Ваттметр vac1100a

Автор aviator645, 11 Нояб. 2016 в 15:47

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Tymmmi

Калибровка тока прошла успешно.  Сначала выставляем ноль, затем даем нагрузку,  переключаем на приборе режим измерения I<0 , и корректируем значения тока. Значения меняются очень медленно,  кнопку нужно  тыкать часто:)))

Anabol

Подскажите какое питание подается на контакты для реле? Надеюсь 12В DC?

Хочу организовать отключение доп. ЗУ (для быстрой зарядки до 80%) по перенапряжению (OVP), т.е. при достижении, выставленного в OVP, напряжения под током зарядки, напряжение 12В? на реле отсутствует, и реле 12VDC/250VAC разрывает контакты для цепи 250VAC, что в свою очередь отключает 2ух полюсный контактор Hager ESC225S, т.е. разрывает 2ую и 3юю фазы питания доп. ЗУ для быстрой зарядки. Или можно что то по проще придумать?

Картинки для представления модулей:



С уважением,

Александр.
Citroen Saxo Electrique 33 kWh LiIon

aviator645

а почему нельзя просто реле в разрыв "+" поставить?
зарядил, + разорвал и все

Anabol

1. Покажите мне доступное реле до 200В/60А DC, которым можно 12В слаботочкой управлять.
2. После 80% SoC зарядка должна продолжаться бортовым ЗУ.
3. Если разорвать цепь по "+" то доп. ЗУ будет в холостом режиме переводить в тепло 150-300Вт, а оно мне не надо!

С уважением,

Александр.
Citroen Saxo Electrique 33 kWh LiIon

Tymmmi


Anabol

По даташиту это импульсное реле (30мс импульс) работает с 12В. Мне надо до 200В.

На русском описание:
http://gruner-750h.livejournal.com/947.html

Цена ~2300руб.

Помимо этого надо учитывать ТЗ п.2 и 3.

У кого есть данный ваттметр, замерьте пожалуйста напряжение для реле.

С уважением,

Александр.
Citroen Saxo Electrique 33 kWh LiIon

aviator645


Anabol

Такое ощущение, что то что я пишу не читаете ((

Мне не нужно разрывать DC линию, мне нужно узнать какое напряжение для управляющего реле?!

ПыСы: Del в ту же топку что и gruner 750!
Citroen Saxo Electrique 33 kWh LiIon

DragonTM

[user]Anabol[/user], могу предположить что напряжение на реле равняется входному напряжению с доп.питания. Постараюсь проверить, когда смогу, скорее всего в понедельник.
Мои байки - https://electrotransport.ru/index.php?topic=35001.0
Новый проект электромотоцикла - https://electrotransport.ru/index.php?topic=51461.0

Anabol

Я об этом тоже думал, если так то отлично, т.к. буду подавать на доп.питание бортовые 12В.

Есть возможность подать доп.питание разного напряжения?

С уважением,

Александр.
Citroen Saxo Electrique 33 kWh LiIon

Tymmmi

Не совсем понимаю в чем разница. Коммутировать 12в или 200в. Реле это просто контакты

tmiaer

[user]Tymmmi[/user], большая. При размыкании (особенно на постоянном токе и тем более на индуктивной нагрузке) возникает дуга. Чем выше напряжение - тем больше. Дуга - это подгорание и оплавление контактов. Отсюда требования к габаритам дугогасительной камеры.

DragonTM

Цитата: Anabol от 21 Янв. 2017 в 00:57
Есть возможность подать доп.питание разного напряжения?
ну это точно есть в инструкциях выше. 10-30 вольт подавать можно.
Мои байки - https://electrotransport.ru/index.php?topic=35001.0
Новый проект электромотоцикла - https://electrotransport.ru/index.php?topic=51461.0

Anabol

Я имел ввиду у Вас есть возможность подать разное напряжение? Что бы удостоверится в том, что при подачи доп. питания напряжение для реле такое же.

С уважением,

Александр.
Citroen Saxo Electrique 33 kWh LiIon

aviator645

Цитата: Anabol от 20 Янв. 2017 в 22:00
Такое ощущение, что то что я пишу не читаете ((

Мне не нужно разрывать DC линию, мне нужно узнать какое напряжение для управляющего реле?!

ПыСы: Del в ту же топку что и gruner 750!
А что вы сделали для этого, кроме как задавать вопросы?

петр1

Цитата: Tymmmi от 20 Янв. 2017 в 14:13
Калибровка тока прошла успешно.  Сначала выставляем ноль, затем даем нагрузку,  переключаем на приборе режим измерения I<0 , и корректируем значения тока. Значения меняются очень медленно,  кнопку нужно  тыкать часто:)))
Не понял сокращенний 1.Какой ноль. 2.Значения где меняются  в 5 разрядном индикаторе. 3. Почему 5 разрядов
89296220895

DragonTM

Цитата: Anabol от 21 Янв. 2017 в 14:13
Я имел ввиду у Вас есть возможность подать разное напряжение? Что бы удостоверится в том, что при подачи доп. питания напряжение для реле такое же.
Да, есть. Мое предположение основано на том что при изменении внешнего напряжения сильно меняется потребляемый ток. Из чего на данный момент выдвинуто предположение, которое постараюсь в понедельник подтвердить.
Мои байки - https://electrotransport.ru/index.php?topic=35001.0
Новый проект электромотоцикла - https://electrotransport.ru/index.php?topic=51461.0

Anabol

Цитата: aviator645
А что вы сделали для этого, кроме как задавать вопросы?

Забыл у Вас спросить можно ли мне задавать вопросы!  :laugh: У человека, который не понимает элементарного...
Citroen Saxo Electrique 33 kWh LiIon