Электротранспорт

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Новости:

Страницы: 1Вниз

Автор Тема: Прошу консультацио по электрификации MTB 26" на шипах  (Прочитано 816 раз)

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

yvo3000

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
  • Сообщений: 11
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Подводит коленный сустав, не могу крутить педали.  Кататься надо 1 час по утоптанному снего-льду без крутых подъёмов. Скорость более 15-20 км не нужна точно (скорее нужен крутящий момент).  Использовать педали в помощь мотору не смогу.  Пожалуйста сориентируйте в каком направлении работать. Сам думал о переднем мотор-колесе с внутр. редутором или о циклопе-3. Лишних денег нет. Какая нужна минимально батарея для такого катания, полегче и подешевле ? Мой вес 95 кг.

Best23

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +4/-0
  • :
  • Сообщений: 460
  • Россия, Мурманск
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Для большого момента на низких скоростях нужен кареточный мотор, например Bafang BBSHD, Bafang BBS02, вот в этой теме обсуждают http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=18823.0 и тут http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=30429.0. Ну в крайнем случае если из мотор колёс выбирать, то нужен мощный тяговый,а не скоростной мотор например этот http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=39254.0 или этот http://li-force.ru/catalog/mac_motors/mac-500-1000w-rear-12t_2016.html , момент большой, но максималка будет небольшая, если хотите и момента и скорости, то берите кареточный.По снего-льду нужны колёса пошире - дюйма 2.5-3, а то и для этого многие берут фэтбайки с широченными покрышками 4-5 дюйма низкого давления.
« Последнее редактирование: 15 Ноя 2016 в 19:00 от Best23 »

илс

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • **
  • Репутация:
    +371/-35
  • :
  • Сообщений: 23145
  • Москва, Крылатское
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, тяговые версии редукторных 500-750Вт, Бафанг, Мксус, а лучше МАС, прекрасно справятся с поставленной задачей.
Кареточные не рекомендую, если вдруг будет густой и влажный снег, то цепь + задний переклюк + задние звезды начнут забиваться мокрым снегом, обмерзать на скорости, цепь начнет проскальзывать, вплоть до того, что не сможете ехать вообще (на малых звездах).   :pardon:

Best23

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +4/-0
  • :
  • Сообщений: 460
  • Россия, Мурманск
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, всё зависит от покрытия, если будут сугробы и не разогнаться, то мк с его то кпд до 20км\ч сгорит нафик и не пугайте ездят спокойно люди на кареточных зимой https://electricbike-blog.com/2016/02/08/3-months-of-singletrack-abuse-on-a-bbshd-this-masochistic-mid-drive-still-begs-for-more/

илс

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • **
  • Репутация:
    +371/-35
  • :
  • Сообщений: 23145
  • Москва, Крылатское
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, всё зависит от покрытия, если будут сугробы и не разогнаться, то мк с его то кпд до 20км\ч сгорит нафик и не пугайте ездят спокойно люди на кареточных зимой https://electricbike-blog.com/2016/02/08/3-months-of-singletrack-abuse-on-a-bbshd-this-masochistic-mid-drive-still-begs-for-more/
Это вы не пугайте.
Человек пишет не про сугробы, а про укатанный снег. Московский снег, с частым переходом, через ноль!
И потом, сгорит/не сгорит мотор, зависит не столько от покрытия, сколько от настроек контроллера.
В худшем случае, не поедет, по сугробам, да.
Та инфа., что по ссылке, не аргумент. Для цепи, а точнее для звезд,  страшен именно густой, мокрый снег,
Не уверен, что его можно найти в Нью-Йорке, с их короткой зимой и начищенными до блеска тротуарами/велодорожками.


TULSUNDUR

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +78/-19
  • :
  • Сообщений: 4749
  • S-Pb
  • собираю электробайки на заказ.
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
не пугайте ездят спокойно люди на кареточных зимой
сзади кассета или трещётка в снегопад превращается в ЛЕДЯНОЙ КОНУС, по которому цепь соскальзывает при ЛЮБОЙ ПОПЫТКЕ переключения. по ссылке - синглспид... разницу начинаете улавливать???  ;-)
а как сами попробуете наконец зимой покатать - обретёте ценный опыт, и даже может больше не будете предлагать решения, которые могут отказать в любой момент.

tmiaer

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +14/-0
  • :
  • Сообщений: 2602
  • Москва
  • Велосипед головного мозга.
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
, езжу не первую зиму по любой погоде, в том числе ездил в обильные снегопады, когда ехать почти невозможно из-за того, что 2" колесо зарывается в свежевыпавшем снеге, но с переключением передач проблем не помню. Что я делаю не так?

Conan26

  • Местный
  • ****
  • Репутация:
    +2/-0
  • :
  • Сообщений: 881
  • Россия, Железногорск
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Бывают, типа, "ледяные дожди". Но это - экзотика.
Вторую зиму через день да каждый день на велике. Ни разу не замечал такого.
И вижу обычных велосипедистов сколько угодно зимой..не жалуются.
Хотя на миддрайве зимой передачи у меня всего две ходовых - 3я и 4я из 8ми. Мотору легче.

tmiaer

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +14/-0
  • :
  • Сообщений: 2602
  • Москва
  • Велосипед головного мозга.
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Бывают, типа, "ледяные дожди". Но это - экзотика.
У нас в Москве эта типа экзотика уже третий раз за ноябрь. Ну скользковато на нечищенном, да. А на дорогах один хрен асфальт.

TULSUNDUR

  • Старожил
  • *****
  • Репутация:
    +78/-19
  • :
  • Сообщений: 4749
  • S-Pb
  • собираю электробайки на заказ.
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, езжу не первую зиму по любой погоде, в том числе ездил в обильные снегопады, когда ехать почти невозможно из-за того, что 2" колесо зарывается в свежевыпавшем снеге, но с переключением передач проблем не помню. Что я делаю не так?
возможно просто не так часто ездите, как я... такие погодные условия конечно не каждый день случаются, но несколько раз за зиму кассета превращается в ледяной конус... я из за этого (в том числе) на простых великах предпочитал планетарки - им пофигу.
« Последнее редактирование: 24 Ноя 2016 в 16:08 от TULSUNDUR »

yvo3000

  • Начинающий
  • *
  • Репутация:
    +0/-0
  • :
  • Сообщений: 11
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды


Несколько дней как собрал: редукторник 350 Вт на перед, батарея 36 В 9.6 Ач.  Мощности и скорости хватает. Прёт по снего-льду как танк и в гору тоже, педали не нужны. Контроль за сцеплением с поверхностью похуже чем просто на педалях, или просто не привык, мёрзну при -6 !!!!!!. Не спортивно ! Но куда деваться ! Не пойму зачем нужна мощность более 350 ? Нормально 350. Вел был облегчён, снял передний переклюк на зиму и звёзды и манетку. И подъём руля тоже, не только как лишний вес, но и обратно перераспределить вес на переднее колесо. Общий вес примерно 17. Боюсь за вилку. Епикон воздух. Стоят усилители дропаутов. Чудес от них не жду. Геометрия заставляет сомневаться.
« Последнее редактирование: 27 Ноя 2016 в 21:53 от yvo3000 »

Best23

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +4/-0
  • :
  • Сообщений: 460
  • Россия, Мурманск
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Красивый аппарат получился :wow:. Да когда мотор в вилке, обычно сложней управлять т.к. вес приходится  в основном на заднее колесо, если резко газовать переднее колесо вообще "шлифовать" начинает. Насчёт мощности - к хорошему быстро привыкаешь, мне уже полноприводного вела с двумя по 500Вт моторами мало :-D.

bolonia

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация:
    +13/-5
  • :
  • Сообщений: 390
  • Новосибирск
  • Мы строили, строили и наконец построили!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Боюсь за вилку. Епикон воздух. Стоят усилители дропаутов. Чудес от них не жду.

Вилку со временем раздолбит моторчик

Страницы: 1Вверх
 

Размер занимаемой памяти: 4 мегабайта.
Страница сгенерирована за 0.505 секунд. Запросов: 79.