Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 123 ... 12>>Вниз

Автор Тема: Вопрос по комплектации детского мини багги .  (Прочитано 9006 раз)

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

Flygreen

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +1/-0
  • :
  • Сообщений: 156
  • Россия, Санкт-Петербург
  • Ездим на литии !
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Приветствую всех. Позвольте влиться в ваши ряды. Итак, начитался про "Виллис" и решил собрать ребетенкам машину, для катания по даче.  Изначально обдумывал вариант собрать на раме, но потом, в следствии отсутствия сварки решил от этого варианта отказаться. Пока планирую сделать все на некоторой платформе. ТЕ взять за основу толстый фанерный лист.  К нему все и крепить. Подвеску планирую рычажную. От машинки требуется проходимость и скорость в р-не 10 км/ч. На даче есть интересная лесная дорога, ведущая к речке - вот по ней и хотим катать.  Есть некоторая особенность. Хотелось бы управлять машиной как и с помощью РУ так и что-бы сам ребенок мог рулить.  Посему пока остановился на сервомашинке с тягой 60 кг/см. Думаю этого должно хватить для поворота рейки. Соответственно должно быть переключение между управлением с пульта и из машины. Ну это все потом. Пока главный вопрос остается какие двигатели подобрать. Хочу использовать два двигателя , постоянного тока . Прикинул что для таскания киндера весом 25 кг и машины не меньшим весом, необходимы два двигла 24 В 250 Вт. Как у уважаемого форумчанина на "Виллисе".

Пока остановился на вот таких моторах
http://www.banggood.com/DC-24V-Electric-Motor-Brushed-250W-2750RPM-2-Wired-Chain-For-E-Bike-Scooter-p-988386.html?rmmds=mywishlist    (не реклама, не в коем случае)

Но теплится надежда, прикупить подешевле , возможно от систем кондиционирования/охлаждения автомобилей. Товарищи форумчане, может подскажите альтернативные варианты ?  Заранее спасибо ответившим, буду по мере проектирования выкладывать фотки и прочие полезности.



 

pchelomor

  • Модератор
  • Местный
  • *
  • Репутация:
    +120/-0
  • :
  • Сообщений: 842
  • Беларусь, Минск
  • Ездим на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Повторяю и буду повторять, моторы, подобные MY1016Z3 (как в Виллисе)  есть смысл брать из наличия в них редуктора 1:10. Т.к. двухступенчатую редукцию городить не придется. В данном моторе редуктора нет, и обороты на выходе 2750.  Хотите дешевле возьмите от ГАЗели или из этой темы

Piramidon

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +15/-2
  • :
  • Сообщений: 1699
  • Кропоткин Краснодарский край
  • Езжу на гибридах!!!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
,  нет,нет такой моторчик не бери, если брать, то уже сразу с редуктором. Разве, если хочется, собрать самостоятельно из вентиляторных моторчиков привод для детской машинки, придется делать двухступенчатый редуктор. Если это не пугает, то можно начинать.
Цитата
Посему пока остановился на сервомашинке с тягой 60 кг/см.   
Ну, ну, моторчик для привода дороговат, а серва на 60кг совсем за бесплатно.

Александр CRV

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +2/-0
  • :
  • Сообщений: 1114
  • Россия, Сургут
  • Ездю на батарейках!
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
, Если взять за основу виллис да обойтись без сварки и токарки, да подобрать моторы от газели и неведомо какие контролеры и редукторы  и туманный корпус, то вы уверены что получите какой то аналог?

 Финансы у разных людей разные и даже у одних людей в разное время разные, но прежде чем затеять этот проект лучше взять ту сумму которую вы так прикинули он вам встанет и умножить на три а лучше на четыре. Это из моего опыта. И решите не лучше ли купить готовый двухредукторный китайский джип новый либо БУ уже с РУ, поставить новый аккумулятор и кататься.

Александр CRV

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +2/-0
  • :
  • Сообщений: 1114
  • Россия, Сургут
  • Ездю на батарейках!
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
https://www.avito.ru/sankt-peterburg/tovary_dlya_detey_i_igrushki/detskiy_plyazhnyy_dzhip_584716393
вот например в Питере. Если думаете что сможете сделать дешевле/красивее/мощнее тогда есть смысл возиться. А если просто чтобы дети радовались то вот вариант . С такой батареей его не посадить за неделю.

Flygreen

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +1/-0
  • :
  • Сообщений: 156
  • Россия, Санкт-Петербург
  • Ездим на литии !
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Спасибо за ответы   :-)   Скажите а, вот таких пару моторов с редуктором  потянут ? 6 А ток, 195 оборотов на выходе и 12 В питалово.    Не могу понять 55 кг/см достаточно ?


http://www.banggood.com/DC-12V-300RPM-Geared-Motor-High-Torque-37GB-550-Gear-Reducer-Motor-p-1068575.html?rmmds=mywishlist

PS Пошел смотреть мотор от Газели.  Редуктор простой вроде двух шкивов с зубчатым ремнем думаю не проблема, ТК есть у знакомого доступ к ЧПУ....Посему не хочется кетайские поделки переделывать, хочу сам, своими ручками сделать .  По деньгам готов на расходы, понимаю что небольшими деньгами не отделаться будет. Вот пока вчера было время - прикидывал зад багги .

 






PS Посмотрел мотор по ссылке  XTMR-007 
- вполне вариант. Пойду смотреть дальше.

« Последнее редактирование: 26 Дек 2016 в 20:14 от Flygreen »

Piramidon

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +15/-2
  • :
  • Сообщений: 1699
  • Кропоткин Краснодарский край
  • Езжу на гибридах!!!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
"Переделка педального москвича", дубль два,  :facepalm: много картинок на компе, да мало деталей в железе.

Flygreen

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +1/-0
  • :
  • Сообщений: 156
  • Россия, Санкт-Петербург
  • Ездим на литии !
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Пока рассматриваю варианты - из чего делать  :-P  Да и картинок на компе пока не особо много, надо от чего то отталкиваться .

Piramidon

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +15/-2
  • :
  • Сообщений: 1699
  • Кропоткин Краснодарский край
  • Езжу на гибридах!!!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
,  первый толчек дает бюджет, правильно,  сказал,
Цитата
    взять ту сумму которую вы так прикинули он вам встанет и умножить на три а лучше на четыре.
Скажите какой бюджет постройки запланирован, а мы подскажем какие комплектующие применить, ну, кроме сервомашинки.

Flygreen

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +1/-0
  • :
  • Сообщений: 156
  • Россия, Санкт-Петербург
  • Ездим на литии !
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Покупать все планирую частями. Сейчас запланировал 6тр на покупку двух моторов. Далее планирую колеса покупать ( видимо от тачки ) 250 мм .Вот нашел в Питере магазин, вроде неплохие модели есть (с виду, хотя скорее всего это  не вкусный нейлон)   http://www.scaff.ru/catalog/kolesa-pnevmaticheskie-dlya-tachek

Серва пока под вопросом, есть надежда устроить поворот рейки с помощью червячной передачи. Хотя серва по сравнению с червяком может еще дешевле выйти

Серва гогно, ЗЧ на нее нет. Посему пока под вопросом.  http://www.banggood.com/JX-Servo-PDI-HV2060MG-60KG-High-Torque-180-Digital-Servo-for-RC-Model-p-1074870.html?rmmds=mywishlist

Аки есть ЛИПО от квадрокоптера 4S 4000 mah 40с. В количестве 2 штук. Для начала думаю их воткнуть. 

_________________________________________


Вобщем и целом главный вопрос - два мотора , от которых планирую дальше плясать  :dance:

Piramidon

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +15/-2
  • :
  • Сообщений: 1699
  • Кропоткин Краснодарский край
  • Езжу на гибридах!!!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
,  два электромотора-это только 1/4 если не 1/5 от всей трансмиссии, к стоимости моторов нужно добавить на комлектующие для двухступенчатой редукции шкивы, ремни, подшипники и в чем это закрепить
Цитата
  в следствии отсутствия сварки решил от этого варианта отказаться.
без сварки трудно придется. Да еще и на управление моторами придется раскошелиться.
Колеса от тачек? Пройденный вариант, но если в Питере ничего лучшего не найти, то начните с него. А так есть Петрошина, там резина хорошая.

Flygreen

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +1/-0
  • :
  • Сообщений: 156
  • Россия, Санкт-Петербург
  • Ездим на литии !
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Все детали подвески планирую сам делать из люминя. Карданы в ТЧ  :facepalm:  .   

PS Посмотрел XTMR-007. Думаю на нем и остановлюсь. Только вот гугля в упор не хочет ТХ выдавать.    Интересно,  как про 250 Вт узнал FUNTICK   ?    Кстати он (XTMR) не от ГАЗ, а от AUDI как я понял. Цена его нынче в три раза выросла.   

Piramidon

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +15/-2
  • :
  • Сообщений: 1699
  • Кропоткин Краснодарский край
  • Езжу на гибридах!!!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Все детали подвески планирую сам делать из люминя. Карданы в ТЧ  :facepalm:  .   
Все понятно, в очередной раз отодвигаюсь в сторону и наблюдаю за проектом со стороны, удачи!!!

Flygreen

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +1/-0
  • :
  • Сообщений: 156
  • Россия, Санкт-Петербург
  • Ездим на литии !
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Не в коем случае никуда отодвигаться не надо. Важен каждый совет старожилов форума.  Так в итоге, по моторам что скажите ?  XTMR-007 не так просто оказалось заказать,редкая вещица видимо .
« Последнее редактирование: 14 Ноя 2016 в 17:42 от Flygreen »

Александр CRV

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +2/-0
  • :
  • Сообщений: 1114
  • Россия, Сургут
  • Ездю на батарейках!
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
, с каждым вашим постом задача становится все объемнее и сложнее и путь уже выбран самый сложный т.е. куплю чтото а там как то даст бог срастется. Люди тут опытные сидят вот уже видят, что долгострой с туманными перспективами. Не имеете представление что строите а просите совет какие детали купить. Все кто начинают не с чертежа или хоть основы какой то или с какой то материальной базы которую нужно довести до ума в итоге пропадают.

Flygreen

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +1/-0
  • :
  • Сообщений: 156
  • Россия, Санкт-Петербург
  • Ездим на литии !
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Добро, куплю моторы, сделаю несколько деталей и вернусь на обсуждение.

Александр CRV

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +2/-0
  • :
  • Сообщений: 1114
  • Россия, Сургут
  • Ездю на батарейках!
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
,  мдаа. Я как бы намекал, что сначала нужно определится с тем что строить а потом из чего. Тогда в процессе ожидания тех же моторов. контролеров и т.п. можно делать другую часть работы.
Ну тут похоже другой подход. Купить чтото, потом думать что с этим делать и что еще нужно купить и на каждое такое движение недели ожидания доставки.

Flygreen

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация:
    +1/-0
  • :
  • Сообщений: 156
  • Россия, Санкт-Петербург
  • Ездим на литии !
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Пока едут моторы - порисую в солиде конструкцию.  Как раз после середины декабря высвободится время, можно будет начать пилить. Я с Вами согласен - без чертежей никуда. Но , чертить  лучше отталкиваясь от чего-то .  Конечно, языком трепать - не дела делать. Посему я пока не буду никого тревожить, почитаю еще форум. Всем спасибо за терпение. Надеюсь я буду не из тех , кто так и не реализовал своих идей  )  Буду по мере накопления  наработок, выкладывать их тут .

Страницы: 123 ... 12>>Вверх
 

Размер занимаемой памяти: 4 мегабайта.
Страница сгенерирована за 0.375 секунд. Запросов: 88.