avatar_Велосипедист

ЭлектроШарик - прицеп толкач.

Автор Велосипедист, 12 Нояб. 2016 в 01:13

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Велосипедист

Цитата: cncfreak от 15 Нояб. 2016 в 11:41

прям таки крутой?
при ровной палке - 9°
Нет вы неверно посчитали 15°

Цитата: cncfreak от 15 Нояб. 2016 в 11:41если загнуть, то 20° выкружить может быть получится...
можно и больше 30°
Цитата: cncfreak от 15 Нояб. 2016 в 11:41такие системы с одним колесом за подсидел крепят!
либо 2 опорные палки к дропам.
Неверно, обычно одной тягой к оси колеса.

https://youtu.be/IMZvxiImmAc

Цитата: cncfreak от 15 Нояб. 2016 в 11:41и вы не ответили насчет пробуксовки колеса и заноса?
Думаю в процессе тестирования это всё будет выявлено и устранено.
Творческая лаборатория ВелоКометы.

Велосипедист

Вот так выглядит универсальный набор плоских лазерных деталей на ЛОШАРИК  и ЭЛЕКТРОШАРИК

Творческая лаборатория ВелоКометы.

Велосипедист

Творческая лаборатория ВелоКометы.

Велосипедист

Сделали стыковочное устройство - быстросъёмное.

Имеет две степени свободы.





Вот таковы будут габариты велосипеда с активным прицепом.

Творческая лаборатория ВелоКометы.

SMILE1

Non credo quia absurdum

Велосипедист

Творческая лаборатория ВелоКометы.

Велосипедист

Создан стыковочный узел с двумя степенями свободы в паре с толкающем  стержнем.
Многоразовый пружинный шплинт обеспечивает быстросъёмность.





Творческая лаборатория ВелоКометы.

Велосипедист

Сделан промежуточный вал, c поликлиновыми шкивами.

Творческая лаборатория ВелоКометы.

Велосипедист

Изготовлен слесарным способом фланец общий.

К нему будет крепиться промежуточный вал, три ролика, двигатель, толкающий стержень и левый капот.



Творческая лаборатория ВелоКометы.

ferum

Цитата: Велосипедист от 23 Нояб. 2016 в 23:27
Изготовлен слесарным способом фланец общий.



А почему не вырезали его лазером?

Велосипедист

Цитата: ferum от 24 Нояб. 2016 в 11:47
Цитата: Велосипедист от 23 Нояб. 2016 в 23:27
Изготовлен слесарным способом фланец общий.
А почему не вырезали его лазером?

Несколько деталей отдавать на лазер долго и дорого.
Нужна целая партия деталей которая сформируется ещё только через месяц. Ждать не хочется, скоро уже сезон.
Творческая лаборатория ВелоКометы.

Велосипедист

Вся плоская слесарка закончена.
Теперь дело за токаркой.

Творческая лаборатория ВелоКометы.

Велосипедист

И кронштейн толкающего стержня готов. В паре с фланцем образует силовую раму подвески ЛОШАРИКА - его скелет.

Творческая лаборатория ВелоКометы.

Велосипедист

Творческая лаборатория ВелоКометы.

Велосипедист

Присоединили к главному фланцу, щёточный электромотор и кронштейн толкающего стержня



Почти все детали собраны, не хватает:
ремней, токарки 5деталей и капотов.

Творческая лаборатория ВелоКометы.

fhntv

нужен прижим толкающей штанги
прухи не будет.
на месте шлифанет
дорога то не идеал, песочек крошечка там сям, неровности, колесо как мячик будет скакать, при подскоке - проворачиваться , веселуха...

при таком горизонте штанги - разгрузка обязательно будет иметь место быть
горизонт нужно заваливать до хотя бы градусов 30 - тогда будет самоприжим на халявку
загуглите толкач лыжника...

в целом благое и инновационное дело делаете, респект вам.
в красном выглядит жестковато
футбольный мяч расцветка на мой взгляд - вариант

Велосипедист

На счёт угла толкания согласен с вами.  Можно потом будет поиксперементировать. Например толкать за выступающий край багажника. Чем круче угол толкателя тем больше вертикальная составляющая силы прижатия.

Нужны эксперименты.  В понедельник закажем токарку и после её изготовления можно будет начинать испытания .
Творческая лаборатория ВелоКометы.

fhntv

у вас критически разная масса толкающего и толкаемого ТС
и нивелировать этот негативный фактор вы можете лишь прижимом за счет угла толкания или механического прижима
либо за счет скорости - то есть толкать данный девайс будет только при наборе такой скорости которая позволит при весе ядра осуществлять сцепные свойства для толкания.

сдается мне штангу вы наверх не поднимете конструктивно - в этом вся суть вашей затеи. багажников на прокатных велах нет, страдает универсальность , габарит и внешний вид.

остается прижим. вам нужно избавиться от одной степени свободы узла сцепки.
сделав ее жесткой по горизонту с рамой велика.  тогда прижимать и пружинить будет сама труба ,штанга толкателя
поворотный механизм вам там тоже не очем особо.

я хороший конструктор. и это только видимые на глаз недочеты
а сколько их еще постэкспериментус вылезет.
но ничего.
через тернии к звездам.

желаю вам удачи - неугомонный инноватор велосипедист !  :hello: