Ваттметр vac1100a

Автор aviator645, 11 Нояб. 2016 в 15:47

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

GotenLand

Цитата: big17 от 24 Окт. 2017 в 09:43
Точно!  :facepalm: Шунт же можно заменить
TK15 надо брать сразу с шунтом, я видел их до 500А. Так как там сам прибор прошит под определенный шунт  и перепрошить не получиться.
А прибор замечательный, у самого таких два

YTW200

А что делать тем, у кого и напряжения выше сотни и токи до пятисот ампер?

Tymmmi

Покупать vac-4300a + шунт

YTW200

Зачем шунт? тот который до 120 вольт или тот который до 400 вольт трёхсотамперные по пятьсот ампер показывают. Я эти ваттметры юзаю уже боле года прям с их выхода. Некоторые тупить начинают показывая по 100 - 600 ампер потребления на ровном месте. Сброс лечит или само через пять минут проходит. Но после разбора и замены всех проводков с колодками на качественные провода с пайкой прибор становится отличной вещью.

Tymmmi

А зачем спрашиваете что использовать?)

YTW200

Потому что было высказывание что покупать вместо него можно. Вот я и спросил. Что ещё так может на брльших напряжениях и токах. Вдруг новоё чё есть, а я не знаю

Добавлено 07 Нояб. 2017 в 15:00




Вот вам 37 квт, а то подумаете, шо 3.14здю.

Tymmmi

Да у меня такой же.  Шунт очень сильно греется если долго грузить такими токами

big17

Коллеги, у меня VAC-4300 с шунтом на 500А.
Вчера открыли летний сезон (до этого не складывалось все), и я обратил внимание, что все выключено, а дисплейчик отображает ток 0,9А. При этом из потребителей только сам ваттметр и контактор. Я уже бросился искать по проводке, а нет ли еще что-нибудь несанкционированного, все таки почти 1А при 48В не должны незаметно куда то пропадать. Ничего не нашел. И сообразил подключить в разрыв батареи обычный мультиметр. И он показал вполне нормальные 0,1-0,2А (примерно столько жрет управляющая обмотка контактора).
При чем включение дополнительных потребителей: габариты, фары, уже на обеих ваттметрах показания увеличиваются на правильные величины.

Правильно ли я понимаю, что с это такая погрешность из-за 500-амперного шунта?

На стадии проектирования сборки: легкая открытая прогулочная двухместная машинка: 48V 2+2 КВт Quanshun'ы 100Ач !!!
https://electrotransport.ru/index.php?topic=26801.0 (заходите, критикуйте)

tmiaer

Цитата: big17 от 16 Июнь 2019 в 23:50
Правильно ли я понимаю, что с это такая погрешность из-за 500-амперного шунта?
Скорее всего. Если в ваттметре нет калибровки по двум точкам, то увы, ничего не сделаешь...
Хотя вроде там какие-то калибровки были, надо поковыряться.

Tymmmi

[user]big17[/user], У меня такое было когда отходил контакт на шунте,  там два тонких проводка и разъемное соединение. Калибровка тоже имеется

big17

Цитата: Tymmmi от 17 Июнь 2019 в 02:31
[user]big17[/user], У меня такое было когда отходил контакт на шунте,  там два тонких проводка и разъемное соединение. Калибровка тоже имеется
А что за контакт, можно поподробнее?
И про калибровку, если можно тоже... не хочется залезать не знаючи, чтобы не сбить настройки. Тем более, у меня рабочие токи 60-120А, при таких токах не откалибровать потом будет, негде взять ни источник, ни эталон.
На стадии проектирования сборки: легкая открытая прогулочная двухместная машинка: 48V 2+2 КВт Quanshun'ы 100Ач !!!
https://electrotransport.ru/index.php?topic=26801.0 (заходите, критикуйте)

DragonTM

Кто нибудь больше 120 вольт подавал на него? Хочу с 32s батареей подключить (до 134,4 вольт)
Мои байки - https://electrotransport.ru/index.php?topic=35001.0
Новый проект электромотоцикла - https://electrotransport.ru/index.php?topic=51461.0

YTW200

Работает. Я и больше подавал

DragonTM

[user]YTW200[/user], на прямую или по 3-проводной схеме с питанием 10-30 вольт дополнительным?
Мои байки - https://electrotransport.ru/index.php?topic=35001.0
Новый проект электромотоцикла - https://electrotransport.ru/index.php?topic=51461.0

YTW200

Цитата: DragonTM от 21 Сен. 2019 в 20:49по 3-проводной схеме с питанием 10-30

В точку.

yuri

Недавно прокатился по лужам, вода попала на ваттметр VAC4300, стал показывать напряжение батареи сначала 25В (вместо 100в), потом 300В, соответственно и мощность в 3 раза больше и ваттчасы, амперы и амперчасы показывает правильно. Что делать, куда копать?
Электротаврия 28S6P (28 консерв Ниссан-лиф+28S2P LG e63). ДС3.6 37000 км

DragonTM

Цитата: yuri от 25 Окт. 2019 в 08:31Что делать, куда копать?
в сторону человека занимающегося ремонтом электроники. Или может даже дешевле новый купить?
Мои байки - https://electrotransport.ru/index.php?topic=35001.0
Новый проект электромотоцикла - https://electrotransport.ru/index.php?topic=51461.0

big17

Причем на Али можно купить только дисплейную часть, без шунта
На стадии проектирования сборки: легкая открытая прогулочная двухместная машинка: 48V 2+2 КВт Quanshun'ы 100Ач !!!
https://electrotransport.ru/index.php?topic=26801.0 (заходите, критикуйте)