avatar_Spark24

Где взять 26650E цилиндры от А123

Автор Spark24, 14 Нояб. 2016 в 14:13

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Spark24

Господа, добрый день!

Недавно спрашивал советы по моему больному аккумулятору А123. (Ремонт А123 с помощью Headway. Нужна консультация. https://electrotransport.ru/index.php?topic=42058.0)
Резко упала емкость аккумулятора. Я когда его раскрыл еще подумал, что в нем аккумуляторы соединены параллельно по шесть штук. Оказалось – по три! В общем, в вел в дезинформацию по недостатку опыта. Тем не менее сумел понять, что одна из параллелей помирает (на ней было 2.11в, в то время как на остальных – 3.29). Пытался ее зарядить индивидуально (по вашим советам) – ни чего не помогло. (Кстати, неделю спустя они доумерли окончательно – напряжение на них доупало почти до нуля.)
Итак, я решил взять кредит в банке (или заложить квартиру, или себя на органы разобрать:) и купить на А123 несколько штук взамен погибших. Обратился туда же, где батарею покупал:
http://www.a123rc.com/goods-653-48V10AH+Lifepo4+Battery+Pack+%24320+with+free+shipping!!.html
Тем более, что раньше с ними переписывался.
И не могу с ними связаться. У них ничего не работает (кроме сайта). Скайп – не светится (на вызовы не отвечают), то же с почтой (support@a123rc.com), Chat online with Customer Relations – ошибка 404. Толи они там совсем доразорились, то ли майдан какой-то замутили по типу нашего :ireful:.

Так что (наш) извечный вопрос – Что делать?

Моя батарея – 10А/ч, 48В
16 параллелей по три аккумулятора - Microvast Power System IFR26650E  Af11830A (надпись на цилиндрах).

Мне правильно посоветовали искать аккумуляторы того же типа чтоб соблюсти одинаковое внутреннее сопротивление...
По этому хочется  чтоб было их фирмы. Или есть альтернативы? В общем – Help!

Спасибо.



Демократия, это когда два волка и одна овца обсуждают кого подать на завтрак

_claw


Spark24

Во первых, спасибо за быстрый ответ!
Во вторых, сразу новые вопросы. Перешел по ссылке:
https://electrotransport.ru/index.php?topic=36816
И вот они - аккумуляторы! Емкостью по 2500 мАч. Следовательно, мне таких надо четыре штуки (т.к. заявленная емкость моей батареи - 10А/ч). У меня мои аккумуляторы стоят параллельно по три штуки. Следовательно их емкость (наверное) по 3300мАч. К тому же они уже несколько лет прослужили, да и производитель у них возможно другой (А123, думаю).
Следовательно вопрос - можно ли ставить эти  4 (новых) аккумулятора взамен (трех) погибших? Не будет ли разбаланса при эксплуатации?
(Как на старте их сбалансировать это другая тема:)

Спасибо.
Демократия, это когда два волка и одна овца обсуждают кого подать на завтрак

spb-e

Сделайте фото может элементы опознаем подскажем аналогичные.
А вообще сколько раз уже на форуме писАлось,не берите готовые батарейки (сборки) их как правило делают из неликвида чтобы красивую цену нарисовать.
Помогу со сборкой, ремонтом батарейки и прочего...
9II-I82-78-78

Spark24

Да, конечно, я тоже теперь силен задним умом! Но, но тогда, когда я их покупал мне даже страшно было думать, что когда-нибудь придется в них лезть! В те далекие годы ( :-)) я на этом же форуме спросил, какие батареи (в смысле аккумуляторы) - лучшие. Мне дали ссылку на А123, как на лучшую. Вот когда было начало этой истории :~-(
Ладно, фотки - пробую прикрепить. Сейчас только их конвертирую в размер поменьше, иначе они плохо грузятся...



Демократия, это когда два волка и одна овца обсуждают кого подать на завтрак

_claw

Цитата: Spark24 от 14 Нояб. 2016 в 15:33
Во первых, спасибо за быстрый ответ!
[user]kwoter[/user] вопрос задайте в личку

Dimy4

Можно), четыре новых одинаковых банки, включенные параллельно, создадут, по сути, последовательную ячейку, (общее) сопротивление которой в батарее не критично.
Тем более, что у четырёх новых элементов вн.сопротивление (в сумме) наверняка меньше, чем у соседних старых, и это будет самая "образцовая" параллель по рабочим характеристикам.
Критичен разбаланс элементов в параллели, и как раз - из-за разного внутреннего сопротивления в первую очередь, вы же этот опасный момент устраните, заменив сразу всю "параллель-ячейку" (или несколько "ослабших").
Я лечу по Кутузу во мгле-еее, я к родной приближаюсь Земле-еее    :dash:
Контр искрит, всё болит, батарея дымит, я - пилот KS14БЭээээ.. ))

   :-D   (с)) песня из к\ф "Адский тошнопрыг", 1945г. Дармовые Электротранспортные Консультации

Spark24

А может ли наступить разбаланс по емкостям? Имею в виду, что емкости старых "трех-параллельных аккумуляторов" (из которых сделана моя батарея)  могут отличаться от емкости новых четырех-параллельных аккумуляторов?

К тому же сначала у меня была идея заменить помершую параллель акков А123 на один 10и-амперный Headway (кот. нашел в моем городе). Так меня на форуме отговорили в связи с возможным разбалансом из-за различного внутреннего сопротивления...

"И если всеж параллель вся умерла, не советую её заменять одним элементом, другого типа.  По емкости возможно будет подходить, а по внутреннему сопротивлению нет. И в зависимости от тока нагрузки получите разбаланс."
Автор - turbo
Демократия, это когда два волка и одна овца обсуждают кого подать на завтрак

turbo

Аккум как я понимаю ни какого отношения к A123 system не имеет. Это элементы IFR26650E microvast power system. Поправте если я не прав.
У этих эллементов 3,3 ач и другие токовые хар-ки.
  А проверяли на севшей параллели сварку ленты? Может тупо отвалилась на 1 или 2 элементах.   
Ниже 2, 1 вольт не опускалось напряжение на слабой ячейки?







Spark24

1)Поправлять не буду! У нас разные весовые характеристики, знаете ли :-)
На элементах действительно написано "Microvast Power System"
Но, готов под присягой повторить, что прислали мне их с А123. (Вот отсюда http://www.a123rc.com/goods-653-48V10AH+Lifepo4+Battery+Pack+%24320+with+free+shipping!!.html)
Жаль, если они меня надули!

2)Элементы приварены на совесть. Жаль, конечно.
Демократия, это когда два волка и одна овца обсуждают кого подать на завтрак

turbo

#10
Цитата: Dimy4 от 14 Нояб. 2016 в 16:41
Тем более, что у четырёх новых элементов вн.сопротивление (в сумме) наверняка меньше, чем у соседних старых, и это будет самая "образцовая" параллель по рабочим характеристикам.
В таком случае эта "образцовая" параллель будет меньше просаживаться при увеличении тока нагрузки и меньше разряжаться. Что со временем "выведет" её вперед. А на остальных 15 со временем упадет напряжение. И при зарядке бмс будет отрубаться по заряженной  "образцовой" параллели и не даст заряжаться остальным 15.
Хотя может это будет не так критично и бмс будет справляться с этим при балансировке.
Цитата: Spark24 от 14 Нояб. 2016 в 17:24
Но, готов под присягой повторить, что прислали мне их с А123. (Вот отсюда http://www.a123rc.com/goods-653-48V10AH+Lifepo4+Battery+Pack+%24320+with+free+shipping!!.html)
Жаль, если они меня надули!
На сколько я знаю это не фирменный магазин A123 system, а всего лишь схожий с названием url.

Spark24

Написал в Microvast Power System. Попинал их немного за качество продукции (помогло немного :-)).
Буду ждать ответа и их предложений. За одно спросил и что с А123, они все ж соседи:)
Демократия, это когда два волка и одна овца обсуждают кого подать на завтрак

TRO

#12
a123rc.com действительно к производителю банок A123 ни какого отношения  не имеют. На таких банках в 3.3Ач я там тоже по акции батарею покупал, но продал её, так как мне нужны были больше токи чем она могла отдать, знал что ушатаю (доапгрейдил вел до двух МК с общей мощностью 1,4квт ), и собрал себе батарею из настоящих А123 .

Мой совет, разбарахолить батарею полностью, проверить на остаточную емкость и сопротивление каждую банку, А потом принимать решение о покупке нужного количества банок. Я бы на вашем месте усилил бы все паралели подобными банками как вам дали по ссылке. Это не дешево конечно, прийдется 16 штук купить как минимум, но в противном случае вы свою батарею все равно доушатаете, здоровье у неё походу подорвано, нужна молодая кровь. Вот только где в Украине сейчас брать по адэкватной цене даже не знаю.

И под конец, обязательно проверить на отсечки БМС перед сборкой, чтобы потом окончательно не продавать себя на органы.

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

Spark24

Грустно! Я на них рассчитывал еще лет 5 поездить! Да уж, умеют разводить!
Демократия, это когда два волка и одна овца обсуждают кого подать на завтрак

Dimy4

Это вряд ли), сумма ёмкости старых элементов в параллели 3.3х3 = 9.9А\ч, новых - 2.5х4 = 10А\ч, а ведь старые наверняка подсели.

Цитата: Spark24 от 14 Нояб. 2016 в 16:56
А может ли наступить разбаланс по емкостям? Имею в виду, что емкости старых "трех-параллельных аккумуляторов" (из которых сделана моя батарея)  могут отличаться от емкости новых четырех-параллельных аккумуляторов?



Тут такое дело, если вкратце - внутреннее сопротивление последовательной ячейки воздействует на две характеристики:
1) Общее вн.сопр. батареи, которое в свою очередь влияет на максимально отдаваемую мощность, в идеале - все ячейки должны быть максимально низкоомными, и примерно одинаковыми по вн.сопр., так как от этого зависит:
2) Просадка ячейки под нагрузкой. Чем древней и поджаренней элемент - тем у него выше вн.спр., и он просядет ниже новых и бодрых.
А БМС, напомню, отключит батарею по самой слабой ячейке, в которой или закончилась ёмкость, или она стала "валиться" в опасное напряжение переразряда.

Из чего можно вывести и использовать алгоритм (почти) идеальной подборки батареи, если есть - из чего выбирать)
1) Собираете батарею из элементов (параллелей), которые вы считаете лучшими, заряжаете и балансируете штатными средствами БМС и зарядки.
2) Даёте ей отлежаться пару часов, если у вас литий-ион\полимер\марганец, и пару дней, если литий-феррум.
3) Выкатываете её полностью на своём аппарате, до уверенного выключения АКБ.
4) Отсоединяете шлейф БМС, и быстренько "сливаете" остаточный заряд ПОЭЛЕМЕНТНО на модельной зарядке\разрядке, с записью снятой ёмкости.
5) Ячейки с минимальным остаточным зарядом отсеиваете как малоёмкие, что б не возить с собой лишний вес.  Заменяете их на более ёмкие.
6) Повторяете пункты от 1 до 5-го разумное количество раз)
или, если у вас нет модельной зарядки, но есть селлог -
7) Подсоединяете селлог (а лучше - сразу несколько, на всю батарею) и выводите их на видное место, на руль или раму, или сразу на батарею, если она перед глазами.
8 ) Настраиваете нижний порог "пикалки" на +0.2 вольта (от нижнего порога бмс) примерно, что бы незадолго до "отруба" бмс-ки раздавался сигнал.
9) Выкатываете полностью заряженную, отбалансированную, и "отлёжанную" батарею, замечая в конце поездки - какие ячейки начинают "пищать", а впоследствии и "орать" первыми), перед отключкой АКБ.
10) Меняете их на другие.

Конечно, лучше что бы все элементы в батарее были одинаковые, но и коробку бэушных разнокалиберных элементов можно удачно "пристроить" на свой электровел, если они держат токи и правильно сгруппированы. Вам же без разницы - что из себя представляет ячейка, параллелька ли это из 4 банок или один цилиндр, лишь бы тащщила вперёд.
И помните, что очень много гуляющих у нас и в Китае "Хедвеев" - нифига не Хедвеи, посмотрите лучше в сторону зелёных 38120 или призматиков в мет.корпусах.
Параллельки - от лукавого или отсутствия альтернатив  :clyster:

Цитата: Spark24 от 14 Нояб. 2016 в 16:56
К тому же сначала у меня была идея заменить помершую параллель акков А123 на один 10и-амперный Headway (кот. нашел в моем городе). Так меня на форуме отговорили в связи с возможным разбалансом из-за различного внутреннего сопротивления...
Цитировать"И если всеж параллель вся умерла, не советую её заменять одним элементом, другого типа.  По емкости возможно будет подходить, а по внутреннему сопротивлению нет. И в зависимости от тока нагрузки получите разбаланс."
Автор - turbo

Я лечу по Кутузу во мгле-еее, я к родной приближаюсь Земле-еее    :dash:
Контр искрит, всё болит, батарея дымит, я - пилот KS14БЭээээ.. ))

   :-D   (с)) песня из к\ф "Адский тошнопрыг", 1945г. Дармовые Электротранспортные Консультации

Spark24

Спасибо за объемный и развернутый ответ! Ох и сложно это все для меня!
Итак, учитывая мои возможности (умение+финансовые возможности) пытаюсь:

1. Балансирую оставшиеся 15 параллелей. Делаю это зарядным устройством для телефона индивидуально для каждой параллельки. Наблюдаю чтоб они стали по 3.7 вольта.
(Т.к. все остальные батарейки показывали при максимальном разряди и заряде одинаковые напряжения считаю их «лучшими».  Выбирать (увы) не из чего!)
2. Если пришлют из Microvast Power System три элемента – тоже их дозаряжаю до 3,7 вольта зарядкой от мобильного.
3. Т.к. сейчас зима дома разряжаю на утюг весь аккумулятор (при подключенной ВМС).
Т.к. модельной зарядки/разрядки у меня нет -
4. Контроллирую селогом (такой https://ru.aliexpress.com/item/for-1-8S-Lipo-Li-ion-Fe-Battery-Voltage-2IN1-Tester-Low-Voltage-Buzzer-Alarm-Hot/32577974285.html?spm=2114.10010208.1000022.1.k38Td3&isOrig=true#extend  - подойдет он к LiFePO4?)
5. Элементы, кот. разряжаются быстрее... не знаю, что с ними делать – надеюсь таких не будет! Иначе снова пытаюсь купить у Microvast Power System! (Пытаюсь продать первую почку:)
5,5. Теперь заряжаю аккумулятор и снова наблюдаю напряжения
6. В будущем продаю вторую почку и покупаю второй селлог. Вывожу все это в видное место и езжу наблюдая за их показаниями.
7. Меняю проблемные ячейки.

Спасибо!




                                                                                       


Демократия, это когда два волка и одна овца обсуждают кого подать на завтрак

a460

[user]Dimy4[/user], вот зачем человеку, который ещё вчера боялся залезть в батарейку Ваш метод, подразумевающий наличие запасных элементов для подбора?
ему нужно просто собрать из элементов по ссылке выше ячейку и заменить умершую. ВСЁ. свежая ячейка будет работать в облегченном режиме, а остальные ячейки будут работать штатно. общая ёмкость, естественно, будет определяться самой слабой ячейкой.
Есть решения, при принятии которых тараканы в голове аплодируют стоя

a460

#17
Цитата: Spark24 от 14 Нояб. 2016 в 20:49
........ Элементы, кот. разряжаются быстрее... не знаю, что с ними делать – надеюсь таких не будет! Иначе снова пытаюсь купить у Microvast Power System! (Пытаюсь продать первую почку:)
......                                                                             
такие обязательно будут, но не обязательно их сразу отбраковывать. ещё раз - меняете умершую ячейку-параллель, заряжаете всю батарею, балансируете, потом разряжаете (через BMC) и смотрите ЁМКОСТЬ, или ПРОБЕГ, если нечем глянуть ёмкость. Если она 8-9 А/ч или пробег почти такой же, как и до, то не напрягаетесь и катаетесь  дальше.  Если меньше, я бы задумался о замене всех ячеек на новые. И не Microvast Power System !
Есть решения, при принятии которых тараканы в голове аплодируют стоя

Spark24

Да, конечно...
Емкость мерять есть чем - у меня счетчик расхода эл.энергии стоит.
Идею с разводом от как-бы А123 я усвоил:)

Менять надо будет на что-то другое... и собирать самому!
А вопрос по селогу
https://ru.aliexpress.com/item/for-1-8S-Lipo-Li-ion-Fe-Battery-Voltage-2IN1-Tester-Low-Voltage-Buzzer-Alarm-Hot/32577974285.html?spm=2114.10010208.1000022.1.k38Td3&isOrig=true#extend
- он как, подходит?
Демократия, это когда два волка и одна овца обсуждают кого подать на завтрак

spb-e

Это бузер прибор не очень точный предназначен грубой сигнализации при падении напряжения на сбрке по заданному порогу . И вроде он для лифера вообще не подойдет у него нижний порог 2,7 рано запищит.
Помогу со сборкой, ремонтом батарейки и прочего...
9II-I82-78-78

Spark24

Демократия, это когда два волка и одна овца обсуждают кого подать на завтрак

spb-e

Лень перечитывать посты выше.
Могу сказать топикстартеру  "что малой кровью" боюсь не обойдешься с этой АКБ.
Раз сдохла часть элементов остальные тоже скорее всего пойдут в разнос  :~-(
Не рекомендую в эту батарею вкладывать деньги особенно много.  Результата скорее всего не достигните.
ПО хорошему всю батарею нужно разбирать тестировать каждый элемент и потом уже делать выводы в морг или в операционную.   :clyster:
Если батареи больше 3-х лет то точно возиться смысла не имеет увы.

Помогу со сборкой, ремонтом батарейки и прочего...
9II-I82-78-78

Dimy4

Да, подойдёт, но есть два нюанса)

1) Нижний порог у него 2.7 вольта, а вам с лифером было бы полезнее 2.3 или хотя бы 2.5 вольта, так что он будет начинать пищать на ещё живых ячейках, просто - из-за сильной просадки при перегазовке.  Но по ним всё равно очень удобно будет ориентироваться, когда ёмкость батареи подойдёт к концу, и ячейки начнут плавно валиться за 2.7 вольта ДАЖЕ НА МАЛЕНЬКОМ ГАЗУ.
Ещё есть надежда, что второй уровень пищания - более частое или непрерывное, позволит "поймать" более низкое напряжение.
2) В этой модели селлога туфтит восьмой канал, если у меня верная информация (отдельная благодарность Толяну)), то есть он корректно мониторит только 7 первых ячеек.  И он поджирает от первых двух, так что отключайте его после "испытаний".

Да - по второй ссылке гораздо лучше моделька.
Я лечу по Кутузу во мгле-еее, я к родной приближаюсь Земле-еее    :dash:
Контр искрит, всё болит, батарея дымит, я - пилот KS14БЭээээ.. ))

   :-D   (с)) песня из к\ф "Адский тошнопрыг", 1945г. Дармовые Электротранспортные Консультации

Spark24

Да уж...
Выводы - вкладывать в этот аккумулятор много смысла нет.
Селлог покупать тоже следует (по второй ссылке)

Если получится с новыми ячейками - доложу.
Всем спасибо!
Демократия, это когда два волка и одна овца обсуждают кого подать на завтрак

Wayfarer

[user]Spark24[/user], а может вам поискать на форуме, у вас в городе много электровелосипедистов, возможно у кого-нибудь есть запасная баночка headway или любая другая на 10ач (или запасные 26650), договоритесь за недорого взять попользоваться, подключите ее вместо мертвой параллели, покатайтесь, если все ОК будет, то можно и купить на замену банки. Вот только КОК не берите, 4 шт в параллель будет очень низкое внутреннее сопротивление относительно остальных ваших, просто найдите 3 банки 26650 на 3,3ач и купите (наверное есть в продаже в магазине ЛиФорс.ру). Конечно уже идеально не будет, что поделать, но думаю еще попользоваться можно  будет.
2х350вт полный привод, 14s5p tesla 21700

Spark24

Спасибо за совет!
Главное, что прошлую ночь с новыми знаниями пережить удалось :-)!
Сейчас еще раз перечитаю Ильфа и Петрова (с особым вниманием как великий комбинатор подбирал разные варианты поиска стульев :-)).
У нас сейчас в городе проблемы немного попроще - как заплатить коммуналку (слава Майдану :ireful:) и решить проблемы отопления. (На моей работе еще несколько лет назад в этом смысле был прорыв - поставили буржуйки, так что на отдельно взятой территории проблема энергетической независимости - решена :-)).
А если серьезно, то такой же аккумулятор есть у моего дитя - он тоже практикует эл.транспорт. И кажется тоже жалуется на уменьшение емкости.
Идея в том, чтоб собрать еще один аккумулятор ему, а из двух старых что-то собрать.
Благо, он живет в Москве.
Кстати, может что-то есть на примете из призматиков. Они, как я понял подешевле и полегче. (Ну это я так, к слову - это ведь уже другая тема).
Еще раз спасибо.
Демократия, это когда два волка и одна овца обсуждают кого подать на завтрак

MaF

Бачили очи що куповалы...и это я не про Майдан)Хотя к выбору АКБ надо относится так же,как к выбору главноуправителей.
Вообще,имхо,Вам верно советуют о разборе АКБ и дефектовке.
Поговорите с сыном,действительно разбор обоих АКБ для Вас можкт оказаться спасением,причем может даже емкость АКБ удастся поднять(например +1-2 ячейки в каждую параллель).
Модератором может быть лишь человек с холодной головой, горячим сердцем и чистыми руками.
Если какого-то качества нет - начинаются проблемы.

spb-e

Цитата: MaF от 15 Нояб. 2016 в 11:35
Поговорите с сыном,действительно разбор обоих АКБ для Вас можкт оказаться спасением,причем может даже емкость АКБ удастся поднять(например +1-2 ячейки в каждую параллель).
Без измерения остаточной емкости (вн сопр) всех элементов ничего не получиться.
На переборку уйдет много время. Хотя зима еще вся почти впереди можно попробовать.
Но по-любому Ватт метр нужен для работы хотя бы.
Можно с Амперметром и секундомером бюджетно но не точно.
Помогу со сборкой, ремонтом батарейки и прочего...
9II-I82-78-78

Spark24

Да, с идеей тотальной разборки я почти смирился... Правда, хочется для начала протестировать ячейки не ломая (сварку) параллелей - т.е. по три штуки сразу. Вдруг окажется, что много параллелек имеет одинаковую емкость...
И пользуясь всенародным сочувствием задам еще вопрос - учитывая, что в двух аккумуляторах элементов оч. много 2*16*3=96 (%-)) мне видимо от автоматической зарядки на один элемент не уйти. 
Вот здесь https://www.olx.ua/obyavlenie/zaryadnoe-ustroystvo-3-7-4-2v-dlya-akkumulyatorov-14500-i-18650-IDcSEJl.html
меня смущает Termination voltage: - 4.2V.  У меня ведь  LiFePO4, а он требует отсечку на 3,6 вольта, не так ли?
Может кто даст совет.
Спасибо!

Демократия, это когда два волка и одна овца обсуждают кого подать на завтрак

MaF

Поищите с рук imax b6mini, она и внутренее сопротивление умеет мерить.
По ссылке какой-то трешак.Я понимаю - кризис,гривна и т п,но лучше вложитесь в мало-мальски пристойное з.у.,тем более,что imax-ы вполне ликвидны на вторичке и когда оттестируете все банки - просто ее продадите,возможно даже без потерь.
Модератором может быть лишь человек с холодной головой, горячим сердцем и чистыми руками.
Если какого-то качества нет - начинаются проблемы.

Spark24

Да, спасибо за совет!

Нашел вот здесь:
https://www.olx.ua/obyavlenie/zaryadnoe-ustroystvo-imax-b6-80w-v-korobke-blok-pitaniya-IDmAMPA.html#b14811e780

Как я уже понял - не оригинал, но для моих целей (сравнить элементы) - пойдет.
Если кто может - гляньте - буду признателен.
Демократия, это когда два волка и одна овца обсуждают кого подать на завтрак

MaF

Я давно не интересовался подробностями,но,емнип,внутрянку умеет мерить лишь imax b6mini, про это не скажу.
А покупать лучше на ваших украинских форумах моделистов, кто увлекается rc-моделированием.Там и конкретикой помогут и по цене,возможно,лучше варианты найдете.
Модератором может быть лишь человек с холодной головой, горячим сердцем и чистыми руками.
Если какого-то качества нет - начинаются проблемы.

TRO

Цитата: Spark24 от 17 Нояб. 2016 в 22:07
Да, спасибо за совет!

Нашел вот здесь:
https://www.olx.ua/obyavlenie/zaryadnoe-ustroystvo-imax-b6-80w-v-korobke-blok-pitaniya-IDmAMPA.html#b14811e780

Как я уже понял - не оригинал, но для моих целей (сравнить элементы) - пойдет.
Если кто может - гляньте - буду признателен.
У меня такой неоригинал на 80Вт.  По сравнению с оригиналом имеет более 15 ошибок в программе. Касаемо лифера, не умеет его разряжать, напряжение конца разряда лифера заьито такое же как у липолей. Приходится одиночные банки разряжать в режиме никель кадмия, а вот с последовательными цепочками беда. И отсечки при заряде по времени и емкости не работают, сигнализация идет, а ток не выключет, так и погореть можно. Треш полный. Ищите оригинал, его хоть перепрошить можно и починить, а этот на неизвестном науке процессоре ни в красную армию.

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

Spark24

Да, господа, точно - две почки это роскошь!
Вот оригинал (ну, я так думаю :-))
https://www.olx.ua/obyavlenie/zaryadnoe-ustroystvo-skyrc-imax-b6-mini-original-IDojUnQ.html#c93528ce1e

Жаль, но б.у. вот только здесь:
http://www.ebay.com/itm/IMAX-B6-original-Ladegerat-Lipo-Balancer-Akku-Lader-Netzteil-/172407884830?hash=item28244f8c1e:g:amIAAOSwXyVYKD2x
(написал продавцу о возможности отправки в Украину)
Если ответ будет положительным (на счет доставки) - такой пытаться покупать?



Демократия, это когда два волка и одна овца обсуждают кого подать на завтрак

Spark24

Ага, вторая ссылка не актуальна - продавец шлет посылки только по Германии!
Демократия, это когда два волка и одна овца обсуждают кого подать на завтрак

TRO

[user]Spark24[/user], на ебей это не цена, это ставка, научитесь отличать аукцион он продажной цены, там цена еще подскочить, и нафига вам эта лотерея.  И как вам советовали, ищите именно мини версию, она недавно появилась, думаю подделок еще не должно быть, а функционал чуточку по богаче.

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

licwn

Такие советы, что ощущение, что кто советует, ни разу батарею не ремонтировал. Ни в коем случае не дербанить батарею, пока не убедитесь, что без этого никак. Для начала модельной зарядкой протетстировать паралели на емкость и внутреннее сопротивление. Обязательно использовать 4х точечное подключение (балансирные концы) и тестить по 6-8 паралелелей за раз (насколько зарядка расчитана). Скорее всего или все или большая часть паралелей будет одинаковая и с ними ничего не надо делать.
Вместо неисправной батареи поставить сборку или банку на нужную емкость и проверить как бмс будет справляться с такой конфигурацией. Скорее всего будет все нормально работать. Если не будет пишите, будем думать.
Ну и неисправную паралель нужно было раздербанить- врят ли сразу 3 умерло  сразу. Скорее всего какая то одна умерла и остальные с собой потянула. Нужно раздербанить и попробовать поднять банки.
Без нормальной модельной зарядки к сожалению никуда.
Статистика по бу ноутбучным батареям - https://docs.google.com/spreadsheets/d/1fi4Pb0Ykkq0ODUuzSb-tBy3xsbT6h3WcfqyzYUOjk_Y/edit?usp=sharing

Spark24

Оооо.... Во, спасибо! До многого я уже додумался сам! Но вопросы есть и еще будут :-)
Модельную зарядку уже прислали (мини с голограммой). Неисправную батарею уже (для ревизии) раздеребанил (но по три-параллельно-штучию) -для проверки на модельной зарядке. Проверял каждое трех-штучие отдельно. Оказалось, что все остальные, кроме окончательно погибшего - работают, емкость - сохранили :bravo:
Сынок прислал такую же (свою) батарею (мы покупали два аккумулятора одновременно) для ревизии его (аккумулятора),  (она сейчас выдает 5А/ч) и мы предполагаем сделать ревизию второго и из двух посмотреть, что можно сделать.
(Погибшее трехштучие - безнадежно. Все его компоненты стали выдавать нули напряжений.)

Кроме того мы заказали и нам уже прислали пакеты из которых мы тоже планируем что-то слепить (в смысле аккумулятора). Сейчас их тестируем - на емкость.

У меня есть по модельной зарядке (и пакетам) несколько вопросов:
1. Я решил проверить напряжения на аккумуляторе (при тестировании/заряде) и оно на 0.1В оказалось меньше, чем на тестере (тестеру я доверяю, т.к. сличал его показания с двумя цифровыми). По мере заряда напряжения, показываемые зарядкой и тестером стали выравниваться. А к моменту отключения зарядного - модельная зарядка показала 3.6В, а тестер 3.65В (т.е. теперь на 0.05В больше). Вот как к этому относиться?
2.  Эта зарядка меряет вн.сопротивление. И очень часто пакеты показывают разные сопротивления. И диапазон сопротивлений просто впечатляет - на пример - померял на присланном пакете - 123мОм; когда его дозарядил - 1мОм, через секунду - 28мОм, еще через секунду 1мОм; после разряда  (когда тестировал его емкость) -  28мОм. (Кстати емкость - приличная 11,5А/ч). Всегда измерял емкость трижды...
На всяк. случай перечислю сопротивления пакетов сразу после вскрытия послыки (123мОм , 94мОм, 47мОм, 76мОм, 53, 55, 53, 63, 61, 48, 50, 52, 60, 62, 54, 67, 59, 90). После дозаряда/разряда сопротивления изменились -123мОм стало 49мОм, 94мОм стало 52мОм, 47мОм превратилось в 2мОм, 76мОм оказалось 45. Остальные еще не успел оттестировать, но тенденция прослеживается. Может есть какие идеи?

Ну, чувствую, загрузил Вас конкретно, а меж тем я еще не все спросил :-).
Спасибо за терпение :-)
Демократия, это когда два волка и одна овца обсуждают кого подать на завтрак

licwn

То что мертвые 0 показывают - естесвтенно, сколько они пролежали разряженные. Нужно каждую попробовать заряжать и смотреть принимает ли заряд. Может конечно и совсем померли, но обычно выживают, надо их попробовать погонять.
Мерить внутренее нужно обязательно 4х проводным способом. Так же сопротивление при замере может сильно зависеть от силы прижима контактов при замере. И еще сопротивление пакетов сильно зависит от их сжатия.
Статистика по бу ноутбучным батареям - https://docs.google.com/spreadsheets/d/1fi4Pb0Ykkq0ODUuzSb-tBy3xsbT6h3WcfqyzYUOjk_Y/edit?usp=sharing