукторник 250Вт-,проехал км около 50,начал дёргать,да и ехать не возможно.На подвешенном колесе,такое дело:чем резче курком газуешъ,тем быстрее срыв самого вращения,нажимаю на курок плавно,тогда развивает свои обороты,но с призвуком детонации,даю плавно нагрузку на колесо,-на ваттметре доходит до 10-11А и опять происходит сброс работы.Диод мигает около раза в секунду.С холлами и без,-одинаковый прикол.
Ставим другой,такой же,-ура,всё работает.Проезжает опять км 50-100 и второй контроллер заболевает,как первый :ireful:
Шо за нечисть,люди? :facepalm:
Сидим-тупим...Сегодня пробовали наблюдать за изменением частоты мигания диода при нажатии курка,-раза в два мигает быстрее.В мотор заглядывали,-песня...новый движок.Контроллеры-братья по несчастью едва ли крутят сегодня мотор.
Где умы-то наши? :help:

славян

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +18/-0
  • :
    122
    68
  • Сообщений: 412
  • х.Сорокінъ,Гундоровскаго юрта.
  • Наша взяла!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Один контроллер заработал сам O_O
Ждём воскресения второго...

anatoli_nik

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +28/-2
  • :
    51
    119
  • Сообщений: 839
  • Донецкая обл.
  • Летаю за шамогоном, на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, ищи непропай, в обоих. При том в драйверах нижних ключей, т.к. верхние проверяются на закрытие.

Полный привод: 2*1кВт (при 48В);
22s30Ah народных.
2*9Fet IRFB4110 22A
max 87 kmph, >30000км
Страницы: 1Вверх